Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 3179316 раз)

Ответ #2150 10 Мая, 2011, 15:13
0
ну двуглавого орла можно и оставить, видел я тут то ли спаковскую, то ли нурфовскую наработку... только цвет с красного на черный  8-)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2011, 17:49 от Падла Блюз »
Ответ #2151 11 Мая, 2011, 09:21
0
Насколько мне известно, фашистская и нацистская символики официально запрещены... ИМХО они, бесспорно, єффектны, но всё-же - перебор.
Ответ #2152 11 Мая, 2011, 09:49
0
Камрады, если уж получается практически другой мод может стоить слегка подкорректировать его название по русски? А то вчера ковырялся а итем_кидс нашел какойто доспех. в русике он называется "доспех старого Пендора" на слух это либо старого пидора, либо пиндоса)). изменить хотябы одну букву "Пандор" чтоли? Название Pendor  ни какому языку не относится и ничего не означает. вернее по латински чегото похоже на "взвешивать"
Ответ #2153 11 Мая, 2011, 10:39
0
Камрады, если уж получается практически другой мод может стоить слегка подкорректировать его название по русски? А то вчера ковырялся а итем_кидс нашел какойто доспех. в русике он называется "доспех старого Пендора" на слух это либо старого пидора, либо пиндоса)). изменить хотябы одну букву "Пандор" чтоли? Название Pendor  ни какому языку не относится и ничего не означает. вернее по латински чегото похоже на "взвешивать"
Почему бы и нет! В переводе и так много неточностей и недочетов, которые нужно подкорректировать. Значит предлагаешь подкрутить нынешний перевод до идеала? 
Надеюсь найдется знающии человек в данной "структуре" у которого запас времени есть свободный.

Добавлено: 11 Мая, 2011, 10:40
Насколько мне известно, фашистская и нацистская символики официально запрещены... ИМХО они, бесспорно, єффектны, но всё-же - перебор.

Фашисткой полюбому не будет. Поменяю все флаги у ГГ, у королей фракции и все флаги которые перевернуты.
Ответ #2154 11 Мая, 2011, 11:02
0
Почему бы и нет! В переводе и так много неточностей и недочетов, которые нужно подкорректировать. Значит предлагаешь подкрутить нынешний перевод до идеала? 
Надеюсь найдется знающии человек в данной "структуре" у которого запас времени есть свободный.
да, я вчера исправил глюк с выходом от тренера. С названием определится только
Ответ #2155 11 Мая, 2011, 11:44
0
хочу обрадовать людей, играющих в доработку.
в игре появятся новые сундуки.

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 11:45:48 [/time]
ромлех, неплохая идея.
Ответ #2156 11 Мая, 2011, 11:53
0
хочу обрадовать людей, играющих в доработку.
в игре появятся новые сундуки.

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 11:45:48 [/time]
ромлех, неплохая идея.
А вот это замечательная новость! Ждемсссс 8-)
Ответ #2157 11 Мая, 2011, 12:25
0
А у меня амд феном 2, трехьядерный 2.04 ггц
ати 5470 хд
озу 4 гб
но игаю на 300 бойцов, и то тормозит иногда
ОС семерка

а вот терь замки Эвасольд и Серебряный угол:
http://narod.ru/disk/12548418001/%D0%AD%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4%20%D0%B8%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB.rar.html
Серебряный угол НЕ РАБОЧИЙ! точки входа есть но мешей нет. Так, чтоб оценили и я знал стоит ли в дальнейшем чтото такое делать.

делайте резервы! можно тупо скопировать папку сос сценами и всё)

и просьба к текстурщикам: переделал башню, но текстура криво сидит, может кто переделать? в архиве модель и текстуры:
http://narod.ru/disk/12548644001/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.rar.html

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 12:49:32 [/time]
в серебряном угле штурм идет не через ворота или лестницы а через... реку, которая проходит под низом стены замка. Это не сама финальная сцена! я разместил, чтоб оценили, если понравится, постараюсь сделать "яйцо фаберже"

Добавлено: [time]11 Май, 2011, 13:04:27 [/time]
заскочил - скинул, может завтра зайду. Уже опять идея назрела... навесной мост... толстый... много трупов...
во рве не решил что будет, копья, пропасть или вода.  основной упор на лучников, сделаю их скопление в одном месте, чтоб атакующим, не точто мало, чтоб им ваще ничого не показалось. кроме тучи стрел.коричневый - ров. красный и синий защита и атакующие.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 13:06 от kimoution »
Ответ #2158 11 Мая, 2011, 13:05
0
Dimanas,
Решение проблемы с нолдорским стриптизом в Илакрае:
1. В ItemEditor вещам, одетым на Садрена и Арандура (tm_pop_black_steel_boots, 852 -  itm_pop_noldor_ancient_plate) выставляем галку против пункта "civilian". Это сделает ее "гражданской".
2. В TroopEditor проверяем, достаточно ли силы у них для носки этого шмота. Арандур, оказалось, не тянул просто их.
Ответ #2159 11 Мая, 2011, 13:22
0
kimoution, делай как считаешь нужным. интересные вещи у тебя выходят.
Ответ #2160 11 Мая, 2011, 15:13
0
А как там дела со шмотом?
kimoution, так держать! Даешь тяжелые осады!!! :thumbup:
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2011, 15:17 от Падла Блюз »
Ответ #2161 11 Мая, 2011, 17:37
0
kimoution тебе наверное виднее какие замки переделывать, кстати хвала  и низкий поклон за труды! Но все таки, ты не мог сразу начинать переделывать "косячные" замки, вроде таких как Ансен и Шади Шахид, у последнего на респе войска противника стоят и почти не идут в атаку, малыми партиями посылает. Может я много прошу, извини)))
Ответ #2162 11 Мая, 2011, 18:02
0
так ребятцы,вынужден вас малость огорчить,вчерась вся система полетела,сейчас комп привёз от соего компьютериста ,половину файлов выудили,винду естественно переустановил,но сама игра накрылась,так что тормозок у меня небольшой по шмоту,нужно заново барохло разбирать,,,вирусы западло,те кто их придумал козлы....
Ответ #2163 11 Мая, 2011, 18:37
0
так ребятцы,вынужден вас малость огорчить,вчерась вся система полетела,сейчас комп привёз от соего компьютериста ,половину файлов выудили,винду естественно переустановил,но сама игра накрылась,так что тормозок у меня небольшой по шмоту,нужно заново барохло разбирать,,,вирусы западло,те кто их придумал козлы....
Это катастрофа!  :cry: А заново - это все снова с последнего патча?
Ответ #2164 11 Мая, 2011, 18:42
0
Я конечно, сочувствую. Сам попадал так в прошлом. Но попрошу не флудить на посторонние темы.
Ответ #2165 11 Мая, 2011, 19:03
0
так ребятцы,вынужден вас малость огорчить,вчерась вся система полетела,сейчас комп привёз от соего компьютериста ,половину файлов выудили,винду естественно переустановил,но сама игра накрылась,так что тормозок у меня небольшой по шмоту,нужно заново барохло разбирать,,,вирусы западло,те кто их придумал козлы....
Это катастрофа!  :cry: А заново - это все снова с последнего патча?
это не катастрофа,просто у меня всё было готово по пендорцам,нужно было в трупсе всех одеть,и всё ,а мод скачать с последними патчами моими не проблема,ссылки то работают)),просто опять заново нужно собрать весь шмот пендоцам,ну и на это уйдёт 2-4 дня...PS про флуд не понял,люди ждали, вышла осечка,а про вирусы и их создателей,могу повторить ещё раз эти слова ,до сих пор внутри буря негодования бушует...
Ответ #2166 12 Мая, 2011, 00:08
0
  Ваши верные поклонники не куда не сбегут и будут ждать, сколько потребуется :). Главное чтоб вы дело не забросили, все остальное мелочи жизни.
Ответ #2167 12 Мая, 2011, 03:58
0
  Ваши верные поклонники не куда не сбегут и будут ждать, сколько потребуется :). Главное чтоб вы дело не забросили, все остальное мелочи жизни.
Присоединяюсь к словам Klapap
Ответ #2168 12 Мая, 2011, 07:31
0
  Ваши верные поклонники не куда не сбегут и будут ждать, сколько потребуется :). Главное чтоб вы дело не забросили, все остальное мелочи жизни.
Присоединяюсь к словам Klapap
Жду и надеюсь!
Ответ #2169 12 Мая, 2011, 07:40
0
братцы усё будет упорядке ,и будет нам, и какао, и булочка с маслом,вчерась установил все нужные проги, скачал собственно доработку,друг Легионер скинул мне нужные последние наработки,сегодня после работы как вернусь и продолжу культурно отдыхать(заниматься модом)...
Ответ #2170 12 Мая, 2011, 07:52
0
ура!!
Терпеливо ожидаю новых пендорцев)
Ответ #2171 12 Мая, 2011, 08:16
0
Моя тоже ждать . dimanas,  ты  копии работ на флеху скидывай на всяк случай и в сейф  ;) а то вещи то ценные а комп сам по себе вешь не надежная
Ответ #2172 12 Мая, 2011, 08:44
0
kimoution тебе наверное виднее какие замки переделывать, кстати хвала  и низкий поклон за труды! Но все таки, ты не мог сразу начинать переделывать "косячные" замки, вроде таких как Ансен и Шади Шахид, у последнего на респе войска противника стоят и почти не идут в атаку, малыми партиями посылает. Может я много прошу, извини)))

да не сложно) переделаю седня, завтра выложу их.
с серебряным углом вышла накладка
вот переделаная, но мешей нету, времени небыло, просто посмотрите.
http://narod.ru/disk/12642383001/scn_castle_19_exterior.sco.html
буду делать те сцены, схемы которых есть в теме.
просьба, у кого есть идеи выкладывайте!:) в паинте ведь несложно нарисовать примерную схему:) если идея будет воплощаема и интересная то делать ее буду с удовольствием :)

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:52:48 [/time]
прошу названия косячных замков написать, а то методом тыка только до декабря 2012 успею, а тогда оно ведь уже и ненужно будет :)

какие сцены вы хотите видеть?
какую тактику вы используете при осаде?
неплохо было бы сделать, чтоб для взятия определенного замка надо было бы использовать определенную тактику.

лично я для взятия замка или города набираю кучу рейнджеров равенстерна и ставлю их напротив замка на небольшом расстоянии, также беру и оруженосцев - их ставлю впереди лучников, чтоб они ловили все стрелы своими щитами)

кстати дом ансен решил сделать так: поставить готовый форт фулл_кип а вокруг него стены, на стенах этих штурмовые лестницы, но защитников нет.
таким образом пока атакующие будут бегать по стене, спускаться по лестницам, защитники их расстреляли)

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:57:17 [/time]
ваще мне ВРС далась легко(да мне многое дается легко, я и на варкрафт карты делал(но вы их не увидете - я их не выкладывал) и на кризис(тож не выкладывал), переделывал сталкера под себя, и еще были я уже их не помню)
извините за оффтоп/флуд

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 08:59:40 [/time]
да кстати равенстернским войскам начиная с милиции дал красивые доспехи, старые килты у них убрал, у лучников удалил щиты и вместо их дал еще по колчану стрел(делал для себя), для осады, выше писал свою тактику, могу выложить

Добавлено: [time]12 Май, 2011, 09:04:32 [/time]
заметил у пендорских доспехов(черных) тупое отсвечивание и смазывание текстуры, смотрится убого.
в чем дело? может если карту нормалей сделать норм будет?

Добавлено: 12 Мая, 2011, 09:13
завтра зайду и...
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 09:13 от kimoution »
Ответ #2173 12 Мая, 2011, 10:29
+1
kimoution

У меня есть идея, может даже бредовая)))
Вообщем сделать замок без лестниц, а чтобы ворота разрушались! Бросаем пехоту на разрушение двери, а уж потом идем в "штыковую". Можно такую схему сделать в два рубежа т.е. две двери...

Потом мне в голову пришла идея, с осадным сооружением типа которое было в фильме властелин колец 2 чать (осада замка), такая штука в которой орки ехали как в "машине", машина несколько этажей в которой имеются окошки для лучников, внутри винтовая (не обязательно) лестница по которой бегут пехотинцы. Это сооружение медленно подъезжает к стене и сверху опускается мостик на стену, и тут вылетает пехота)))).
Ответ #2174 12 Мая, 2011, 10:59
0
kimoution

У меня есть идея, может даже бредовая)))
Вообщем сделать замок без лестниц, а чтобы ворота разрушались! Бросаем пехоту на разрушение двери, а уж потом идем в "штыковую". Можно такую схему сделать в два рубежа т.е. две двери...

Потом мне в голову пришла идея, с осадным сооружением типа которое было в фильме властелин колец 2 чать (осада замка), такая штука в которой орки ехали как в "машине", машина несколько этажей в которой имеются окошки для лучников, внутри винтовая (не обязательно) лестница по которой бегут пехотинцы. Это сооружение медленно подъезжает к стене и сверху опускается мостик на стену, и тут вылетает пехота)))).
в валонбрее если я не ошибаюсь, при штурме города в воротах есть "разрушаемый объект" правда он ворота не перекрывает ,а стоит в виде двух престенков в воротах

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.