Вопрос сообществу, кто нибудь в курсе, можно ли сделать дороги, и как?
Работа с Thorgrim's Map Editor - Дороги (реки тоже сюда)Для начала основы (как оно сделано в Нативе):
1. условный квадрат/участок дороги состоит из 4 face'ов/треугольников - этот минимум не позволяет соседним текстурам перекрыть текстуру дороги.
2. все сегменты залиты текстурой "steppe", кроме того середина немного опущена.
3. в итоге все красиво отображается.

Теперь как добавить..
.. мне известны два способа:
1. легкий - в вертексном режиме (Vertex Mode) сдвигаем вершины формируя нужную форму. Недостатки: на низкополигональных участках карты, особо не разгонешься - треугольников мало, плюс карта в этом месте становится вся тянутая-перетянутая (в редакторе). Имхо мне такое не очень нравится.
2. Второй способ - работа с сегментами.. гимор еще тот =\
В едиторе можно соединять две вершины в одну (Weld Vertices) через Ctrl+Drag в вертексном режиме. Хватаешь одну вершину и перетаскиваешь на ту, с которой нужно соеденить, при этом держишь Ctrl. В случае успеха они объединяются в одну. Ctrl+Z рулит.
Через тот же Ctrl+Drag, в сегментном режиме(Face Edit Mode), выделенные фейсы можно клонировать (Clone Face).
Так вот:
+ сначала готовлю место под дорогу. Там где нужно выделяю участок поверхности, клонирую его вверх, старый удаляю. Опускаю клон назад на старое место и пришиваю с одной стороны.. другую сторону немного ужимаю чтобы сделать место для новой дороги. Другими словами - делаем разрез на карте.
+ дальше клонирую понравившийся участок дороги, переношу к вышеподготовленному месту, придаю нужную форму (в вертексном режиме) и потихоньку сшиваю края.
Помнится, как-то на форуме человек спрашивал "..удалил кусок поверхности на середине карты - как заделать дыру?".. вот как.
==============================
При крафте также пользовал:
Ctrl+W - меняет вид отображения поверхности;
F4 - вкл/откл сглаживание текстур;
E - переход между режимами едитора.
ЗЫ: 1. при соединении поверхностeй часто бывает ситуация, после удачного соединения одной вершины (с 10-ой попытки),следующая не соединяется.. ты жмешь Ctrl+Z что-бы вернуть ее назад, а едитор кроме этого делает откат и предыдущего действия (т.е. удачного конекта вершин). Ты становишся сцуко злой и снова давай переделывать 2 действия вместо одного.
Смысл этой басни следующий: после удачного соединения вершин не начинайте сразу конектить следующую. Потрогайте ее один раз, передвиньте чучуть, любое незначительное действие для протокола, в этом случае едитор сделает делает откат одного действия, а не двух.
2. Свою карту делал на основе Native_clear_map, там формы рек и дорог остались, их и клонировал.
3. Клонированная поверхность в face mod'e выделяется двойным кликом.