Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 413
Всего: 416

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 112062 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 17 Ноября, 2010, 21:26 »
пальмы вот так (4-й пост)
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8328.msg297576#msg297576
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 24 Ноября, 2010, 22:59 »
я делал карту для ворбанда, как говорилось копирование мап.тхт и партиес.тхт, нарисовал, вся карта покрыта одной текстурой, степью, но при игре в ворбанде, на карте появлетса кусок снега, причем непроходимого, кто нить в курсе как бороться с этой бедой?
In vino veritas
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 25 Ноября, 2010, 22:26 »
Цитировать (выделенное)
вся карта покрыта одной текстурой, степью, но при игре в ворбанде, на карте появлетса кусок снега, причем непроходимого

Поиграйся с Ctrl+W и отключи сглаживание текстуры (F4 кажется). Проверь все ли залито текстурой.

посмотрел, текстура везде одна, что и смущает, откуда берется снег непонятно совсем
In vino veritas
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 30 Ноября, 2010, 15:24 »
Митяй, Такая же проблема у друга
Решили для модика сделать мапу новую, но у него куча ошибок, щас решаем, но может кто-нибудь знает трабл?
shcherbyna,
Цитировать (выделенное)
1. Некоторые арабские города выделяются очень плохо (стопицот раз нада крутить и клоцать, ну или править вручную)
2. Очень много сел не выделяется простым нажатием. Нужно опустить камеру ниже уровня моря и тыкать иконку снизу.
3. Точно также выделяется Training field, но надо стараться попасть в угол подземной части текстуры домика.

Как решать?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 30 Ноября, 2010, 20:52 »
чтобы двигались нормально населенные пункты,надо просто в мап_икон, заменить все иконки на одну любую какая есть в маунте, потому что некоторых иконок из ворбанда там нет, и будут чудно двигаться и выделятса и города и села

Добавлено: 30 Ноября, 2010, 20:53
Вопрос сообществу, кто нибудь в курсе, можно ли сделать дороги, и как?
In vino veritas
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 01 Декабря, 2010, 00:19 »
А этим мап эдитором можно карты для мультиплеера делать? если нет то как их делать?


  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 01 Декабря, 2010, 19:23 »
Lord_Viktor, карты для мультиплеера делаются с помощью встроенного редактора сцен. Map Editor только для создание глобальной карты. Вот, почитай здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0 и здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8599.0
  • Сообщений: 91
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Profile
0
« Ответ #182 : 07 Декабря, 2010, 19:14 »
Вопрос сообществу, кто нибудь в курсе, можно ли сделать дороги, и как?


Работа с Thorgrim's Map Editor - Дороги (реки тоже сюда)

Для начала основы (как оно сделано в Нативе):
1. условный квадрат/участок дороги состоит из 4 face'ов/треугольников - этот минимум не позволяет соседним текстурам перекрыть текстуру дороги.
2. все сегменты залиты текстурой "steppe", кроме того середина немного опущена.
3. в итоге все красиво отображается.


Теперь как добавить..
.. мне известны два способа:
1. легкий - в вертексном режиме (Vertex Mode) сдвигаем вершины формируя нужную форму. Недостатки: на низкополигональных участках карты,  особо не разгонешься - треугольников мало, плюс карта в этом месте становится вся тянутая-перетянутая (в редакторе). Имхо мне такое не очень нравится.
2. Второй способ - работа с сегментами.. гимор еще тот =\
В едиторе можно соединять две вершины в одну (Weld Vertices) через Ctrl+Drag в вертексном режиме. Хватаешь одну вершину и перетаскиваешь на ту, с которой нужно соеденить, при этом держишь Ctrl. В случае успеха они объединяются в одну. Ctrl+Z рулит.
Через тот же Ctrl+Drag, в сегментном режиме(Face Edit Mode), выделенные фейсы можно клонировать (Clone Face).

Так вот:
+ сначала готовлю место под дорогу. Там где нужно выделяю участок поверхности, клонирую его вверх, старый удаляю. Опускаю клон назад на старое место и пришиваю с одной стороны.. другую сторону немного ужимаю чтобы сделать место для новой дороги. Другими словами - делаем разрез на карте.
+ дальше клонирую понравившийся участок дороги, переношу к вышеподготовленному месту, придаю нужную форму (в вертексном режиме) и потихоньку сшиваю края.
Помнится, как-то на форуме человек спрашивал "..удалил кусок поверхности на середине карты - как заделать дыру?".. вот как.
==============================
При крафте также пользовал:
Ctrl+W - меняет вид отображения поверхности;
F4 - вкл/откл сглаживание текстур;
E - переход между режимами едитора.

ЗЫ: 1. при соединении поверхностeй часто бывает ситуация, после удачного соединения одной вершины (с 10-ой попытки),следующая не соединяется.. ты жмешь Ctrl+Z что-бы вернуть ее назад, а едитор кроме этого делает откат и предыдущего действия (т.е. удачного конекта вершин). Ты становишся сцуко злой и снова давай переделывать 2 действия вместо одного.
Смысл этой басни следующий: после удачного соединения вершин не начинайте сразу конектить следующую. Потрогайте ее один раз, передвиньте чучуть, любое незначительное действие для протокола, в этом случае едитор сделает делает откат одного действия, а не двух.
2. Свою карту делал на основе Native_clear_map, там  формы рек и дорог остались, их и клонировал.
3. Клонированная поверхность в face mod'e выделяется двойным кликом.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 19 Декабря, 2010, 16:09 »
Подскажите пожалуйста!
Я создал карту вот по этому уроку: http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128
При ипорте карты (Захожу в Map'sEditor, далее жму квадратик справа - внизу, далее выбираю: Import) открывается пустое окошечко!
Как правильно ипортировать карту? А то вылазиет пустое окошко и всё!
Пытаюсьсоздать свой мод, есть идея.. Опыта нету :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 21 Декабря, 2010, 14:25 »
Если ты про это: надо скопировать цветную карту и карту высот в папку editorData/mapData твоего MapEditor'а
То я это видел, всё равно.... Я скинул в эту папку обе карты (цветную и карту рельефа), но он всё равно не видит.
Пытаюсьсоздать свой мод, есть идея.. Опыта нету :)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 21 Декабря, 2010, 14:39 »
А всё! Разобрался :)
Скажите, синие квадратики (и один голубой) на карте, это что? Города?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2010, 14:48 от Domination »
Пытаюсьсоздать свой мод, есть идея.. Опыта нету :)
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 28 Декабря, 2010, 07:12 »
Создал новую карту, разместил города по-новому, вставил в Native . Игра запускается, вылетов нет, но есть такая проблема: гарнизоны некоторых(НЕ ВСЕХ) городов и замков пустые, лорды тоже без войск.
По карте бродит куча партий под названием "сбежавшие рабы". Выскакивают ошибки, связанные со скриптами и партиями, когда заходишь в меню фракций. Ещё выскакивают ошибки, когда заходишь в некоторые города или находишься возле них. Не могу понять, это надо заново прописывать партии и скрипты? Почему тогда другие города остались при своих гарнизонах.
Посоветуйте, пожалуйста, как эту проблему можно решить.
 
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 04 Января, 2011, 11:49 »
А всё! Разобрался :)
Скажите, синие квадратики (и один голубой) на карте, это что? Города?
Нет, города так и изображаются, как города. Это - точки появления бандитов/горцев/воров и так далее. Их изменять следует лишь с помощью модульной системы. Иначе ошибки и т.д.
Создал новую карту, разместил города по-новому, вставил в Native . Игра запускается, вылетов нет, но есть такая проблема: гарнизоны некоторых(НЕ ВСЕХ) городов и замков пустые, лорды тоже без войск.
По карте бродит куча партий под названием "сбежавшие рабы". Выскакивают ошибки, связанные со скриптами и партиями, когда заходишь в меню фракций. Ещё выскакивают ошибки, когда заходишь в некоторые города или находишься возле них. Не могу понять, это надо заново прописывать партии и скрипты? Почему тогда другие города остались при своих гарнизонах.
Посоветуйте, пожалуйста, как эту проблему можно решить.


Надеюсь, оригинальный модуль был сохранен в резерв? Если нет, надо скачать тут с сайта его. Координаты городов надо прописывать вручную во избежание ошибок. С рабами поделать ничего не могу, то что там Спартака нет - и то хорошо. На большее моих знаний не хватает.


  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 07 Января, 2011, 09:19 »
Помогите пожалуйста у меня не получается зайти в редактор при в ходе в него пишет это.
     
  • Ник в M&B: KOTOB
Однажды один забывчивый индеец зарыл трубку мира и потом был вынужден
долго курить томагавк войны...
  • Сообщений: 146
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 12 Января, 2011, 00:54 »
BLOODY_NIK,  у тебя в адресе разные косые стоят /  \

  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 13 Января, 2011, 17:22 »
Извините, если был такой вопрос, времени читать 4 страницы нет.
Что надо сделать, чтобы узнать координаты места, на которое наведён курсор? Хочу добавить больше точек респавна для охотников за головами и бандитов.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 13 Января, 2011, 20:54 »
Извините, если был такой вопрос, времени читать 4 страницы нет.
Что надо сделать, чтобы узнать координаты места, на которое наведён курсор? Хочу добавить больше точек респавна для охотников за головами и бандитов.
в лаунчире ставишь галочки напротив "включить режим редактирования" и "показывать частоту кадров", во время игры на глобальной карте нажимаешь ktrl+E
вроде так
только кажется показываются координаты не курсора мыши, а координаты партии ГГ =/
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 14 Января, 2011, 13:18 »
в лаунчире ставишь галочки напротив "включить режим редактирования" и "показывать частоту кадров", во время игры на глобальной карте нажимаешь ktrl+E
вроде так
Спасибо, буду пробовать.
только кажется показываются координаты не курсора мыши, а координаты партии ГГ =/
Да ничего страшного, это даже веселее:)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 20 Января, 2011, 21:37 »
Помогите пожалуйста вот с такой бедой
При выдавливании высоких гор, несмотря на то что они покрыты текстурой камня, в игре отображаютса как покрытые снегом, в чем тут беда? низина остаетса каменной, а вот после определенной высоты, снег. Как победить?
In vino veritas
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 02 Февраля, 2011, 21:22 »
Ребят помогите,возможно уже отвечали на этот вопрос ноя чёто ненашел!
У меня не запускается пишет
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/quests_window.dds"
и
-loadDDsTextureFile couldn't find,or failed to load "./Textures/trees.dds"

как решить?
Заранее спасибо
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 03 Февраля, 2011, 14:22 »
Здравия всем ! хочу спросить , Будет ли прога работать на варбанде ? какие версии нужны ?
Нас хранит мать Земля и живём мы не зря!
В нас свобода кипит, воля в сердце горит,
И война, и любовь будоражит нам кровь!
[img]http://bf2.relaxdom.net/userbar/sig.php?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 12 Февраля, 2011, 10:50 »
на варбанде работает...можно тут скачать...
у меня вопрос: карту отредактировал, что теперь с ней делать? при сохраненнии пишет что типо один или более деревень\городов размещены на непроходимых участках, нужно переместить чтобы небыло вылетов в игре...
собсвенно как перетаскивать города/деревни и как сохранить карту?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 25 Февраля, 2011, 02:17 »
Ну-ну :D
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 04 Марта, 2011, 18:54 »
Я изменил карту с помощью map editora. То что мне нужно, получилось, но карта теперь видна как бы в небе:

почему так? Почему облака слева? и города как то не так стоят, как будто барьер убрали
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 04 Марта, 2011, 19:12 »
Надо границы в Мап Эдиторе отрегулировать (красного и желтого цветов), ну и города расставить конечно
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC