Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 403
Всего: 404

Реклама

Теги:

Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2198437 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8675 : 01 Марта, 2016, 17:32 »
Что-то ты делаешь не так.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8676 : 06 Марта, 2016, 18:34 »
Ребят!! почему коней в бою сменить нельзя? Идет жаркий бой, нужно срочно сменить скакуна, так как первого убили, залезаю в вещевой сундук возле флага, меняю скакуна, в итоге как сидел на полу-убитом так и остался сидеть!
Видео момента
(нажмите для открытия / скрытия)
время - 1:52 собственно сама проблема.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 18:40

И еще момент. Являясь констеблем ордена заката, могу ли я создать в своем замке его, без Сэра Алистера.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2016, 18:40 от alexkz533 »
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8677 : 06 Марта, 2016, 19:15 »
Их нельзя менять, не предусмотрено. Я даже не встречал модов, где можно было бы.
  • Сообщений: 1959
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8678 : 07 Марта, 2016, 19:27 »
и как в сундук поместится конь?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8679 : 07 Марта, 2016, 23:38 »
А зачем в сундук лезть, подбегайте к любому скакуну, который стоит на поле битвы, и в седло.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8680 : 08 Марта, 2016, 09:43 »
Извините за оффтоп. Подскажите, diplomacy в данном моде имеется?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8681 : 08 Марта, 2016, 10:47 »
Извините за оффтоп. Подскажите, diplomacy в данном моде имеется?
Нет.
Но лично мне и без нее неплохо.
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8682 : 12 Марта, 2016, 22:17 »
Разводим мужа с женой:D

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

_________________________________________________________________________________________________________________

Женимся/выходим замуж за объект своего вожделения.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1677
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8683 : 13 Марта, 2016, 22:49 »
Разводим мужа с женой.
Благодарю. :)
 

Добавлено: 13 Марта, 2016, 22:50

Поскольку скрипт максимально упрощен и не включает в себя проверку пола, с его помощью возможны в т.ч. и однополые браки.
Однако за возможные дальнейшие баги в таких случаях автор сего твика ответственности не несет.
:laught:
Если я, играя мужским персонажем, выйду замуж за какого-то лорда, кем он мне будет? Мужем или женой? Кем будет видеть его/меня игра?)
« Последнее редактирование: 13 Марта, 2016, 22:57 от Michael_ »
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8684 : 14 Марта, 2016, 06:46 »
Если я, играя мужским персонажем, выйду замуж за какого-то лорда, кем он мне будет? Мужем или женой? Кем будет видеть его/меня игра?)
На свадьбе женой будет ГГ.
А дальше - х.з. Зависит от того, как прописаны все соотв. диалоги. Если при выборе того, именовать ли ГГ "о, муж мой" или "о, жена моя" во всех диалогах и в брачном статусе игра будет обращать внимание на пол (там есть такая штука - типа {reg65?my lady:kind sir}) то, скорее всего, будет как 2 мужа. А если по умолчанию "гибкие" обращения вроде "{reg65?my lady:kind sir}" не проставлены, и лорд всегда обращается к тому, кто прописан у него в slot_troop_spouse, как "жена моя" (или, наоборот, у ГГ мужского пола обращения к его spouse всегда будет прописано как "жена моя"), тогда игру постоянно будет глючить с обращениями (кто кому муж и кто кому жена).
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8685 : 22 Марта, 2016, 17:07 »
 Подскажите как отключить интерактивность героев ? В доработке напильником есть, но скрипты кардинально переделан и нужной строчки я найти немогу =/ в каком блоке ее искать хотя бы  ?
А то
Цитировать (выделенное)
Итак, открываем файл scripts.txt и ищем строчку:
2133 2 144115188075856295 0
Меняем 0 на 1, и вуаля! - после начала новой игры компаньоны перестают общаться (больше никаких жалоб или комплиментов).
никакой информации не дает =/

 И еще сюда же: размещение героев в гарнизонах:
У М 268435472  меняем на 16 у Ж 268435473 меняем на 17, но у некоторых Ж число 268435474. Его менять тоже на 17 или по логике на 18 ?
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2016, 17:22 от Konros »
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8686 : 23 Марта, 2016, 09:27 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Если не ошибаюсь это стандартный твик у TweakMB.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8687 : 23 Марта, 2016, 17:27 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Если не ошибаюсь это стандартный твик у TweakMB.

Спасибо, а то я забыл про него вообще :) Начал как раньше руками копаться
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8688 : 23 Марта, 2016, 22:49 »
Помогите решить проблему.
Установил всё по инструкции, запустил мод и обнаружил проблему. Проблема с некоторыми текстурами персонажей и обмундирования. Их просто нет.
Примеры:
http://s50.radikal.ru/i129/1603/0a/3e092829c4d5.png
http://s019.radikal.ru/i615/1603/ac/931a4355c6a9.png

P.S.
Когда заходил в таверну, то услышал музыку из Санрайдера и чуть не упал со стула от шока. Автор мода, ты реально крут.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8689 : 24 Марта, 2016, 20:39 »
Их нельзя менять, не предусмотрено. Я даже не встречал модов, где можно было бы.
А свистом? Есть в модах. Только не помню - кажется своего коня?
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8690 : 25 Марта, 2016, 21:41 »
Кто-нибудь знает как использовать чит ctrl+t, который открывал карту? Либо, что редактировать для того, чтобы открыть карту(было видно где кто и куда передвигается)
  • Фракция: Наемники
Не стоит возвращаться к прошлому, оно всё равно
никогда не будет таким, каким ты его помнишь
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8691 : 25 Марта, 2016, 23:11 »
Кто-нибудь знает как использовать чит ctrl+t

Руками использовать.  ;)
Нажать на это сочетание клавиш, находясь на глобальной карте.
А до этого включить сами читы в игре:
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8692 : 26 Марта, 2016, 01:39 »
А свистом? Есть в модах. Только не помню - кажется своего коня?

А свистом просто текущий конь подбегает, а не новый появляется.
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #8693 : 26 Марта, 2016, 11:44 »
Твик на переодевание любой леди.

1) Открываем dialog_states.txt. В самом конце файла жмякаем Enter и добавляем 2 строки:
lady_equipcheat
lady_equipcheatfinish
Сохраняем файл.
2) Открываем conversation.txt. Находим там строку с dlga_lady_talk:lady_profess_admiration. В конце всей строки жмякаем Enter. Добавляем следующее (3 строки):
dlga_lady_talk:lady_equipcheat 69631 888  1 31 2 144115188075856144 1 Cheat_--_Let_me_see_your_equipment  1718  0 NO_VOICEOVER
dlga_lady_equipcheat:lady_equipcheatfinish 4095 1718  0 Yeah,_yeah,_yeah  1719  1 2051  0 NO_VOICEOVER
dlga_lady_equipcheatfinish:lady_talk 4095 1719  0 Anything_else?  888  0 NO_VOICEOVER
Идем в начало файла. Увеличиваем стоящее наверху число на 3. Сохраняем файл.
3) Запускаем игру. Включаем cheatmenu. Ищем леди в замке, выбираем нужную реплику.
1718 и 1719 - порядковые номера реплик. Чтобы узнать их, берем последнюю строку в файле dialog_states.txt (до того, как добавили свои). В версии 3.7063 это mayor_wealth_comparison_5. Далее ищем dlga_mayor_wealth_comparison_5 в файле conversation.txt, и видим после нее 4095 1717. 1717 - искомое число. Наши - следующие по счету, т.е. 1718 и 1719 (а если кто-то использовал, скажем, вот этот твик, то 1720 и 1721 соотв-но).

P.S. Если вы сняли с леди ее уродливый головной убор, а он после выхода из экрана обмена все равно у нее остался, просто снимите его еще раз. Это означает, что она тупо припасла запасной.
 
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8694 : 26 Марта, 2016, 12:13 »
А свистом просто текущий конь подбегает, а не новый появляется.
Вот сидит в памяти факт, что убили моего коня я свистнул и прибежал который был свободным. Я никогда не слезаю с коня. А если и слезаю то не отхожу от него далеко.
Нет помню что за мод был. Какой-то экзотический со слонами тролясми и пр.
А может и глючит память моя. Но я бы не запомнил если бы коня не убили.
Ха! Может я пересел на другой изначально. Он был покруче. Ссадил всех юнитов.  Его убили и я своего подозвал.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 3425
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8695 : 26 Марта, 2016, 13:57 »
Спасибо за полезный твик с переодеванием леди, Leonion.  По идее, его и в других модах можно использовать?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2016, 14:03 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8696 : 26 Марта, 2016, 14:12 »
Спасибо за полезный твик с переодеванием леди, Leonion.  По идее, его и в других модах можно использовать?

Можно, если все переменные значения (69631, 4095, 888) будут соответствовать тем же репликам/параметрам. Ну и, естественно, придется проверять и менять порядковые значения новых реплик (1718 и 1719).

P.S. Коллеги, если у кого-то есть идеи для других мелких твиков (типа твика с переодеванием или свадьбой), которых вам очень не хватает в игре, высказывайте. Если получится, запилю.
  • Сообщений: 388
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8697 : 26 Марта, 2016, 18:03 »
Помогите решить проблему.
Установил всё по инструкции, запустил мод и обнаружил проблему. Проблема с некоторыми текстурами персонажей и обмундирования. Их просто нет.
Примеры:
http://s50.radikal.ru/i129/1603/0a/3e092829c4d5.png
http://s019.radikal.ru/i615/1603/ac/931a4355c6a9.png

У меня было такое. Давно не играл. Но кажись меши не верно указаны. Надо проверять моргс-ом и находить в брф-е. Их может вообще не быть в архиве. Или в брф не верно указаны  название текстур.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8698 : 26 Марта, 2016, 18:42 »
Leonion,
Ты в тему с твиками их выкладывай , а я в шапке буду делать изменения со ссылкой на них , что бы удобно было искать  . Здесь они потеряются через несколько страниц уже не найдут.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8699 : 27 Марта, 2016, 06:50 »
Давно хотел спросить: Как исправить колличество стрел/болтов на осаде при вылазке защитников? В самой игре и на осадах все нормально, но при вылазке защитников стрел то 0, то 3 , то 5. Короче всегда рандомно, но мало (до 5). Причем судя по бою у моих стрелков также не больше. Можно как-то исправить ?
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS