Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 256
Всего: 256

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2953872 раз)

  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8375 01 Октября, 2014, 18:01
В доработке нашел следующие неработающие моменты:1.  Нет возможности создания своего персонального ордена с заданными параметрами. Это глюк или так и было задумано? 2. Культуру своего королевства можно выбрать один раз потом не поменяешь. 3. Руководители минорный фракций раньше предлагали за освобождение не только куалис ни и возможность создания новой брони и оружия в своем ордене. В доработке этого нет.4. Мужик в шахте не апгрейтит оружие вино выпивает и все. Люди подскажите пож. можно выше перечисленные сбои убрать как нибудь? Добавлено: 20 Сентябрь, 2014, 22:55И еще один момент  не работает -  нет возможности  нанимать наемную армию.
  Люди подсказывают:
1. СКО создается без проблем, при наличие исходных условий (респа, деньги, Камень).
2. Культура меняется, чтоб не соврать у Управляющего раз в сто дней (опять боюсь соврать), стоит 300к тугриков, некоторые лорды хмурятся, оно и понятно, зачем это нужно?
3. Миноры по-прежнему предлагают СЕКРЕТЫ, т.е. Малтис и Нолдоры (в Элакрае - обычная, у Лордов - топовая).
4. Мужика вином поить НЕ НАДО, ему нужен Рунный итем и Камень (все в инвентаре).
5. Станешь Суверенным Владыкой, сможешь нанимать у Сенешаля (отношения влияют на перечень возможных к найму).
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8376 01 Октября, 2014, 19:43
Установил сегодня версию 6.11 и данную доработку, теперь при входе в игру выдаёт ошибку   Unable to open file: Modules/Prophesy of Pendor 3.611/Resource/banners.brf Помогите нубу... что не так опять натворил своими кривулями... с версией 6.1 такого не было(
Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным!
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8377 05 Октября, 2014, 20:14
Решил все-таки вместо китайской EoS сыграть в местную доработку "безлордовским методом".
Вот только мой патруль не хочет кушать вкусный поезд из пленных, который я ему приготовил (пленные находятся у Освальда из фракции Adventurers, сам отряд у него ослаблен до 36/57, у меня уже свое королевство, т.ч. отношение патруля к Освальду негативное).
Пока патруль был слабее, он убегал. Сейчас, когда я понапихал в него достаточно воинов, больше не убегает, но и "кушать" Освальда не хочет, тупо патрулирует вокруг деревни, игнорируя его. Преследует только мелких разбойников и сарлеонских лордов (с Сарлеоном война).

У всех так же?
И если да, может есть какой-то твик, как поправить ИИ патруля, сделав его, как и у остальных отрядов (чтобы нападал на любой более слабый отряд + присоединялся ко мне ("... joined the battle on your side"), если я поблизости начинаю сражение)?
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8378 06 Октября, 2014, 08:02
 Комрады, кто в курсе, как уменьшить "дальнозоркость" отрядов? Та, что в Пендоре, вполне устраивает, но вот в Доработке, у всех "орлинный взор" включен :) . Малек напрягает, когда Сила только от Итоса отъехал, а лорды уже в Ларию попрятались :) .
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8379 08 Октября, 2014, 04:47
Можно ли отключить "неэффективность налогов"? Чтобы этот штраф не начислялся.

А то это писец какой-то.
У меня на замки (гарнизон - 150 чел - и то меньше, чем планировал) - уходит 3,5-4к денег. Только-только покрывает дефолтный доход от замка и прилежащей деревни, и это при лидерстве 10. С городами денег побольше, но там и гарнизоны сильнее (250 чел).
Использую средних и топовых бойцов (пример гарнизона - 25 рав. рейндж., 25 имморталов, 50 хускарлов, 50 сарлеонских бронированных лучников). Знаю, что стандартный совет - забить замок всякими фермерами, ополчением и пр. шлаком, но для меня это не вариант. Ну не могу я смотреть на этих бомжей в обносках.
Не будь неэффективности - денег как раз только-только хватало бы.
А с ней уже повис в глубоком минусе (играю без лордов, т.ч. все fiefs на мне).
Идиотская фича, как по мне. С кучей замков и так намучаешься управляться, для всех гарнизон собирая, а тут еще эта гадость мне доход минусует(((

UPD. Вопрос снят, нашел в инете совет. Цифры слегка отличаются от тамошних, т.ч. меняется 2110 2 1224979098644774956 65 в presentations.txt (макс. уровень tax inefficiency в %).
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8380 08 Октября, 2014, 11:36
Leonion,
Если даёте объяснение что Вы сделали и какой результат получили - то напишите понятней --  какой файл меняли  что на что --  что бы люди Вас поняли  -  и не переспрашивали
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #8381 08 Октября, 2014, 13:29
Leonion,
Если даёте объяснение что Вы сделали и какой результат получили - то напишите понятней --  какой файл меняли  что на что --  что бы люди Вас поняли  -  и не переспрашивали


Так вроде ж все написал.)
Файл указал, фрагмент кода для поиска - тоже. Ключевое число выделил цветом, в скобках подписал, что оно означает. Что еще можно добавить?
Еще раз:

Комментарий от Dxaero (Модератор)Добавил в шапку.
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8382 08 Октября, 2014, 13:43
Leonion,
Молодец -- всё ясно и доступно , думаю что ни у кого больше вопросов не возникнет
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8383 08 Октября, 2014, 18:40
Здравствуйте. И снова вопрос про ачивку "читер", точнее про то, как её убрать. В интернете указывается способ заменить строку 24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 1224979098644774912 144115188075856326 16777216 31 2 1224979098644774912 0     на    24.000000 236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 144115188075856327 144115188075856327 16777215 2117 3 144115188075856326 144115188075856326 16777215
Есть одно "но".  В блокноте после 24.000000 нигде не идёт "236". Везде другие цифры. Пожалуйста, подскажите, что делать и как эту проблему решить? (Пожалуйста, не надо орать, мол "Играй без читов" и т.д. Никому от этого не будет легче)
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8384 08 Октября, 2014, 22:13
Кстати, то же касается твика по отключения нытья сенешаля.
В гайде сказано заменить "72.000000  5" на "72.000000  0" в simple_triggers.txt, но такой строки нигде не вижу... а то надоели уже эти зануды, у которых постоянно какие-то проблемы.(
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8385 08 Октября, 2014, 23:38
Кстати, то же касается твика по отключения нытья сенешаля.
В гайде сказано заменить "72.000000  5" на "72.000000  0" в simple_triggers.txt, но такой строки нигде не вижу... а то надоели уже эти зануды, у которых постоянно какие-то проблемы.(

Так они не обижаются, если к ним не едешь. Можно хоть год их проблемы не решать.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8386 09 Октября, 2014, 02:20
Так они не обижаются, если к ним не едешь. Можно хоть год их проблемы не решать.

Дык просто спам сообщений надоел.
Я там понимаете ли бегаю, танцую балет вокруг очередного уникального спавна, пытаясь заманить его в кучку каких-нибудь лордов, перезагружаюсь по много раз на одних и тех же местах (особенно на битвах - когда выжидаю, кто кого грохнет - уж больно любят битвы "разваливаться"), а эти паразиты меня достают своим спамом.  >:(

И кстати, они вообще никогда не обижаются или могут?
У меня почему-то сидит какое-то смутное воспоминание, что однажды (!) один сенешаль на меня обиделся за неприезд...
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8387 09 Октября, 2014, 09:51
И кстати, они вообще никогда не обижаются или могут?
У меня почему-то сидит какое-то смутное воспоминание, что однажды (!) один сенешаль на меня обиделся за неприезд...

Плетей ему. У меня ни разу не обижались, всегда только радовались приезду.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8388 10 Октября, 2014, 08:55
как поправить ИИ патруля, сделав его, как и у остальных отрядов (чтобы нападал на любой более слабый отряд
Морсэдитором правится параметр "агрессивность" файла party_templates. Нао только правильно найти этого патруля в списке всех отрядов. Я как то на заморачивался этой проблемой, поэтому и не знаю.

 

Добавлено: 10 Октября, 2014, 08:59

Цитата: roman_ke от 19 Январь, 2011, 21:42Скажите пожалуйста как отключить интерактивность героев??? а то достали уже своими ссорами   для M&b вроде было а для POP 3 не нашел вопрос с 2011 года все еще актуален.извините, но искать ответ на 335 страницах не представляется возможным. так что если дадите прямой ответ или ткнете носом в ссылку - буду признателен.
Юзай твикМБ там все это отключается.
« Отредактировано: 10 Октября, 2014, 08:59 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8389 16 Октября, 2014, 21:13
1.) А могу я поверх доработки что в шапке, поставить доработку от dimanas?
2.) Если нет то какую лучше выбрать?
3.) Можно ли получить разведданные, о местонахождение сундуков в доработке RUSMNB_15?
« Отредактировано: 16 Октября, 2014, 21:29 (Дэн) »
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8390 17 Октября, 2014, 08:44
3.) Можно ли получить разведданные, о местонахождение сундуков в доработке RUSMNB_15?
Поищи моргсэдитором сундуки в трупсе. Они должны быть добавлены в конце списка. Там же должны быть указаны места, где они находятся. По крайней мере будешь знать, в каком городе искать.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8391 17 Октября, 2014, 12:31
Трупс я нашёл, а что такое моргсэдитор? :-\
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8392 17 Октября, 2014, 14:55
Всем привет :)
Как вернуть нативную графику?(имею в виду именно HDR эффекты).
А то игра стала сильно темная...
(ползунок яркости не вариант)
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8393 17 Октября, 2014, 15:52
Трупс я нашёл, а что такое моргсэдитор? :-\

Morghs M&B WB-WFAS Editor
Прога для удобного редактирования некоторых скриптовых файлов игры.

А по сундукам есть полный фото-гайд в одной из групп вконтакте, посвященной PoP.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8394 18 Октября, 2014, 22:54
Здравствуйте, у меня такая проблема, в городах кроме квеста найти главаря разбойников, который напал на путников, никаких квестов более не дают( Подскажите пожалуйста, как это исправить, чтобы как и раньше все квесты выпадали.
Искренне благодарю)
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8395 19 Октября, 2014, 00:57
Komander134, у меня периодически такая же ерунда с проводкой караванов. Имхо, просто рэндом такой.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8396 19 Октября, 2014, 11:39
подскажите пож. поставил варбанд 1.60, мод 3.611, доработку и патч на нее, брал с первого поста этой темы. поиграл некоторое время, заинтересовался темой своего ордена. в чистом моде нужно было ставить твик на активацию квеста крепости ордена. полез в scripts.txt, а там уже прописана нужная по той инструкции строка. это так и надо?
честь, вера, долг, отвага.
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8397 19 Октября, 2014, 19:55
Komander134, у меня периодически такая же ерунда с проводкой караванов. Имхо, просто рэндом такой.

Как рандом под исправить, чтобы и другие стали доступными?
  • Ник в M&B: Алексей, Тесей
  • Сообщений: 77
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8398 19 Октября, 2014, 20:19
Эх,а я забил на мод,узнав о том,что автор Глав Сэнсэй ворует без разрешения сцены/скрипты/модели из других модов (живой пример РНЭ)  :o
Комментарий от Adrian van den Dorck (Экс-модератор)предупреждение флуд
  • Ник в Discord: Lontano#4554
  • Ник в M&B: Lontano
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8399 19 Октября, 2014, 22:18
Price, ворует автор сабмода Era of Splendor, походу и сам пендор он тоже увел/ла.
Комментарий от Adrian van den Dorck (Экс-модератор)предупреждение флуд
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS