Всем Трям! если интересно то вот за пару тройку дней игры подмечены некоторые весчи:
1. В магазинах практически не продаются перчатки;
2. Стадо коров к примеру когда заходишь в их меню, издает заранее звук убиения)) хотя оного действа еще не производилось;
3. Секира Хаоса прекрасно кладется в меню перса но в бою достать не представляется возможным...хотя по параметрам подходит (сил требует 9);
4. Флаги - когда меняешь бывает, что на щите предыдущий вариант а флаг текущий т.е. измененный.
5. и...и к сожалению после установки * Фикссс.rar от Dxaero камера во время боя при тех же 20-50 фпс перестала опять поворачиваться (возможно совпадение но ...я более ничего не менял и не устанавливал и камера вполне норм. ворочалась) а теперь опять только вперед назад и ни тебе выше, ни тебе ниже и т.д...жаль, я уж было обрадовался, т.к. бой порой очень занимательно наблюдать.
1. Погляжу что можно сделать.
2. Косяк с файлами ogg и wav! Я это заметил после конвертации с первого во второй. Вообще там не мало косяков со звуком. Можно просто попробывать вернуть ogg формат обратно в ПоП!
3. Я уже сделал, сегодня выложу!
4. Ошибка с триггером походу! Я никогда не наблюдал подобной ситуации, но тут я бессилен((
5. А вот это точно совпадение!

Заранее прошу извинений у разработчиков, ежели сочтут мой пост в чём-то обидным - никого не хотел обидеть\оскорбить. Но хочу изложить свои наблюдения\мнение по поводу данной Доработки.
Безусловно, проделан огромный труд. Безусловно идеи отличные (спрятанные сундуки, доп. квесты, лабиринты в подземельях, разрушаемые двери, новые шмотки, переделанные замки и т.д.), НО всё это губится не совсем продуманным (на мой взгляд) массовым внедрением "улучшенных", "качественных", "ретекстурированных" моделей, которые из-за своей глючности и неоптимизированности резко просаживают производительность.
Вчера пол-дня потратил на разнообразные "танцы с бубнами", дабы хоть как-то добиться мало-мальской играбельности. В результате на моей достаточно мощной машине с мощной видеокартой на САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ НАСТРОЙКАХ (отключено вообще всё, что хоть как-то может повлиять на производительность), удаётся без перезагрузок поиграть не больше 5-10 минут. Подвисания\вылеты\тормоза имеют место быть везде: в диалогах, при посещении городов\замков, при купле-продаже вещей, в сражениях (даже микроскопических 30х30). После каждой такой "битвы" приходится в обязательном порядке перезагружаться. Каждый бой удаётся пройти со второй-третьей попытки из-за "глухих" подвисаний. Несколько раз выскакивало сообщение о "нехватке видеопамяти" (карточка ATI 5870). Попытка поднять ползунок "качество тестур" хотя бы на 10% (с минимального значения до значения в 20%) ведёт к "мертвому" подвисанию игры, она в этом случае вообще отказывается загружаться.
Моё субъективное мнение: доработка в сегодняшнем виде "перегружена" неоптимизированными моделями\текстурами. "Стратегическая" и "тактическая" карта смотрятся просто ужасно, какие-то пятнисто- грязно-серые и тормозят безбожно. Увы, но при всей безусловной интересности этого проекта, из-за своей глючности он для меня оказался неиграбельным.
Позволю себе наглость дать пару советов непрофессионала:
Скажу тебе, что я играю на машине похуже твоей, но у меня все на всю почти (1680х1050, плотность травы на 100%, текстура на всю, тени на среднюю, батслесайз на 400, только сглаживание не ставил и HDR убрал).
комп AMD 6000+ 4Gb, Geforce 250 512Mb памяти, все это стоит на вин 7 64бит. Вылета НИ ОДНОГО НЕ БЫЛО! FPS колеблиться от 15 до 70, все зависит от размера битвы.
Я не представляю как может игра на столько просаживаться комп после доработки, такое просто НЕВОЗМОЖНО!!! Тут дело может быть в дровах, или в системе, может просто какая то прога у тебя тормозит игру, но повторю, доработка не просаживает систему на столько на сколько ты описал.
в кое чем я полностью согласен с dvk-надоедают низкополигонные и некачественные доспехи типо кольчуг змеи и тому подобные....
Может мы смотрели на разный шмот!?!?!
Кольчуги змеи выполнены на профессиональном уровне! Автор вещей
spak
