Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 312965 раз)

Ответ #700 29 Июня, 2009, 12:15
0
народ, а как бы в этом моде открутить эту новую (даже всю) анимацию для копий верхом и мечей? бесит ужасно - самый большой косяк можно, с фиксом этой хрени еще можно как-то жить
Ответ #701 29 Июня, 2009, 12:36
0
Vet можно поставить оригинальный нативовский, что для этого нужно сделать:
               скопируй из модуля Native файлик actions.txt в модуль Lord an Realms и играй.
Ответ #702 02 Июля, 2009, 11:22
0
Косяк у стрельбы с лука с лошади - когда персонаж не поворачивается вправо (в то время как налево он поворачивается аж на 180 градусов) не пофиксен, херово братцы.
Если чуть-чуть подумать, то стало бы ясно, что это не косяк. Объясни, каким образом ты повернешься ВПРАВО, если тетива натянута ПРАВОЙ рукой к правому плечу? Или у тебя, как у всякого приличного трансформера, тазобедренный сустав вращается на 360 градусов?
Иногда лучше жевать, чем говорить (с) хз кто 8)
Ответ #703 04 Июля, 2009, 20:14
0
Косяк у стрельбы с лука с лошади - когда персонаж не поворачивается вправо (в то время как налево он поворачивается аж на 180 градусов) не пофиксен, херово братцы.
Если чуть-чуть подумать, то стало бы ясно, что это не косяк. Объясни, каким образом ты повернешься ВПРАВО, если тетива натянута ПРАВОЙ рукой к правому плечу? Или у тебя, как у всякого приличного трансформера, тазобедренный сустав вращается на 360 градусов?
Иногда лучше жевать, чем говорить (с) хз кто 8)
Ну градусов на 30-45  можно легко.Если у вас не такой большой тазобедренный сустав)))Некоторые изворотливые и на 90градусов смогут
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2009, 20:18 от caiiiok »
Ответ #704 04 Июля, 2009, 20:37
0
Нифига не смогут. Возьми, и попробуй. Хотя, если натягивать другой рукой - и динамика соответственно другая
Ответ #705 05 Июля, 2009, 03:38
0
Gh
Нифига не смогут. Возьми, и попробуй. Хотя, если натягивать другой рукой - и динамика соответственно другая
Пробовал.Получилось на 87,56 градусов.Замеры принести))))
Ответ #706 05 Июля, 2009, 09:23
0
Фотографии с лошадью и луком
Ответ #707 05 Июля, 2009, 18:08
0
Вот, вот. Желательно еще и натягивать настоящий лук, а не руками изображать. Хотя мне и без настоящего лука ясно, что это нереально. Если держать лук правой, а натягивать левой - тогда, соответственно, не получиться стрелять в другую сторону. Принцип работы лука такой 8)
Ответ #708 06 Июля, 2009, 12:54
0
Камрады,

вопрос по моду -- насколько я понял из отзывов в моде все ещё присутствую пики огромной длины?
есть ли какой-нить быстрый способ это поправить? может кто уже написал прогу автофикса? =))

из плюсов
-- турниры стали вселее, красочнее

из минусов
-- раздражает скорость загрузки, паходу автор текстуры не особо-то сжимал
-- слишком длинные пики бесят
Ответ #709 06 Июля, 2009, 21:39
0
Имхо там норм текстуры и норм загрузка. Даже на моей паровой тележке. По сравнению с пендором - молния.
и да, чем те пики не нравятся?
Ответ #710 07 Июля, 2009, 10:06
0
И у меня всегда мод быстро грузился,да и пендор тоже.Так что Ram Kota не знаю что у вас за машина.Комп у меня не такой уж сильный
Ответ #711 07 Июля, 2009, 10:34
0
Имхо там норм текстуры и норм загрузка. Даже на моей паровой тележке. По сравнению с пендором - молния.
и да, чем те пики не нравятся?

длинные уж больно...
причем у многих юнитов -- как у пехоты, так и у всадников метра по три...
в нейтиве такого не было...

тачка у меня уже дрова -- P4 1.8, 1Gb, Radeon x1600PRO 256Mb
Ответ #712 07 Июля, 2009, 15:20
0
А есть возможность из этого мода вытянуть управление замком и поставить на нэйтив? А то все эти новые воины и длинющие пики нафиг не нужны.
Ответ #713 07 Июля, 2009, 19:56
0
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно забрать часть войска у патруля? Дать-то, я дал, а забрать не могу. Или можно каким-нибудь способом патруль в замок загнать? В общении с ним я нашел "Двигаться в ....", указал замок, который принадлежит мне, а они просто прибежали к нему и стоят.
Ответ #714 08 Июля, 2009, 13:26
0
А есть возможность из этого мода вытянуть управление замком и поставить на нэйтив? А то все эти новые воины и длинющие пики нафиг не нужны.
+1, только не замком а своим королевством, включая присягу лордов и прочее...
можно конечно поковырять и самому, благо руки растут откуда надо, а игруля открытая практически..
времени только может не хватает на все...

хотя думаю -- не стоит заморачиваться, в октябре обещают от разработчиков дополнение к оригиналу - Warbands, думаю стоит просто подождать, а пока в нейтив ребалансенный рубиться.
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2009, 13:30 от Ram Kota »
Ответ #715 08 Июля, 2009, 14:41
0
Проще солдат и хлам всякий из натива сюда приделать.
Ответ #716 09 Июля, 2009, 14:30
0
Блин, ну десять раз уже говорилось тут - длинные пики сделаны для баланса. Иначе толпа свадских рыцарей вытаптывает всех и все. Уверен, те, кто плачется о длинных копьях, играют от конницы. Мне, например, копья не мешают. Конницей в лоб не хожу - и мне абсолютно все равно, сколько метров у них копья.
Ответ #717 09 Июля, 2009, 15:31
0
А вот в Lords and Realms можно примыкать к бандитам разбойникам и т.д.?



Нет, это материал для прокачки.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2009, 18:45 от Sowa »
Ответ #718 10 Июля, 2009, 19:41
0
Как к этому моду прикрепить линейку юнитов из The Age of Darkness? Да и желательно вместе с предметами (Проще говоря хочу оставить управление государством как в LaR, а юнитов, баланс и предметы из TAoD).
Ответ #719 10 Июля, 2009, 23:05
0
Сложно. Но вобщем-то можно попробовать перекидыванием файлов troops, itemkinds, текстур, Brf файлов, с прописыванием в module.ini и ещё пару файлов вроде factions party templates надо редактировать. Вобщем почти невозможно.
Ответ #720 11 Июля, 2009, 21:43
0
мод просто супер!
1)а можно еще добавить пару фракций ато скучно стало, если да то как?
2) можно добавить фракций чтоб эта фракция появилось через год или меньше, ну как в Sword of Damocles - Invasion
Ответ #721 12 Июля, 2009, 02:36
0
Блин, ну десять раз уже говорилось тут - длинные пики сделаны для баланса. Иначе толпа свадских рыцарей вытаптывает всех и все. Уверен, те, кто плачется о длинных копьях, играют от конницы. Мне, например, копья не мешают. Конницей в лоб не хожу - и мне абсолютно все равно, сколько метров у них копья.
да просто с такими пиками бойцы выглядят не натурально.Трехметровой пикой со стальным набалдажником особо не размахаешся,а они там машут ими как картонными :blink:понимаеш боец вооруженный подобной вещицей должен становится медлительным,а уж как они там размахивают алебардами как будто у них на древках не 10кг а флажки какието.Но общем мод мне понравился :thumbup:
Ответ #722 14 Июля, 2009, 10:10
0
чтото с сайта кудато русик от марго делся... кто успел скачать, можете выложить на обменик... например депозит. а то на 1с версии стрёмно с английским модом  :)
Ответ #723 15 Июля, 2009, 07:37
0
1)а можно еще добавить пару фракций ато скучно стало, если да то как?
2) можно добавить фракций чтоб эта фракция появилось через год или меньше, ну как в Sword of Damocles - Invasion

Кстати да! Хотелось бы тоже про это узнать. Хотел бы добавить 2 или 3 фракции например: Тамплиерский Орден, Тевтонский Орден,(броня обоих Орденов в моде есть) ну и попробывать фракцию Сарацин или арабов какихнибуть, сделать негров и дать им броню Хергитов, ну или поискать еще.
А вообще думаю Сарацин было бы прикольно добавить- броня Хергитская, а шлемы там есть похожие на Сарацинские (или на карйний случай одеть их в эти полотенца белые которые они на башни наматывают в пустынях :) )

Жду ответа срочно)

З.Ы.: Уменя случилось уже 2 вылета, забываю сохронятся, и во время значимых битв-слетаю.
Есть ли фиксы/патчи исправляющие эту проблему? так полестал по этой теме, нашел некоторые, думаю есть новвее. Листать все 43 страницы-лажа)
спс.))
Ответ #724 15 Июля, 2009, 15:54
0
да просто с такими пиками бойцы выглядят не натурально.Трехметровой пикой со стальным набалдажником особо не размахаешся,а они там машут ими как картонными :blink:понимаеш боец вооруженный подобной вещицей должен становится медлительным,а уж как они там размахивают алебардами как будто у них на древках не 10кг а флажки какието.Но общем мод мне понравился :thumbup:
Ненатурально, ага. Но жертвуем ради баланса. Нормальная длина пик для сохранения баланса потребует еще и 1) Новую формацию, минимум в три ряда (первый ряд на колене) для встречи конницы. 2) Изменение АИ для действий в строю 3) Анимацию. Самое сложное, естественно, АИ. И тут модами ничего не сделаешь, надо в исходниках копаться.
Так что, за неимением королевы придеться ..ээ любить горничную 8)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.