Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 305
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2961557 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7750 24 Октября, 2013, 13:49
Всем бодрости духа. Подскажите, данную доработку нельзя что-ли чуток отредактировать с помощью TweakMB v. 5.08? при чтении модуля вылазит ошибка "необрабатываемое исключение в приложении"..
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7751 24 Октября, 2013, 14:35
Всем бодрости духа. Подскажите, данную доработку нельзя что-ли чуток отредактировать с помощью TweakMB v. 5.08? при чтении модуля вылазит ошибка "необрабатываемое исключение в приложении"..
У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в TweakMB? РоР 3.611? И указал путь до РоР?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7752 24 Октября, 2013, 14:48
У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в ТвекВБ? РоР 3.611? И указал путь до РоР?

у меня стоят 2 варбанда - на одном установлен графический пак, на втором - данная доработка. Первая отлично редактируется, а здесь в момент Loading tweak values... вылазит ошибка.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7753 24 Октября, 2013, 15:40
У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в ТвекВБ? РоР 3.611? И указал путь до РоР?

у меня стоят 2 варбанда - на одном установлен графический пак, на втором - данная доработка. Первая отлично редактируется, а здесь в момент Loading tweak values... вылазит ошибка.
Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7754 24 Октября, 2013, 15:50
Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?

Да, 1.153, PoP 3.611, доработку скачивал 2-я файлами - собственно сам мод+патч (когда качал, торрента еще не было).
Вот текст ошибки (мне все равно непонятно, мб кто разбирается)
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7755 24 Октября, 2013, 16:39
Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?

Да, 1.153, PoP 3.611, доработку скачивал 2-я файлами - собственно сам мод+патч (когда качал, торрента еще не было).
Вот текст ошибки (мне все равно непонятно, мб кто разбирается)
Попробуй переставить ТвикМБ. Или скачай заного доработку с торрента и поставь.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7756 24 Октября, 2013, 19:08
через хлам слева у входа в дом
Был там,нету
я его убрал. Сундук в другом месте, но этот тоже активен. Он исчезнет в патче.
Ставил патч, может и исчез.
Пустых мне уже 3 подвернулось,но как пишут это не последние.
 Меня интересует в Валоне.
 Кстати Dxaero а акваланги тогда еще не придумали.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7757 24 Октября, 2013, 19:37
Или скачай заного доработку с торрента и поставь.

Да, версия с торрента исправила положение, все работает, благодарю за помощь.
И еще такой вопрос - мне кажется, или кроме воинов-нолдоров более из нолдоров никто в плен в принципе попасть не может? чем их только не дубасил, в обморок падают только воины.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7758 24 Октября, 2013, 20:01
Ребят, скиньте пожалуйста в лс список городов и деревень с сундуками, сил уже нету их искать
заранее спасибо :)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7759 24 Октября, 2013, 20:19
Cemorth, угу, не берутся. ИМХО очень зря. Перебил отряд из 50 штук, оглушил как минимум семерых, в плену только двое. В итоге поднять отношения отпуская из плена практически не реально, а бегать за ними и помогать в схватках у меня терпения не хватит. Придется вернуть все как было и начинать новую игру. Стоило добавить этот нюанс в описание доработки.
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7760 24 Октября, 2013, 20:32
Придется вернуть все как было и начинать новую игру
А отредактировать данный нюанс никак нельзя?
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7761 24 Октября, 2013, 20:38
Cemorth, Можно, но нужна будет новая игра.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7762 24 Октября, 2013, 21:09
а я все не могу найти ни одного сундука((( даже непись в таверне за 200 динаров говорит ищи в Валонбрей ищу там но за здания у меня нет доступа лежат деревья или бочки каждый клочок обрыл нет ничего и в Рани тоже нету (((( может у меня баг с сундуками какой то? ставил доработку на 1.53 версию мод качал с нексуса ...в архив мода ставил саму доработку и патч тоже...Или может быть я все таки не там ищу? подскажите плиз где вобще хоть один сундук чтоб хоть знать как выглядит он вобще ...ранее писали что они врыты в землю ну неужели так врыты что их не видно и не найти никак? :(
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7763 24 Октября, 2013, 21:18
Можно, но нужна будет новая игра.
Ну не очень приятно конечно, но терпимо; что там отредактировать то надо? И момент такой - активность лордов какая-то бешеная, помню, со 2-3 дня игры пошла такая возня, что пыль дыбом и замки из рук в руки переходили снопами) Тоже бы их поспокойней сделать, да армии им увеличить, 50-80 вояк - курЯм, как говорится, на смех.
через твикер патрули бандюгов всех мастей увеличил до 20-40 голов, так армии лордов еле живые потом из боя выходят, ужас.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7764 24 Октября, 2013, 21:25
Mixaella, Пройди от ворот к рынку, вернись к таверне, разбегись и прыгни в левую раму, окно, отверстие и ищи сундук.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7765 24 Октября, 2013, 21:37
Можно, но нужна будет новая игра.

Ну не очень приятно конечно, но терпимо; что там отредактировать то надо? И момент такой - активность лордов какая-то бешеная, помню, со 2-3 дня игры пошла такая возня, что пыль дыбом и замки из рук в руки переходили снопами) Тоже бы их поспокойней сделать, да армии им увеличить, 50-80 вояк - курЯм, как говорится, на смех.
через твикер патрули бандюгов всех мастей увеличил до 20-40 голов, так армии лордов еле живые потом из боя выходят, ужас.

В твекере так же увеличь армии у лордов у будет тебе (им) счастье.
 

Добавлено: 24 Октября, 2013, 21:39

Cemorth, угу, не берутся. ИМХО очень зря. Перебил отряд из 50 штук, оглушил как минимум семерых, в плену только двое. В итоге поднять отношения отпуская из плена практически не реально, а бегать за ними и помогать в схватках у меня терпения не хватит. Придется вернуть все как было и начинать новую игру. Стоило добавить этот нюанс в описание доработки.

Я сделал проще, указал некоторым лукам (да да) оглушающий урон (перед этим клонировал их, чтоб у обычных воинов их не было). Раздал их своим напарникам и мы галопом вокруг нолдоров бегаем и "глушим" их, пока остальные войска отвлекают и разбирают остальных. Так можно и 10-20 захватить при везении.
« Отредактировано: 24 Октября, 2013, 21:42 (Denish) »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7766 24 Октября, 2013, 21:41
Mixaella, а сундуки перекочевавшие из прошлой доработки? В замке Талон, к примеру?

Cemorth, в Morghs в разделе troops убери галочку Fall dead

Активность лордов - чистый рэндом. Количество войск зависит от того как часто они сражаются, если долго нет войны обрастают по 200 - 300 рыл
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7767 24 Октября, 2013, 22:14
Не хватает текстуры, и ятаган Д"Шар так и должен выглядеть :blink:


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 24 Октября, 2013, 22:50 (AnteMir) »
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7768 25 Октября, 2013, 05:46
Цитировать (выделенное)
Кстати Dxaero а акваланги тогда еще не придумали.
Всегда можно занырнуть и без акваланга задержав воздух  ;)
Цитировать (выделенное)
Стоило добавить этот нюанс в описание доработки.
Из описания в шапке:
2) Нолдоры. В плену можно отыскать только Войнов нолдоров (младшие ушастики), все они прокачиваются до Рыцарей заката. Если хотите сразу Рыцарей заката, марш в замок к нолдорам с камешками куалис.
думаю этого описания вполне достаточно.
Цитировать (выделенное)
В итоге поднять отношения отпуская из плена практически не реально...
Еще как реально. Просто процесс затянется чуть дольше. У меня уже отношения +5 (230 день). Все как говорится по фен-шую.
Цитировать (выделенное)
Тоже бы их поспокойней сделать, да армии им увеличить, 50-80 вояк - курЯм, как говорится, на смех.
В моей игре Сарлеон в этом плане вообще спокойно себя чувствует. Играю наемником за Империю. Взяли замок "Семь крестов" и тут прибежала армия 4,500 рыл во в главе с Ульриком 400 рыл. Тут я и выпал в осадок с армией империи в 3000 рыл! Эта армия сарлеона почистила всех минорав в округе. Включая нолдоров (2 армии), три провидицы+все ванскерии на территории Фирдов (3 армии по 500 рыл). А вы говорите что мало войск у фракционных лордов.
Цитировать (выделенное)
Не хватает текстуры, и ятаган Д"Шар так и должен выглядеть
Уже исправил... :)
« Отредактировано: 25 Октября, 2013, 05:51 (Dxaero) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7769 25 Октября, 2013, 11:42
Denish, Гидеон, Dxaero, Благодарю за помощь/пояснения!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7770 26 Октября, 2013, 04:18
Предлагаю,раз такие трудности с обнаружением сундуков, отписаться по возможности кто где нашел.Просто нас. пункт без конкретного места.Да бы не отбить интерес к задумке,но избавить от нудного и убивающего этот же самый интерес прочесывания всех нас. пунктов. Я нашел пока только в
« Отредактировано: 26 Октября, 2013, 10:39 (Денсярыч) »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7771 26 Октября, 2013, 04:54
Да бы не отбить интерес к задумке,но избавить от нудного и убивающего этот же самый интерес прочесывания всех нас. пунктов. 
Почему вы считаете что это у кого-то отбивает, может ваш пост отбивает интригу у людей, так вы не думали? Тут уже неоднократно люди просили не писать в теме мест с сундуками так как им самим интересно искать
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7772 26 Октября, 2013, 08:29
Dxaero, "в оставленном вами без присмотра королевстве начинается смятение умов" (С). По поводу сокровищ. Требуется политическое вмешательство, например вернуть слухи в таверну.  ;)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #7773 26 Октября, 2013, 10:02
может ваш пост отбивает интригу у людей
Да ,согласен, поторопился с написанием мест,не подумал. Но считаю что названия нас пунктов можно помещать под спойлер и прожженные исследователи могут не открывать их :).А те кто после .....надцатой деревни или замка ничего не найдя все таки испытывают разочарование и теряют надежду и/или интерес что нибудь найти,могут подсмотреть где именно искать.Мне кажется так будет справедливо по отношению и к тем и к другим.Яркий пример 2ой сундук в Валонбрее .
« Отредактировано: 26 Октября, 2013, 15:45 (Денсярыч) »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7774 26 Октября, 2013, 16:42
так будет справедливо по отношению и к тем и к другим
Которые сундуки от себя пусть будут где угодно и сколько,кто хочет играть в жанр ,,Найди меня,,пусть ищут.Но задействованные игрой в Рани и в Волоне ныкать не следует.Они для игры нужны а не для поисков.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS