1 По поводу карты все на самом деле вполне хорошо получается. Последние комменты касаются самых главных фракций - если можно, Японию и Вьетнам с Тибетом самую малость увеличить но ! за счет ненужных территорий на юге и севере где пустой океан и лишняя степь и будет идеально.
Если в этом случае растянутые Вьетнам или Япония или Корея окажутся непропорциональными - то это и будет стилизация ,это допустимо для игрового момента. Но уменьшить все равно надо пустующие степи на севере и моря,а то не потянут большинство компьютеров.
Горомаднейшая картища в ad1257 весит всего 2.03 мб. и это со всей европой и азиопой с арабами..
*******************************************************************************************************************
2 Из оружия нативского могут остаться монгольские луки, алебарды драконьи (появившиеся в последнем патче) , а рыбу можно добавить (типа акулье мясо , семга там...) все равно придется рис и виды азиатской кухни добавлять .
3 Не ясна ситуация с добавлением в пак дипломатии либо Custom Commander последних версий. Я за CUstom Com. , что бы потом добавлять и изменять его новыми квестами ( в нем визуально интереснее чем в Дипломатии).
*************************************************************************************************************************
4 Очень надеюсь будут новые нестандартные модели для городов и замков на стратегии ,что бы не как у китайцев аккуратные пагодки и домики,а нечто такое же солидное как новые на карте города в моде KLB -2 Ульриха по стилю (что бы даже штукатурка и черепица облупленная была и атмосфера старины даже на стратегии.).
*****************************************************************************************************************************
5 Если возможно будет,то еще просьба, берега рек и морские делать не прямыми а извилистыми , зубчатыми больше чем ровными.
Добавлено: [time]Декабрь 25, 2010, 18:18:51[/time]
6 На правах экспериментального образца анимация из мода KENGEKI посл. версии. Все таки более близко нам по теме . Обработать как следует ,убрать лишнее,добавить новое и будет класс. Так и не разобрался где клавиша метающего броска оружия (меча) . Это хорошо, - возможность метнуть любой предмет.
http://narod.yandex.ru/disk/2144017001/ANIMAC.7z_________________________________________________________________________________
7 Нам как раз как по заказу анимация сейза японская
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2457 Это уж точно нам нужно в тавернах и в замках


+ ani_jsitting.bfr contain 3 animations:
- sitting_man_seidza.smd
- sitting_man_agura.smd
- sitting_woman_seidza.smd
+ addon working with saves
Installation:
1. Adding source-pack to mod: ani_jsitting.bfr copy to Warband\Modules\YourMod\Resource\..
2. Describing new source-pack: add to module.ini next red strings:
Example of my module.ini
Quote:
load_resource = ani_wedding
load_resource = arabian_props
load_mod_resource = ani_jsitting
#animations
load_resource = uni_jump
load_resource = uni_stances
Ok, next steps of install is different.. editing .py or .txt
3. Addition new actions:
3.1 my module_actions.py example: