Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2957731 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1025 06 Апреля, 2011, 10:34
dimanas, отдельным модулем
подожду ещё отрицательных коментов....
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1026 06 Апреля, 2011, 10:41
Никколо де Толентино,мод отдельно ставил,или поверх существующего мода?
Цитировать (выделенное)
с render_buffer_size эксперименты ни к чему хорошему не приводят. У меня.
как правило это процедура сама по себе ,проблему не решает ,у меня комп ,и я не однократно об этом писал, устарел по всем параметрам,но настроил систему руководствуясь вот этой темой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0 и всё заработало,плюс чистка реестра, плюс дефрагментация и некоторые другие приёмы помогающие оживить работу системы....и нету у меня никаких проблем ни с одним модом,а убивать мод, понижая качество текстур ,это мера крайняя,в таком случае лучше перейти на что то другое,более лёгкое, где качество не будет страдать...и посмотрите на все большие моды у всех одни и те же проблемы,но эта не причина отчаиваться, просто нужно решать по мере возможности все свои беды ,по собственному опыту заявляю, что они решаемы....РS если есть ещё у кого такие проблемы отпишитесь ,по одному посту трудно принимать решение по убиванию текстур ,лучше тогда уж я для себя буду делать и играть потихонечку....

Ни в коем случаи не  убивай текстуры.У его просто железо по ходу слабое.

С твой доработкой наоборот производительность подрасти должна.По своему опыту знаю.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1027 06 Апреля, 2011, 11:23
текстуры конечно жирноваты, но на все сделаны практически лоды ,допустим бронь, которую перенёс из WD и надел на рейнжжеров и на благородных нолдорских рыцарей(это пока временное решение так как не могу со спокойной душой на оригинальные вещи эльфов смотреть) она конечно тяжела ,но в порядке теста набирал до 200 нолдорцев в полном боекомплекте, плюс бронированные кони от Спака на которых они передвигаются, новое оружие и тд,в лесу бросал их в битву на имперских лордов у которых также модифицированный шмот и также не худой ,размер битвы устанавливал стандартный т.е 150,всё проходило на ура...и не раз, доработка от уважаемого Спака работала бы без проблем и думаю не было бы моей, так как он продвигался в том же направлении,просто у него косяк закрался в последней версии опен БРФ,с помощью которой собиралась его сборка,что потом подтвердили на офсайте(косяк с опен БРФ в0.51)...так как я работал на старом опене 0.48 версии, у меня проблем с вылетами и не было на моей сборке,после я перетащил все его предлагаемые модели на свою, протестил, и у меня всё работало без сучка и задоринки....такие вот дела ребята...так что нужно подаждать ещё коментов,короче буду дальше работать...
0
Ответ #1028 06 Апреля, 2011, 11:36
машинка у меня, конечно, старая (Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz 2 гига оперативки, видеокарта GeForce 8600 GT), но я почему-то предполагал, что не на столько, чтобы не тянуть мод к Mount&Blade.

Файл подкачки у меня и так 3 гига. Танцы с бубном вокруг параметра render_buffer_size часто заканчиваются runtime error'ом.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1029 06 Апреля, 2011, 11:58
Ребят да я просто предложил насчёт текстур, ненужно всё в копья брать)) Какой стандартный параметр должен стоять у render_buffer_size? Я на 100 поставил вродь очухалось.

Укрепление Рела надо править, не смог взять из за смещённых текстур. Деревья в воздухе растут, стены с дырами и т.д.
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 12:21 (GhostWolf7) »
Глупо бояться того, что не избежно!
+1
Ответ #1030 06 Апреля, 2011, 12:34
dimanas, ещё один вопрос: ты сцены переделывал?

а то попытался я взять Ишкоман (так, кажется) дружиной малой, напоролся на вылазку. Гарнизон остался на стенах, так как появился внутри крепости, а лестницы не было, и принялся оттуда палить по моим бойцам, будучи практически безнаказанными. Д'Шарское коварство, не иначе.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1031 06 Апреля, 2011, 12:36
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1032 06 Апреля, 2011, 12:44
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.

1.34
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1033 06 Апреля, 2011, 12:50
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.

1.34

GhostWolf7 спасибо за подсказку.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1034 06 Апреля, 2011, 15:22
машинка у меня, конечно, старая (Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz 2 гига оперативки, видеокарта GeForce 8600 GT), но я почему-то предполагал, что не на столько, чтобы не тянуть мод к Mount&Blade.

Файл подкачки у меня и так 3 гига. Танцы с бубном вокруг параметра render_buffer_size часто заканчиваются runtime error'ом.
машина у меня ещё старее....,сцены переделывал,чтобы жизнь малиной не казалось,не надо с малой дружиной на города войной ходить,,,
Цитировать (выделенное)
Какой стандартный параметр должен стоять у render_buffer_size? Я на 100 поставил вродь очухалось.
этот параметр редактируется в зависимости какая видюха у меня:  NVIDIA GeForce Go 7300 256мб ,ставил render_buffer_size 128,то есть на половинку резал...также ставил 500 и 100 особой разницы не увидел))),что помогло так это
перед этим делом начал играть в мод АД1257 была такая же канитель ,что и у Никколо де Толентино также мучился ,затем снёс винду так как простояла 2.5года,установил с нуля ,прописал указанный метод в спойлере ....с тех пор никаких проблем ни с одним модом.....
Цитировать (выделенное)
Укрепление Рела надо править, не смог взять из за смещённых текстур. Деревья в воздухе растут, стены с дырами и т.д.
проверю ,этот замок не штурмовал,как и Ишкоман если что, то верну оригинальные сцены на проблематичные замки и города,потом буду разбираться ,первичная цель для меня поменять внешний вид жителей пендора,ну а если кто понимает и играет в эту дороботку , просьба остаётся прежней, подмочь ....
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 15:40 (dimanas) »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1035 06 Апреля, 2011, 15:56
dimanas
Да правки я прописывал строки в Восстановления системы, получше стало, а раньше тупо запис бесконечный был... потом помозгую постараюсь понять почему иногда бывает у меня такое.

Насчёт сцен буду отписываться. Может сделаешь чтоб территория Дешаровская была хотя бы на половину покрыта песком, и песчанные сцены сделать, было бы классно... мне вот например нравятся бои в песочнице)))
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1036 06 Апреля, 2011, 16:24
Никколо де Толентино, может у тебя сам варбенд глючит? у меня такое было,помогла переустановка из другого источника.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1037 06 Апреля, 2011, 18:10
ребята у кого будут наблюдаться проблемы с осадами городов ,можно вернуть оригинальные сцены,как это сделать первое: забросить оригинальную папку SceneObj в доработку...
второе выборочно рекомендация от Dargorа:
узнать номер глючного замка теперь не секрет,находим его в оригинальной папке SceneObj,меняем ....если ещё выявятся дефекты сообщайте будем менять....
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1038 06 Апреля, 2011, 19:05
Здравствуйте. После установки сборки ув. dimanas цвета в игре изменились. Это только у меня или так и должно быть?

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1039 06 Апреля, 2011, 19:10
Здравствуйте. После установки сборки ув. dimanas цвета в игре изменились. Это только у меня или так и должно быть?


так и должно быть. подобные цвета в моде gain    dmsolo
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1040 06 Апреля, 2011, 19:14
ставил Movie WB View (стильный ретекстур "под кино") : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.0
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1041 06 Апреля, 2011, 19:24
ставил Movie WB View (стильный ретекстур "под кино") : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.0

dimanas я же не обвиняю в плагиате. тот же dmsolo в свой gain накидал все что только можно!
кстати там в Calradia in Darkness неплохие пейзажи замков.реально их в твою солянку всунуть?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1042 06 Апреля, 2011, 19:40
можно попробовать)) только чуть позже ,насчёт плагиатства ,все подобные работы, мастера делают для всего игрового сообщества,ошибся я, вставлял эту работу, гЭнЫка,
[WB] Кальрадия во тьме,эти две работы похожи,менял так как мне надоел этот солнечный пейзаж,который присутствовал на ваниле и многих других модах,там и мой комент к этой работе мастера...
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 19:45 (dimanas) »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1043 06 Апреля, 2011, 20:33
караванщики в пендоре сплошные оружейные бароны) видно израильтяне-ювелиры туда не дошли, не туда их моисей повел...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1044 06 Апреля, 2011, 20:37
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
Ответ #1045 06 Апреля, 2011, 20:46
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1046 06 Апреля, 2011, 21:27
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
лут выпадает из инвентаря нужно править....смотри караванщиков что с собой таскают и на состав каравана в основном это фракционные бойцы,с них и вытресаешь оружие и бронь,вот не понял откуда у воришек меч рунный...
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1047 06 Апреля, 2011, 21:38
Цитировать (выделенное)
вот не понял откуда у воришек меч рунный...
Забадали наверное какого нибудь лорда полудохлова или рыцарей, у которых меч такой есть.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #1048 06 Апреля, 2011, 21:52
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
лут выпадает из инвентаря нужно править....смотри караванщиков что с собой таскают и на состав каравана в основном это фракционные бойцы,с них и вытресаешь оружие и бронь,вот не понял откуда у воришек меч рунный...
я ж и говорю оружейные бароны :D.а серьезно- когда разрабы ввели систему достижений, то у меня перестал выпадать караванный лут. может они гдето и подправили, все равно за грабеж в минуса уходишь .
ладно, все это гадание ,


Добавлено: 06 Апреля, 2011, 21:59
Цитировать (выделенное)
вот не понял откуда у воришек меч рунный...
Забадали наверное какого нибудь лорда полудохлова или рыцарей, у которых меч такой есть.
ты знашь вопрос это сомнительный,случилось это в начале игры. паханы шкандыбали толпой в 18 человек почти селяне.к тому же я на них случайно напоролся
« Отредактировано: 06 Апреля, 2011, 21:59 (Легионер) »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1049 06 Апреля, 2011, 22:21

ты знашь вопрос это сомнительный,случилось это в начале игры. паханы шкандыбали толпой в 18 человек почти селяне.к тому же я на них случайно напоролся



Может это просто игровые пасхалки.
Глупо бояться того, что не избежно!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS