Тема: Фамильный предмет (Heirloom Item)  (Прочитано 40188 раз)

Ответ #75 27 Ноября, 2010, 03:55
0
привет, вот решил поиграть в сРПГ - обьясните пожалуста несколько моментов с уходом на пенсию

изученные скилы у нового перса с уходом на пенсию снимутся?

можноли несколько предметов поочереди сделать семейными, или надо выбирать чтото одно?

Заранее спасибо

Снимутся, остается лишь небольшой процент от WPF. Можно, если хватит сил и свободного времени.
P.S. Читайте гайды.
Ответ #76 02 Декабря, 2010, 00:09
0
кто стелы прокачивал?Изменения только в кол-ве.По виду они смотрятся внушительно.

Ответ #77 11 Декабря, 2010, 19:17
0
кто стелы прокачивал?Изменения только в кол-ве.По виду они смотрятся внушительно.
если самые последние качать то +3 стрелы...
Ответ #78 13 Декабря, 2010, 10:31
0
Я думаю место эспады взять вархмер, как думаете? хейрлумить его по-моему по другому надо, у него другие навыки. я в замешательстве.
Ответ #79 13 Декабря, 2010, 11:42
0
Kickasso, Иван Грозный его прокачивал - это кошмарный сон для латника. Правда коротковат, но в замкнутом пространстве лучше молота нет.
Ответ #80 13 Декабря, 2010, 11:49
0
ну да. планирую накопить на хамер, купить его и протестировать оба в деле, что получится.
Ответ #81 13 Декабря, 2010, 19:03
0
ну да. планирую накопить на хамер, купить его и протестировать оба в деле, что получится.
Он становится медленнее при наследовании.
Ответ #82 29 Декабря, 2010, 19:46
0
вот я думаю- бастард у катаны проигрывает лишь одной единицей кат урона. В трасте выигрывает. по скорости на 4 меньше, а по длинне на 6 больше. почему же катана настолько более топовый меч чем бастард?
Ответ #83 29 Декабря, 2010, 20:24
0
Kickasso, ты просто не играл в более ранние версии мода.
Ответ #84 29 Декабря, 2010, 23:00
0
Я профамилил фламберг теперь он стал еще больше опасен чем раньше + существенно чувствуется увеличение скорости
Ответ #85 08 Января, 2011, 22:13
0
Здастре всем, такой вопрос, я только начал играть, так что тапками не кидаться. Фамильный предмет в стратегусе можно будет использовать, а то как-то скидываться ради обычный битв неохота.
Ответ #86 08 Января, 2011, 22:36
0
nuez,нельзя
Ответ #87 11 Января, 2011, 13:26
0
A filthy band of peasants, lead by Fasader, has attempted to steal your precious heirloomed items. However, you woke up and were able to save1. Which ones?
Вот и конец фамильным вещам, теперь можно оставить лишь 1
Кто что оставил ? У меня Well Made Siege Crossbow стоит 18351 дамаг 79 pierce


И такой вопрос а как должно определятся число улутшений для предмета ? вот я 2 раза улучшал арб и у меня он был исключительный, а теперь мне дали только 1
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 13:56 от lotr1985 »
Ответ #88 11 Января, 2011, 13:42
0
Heavy Mallet
weight 7.5
requirement 13
spd rtng 83
weapon length 71
swing damage 42, blunt

если сейчас уходить на пенсию, то выйдет следующее:
Scary Mallet
weight 7
difficulty 18
spd rtng 82
weapon length 71
swing damage 44, blunt
thrust damage 0 pierce
« Последнее редактирование: 11 Января, 2011, 15:23 от xAzathothx »
Ответ #89 11 Января, 2011, 15:15
0
Чадз не щадит никого:

Balanced Nordic Champion's Sword      
weight 1.35
requirement 7
spd rtng 98
weapon length 102
swing damage 35, cut
thrust damage 23 pierce
Ответ #90 11 Января, 2011, 19:10
0
A filthy band of peasants, lead by Fasader, has attempted to steal your precious heirloomed items. However, you woke up and were able to save1. Which ones?
Вот и конец фамильным вещам, теперь можно оставить лишь 1
Кто что оставил ? У меня Well Made Siege Crossbow стоит 18351 дамаг 79 pierce

На самом деле, количество фамильных вещей поделили на 3.
http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,738.0.html
Ответ #91 15 Января, 2011, 09:46
0
Появился ли смысл делать фамильными луки?
как меняются характеристики?
Ответ #92 15 Января, 2011, 12:18
0
Появился.
Вот например (не мой)
Цитировать (выделенное)
Masterwork Strong Bow

13160 ! g(drop cost)
weight 1.25
requirement 5
spd rtng 65
shoot speed 62
thrust damage 27 cut
accuracy 98
Ответ #93 17 Января, 2011, 14:21
0
неплохая тема о фамильных вещах, автор пишет, что информация не 100% и он будет ее периодически обновлять(сразу же в глаза бросилось отсутствие инфы об увеличении веса некоторых предметов при их улучшении), есть инфа об оружее и лошадях, о доспехах и щитах пока ни слова.
Ответ #94 17 Января, 2011, 17:01
0
100%`я информация в файле item_kinds1.txt
Ответ #95 18 Января, 2011, 07:48
0
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Ответ #96 18 Января, 2011, 08:49
0
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Ты ничего не путаешь?
Gen1= 97spd 34cut 23pierce
Gen2= 98spd 35cut 23pierce
Gen3= 99spd 36cut 24pierce
Ответ #97 18 Января, 2011, 09:35
0
Nirdic Champion порезали пипец он раньше на 1м грейде был лучше, чем сейчас мастерворк. Сайд сворд ненамного отличается по цене, а по ТТХ-небо и зямля, несправедливо это. Да и смысла уже нет менять чемпиона на эту шпагу... И историчность нарушается, и пенсия насмарку... >:(
Ты ничего не путаешь?
Gen1= 97spd 34cut 23pierce
Gen2= 98spd 35cut 23pierce
Gen3= 99spd 36cut 24pierce
Ээээ, уважаемый будь уверен-читать я умею. Балансед Чемпион у меня был 36 кат 24 пирс и скорость 100. Это был 1й грейд.  Попутал не я ;)
Ответ #98 18 Января, 2011, 11:34
0
А есть ли вообще смысл пользоватся фамильным предметом? По сравнению с бонусом несправедливо возрастает цена предмета!
Да и бонусы для топоров например очень сомнительные за +3 урона теряешь -1 в скорости.
Ведь за те деньги на которые возрастает цена предмета можно получше приодеть доспехи и не быть в минусе по приросту золота, а фамильный предмет сразу заставит где-то прираздется.
И есть ли вообще смысл ухода на пенсию???
Гайд по уходу устарел. Насколько я знаю 5% бонус к WPF уже не получают, так зачем вообще пенсия?? Вечный кач с 1го по 31 уровень за сомнительное вознаграждение? Элемент задротства непонятно для чего? Уж лучше до 33го прокачатся (хоть и долго), но без всяких штрафов получишь честно +3 к силе например и +1 очко в Павер Страйк, это +8% к урону и +2 хита за IF. Вот это не сомнительный бонус.

Поправьте меня если я не прав, потому что у меня почти 31й уровень 1е поколение и я сомневаюсь о том как мне поступить. Почему просто не играть дальше?
Видел на сервере людей хрен знает какого поколения и умирают они точно также как и остальные. А за полный комплект хейрлуумов не рассчитаешся за ремонт. И на обычные доспехи нехватает золота. Так зачем всё это?
Ответ #99 18 Января, 2011, 11:40
0
Полностью согласен с тобой, я на пенсию больше не пойду, ибо есть ещё стратегус, а там всё таки прокаченный перс нужен. И фамильный клинок в стратегус с собой не возьмёш. Но есть мнюха, что ещё 10 раз всё переиграется и правила поменяются. А пока что действительно смысл ухода на пенсию окутан сомненьями :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: