а какой способ, не подскажешь?
Подскажу, но твик оформлять не буду. Есть операция agent_fade_out = 1749, она растворяет любого, хоть человека хоть коня. Обычно вызывается движком когда убегающие достигают границы карты, но ты можешь вызвать ее когда хочешь, например в момент спешивания всадника (где вторым параметром сразу возвращается конь, очень удобно). Принцип дорбавления будет схож с моим твиком
№32 - миссии те же, просто строчка будет
-56.000000 0.000000 0.000000 0 2 2072 1 1224979098644774912 1749 1 1224979098644774912
Я то понял, но не совсем понял как это происходит)
Так и быть, вот тебе исходник. Черные числа - то что было там по умолчанию, синие - добавленное моим твиком, зеленое - комменты.
("update_mercenary_units_of_towns",
[#новый счетчик 12, был 6
(try_for_range, ":town", "p_town_1", "p_castle_1"), #перебираем города по порядку |6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351464
(store_random_in_range, ":way", 0, 2), #рандомно выбираем число в диапазоне 0-1. Вариантов всего два, что дает нам рандом 50/50 |2136 3 1224979098644774913 0 2
(try_begin), #создаем развилку |4 0
(eq, ":way", 1), #если наше рандомное число выпало на 1 |31 2 1224979098644774913 1
(store_random_in_range, ":troop", "trp_watchman", "trp_mercenaries_end"), #берем кого-то из стандартного диапазона наемников |2136 3 1224979098644774914 360287970189639737 360287970189639764
(else_try), #иначе (а иначе там ноль) |5 0
(store_random_in_range, ":troop", "trp_new_unit1", "trp_new_unit6"), #берем кого-то из нашего |2136 3 1224979098644774914 360287970189640883 360287970189640888
(try_end), #закрываем развилку |3 0
(party_set_slot, ":town", 90, ":troop"), #90 это нативный слот города slot_center_mercenary_troop_type, он проверяется при входе в таверну призовет там юнита который в нем записан, вот мы и вносим туда нашего рандомного |501 3 1224979098644774912 90 1224979098644774914
(store_random_in_range, ":num", 2, 10), #91 это тоже нативный слот slot_center_mercenary_troop_amount, в нем хранится количество для найма. Стандартный рандом 2-9, можно оставить, а можно поменять на свой |2136 3 1224979098644774915 2 10
(party_set_slot, ":town", 91, ":num"), #|501 3 1224979098644774912 91 1224979098644774915
(try_end), #закрываем цикл перебирания городов |3 0
]),
Пока расписывал увидел три лишние строчки в коде, убрал, а заодно и адаптировал к 3.9.5.1, но не привыкай, щас уже нет времени на подобное)
Для этого необходим отдельный скрипт и все прочие сложности, или такое делается гораздо легче как-то?
Легче если бы он был героем со здоровьем в процентах - т.к. перечисленные тобой навыки общие, то своим высоким показателем он давал бы бонус отряду как любой спутник. Но если ты хочешь зеленый временный бонус как от книжки в инвентаре, то нужно будет вмешаться в скрипт game_get_skill_modifier_for_troop. Покопавшись в скинутых выше ссылках, напишешь без проблем