Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 886
Всего: 887

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2793605 раз)

  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1000 : 05 Апреля, 2011, 21:14 »
еще,до нолдорских шлемов добавил брони к телу +5 чтобы было за что платить 5000-6000д, а то подобные шлемы (+54 к голове) стоят намного дешевле
и второе - капитанский шлем нолдоров(+55\+5) один, может догнать его до 10шт.
как на это смотрит ув. товарищество?
понял,всем похер.сам спросил-сам ответил
Молчание знак согласия!))

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1001 : 05 Апреля, 2011, 21:18 »
Вот бесит тот факт что вражеские (в том числе и свои) могут переносить бесчисленную армию, уже дисбаланс. Например сколько своим пихнёш стоко и унесут, так само со вражескими... например они убили отряд с пленными 300 чел они берут всех себе. Может стоит поправить чтоб известность+лидерство ну и другие факторы влияли на количество у них войск, чтоб более менее правдоподобнее было.
согласен у меня один чурбанчик-800рыл утянул,после сражения со змеями,если буду править лордов и королей уберу лишнее

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1002 : 05 Апреля, 2011, 21:18 »
еще,до нолдорских шлемов добавил брони к телу +5 чтобы было за что платить 5000-6000д, а то подобные шлемы (+54 к голове) стоят намного дешевле
и второе - капитанский шлем нолдоров(+55\+5) один, может догнать его до 10шт.
как на это смотрит ув. товарищество?
понял,всем похер.сам спросил-сам ответил
извини не успел)),у нолдоров сильная бронь,так что лучше параметры защиты головы увеличь,у тебя карт бланш))делай как считаешь лучшим,пока  правильно мыслишь...если будет какой минус ,один, другой не проблема, исправим...
Цитировать (выделенное)
Вот бесит тот факт что вражеские (в том числе и свои) могут переносить бесчисленную армию, уже дисбаланс. Например сколько своим пихнёш стоко и унесут, так само со вражескими... например они убили отряд с пленными 300 чел они берут всех себе. Может стоит поправить чтоб известность+лидерство ну и другие факторы влияли на количество у них войск, чтоб более менее правдоподобнее было.
можно уменьшить лидерство, харизму,а также количество войск уменьшить ,соответственно тогда нужно аккуратно баланс войск подправить,но эту часть лучше тестить ,так как может сказаться на интересности самой игры,хотя с другой стороны у тех ,кто не играет с размером битвы 250-1000 чел ,на битвы с минорами будет уходить меньше времени,короче нужно думать...

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 21:27 от dimanas »
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1003 : 05 Апреля, 2011, 21:20 »
dimanas,спс великое за пояснения,я затупил поставил поверх мода твой мод.извини за мою панику и кипишь,бывает туплю но не часто)))зато на компе,обновил всё что можно и нельзя,хоть какая то польза от тупизма))

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1004 : 05 Апреля, 2011, 21:28 »
dimanas,спс великое за пояснения,я затупил поставил поверх мода твой мод.извини за мою панику и кипишь,бывает туплю но не часто)))зато на компе,обновил всё что можно и нельзя,хоть какая то польза от тупизма))
да ладно не парься,здесь все свои))

  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1005 : 05 Апреля, 2011, 21:45 »
Может стоит немного качество текстурки уменьшить, ибо когда особенно появляются солдаты с изменёнными шкурками уж больно в тормоза всё уходит... иль может у меня такое одного.

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1006 : 05 Апреля, 2011, 21:53 »
Может стоит немного качество текстурки уменьшить, ибо когда особенно появляются солдаты с изменёнными шкурками уж больно в тормоза всё уходит... иль может у меня такое одного.
во время подкрепления или как?оригинальные по массивности текстур превосходят новые,новые текстуры сжимаю DXT1 соответственно теряют в весе ....     

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 21:57 от dimanas »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1007 : 05 Апреля, 2011, 21:56 »
Цитировать (выделенное)
можно уменьшить лидерство, харизму,а также количество войск уменьшить ,соответственно тогда нужно аккуратно баланс войск подправить,но эту часть лучше тестить ,так как может сказаться на интересности самой игры,хотя с другой стороны у тех ,кто не играет с размером битвы 250-1000 чел ,на битвы с минорами будет уходить меньше времени,короче нужно думать..

посмотрев скилы\статы лордов мне кажется, что проблема где-то зарыта в другом месте.не такие уж они высокие чтобы хапать такое количество.
я думаю, что это происходит автоматом. смотри - этот чурбанчик,которому я помог в битве.имел на момент включения гг в драчку 10-20 человек.получив 800рыл он вместе со мной ломануса вслед армии маршала на д,шаров. в битвы он вступал ли я точно не скажу,но думаю что навряд-ли-не успевал он за армией.гдето дня (игр.) через 3 у него осталось рыл 500. видно разбежались из-зи морали.
позже будучи маршалом решил пополнить войска следующим в хвосте за счет джату. мариус отгреб остаток от моей доли.у остальных ничего не прибавилось,и сдесь я уже не соображу как происходит этот процесс

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 21:58
Может стоит немного качество текстурки уменьшить, ибо когда особенно появляются солдаты с изменёнными шкурками уж больно в тормоза всё уходит... иль может у меня такое одного.
у меня и при загрузке битвы и при подкреплении. с самой первой версии на варбэнде.

  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1008 : 05 Апреля, 2011, 22:07 »
Цитировать (выделенное)
Поправочка... цена меняется не из за шмота, а за коня...
Цитировать (выделенное)
а вот это сюрпрайз,которого по ходу никто не знал ,GhostWolf7,я если честно поражаюсь твоей наблюдательности...
 
Ребят да вы что, я думал это общеизвестный факт, ещё в ваниле заметил, нанимаешь непися - зарплата 8 динар, только на коня посадишь, сразу увеличивается примерно вдвое.
Насчет обычных юнитов можно проверить трупэдитором - отнять у них коней и посмотреть на изменение зарплаты.
Так же не стоит забывать о навыке лидерства во время теста - он должен быть одинаков. У меня к примеру лидерство 8, самая сильная элита получает 111р, а при нулевом навыке 200+

Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1009 : 05 Апреля, 2011, 22:14 »
Цитировать (выделенное)
посмотрев скилы\статы лордов мне кажется, что проблема где-то зарыта в другом месте.не такие уж они высокие чтобы хапать такое количество.
это скриптовые примочки,правь пока то, что начал, потом будем другое лечить....по тормозам лучшее лекарство мощный комп, 7винда 64бт ,шустрая видюха,и тд....у меня ноут 1.5г озу,видюха шустрая ,но 5летней давности)),выполнял все операции по быстродействию системы,играю и горя не знаю ,малость подтормаживает когда приходит подкрепление,и в начале игры, потом система разгоняется и играю в своё удовольствие на 9 дирексе,с анизотропной фильтрацией и с высокими шейдерами )),правда кровь только около игрока,количество трупов минимум....
Чужеземец,спасибо за инфу ,я честно не знал ...

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 22:18 от dimanas »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1010 : 05 Апреля, 2011, 22:22 »
При появлении 50+ солдат начинает 10 сикундный завис...

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1011 : 05 Апреля, 2011, 22:25 »
а какой прогой размер битвы увеличить до 1000 человек? у меня размер бимтвы 300 все на максималке игра идет нормально хочу увеличить размер битвы не подскажите?

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1012 : 05 Апреля, 2011, 22:27 »
все это тоже сделано,2хядерник хр,заметил что при отключеном роутере тормоза почти пропадают

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1013 : 05 Апреля, 2011, 22:27 »
При появлении 50+ солдат начинает 10 сикундный завис...
сильный зависон,а файл подкачки ну и там другие маленькие хитрости пробовал?

  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1014 : 05 Апреля, 2011, 22:30 »
а какой прогой размер битвы увеличить до 1000 человек? у меня размер бимтвы 300 все на максималке игра идет нормально хочу увеличить размер битвы не подскажите?

Увеличивай через rgl_config.txt в строке battle_size.

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1015 : 05 Апреля, 2011, 22:31 »
а какой прогой размер битвы увеличить до 1000 человек? у меня размер бимтвы 300 все на максималке игра идет нормально хочу увеличить размер битвы не подскажите?
вроде BattleSizer,я максимум выставлял на 250 ,моя хрюшка тяжко переносила сиё испытание,но переносила,сейчас стоит по умолчанию 150,для впечатления хватает...

  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1016 : 05 Апреля, 2011, 22:35 »
а какой прогой размер битвы увеличить до 1000 человек? у меня размер бимтвы 300 все на максималке игра идет нормально хочу увеличить размер битвы не подскажите?
вроде BattleSizer,я максимум выставлял на 250 ,моя хрюшка тяжко переносила сиё испытание,но переносила,сейчас стоит по умолчанию 150,для впечатления хватает...

Файл подкачки стоит 10 гигов, винда хр. 4Г оперативы проц 2 ядра атхлон, видюха жираф 250. Вот именно когда солдаты с твоими текстурками появляются в больших количествах тормоза до ужаса, но потом рассасываются через сек так 30. Ну очень напрягает особенно при штурмах. Стоит макс 100 человек, тоесть с каждой стороны по 50.

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1017 : 05 Апреля, 2011, 22:40 »
rgl_config.txt а где это чет наити не могу?

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 22:44
Цитировать (выделенное)
Файл подкачки стоит 10 гигов, винда хр. 4Г оперативы проц 2 ядра атхлон, видюха жираф 250. Вот именно когда солдаты с твоими текстурками появляются в больших количествах тормоза до ужаса, но потом рассасываются через сек так 30. Ну очень напрягает особенно при штурмах. Стоит макс 100 человек, тоесть с каждой стороны по 50.
у меня раньше тоже висло добавил два вентилятора сменил пасту пользуюсь игровым бустером и прогой для очистки реестора :)

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 22:44 от poperr »
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1018 : 05 Апреля, 2011, 22:45 »
ну а на оригинальном ПоПе,как дела,у меня как раз на доработке меньше лагов ....попробуй в настройках покавырятся....с таким аппаратом должно всё нормуль идти...хотя здесь не поймёшь,у одного комп через раз дышит,и всё работает,а у другого комп новейший и глючит по страшному...

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 22:47
Цитировать (выделенное)
rgl_config.txt а где это чет наити не могу?
в моих документах должна быть папка МБ варбанд, её откроешь там и будет твоя радость))

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1019 : 05 Апреля, 2011, 22:49 »
ну а на оригинальном ПоПе,как дела,у меня как раз на доработке меньше лагов ....попробуй в настройках покавырятся....с таким аппаратом должно всё нормуль идти...хотя здесь не поймёшь,у одного комп через раз дышит,и всё работает,а у другого комп новейший и глючит по страшному...

Добавлено: [time]05 Апрель, 2011, 22:47:35 [/time]
Цитировать (выделенное)
rgl_config.txt а где это чет наити не могу?
в моих документах должна быть папка МБ варбанд, её откроешь там и будет твоя радость))
спасибо сейчас порублюсь заодно и проверю старика :)

Добавлено: 05 Апреля, 2011, 22:53
у меня батле сизе стоит почему то battle_size = 0.5812 что написать что бы было 1000 человек в игре?

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2011, 22:53 от poperr »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1020 : 05 Апреля, 2011, 22:59 »

Попробую поэсперементировать с render_buffer_size

Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1021 : 06 Апреля, 2011, 09:10 »

Попробую поэсперементировать с render_buffer_size
ну а есть какие улучшения...почитай здесь ,там у людей с похожими проблемами http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0
ну это если не читал...

  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1022 : 06 Апреля, 2011, 10:05 »
ничего не понимаю. Оригинал у меня более-менее шел - на дохлых настройках, с регулярными вылетами после крупных побоищ, но шел. Поставил доработку от уважаемого dimanas, - и всё. На тех же самых настройках даже при столкновении с отрядом в 60 человек стабильно получаю вылет либо повисшую систему. Это новые модели настолько осчастливили систему, что она бьётся в предсмертном оргазме?

с render_buffer_size эксперименты ни к чему хорошему не приводят. У меня.

Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1023 : 06 Апреля, 2011, 10:16 »
Никколо де Толентино,мод отдельно ставил,или поверх существующего мода?
Цитировать (выделенное)
с render_buffer_size эксперименты ни к чему хорошему не приводят. У меня.
как правило это процедура сама по себе ,проблему не решает ,у меня комп ,и я не однократно об этом писал, устарел по всем параметрам,но настроил систему руководствуясь вот этой темой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0 и всё заработало,плюс чистка реестра, плюс дефрагментация и некоторые другие приёмы помогающие оживить работу системы....и нету у меня никаких проблем ни с одним модом,а убивать мод, понижая качество текстур ,это мера крайняя,в таком случае лучше перейти на что то другое,более лёгкое, где качество не будет страдать...и посмотрите на все большие моды у всех одни и те же проблемы,но эта не причина отчаиваться, просто нужно решать по мере возможности все свои беды ,по собственному опыту заявляю, что они решаемы....РS если есть ещё у кого такие проблемы отпишитесь ,по одному посту трудно принимать решение по убиванию текстур ,лучше тогда уж я для себя буду делать и играть потихонечку....

« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 10:31 от dimanas »
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1024 : 06 Апреля, 2011, 10:21 »
dimanas, отдельным модулем

Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC