Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29189
  • Последний: Мужик
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 500
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Добавление огнестрельного оружия  (Прочитано 17145 раз)

  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Сентября, 2010, 13:50 »
Вот решил я в игре АК-47 сделать  :blink:
модель есть,а вот как сделать его активным,ну чтоб пули были и все такое
понимаю,вопрос кажется глупым,но все же!

« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 10:30 от Amfitrion »
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Сентября, 2010, 21:17 »
The King of night,
Берер арбалет, меняем его модель, прописываем звуки.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2010, 17:18 »
а скорострельность как?

Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2010, 22:54 »
Хотелбы друже тебе подсказать по теме да сам незнаю,есть такой пункт как (spd_rtng) но он отвечает за скорость перезарядки. Есть (shoot_speed) это скорость полёта снаряда, стрелы или болта мала ли чего ты там вздумал заряжать. Но однажды во время пробы того чего я натворил я заметил что герой в режиме управления искуственным разумом палил по врагам со скорострельностью автомата колашникова. Секркт данного явления остаётся неразгаданным. Есть одна заковыка, так палить он начал тока когда враги подбежали в плотную!!!
на всякий случай сливаю тебе код моего арбалета.

["smert_crossbow", "Smert Crossbow", [("heavy_crossbow",0)], itp_type_crossbow |itp_merchandise|itp_primary|itp_bonus_against_shield|itp_two_handed,itcf_shoot_crossbow|itcf_carry_crossbow_back, 40000 , weight(3.75)|difficulty(0)|spd_rtng(37) | shoot_speed(100) | thrust_damage(1000 ,pierce)|max_ammo(1),imodbits_crossbow ],



арбалет жесть , вот блты

["death_bolts","Death Bolts", [("bolt",0),("flying_missile",ixmesh_flying_ammo),("bolt_bag_c", ixmesh_carry)], itp_type_bolts|itp_merchandise|itp_bonus_against_shield, itcf_carry_quiver_right_vertical, 1000,weight(2.5)|abundance(200)|weapon_length(55)|thrust_damage(500,pierce)|max_ammo(100),imodbits_missile],


брутальный арболетище я тебе скажу.
скорострельность, убойность, и точность на уровне! особенно тогда огда данный прибор доверить простым солдатам , а не себе!!!

http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Сентября, 2010, 16:10 »
Acharon,
спасибо,арбалет мощный :))

Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Сентября, 2010, 21:03 »
если надо чего пиши! у меня много вещей клёвых есть! конягя брутальный ненужен?

Пардон за вопрос.Играю в Оим.Как у заказного мушкета сделать 5 стволов(вместо 2х) и поменять параметры пуль? Короче-мосинку сотворить?

За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Сентября, 2010, 15:22 »
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(0.1)|difficulty(0)|spd_rtng(1000000) | shoot_speed(1000000) | thrust_damage(255 ,pierce)|max_ammo(-1)|accuracy(174),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
ОЧЕНЬ мощняя штуковина, одна проблема - прицел слишком медленно уменьшается. Можно ли убрать прицеливание чтоб прицел всегда был одного размера?
игра - Mount & Blade Warband
Заранее спасибо!

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Сентября, 2010, 12:54 »
не знаю как до того, чтобы убрать прицел, но в module.ini можно открыть скил для огнестрельного оружия - заменить  display_wp_firearms = 0 на display_wp_firearms = 1.
Вроде как этот скил при прокачке уменьшает дергание прицела (аналогично скилу "мощный выстрел" для луков)

  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2010, 23:33 »
не знаю как до того, чтобы убрать прицел, но в module.ini можно открыть скил для огнестрельного оружия - заменить  display_wp_firearms = 0 на display_wp_firearms = 1.
Вроде как этот скил при прокачке уменьшает дергание прицела (аналогично скилу "мощный выстрел" для луков)

вот именно вроде как!на самом деле ето значение добавляет строку огнестрельное оружие в столбец владения оружием!

Добавлено: [time]28 Сентябрь, 2010, 23:39:50 [/time]
если надо чего пиши! у меня много вещей клёвых есть! конягя брутальный ненужен?

Пардон за вопрос.Играю в Оим.Как у заказного мушкета сделать 5 стволов(вместо 2х) и поменять параметры пуль? Короче-мосинку сотворить?

конкретнее пожалуйста! я из твоего вопроса ничего непонял! ты хочеш 5 зарядное ружьё сделать?

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 23:48
["flintlock_pistol", "Flintlock Pistol", [("flintlock_pistol",0)], itp_type_pistol |itp_merchandise|itp_primary ,itcf_shoot_pistol|itcf_reload_pistol, 230 , weight(0.1)|difficulty(0)|spd_rtng(1000000) | shoot_speed(1000000) | thrust_damage(255 ,pierce)|max_ammo(-1)|accuracy(174),imodbits_none,
 [(ti_on_weapon_attack, [(play_sound,"snd_pistol_shot"),(position_move_x, pos1,27),(position_move_y, pos1,36),(particle_system_burst, "psys_pistol_smoke", pos1,5)])]],
ОЧЕНЬ мощняя штуковина, одна проблема - прицел слишком медленно уменьшается. Можно ли убрать прицеливание чтоб прицел всегда был одного размера?
игра - Mount & Blade Warband
Заранее спасибо!

буду разбиратся! поковыряюсь!

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2010, 23:48 от Acharon »
http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 29 Сентября, 2010, 00:08 »
Цитировать (выделенное)
вот именно вроде как!на самом деле ето значение добавляет строку огнестрельное оружие в столбец владения оружием!

действительно, такого скила в модуле_скилз нет, посмотрел
можно включить один из "reserved", тот который появится на месте строки огнестрельного оружия в характеристиках персонажа возможно и будет нужный скил... а может он и вообще не прописывался, фиг его знает, не охота разбираться

  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 29 Сентября, 2010, 15:03 »
конкретнее пожалуйста! я из твоего вопроса ничего непонял! ты хочеш 5 зарядное ружьё сделать?

В частности-да.Есть ли какой-либо редактор к Оим?

С МиБ- Вар разобрался.Просто ставится количество зарядов на нужное.Хоть 200.И пули не нужны.Вот только НПСяи почему-то им не пользуются.Просто mod tool в items.И перезарядка не нужна(ленточное питание)) ).Вот только как сделать,чтобы прицел быстрее работал?И НПСей бы научить.

« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2010, 15:20 от sp262 »
За нас с Вами и за хрен с ними!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #11 : 27 Октября, 2010, 23:57 »
через итем эдитор попробуй, иначе по моему никак! Лично у меня неписи активно пользуются любым моим оружием!
вот тока делал я всё и неписей тоже через модульку! Как мне думается параметр скорострельности зависит от того через какой промежуток времени пуля врезается во что нить! тоесть пока пуля куда нить не попадёт человек заново не стрельнит.

http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.
  • Сообщений: 34
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Октября, 2010, 05:09 »
Автомат хотите чтоли? Мечтайте мечтайте, пока нет ни одного мода где это реализовано, неуже вы со своими примитивные знаниями итем эдитора, сможете что-то изменить? Даже не надейтесь!

Есть мод Chine Battlefield, там реализовано пулёмёты, они стреляют так же как пистоль, но выпускают сразу кучу пуль, одним выстрелом можно повалить 8 воинов.

Посмотрите этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=VZ0L1MGWnWk пока не выпущенный мод, но даже там не смогли придумать полноценный автомат


« Последнее редактирование: 28 Октября, 2010, 05:17 от geradin »
Весь наш мир уже Америка
Америка наш Божий дар
Америка, Америка!
Мы все живём в Америке!
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
    • Mount and Blade. Средневековая Сага
0
« Ответ #13 : 28 Октября, 2010, 23:25 »
Лично тебе никто неговорил что я работаю в итеме. Я уже давно модулькой пользуюсь.
а на счёт автомата я знаю что я не долеко от разгадки.
И пожалуйста не ставь преждевременно ярлыки с оценками чужих знаний.
В споре рождается истина! нам нужен не псевдо автамат а натуральный.

http://mounandbladenodeath.svoiforum.ru  Заходи люд добрый
Мододелам модераторов могу дать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC