Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 245
Всего: 245

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Сборка мода  (Прочитано 70760 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 23 Декабря, 2010, 00:30
Мне нравится.  Но Япония  слишком  близко  от Кореи  ,мне кажется  , надо  ее   чуть  вниз и  расширить  можно  Японию и Корею.тем более  большое место   под Японией  пустует в океане.    Корея тоже  маловата немного.

И  Вьетнам  жаль  урезан  получился.  А  в  остальном,  не смотря на треугольники  везде  -      очень   хорошо    получилось в    плане  общих  форм     и    размеров. 
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #201 23 Декабря, 2010, 00:41
bogmir, карту  желательно растянуть на Юг ,в области Вьетнама и на запад,а то Тибет куцый получиться
на карте встречаются косяки в виде дергания и застревания отряда на месте ,но думаю это поправимо
а так неплохо для "заготовки" карты получилась
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 23 Декабря, 2010, 09:28
Вот смотрите:
1.мелкие острова , если на них нельзя высадиться - не нужны.
Я думаю достаточно штук 5 островов. Рюкю -острова 3 и Окинава и где- нибудь в море пиратская база/базы
А зачем Сахалин? Кто там живет?

2.дисбаланс - япония/корея  =китай ,
3. правый нижний угол : море-море
4. левый верх и вообще верх -там пустыня , она нужна ? или сделаем степь и орды "татарские"?
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #203 24 Декабря, 2010, 01:10
Saburo,
"А зачем Сахалин? Кто там живет?"
Айны

"4. левый верх и вообще верх -там пустыня , она нужна ? или сделаем степь и орды "татарские"?"

там монгольские(чахары,халха,ойраты,тумэты) и тунгусские племена(хамниганы например) носиться будут,
в 1592(редко указывают 1593) году умер Тюмен Чжасагту Хаган(на некоторе время обьеденил различные племена Монголии(как монгольские так и нет)) и у них там некоторое время была смута - пока Баян Сечен Хан не взял власть,правда он был общемонгольским правителем только по титулу
сын туметского хана Алтана("Золотой") (не путать с Алтан Ханом (Золотым ханом) титулом ханов Халхи) Сенгге Дююренг оспаривал его власть
"Четыре племени Ойраты" под предводительством Хара-Хулы грызлись с Халхасами под предводительством Убаши Хун Тайджи и таки надовали ему по голове в 1623 году
было несколько городов - Улан-Батор в том числе
так что может получиться либо небольшая фракция Северная Юань штук на 12 лордов(не факт что найду больше) если брать уж совсем сопляков лет по десять типа Гуши-хана( в 12 лет одержал первую крупную победу в битве) и Чогхту(11 лет)
и кучу разбойников
либо несколько еще более мелких фракций миноров и кучу разбойников
но этими ребятами если и будем заниматься то только после основных фракций - для колорита так сказать
с одной стороны они довольно значительны
1.участвовали в междоусобице в Тибете,
2.докапывались до маньчжур и чжурчженей,правда потом маньчжуры вынудили их союзничать с ними против Мин, потом вообще завоевали
3.нападали на Мин,были в союзе с Мин против маньчжур

с другой сороны о них не настолько много известно как например о Японии,Мин и других
« Отредактировано: 24 Декабря, 2010, 01:32 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 24 Декабря, 2010, 14:25
Про  минорные  дополнительные  в  степях  все дело в  том только,что они  графически  не  очень интересны,лучше  Индийцев каких нибудь  . непальцев. лишний  японский  клан  ,чем киргизов лишних. Про  монгол  есть  куча  модов  ,а  здесь они немного  отвлекают  внимание.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 24 Декабря, 2010, 15:39
ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ №2

Растянул - и чего?в размере текстовик в 2 раза вырос , тормоза при движении


Народ а ваще надо быть скромнее.Скачал я тут недавно мод -Shogun mod   --и чего там, вроде ничего особенного. :-\
Вот к примеру ,добавление 100% новой фракции - это не как в уроках на форуме написано,добавить несколько строк и все , чтобы получить 100% новую фракцию надо перекопать все текстовики модульки ,даже module_strings , который я никогда не трогал.
А уж если у вас в планах  даже модель рыбы изменить ,то тут год сидеть надо чтоб все заменить.Нужно-ли это

Чтоб все правильно работало ,надо очень долго мудиться и знания были чтоб хоть какие-нибудь.Вот у меня с географией хреново,а изучать неохото да и думается не нужно.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 24 Декабря, 2010, 18:49
Конечно лучше было бы  сэкономить  место на карте  урезав ее  сверху,если будут тормоза. И это только ради  Вьетнама и Японии. 
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #207 24 Декабря, 2010, 19:58
bogmir, Shogun mod который там есть для скачки это старая версия,будет новая с картой итд

кстати в Хан Хун тотал вар(китайский мод) карта сама по себе не очень большая но скорость всех отрядов(лордов,бандитов итд) и героя сильно урезали(раз наверно в шесть-  скорость где-то 1.2 а не 6 например ) поэтому она кажется огромной и при этом не тормозит
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 24 Декабря, 2010, 23:02
1 По поводу  карты все   на самом деле  вполне  хорошо  получается.  Последние комменты  касаются  самых главных фракций  -  если можно, Японию и Вьетнам с  Тибетом самую малость  увеличить но   !  за  счет  ненужных  территорий  на  юге и севере  где   пустой  океан и  лишняя  степь  и будет  идеально.

Если  в  этом  случае  растянутые  Вьетнам или  Япония  или Корея  окажутся  непропорциональными - то  это и будет  стилизация  ,это допустимо  для  игрового   момента. Но  уменьшить  все равно надо  пустующие  степи на севере  и моря,а то    не потянут  большинство  компьютеров.

Горомаднейшая  картища  в  ad1257  весит всего  2.03 мб. и это со всей  европой и  азиопой с арабами..

*******************************************************************************************************************

2 Из  оружия  нативского  могут остаться  монгольские луки,  алебарды  драконьи (появившиеся в последнем патче)  , а  рыбу  можно добавить (типа  акулье мясо  , семга там...)  все равно  придется  рис и виды  азиатской  кухни добавлять .

3 Не  ясна  ситуация с добавлением в  пак    дипломатии либо  Custom Commander    последних версий.  Я  за  CUstom Com.   ,  что бы  потом  добавлять  и изменять  его  новыми квестами ( в  нем  визуально  интереснее чем в  Дипломатии). 

*************************************************************************************************************************

4 Очень  надеюсь  будут   новые  нестандартные  модели  для  городов и замков  на  стратегии ,что бы не  как у  китайцев  аккуратные пагодки и домики,а  нечто  такое же  солидное    как   новые  на  карте  города    в  моде  KLB -2  Ульриха   по стилю   (что бы  даже штукатурка и черепица облупленная  была  и  атмосфера  старины даже на стратегии.).

*****************************************************************************************************************************

5   Если возможно будет,то   еще   просьба,    берега  рек  и  морские  делать    не  прямыми а  извилистыми   ,  зубчатыми больше чем   ровными.

Добавлено: [time]Декабрь 25, 2010, 18:18:51[/time]

6   На  правах  экспериментального образца  анимация из  мода  KENGEKI посл. версии.  Все таки  более близко   нам   по  теме  . Обработать как следует ,убрать лишнее,добавить  новое и будет класс.  Так и не разобрался  где  клавиша  метающего   броска    оружия  (меча) .  Это  хорошо,  -    возможность  метнуть   любой  предмет.


http://narod.yandex.ru/disk/2144017001/ANIMAC.7z



_________________________________________________________________________________

7    Нам как раз как по заказу  анимация   сейза   японская     http://www.mbrepository.com/file.php?id=2457  Это уж точно нам   нужно   в   тавернах и в замках

« Отредактировано: 26 Декабря, 2010, 12:43 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 07 Января, 2011, 14:02
Глобальная карта(моя финальная версия ,остается добавить реки,горы и расставить города)
В модуль ини вписать вместо этого
map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145

Вот это
map_min_x   = -160
map_max_x   =  160
map_min_y   = -135
map_max_y   =  135

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 11 Января, 2011, 21:41
 

bogmir,  карта  вполне нормальная,но  теперь  Корея слишком пожалуй     маленькая     кажется  (как отросток выглядит)     и      Япония  возле нее   могла бы чуть больше быть   +  почти   не   видно    окинавских   островов   и  срезан Вьетнам,а  это все  основные и самые  привлекательные фракции.  Самую малость бы дочертить   и  все.  Подождем мнения  Zoldata и Saburo  по этому поводу. 

**************************************************************************************************************************************************
 :)

Так-с  .    В  сборке  для  себя  я  изменил  Флора мод на    Polished Landsk.  и  играть стало  сразу  гораздо  приятней.  FLORA mod ,мне кажется, немного  слишком  тусклый и устают глаза.
Но  вот  и  прибыло  то,чего нам  надо    -   Japan(OSP) | Japan_tree_v1.1 | Sakura  от  Shcherbyna   -   http://www.mbrepository.com/file.php?id=2497

то есть  деревья  сакуры  для  мода

Обязательно стоит включить. А потом на счет падающих листьев по аналогии со  снегом сделать.


« Отредактировано: 13 Января, 2011, 11:05 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 15 Января, 2011, 23:16
« Отредактировано: 05 Июня, 2011, 19:05 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 16 Января, 2011, 00:09
lutar вот пжалуста (рисунки карты ну и +пара текстур баннеров и лоадскрин-если что то текстуру в папку мода ложить)

http://narod.ru/disk/3565338001/maps_image.rar.html


Отлично, спасибо,  bogmir.  Доведем до финиша границы   на  карте.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 19 Января, 2011, 23:59
 Вышло новое OSP  иконок  городов Японии  для карты

Japan(OSP) | map_icons_japan_v1.0.zip | jTown

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2518



avtor - Shcherbyna

Очень даже неплохо.размеры  иконок  атмосферны ,то что надо. Единственные  недостатки ,исправимые- текстуры  надо другие, теплее цветами и более темные с красными оттенками.   В  окне  просмотра в опциях  по названиям городов -  баг (не вмещается  икона города ). А так - впечатляет. Останется доделывать юрты манчжурам  и   иконы  типа  ступ в Тибете , городки ,что бы разнообразие было, а Корее с Китаем можно только текстуры  поменять.
« Отредактировано: 20 Января, 2011, 00:58 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 14 Февраля, 2011, 22:21
китаец
У мня нет ни одного вида китайской брони , так что вот эту ставлю
« Отредактировано: 05 Июня, 2011, 19:06 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 16 Февраля, 2011, 01:44
Ужос..китайская броня.. :)Уж киргитская какая ни есть бы подошла пока .Щит вот - отлично выглядит первый,но второй как цинковый  по цветам.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #216 16 Февраля, 2011, 04:24
bogmir, нда,доспех фэнтазийный
кстати посмотри тут модели непохие оружия и доспехов есть,недоделанный китайский мод на "Историю Героя",мне его lutar, прислал,можно взять как образец,там есть фэнтазейщина - но немного,японские пираты например
http://narod.ru/disk/26183588000/Mingchao.rar.html

2й щит металлический?
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 18 Февраля, 2011, 19:00
Я для пользы дела нужные  осп  сюда  кидаю   . Обновление от Sherbina   деревья : Кроме сакуры,теперь бамбуковые рощи и  с (красными листьями )  клен    http://www.mbrepository.com/download.php?id=2497&f=Japan_tree_v1.3.1.zip

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2497


________________________

И  новые  китайские   бамбуки  и деревья  от китайца , Что то не открываются в open brf  пока.

http://www.mbrepository.com/file.php?id=2615
« Отредактировано: 26 Февраля, 2011, 13:27 (lutar) »
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 27 Февраля, 2011, 18:51
Что-то поднадоело уже в одиночку с этим модом париться :(
Да и Saburo уж 2 месяца молчит чего-то :(
 :(  :cry:
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 27 Февраля, 2011, 21:23
bogmir,  Saburo  на прошлой неделе  сообщал , что  внезапно   стал слишком на работе   занят,  и сам  сетовал,что на наше святое дело  не остается  времени ,  Но    это   пока   так...  Думаю  ,что  вскоре снова  будем в сборе..

Zoldat  то  что то  видимо по  науке тоже ,но ведь он  почти все сделал по линейкам и фракциям.    Откликнется на новости он  по любому .


Пока   что   чем  я   могу  помочь,  это собираю возможно пригодятся  OSP  для мода.      А  если   карта  сделана  будет    по  размерам  нормальная  ,   то можно было бы  уже  Японские и Тибетские города  наметать и сцены  я бы  тоже пока  размещал зданий. 

На ту последнюю сборку я  экспериментом   делал  Pre-Battle Orders & Deployment by Caba'drin  v0.85 beta      и        Сust .Сomm..         Анимацию  из последней версии Kengeki ,       Сакуру  - деревья  внедрял  параллельно с  Полишед Ландскейпом  гораздо лучше Флора мода  было ...


Из того,что уже сделано  (по моделям) можно давно подготовить  солидную  бету для  ажиотажа   на форуме и   возможных  предложений..
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #220 27 Февраля, 2011, 21:58
Я никуда не делся
собираю дополнительную инфу по разбойникам,наемникам итд
копаюсь в фотошопе,опенБрф и Вингс немного
болею
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 28 Февраля, 2011, 08:18
для всех вопрошающих:
я никуда не делся - просто море работы , требующей моего непосредственного участия (я говорил что имею склонность к внезапным исчезновениям)
но так бывает не всегда.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 28 Февраля, 2011, 14:48
  :)    Что и следовало доказать ...               Я  серьезно  думаю , что если будет  какая то  тестируемая  обществом  версия,  то   со  скриптами   и  добавлениями  нам  надеюсь  поможет Baltiec   и  Sherbina .   


На китайских форумах  только  обновляются  сообщения,   но   никаких  новых  модов.     Мод  Han Hun   загадочно  разрабатывается уже очень долго.  Возможно будет   и  выспросить  у них  какие то материалы,  если   понравится наша      разработка.

Скорее бы  Saburo освободился..   
   
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 28 Февраля, 2011, 19:26
Ну ясно .
Тока что значит  подготовить  солидную  бету ?По тибету и японцам - что то есть(архитектура и шмотки),а по остальным ничего
Глобальная карта осталась такой как и была ,тока я каким-то чудом до размера 1,7МБ ее подогнал(небо по краям все равно видно)
Откапал сцены японских деревенек и городов ,которые Saburo делал(около 7 шт) и рисовые поля удалил :)
Новую броньку для нинзя сделал и аджилити у них до 50 установил(все равно вроде не так и быстро бегать стали)

Да и парни (Zoldat и lutar) попробуйте сцены сделать,хоть по одной , так дело быстрей пойдет - этож как конструктор какой-то ,просто собирай постройки в нужный вид :)
« Отредактировано: 28 Февраля, 2011, 19:44 (bogmir) »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 28 Февраля, 2011, 20:31
Те модели  с Японией  и Тибетом  ,архитектура  - все это  вполне  может пока  стать  затравкой  к  бете...  Были бы  хотя бы  корейцы с Китаем  ,хотя бы  часть моделей  , то было бы  совсем  хорошо.но раз их нет, все равно даже из двух фракций  можно  пока  сделать  что то интересное.

Сцены  я  давно умею,это не  проблема и можно  будет  распределить  задачи.

Проблема  - карта.     Размеры  Кореи  ,  Японии, края  Вьетнама    с  учетом  громадного  Китая  не подходят  для  имджинской  войны  однозначно.  Выглядят  слишком мелко.     Вот в этом    трабла..

А  так, можно  было бы  уже  нашпиговать и новыми фигурками  кораблей,  Торговых повозок (на карте),  делать  полный  вариант  природы из Полишеда  и  новых  азиатских  деревьев,  музыку ,  скрины , все  возможное..          После,   протестить например       тестерам  выборным        и      потом  точить  с  условиями  критических  замечаний  и предлогов  форума.

 
« Отредактировано: 28 Февраля, 2011, 21:18 (lutar) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS