Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 415
Всего: 417

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: FAQ (Часто задаваемые вопросы)  (Прочитано 455904 раз)

  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #725 : 17 Июня, 2011, 17:26 »
Мне почему-то жить стало куда проще, единственное что напрягает - лонгбоу. А Дамону жить стало сложнее :/.
Тычок скользит только если близко бьешь - можешь лолстабить, если не западло, и будет нормально. В любом случае выпад изменился не только в худшую сторону, у него появился другой плюс, которого раньше не было: из-за изменения анимации выпад идет очень далеко.
И конница, видя в руках огромный меч, так же как и раньше бросает тебя и идет на другую цель, или пытается взять сзади - тут ничего не изменилось. Несколько сложнее стало проткнуть конника из-за изменения механики копья, это да.
Отношения с щитовиками не изменились вообще - раньше если ты долбил в щит тебя точно так же могли "овер 9к" раз поиметь другие классы. Напрягают щитовики - возьми топор.
В любом случае металки наверняка немного апнут, полеармы немного нерфанут.
Погибаешь ты в любом случае по своей собственной ошибке - скилловой или тактической, не суть. У тебя не такой билд чтобы адски страдать сейчас.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #726 : 17 Июня, 2011, 17:50 »
Цитировать (выделенное)
Идеальный баланс - это камень-ножницы-бумага
Будь у игры такой баланс было бы  в сотни раз скучнее. Видимо кокрас изза людей которые искрене верят что игра с таким балансом форум переплнен нытьем =/ "Я двуруч я должен нагибать щитовиков почему я не нагибаю?"
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #727 : 17 Июня, 2011, 18:03 »
Logen, я нигде и никогда не говорил, что "адски страдаю", я говорил, что двуручей занерфили, на открытых картах сделали просто мясом, а ценность моего гибридного билда двуруч/метатель опустили ниже плинтуса. Я бы лучше в щиты вкачался. Кстати, мой самый первый билд (весна-лето 2010) - 2h - 145, 1h+хускарл - 100, универсальнее не придумаешь, хотя и он сейчас бы пролетел как фанера над Парижем. После респека решил попробовать что-нибудь новенькое, попробовал, сделал великолепного гибрида, что теперь? Где этот гибрид? А на эуро-пабликах я и сейчас обычно вхожу в тройку топ-фрагеров на закрытых картах и в десятку на открытых, но фишка в том, что первую тройку-пятерку в 90% случаев занимают конники с к/д 25/3, а дальше я и другие пехи со своими 11-5 или 14-6. Баланс, ога. ДО патча, такого не было, наверху оказывались и лучники, и кава, и двуручи, и полеармщики, и щитовики. Спасибо, что пока полеармщиков не порезали, а то мод превратил бы игру в Mount&Mount. Кстати, чего не могу понять, так это появления массы конных лучников, самый мерзотный класс, что только можно представить (привет кергитам!). Откуда их столько?

DarkFox, да, баланс вообще нахрен не нужен, без него "висилее", согласен. Ждем, кого следующим чадз и ко сделают уберклассом, и дружно начинаем задрачивать прокачивать его через пенсии. Фан-фан-фан=)
А недовольные - они всегда будут. Такова человеческая природа. На всех не угодишь. Но чадз, сука, пытается :laught: Лучше бы он не пытался. ИМХО.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #728 : 17 Июня, 2011, 18:19 »
Я видел как один коник в конце раунда нагибнул восьмерых пехов. Я остался последний и убил его. Проблема не в том что класс нагибает, а в том что люди упорно не хотят играть по умному. Нет чтобы встать на холме как я и дать понять конику что за ним бегать никто не собирается, они один за другим накидывались и помирали от лансы. коник увидел что стою на холме с пикой и не собираюсь разделять судьбу своей команды, слез убил лошадь и подуэлился со мной.Я его убил и мы победили.Все. бывают упрямые кавы которые принципиально не хотят слезать с лошади, но что делать, если играть на результат иногда надо подождать.Кстати балансирует игру Юрист и небольшая команда бэтовских задротов, неужели ты думаеш что лучше них знаеш как сбалансировать игру?   :)
Цитата: Captain_Georges
Sir_Bertran the biggest russian nerd strategist I ever met, he is so trying to be cool but isnt, its horrible
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #729 : 17 Июня, 2011, 18:44 »
Кстати балансирует игру Юрист и небольшая команда бэтовских задротов, неужели ты думаеш что лучше них знаеш как сбалансировать игру?   :)
Ну, на самом деле здесь вопрос не только к Дамону :) Скажем так, мы можем иметь взгляды такого же веса как и они, но суть в том, что мод собирают они, а нем мы :)

По мне так баланс хорош. Да, двуручи стали менее живучими (против лонгхафтедблейда например ;)) это факт, но тут ведь появляется другой вопрос - а надо ли лезть на полеарма? Иногда бывает что не отвертеться, но ведь ради победы надо и тактически подумать. И не забываем, что мы говорим о пабликах. :) И не забвыаем, что у каждого свой стиль игры. Если ваш стиль/билд в данной ситуации не работает - есть масса способов как решить проблему: искать другого противника, или сменить сервер, или переделать билд, или прекратить играть :)

Двуручи сейчас более узкоспециализированы - догнать и наказать - однако за счёт малого количества толковых стрелков/метателей вполне могут жить. А вот мне (всадник-полеармист) вообще-то не очень живётся хорошо - лошадки дохнут быстро, двуручи меня не боятся даже с хевилансой (то ли у них мечи длиннее моей хевилансы, то ли я с выходом патча онубел). Приходится всё чаще отказываться от таких (ранее более лёгких) фрагов и играть осторожнее. У каждого свои тараканы :)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 18:47 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #730 : 17 Июня, 2011, 19:03 »
Leshanae, все так.

Почему вы думаете, что, несмотря на все вышесказанное, я таки к/д имею строго положительный, иногда в кратной степени? Потому что я уберскилловик? Ничего подобного. Я опытный игрок. НЕ скилловый. Опытный. Это совершенно разные вещи. Скилл - это физический параметр - скорость реакции, разработанность пальцев, умение сражаться в дуэлях, знание приемов боя и особенностей игры, хорошая мышка и вообще техническое оснащение, в конце-концов. Скилл делает игрока ценным самого по себе, отдельно от других, такой игрок может один справиться с несколькими врагами. Опытность носит более умственный характер - умение оценить обстановку, знание карты, учет тактических схем, способы борьбы с определенным классом противника и т.д. Такой игрок может быть далеко не вверху списка фрагеров, но он один может быть полезнее для команды в целом, чем все эти топ-фрагеры, вместе взятые, поскольку не нарубает фраги, а играет на победу - поддерживает тиммейтов, заходит в тыл к врагу и т.п. Так вот, еще раз, в сотый, повторяю - патч обесценил часть моего опыта. Напрочь. Причем так, что найти ему замену, изобрести что-то новое не удается никак. Некоторые старые приемы и возможности просто не работают/отсутствуют, а новых не появилось. И вряд ли это потому, что я такой заиндевевший ветеран. Тут дело в другом, опыт показывает, что эти изменения носят фундаментальный характер. Дело не в классе игры, а в игровом классе=) Вот и все. Хорошо это или плохо - тут у каждого может быть (и обязательно имеется) свое собственное мнение. Все относительно, как гласит подпись под моим аватаром=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #731 : 17 Июня, 2011, 19:23 »
Вот как старпёр старпёру говорю (хоть и не такой старпёр) - либо ты преувеличиваешь бесполезность своего класса и опыта с этим патчем (раз на деле доказываешь его эффективность, несмотря на все эти гацкие нёрфы), либо ты хочешь чтобы таких как ты метателей-двуручей стало больше, раз говоришь что без опыта/умения играть за этот класс ну никак :) Я лично этого определённо не хочу, так же как и ты засилья конных лучников :) И ещё раз говорю, коннику-полеармисту тоже не очень-то весело живётся и бояться надо стало всего с последними патчами ;)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 19:26 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #732 : 18 Июня, 2011, 16:19 »
Имею двух персов - один двуруч, с ним я всегда в топе, другой - щитовик, с ним я не всегда в топе.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #733 : 18 Июня, 2011, 17:12 »
Damon, слишком ты сгущаешь краски, да, метателей серьезно порезали, но двуручей... просто металки тебе весь билд загубили, а так все отлично, играю двуручем со щитом, очень комфортно играть. От стрелков прикрываюсь щитом, при этом они чаще всего не пытаются меня в ноги прострелить и т.д., а переключаются на других двуручей... без щита, а кава... просто стараюсь не связываться :) лучше кто-нить другой спешит или остановит, а я добью ;) как-то так. Если у тебя несколько ключей попробуй skip the fun, уверен, другой билд изменит твое мнение о двуручном оружее.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 17:25 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #734 : 18 Июня, 2011, 17:43 »
А мне почти во всем новый баланс нравится.
Теперь рулит (в полях), как и должно это быть, кавалерия.
Пехота теперь ходит (если хочет жить) только кучками, ощетинившись копьями - что тоже реалистично.
Причем теперь кава не имеет никаких шансов против пехов с длинными копьями, раньше было хуже (даже с пикой можно было слиться).
Метателей нет и не надо, их и в истории не было (в горячей фазе боя). Арбалеты бы чутка понизить или ввести что-то типа PD как для лука... (требования).
А так - почти идеально.
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #735 : 18 Июня, 2011, 18:01 »
Хм... арбалеты... взял... навел в сторону врага... нажал на спусковой крючек... какие тут требования?:) по-моему чадз правильно сделал, что теоретически ими кто угодно может пользоваться, вот бы цену поднял, чтобы теория не становилась практикой ;)
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #736 : 18 Июня, 2011, 18:03 »
3ABP, ну, мне кажется отнюдь неидеальным такой баланс, при котором я, будучи двуручем, из 15 смертей имею: 2 смерти от руки лучника хедами, 10 смертей от ударов кавалерии в спину/грудь или будучи тупо задавлен (броне)лошадью и 3 смерти от руки пеха, НО БЛДЖАД И ВОТ ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБЯ - зарублен лежачим после бамп-бамп-бамп всадниками (в т.ч. союзными). Ни одной "благородной" смерти в дуэли или мясорубке от руки собрата-пеха! Это нормально? Это баланс? Ну, кавалеристы-то наверное все истекли сперматозоидоносящими соками от подобного расклада, а вот мне как-то совсем неинтересно ТАК играть, веришь? Вы скажете - а что, раньше было не так? Именно! Раньше были металки, но даже без учета оных, конникам стало глубоко насрплевать на мой кастрированный рахитичный укол, и они постоянно достают меня и копьями, и одноручным при выходе один на один, хотя раньше я частенько мог переиграть их маневрами и тычками. Кроме того, уж не знаю, в чем дело, но чтобы прикончить обычную небронированную лошадь мне больше недостаточно от души свингануть ее на полном скаку, таких ударов нужна пара, а то и все три. Гм, а может, это вовсе не мод виноват, это я по мановению волшебной палочки вдруг резко и бесповоротно онубел? Вот в чем секрет, как просто, оказывается! Чуть дают вздохнуть закрытые карты типа норд тауна или порт ассалта, но их в ротации на эуропейских серваках как-то слишком мало.
Ну да ладно, не обращайте внимания на мое брюзжание, свободу выбора никто не отменял: кому хорошо и все устраивает - тот пусть играет, кому плохо - нет. Это официальный запрет на комментирование моих постов в этом топике=) В смысле, можете обсасывать детали баланса и дальше, если есть такое желание, но ко мне больше не обращайтесь и меня не цитируйте, пжлст, отвечать на посты и вступать в дальнейшие дискуссии не намерен.

ЗЫ. Написал все это, и понял, как самым доступным и понятным способом донести мои впечатления от игры после последнего патча до тех, кто давно играет в натив: я чувствую себя одним из нордов-пехов на карте random steppe (large) играющим служащим движущейся мишенью для кергитов, которому запретили брать металки и древковое. Вот как-то такие ощущения возникают. Надеюсь, так многим будут понятнее мои эмоции=)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 18:21 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #737 : 19 Июня, 2011, 11:49 »
Эвон как :) И вообще, оффтоп!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #738 : 19 Июня, 2011, 16:58 »
Доброго времени суток. Не подскажете , можно ли, уходя на пенсию не улучшать оружие, а так сказать оставить очко прокачки на потом. просто решил из щитовика сделать конника полеармиста, а с оружием еще не определился. заранее спасибо
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #739 : 19 Июня, 2011, 19:33 »
я точно незнаю задавали ли здесь такой вопрос ( прочитал до 10 страницы - дадьше несмог ) как поставить серв на другой мод (из натива в cRPG) ?
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Lares_RS
Среди бесчисленных светил
 Я вольно выбрал мир наш строгий
 И в этом мире полюбил
 Одни веселые дороги.
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #741 : 19 Июня, 2011, 20:30 »
Почему в эту хреновину задротят так много народу?
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #742 : 19 Июня, 2011, 21:15 »
Потому что cRPG на порядок интереснее, чем нейтив.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #743 : 19 Июня, 2011, 21:22 »
Потому что MMO составляющая этому способствует. +она бесплатна и без доната.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 21:26 от Нелогичный »
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #744 : 19 Июня, 2011, 21:30 »
Почему в эту хреновину задротят так много народу?

1. Разнообразней оружие и броня, чем в нейтиве = бОльшая возможность отыгрыша. Рыцари-тевтоны, сарацины, самураи и прочие.
2. Возможность раскачать какого хочешь перса. Как создать сугубо специализированного, допустим чистого лука, арба, двуруча, так и гибрида. Причем, например, даже чистый двуруч может быть разных видов. Один, допустим, расскачан в ловкость, быстрый, стремительный, другой в силу, медлительный, но убивающий всех с одного-двух ударов. Ну или сбалансированный, вариантов порядком.
2. Больше карт.
3. Разные мелкие изменения, вроде смены дня и ночи, голосовых команд и прочее - после нейтива довольно необычно.
4. Есть цель кача - прокачать оружие, броню. Хоть пункт и сомнительный, я например до сих пор в первом поколении и уходить на пенсию не собираюсь, но для многих людей в этом есть смысл.
5. Разработчики мода не забили на него, постоянно правится баланс, хоть эти правки и бывают довольно сомнительны. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет...
6. Луки не всемогущи.
7. Ну и стратегус. Сам не знаю что это за штука, но судя по тому как его обсуждают, вещь стоящая.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2011, 21:54 от _Nerzul_ »
  • Ник в M&B: Nerzul
Я вижу Великую Тьму.... Тьфу! Опять капюшон на глаза сполз!
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #745 : 19 Июня, 2011, 23:36 »
Т.е. собственные навыки отходят на второй план и все решает задрачивание уровня? х(
  • Ник в M&B: Chimera_Brsrkr_VRNG
  • Фракция: Бандиты
yamai maiya yamai soma.
yamiya yae yamaiye

  • Сообщений: 558
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #746 : 19 Июня, 2011, 23:47 »
Нет, как раз наоборот. После достижения 20-го уровня (набирается за два часа игры), все зависит только от твоего скила - разница между потолковым 30 и 20 уровнями - крайне мала.

_Nerzul_, хорошо расписал.
Пережить врага - значит победить его.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #747 : 20 Июня, 2011, 00:48 »
Т.е. собственные навыки отходят на второй план и все решает задрачивание уровня? х(

Вообще-то ты можешь создать персонажа 30 уровня + 10 тыс. голды прямо сейчас, так что "задрачивание уровня" - это всё голимые отмазки нубоф (имена называть не буду, все и так всё видят). Зато в Нейтиве ты НИКАК на сможешь отыгрывать, скажем, русского дружинника 13-14 века. Или рыцаря 15 века. Или аццкого викенга 11 века. Или, или, или...

_Nerzul_, правильно расписал, правда для клановый игроков приоритеты, скорее всего, будут примерно такими:
1. Стратегус.
2. Стратегус.
3. Стратегус.
4. Всё остальное.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 00:58 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #748 : 20 Июня, 2011, 06:44 »
Chimera, не смотря на ответы, задрачивание есть, улучшений на предметы. Появился рынок между игроками, это приводит к тому, что деньги становятся нужны не только для ремонта.
Ну а так и правда, если не хочешь заморачиваться, то сразу бесплатно можно сделать своего персонажа 30 уровнем и полноценно играть, хотя всё равно остаётся возможность копить деньги на рынок, хм....
Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #749 : 20 Июня, 2011, 06:57 »
Ну а так и правда, если не хочешь заморачиваться, то сразу бесплатно можно сделать своего персонажа 30 уровнем и полноценно играть, хотя всё равно остаётся возможность копить деньги на рынок, хм....

Если ты про прыжок до 30 уровня сразу, то да, возможность копить деньги есть. Но не на рынок однозначно, потому что такому персу рынок недоступен.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC