Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 283
Всего: 284

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 306206 раз)

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 09 Марта, 2009, 16:22
Мушкета нет 100% ........ так как составил полную таблицу со внешними видами и нумерацией предметов для этого мода (для удобства редактирования естесно). Вощем мушкета точно нема, тока добавлять
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 09 Марта, 2009, 18:35
Если я не ошибаюсь,то этот мод сделан по фильму "ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ",да и еще если я не ошибаюсь надо писать не "Ибелин", а "Дибелин".А про мод могу сказать,что этот мод сделан на высоком уровне и не чего нового(мушкеты,пистолеты и т.д.) ему не нужно.

[modbreak=Комментарий модератора]
Не следует выделяться  ;)
Amfitrion
      

[/modbreak]
« Отредактировано: 09 Марта, 2009, 19:06 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 09 Марта, 2009, 18:39
\Если я не ошибаюсь,то этот мод сделан по фильму "ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ",да и еще если я не ошибаюсь надо писать не "Ибелин", а "Дибелин".А про мод могу сказать,что этот мод сделан на высоком уровне и не чего нового(мушкеты,пистолеты и т.д.) ему не нужно.
Ну как сказать. Если добавлены доспехи из этого фильма то это не значит что мод сделан по мотивам. Так как кроме доспехов ничего именно и не прибавилось (касаемо фильма). Да и тевтонов в фильме я чего не сильно замечал. Ну добавленн констебель иерусалима, а где сам город? ...... где этот юнит используется .........неизвестно .....
А на счет огнестрелов, если комето нужно он себе делает ........как грится на вкус и цвет ......
« Отредактировано: 09 Марта, 2009, 19:07 (Amfitrion) »
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 09 Марта, 2009, 20:06
Если вдруг у кого-нибудь заваляется .brf файлик и .dds текстурки с огнестрелом, особенно интересует мушкет, которые можно будет прилохматить просто через itemeditor,копированием текстур, и подключение brf в module.ini (делал подобное с найденными на форуме моделями оленей и кабанов, которые можно добавить к стандартным способам передвижения (лошадям) =), большая просьба выложить, буду очень благодарен. Ибо текстур с отдельно огнестрелом не видел, и вообще, как там что прикручивать, понимаю слабо, очень прост был способ, описанный выше, но там на каждое животное - отдельный текстурный файлик. Так, если вдруг кто-нибудь тем же заниматься...
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 09 Марта, 2009, 20:09
А что мешает взять мушкет из модов где это уже есть???
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 09 Марта, 2009, 20:10
mr_F Я же говорил, не спеши :)
Скачаю, сделаю фикс. Старое удалю.
PS. Изменилось всего 2 файла (item troops). Ссылка на сайте. Архив распаковать в папку с модом.

А я и не спешу .... потихоньку по маленьку делаю ...... во всяком случае с большими копьями разобрался, частично взяв из других модов модельки.частично сам модельки сделал ......
[/quote]
за копья отдельныи респект! спасибо :thumbup: ;)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 10 Марта, 2009, 00:11
Отправлено: 09 Марта, 2009, 14:30:03 Автор: Erton 
Цитата
  не успел профиксить последнии версии что бы убрать длинные копья.

Как убрать все длинные копья и замениь их на обычные? Подскажите плиз.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 10 Марта, 2009, 00:35
Если убрать все посты, где упомянуты "длинные копья" то их в ветке останется с десяток.
Хватит мусолить одно и то-же. ЧИТАЕМ!

Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 10 Марта, 2009, 06:21
Отправлено: 09 Марта, 2009, 14:30:03 Автор: Erton 
Как убрать все длинные копья и замениь их на обычные? Подскажите плиз.
В краце ели говорить ...то так в ItemEditor . у каждого предмета есть "Наименование сетки" ....... это модель которую использует игра для идентификации предмета. Эта модель содержится в BRF эдиторе. Все что нужно в BRF эдитор добавить новую модель, или найти там же другую какая устроит. И имя этой модели вписать в "Наименование сетки" в ItemEditor. Если не устроит то что есть уже в BRF эдиторе то делай сам в 3D редакторе ......
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 10 Марта, 2009, 11:24
mr_F - огромное спасибо разобрался. :thumbup:
Sowa - не ругайся. :) Яж по не знанию. А мод просто супер.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 10 Марта, 2009, 11:30
Незачто
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 10 Марта, 2009, 12:20
Неплохо бы добавить осадное оружие...
Извиняюсь, если уже предлагали :)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 10 Марта, 2009, 18:27
И добавить помимо турниров проведение парадов и прочих торжественных мероприятий............бррррррррр
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #288 10 Марта, 2009, 18:31
перестаньте флудить и оффтопить.
Предложения - в "разработку" или "мозговой штурм". Флуд - в топку
I'll be back
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 11 Марта, 2009, 01:31
а как можно русик подправить? а то диалоги дезертиров Цар и Алкашниково (что дали во владение) мягко говоря не нравятся. Пробовала в текстовом файле но ничего не изменилось О_0

все нашла.. Отлично)) теперь нет гопников и Алкашовок  :thumbup: а также мелких ошибок вроде -Боевая ЛошаЛь :blink: :)
« Отредактировано: 11 Марта, 2009, 04:50 (Margo) »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 11 Марта, 2009, 10:52
а как можно русик подправить? а то диалоги дезертиров Цар и Алкашниково (что дали во владение) мягко говоря не нравятся. Пробовала в текстовом файле но ничего не изменилось О_0

все нашла.. Отлично)) теперь нет гопников и Алкашовок  :thumbup: а также мелких ошибок вроде -Боевая ЛошаЛь :blink: :)

Так поделись, выложи альтернативную русификацию, добавлю в соотв. ветку :)
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 11 Марта, 2009, 22:23
mr_F - скоро будет фикс к 1.405?

Подскажите почему в данном моде убивать врагов тяжелее? С мечём с уроном 40 на лошади на скоку пехотинца (в норм доспехе) надо раз пять, а то и более резануть. В оригинале хватало одного раза. :blink:
« Отредактировано: 11 Марта, 2009, 22:31 (dimane) »
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 11 Марта, 2009, 23:39
 :p
« Отредактировано: 12 Марта, 2009, 22:06 (Margo) »
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 12 Марта, 2009, 00:57
Подскажите почему в данном моде убивать врагов тяжелее? С мечём с уроном 40 на лошади на скоку пехотинца (в норм доспехе) надо раз пять, а то и более резануть. В оригинале хватало одного раза. :blink:
Вообще, это не в этом моде 8) Пехотинца в нормальном доспехе в принципе мечом хреново бить. Надо брать дробящее оружие - оно хорошо по плейту работает.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 12 Марта, 2009, 06:30
Ну что я могу сказать, делаю. Можно и щас уже выложить ..да только боюсь мелкие недочеты которые еще стречаются могут испортить все впечатление ....... и русик еще нужно подправить, так как есть новые ветки диалогов и названия предметов.
А вообще список измения в фике:
- Переделаны ветки войск у всех государств, каждое получило что то свое отличительное
- Добавлены новые доспехи
- Убраны большие пики (некоторые заменил другими пиками из других модов, да простят меня создатели этих модов, некоторые сделал сам )
- В города государств добавил представителей наемников (свадам - тевтонский орден, родокам - орден тамплиеров, керигитам - янычар)
- изменил внешний вид и вооружение всех бандитов, теперь если это разбойники то и выглядят они так же с соответствующим вооружением.
- добавил еще одну группу войск на просторы Кальрадии - Крестоносцев ...... крутятся в основном у границ с керигитами ...... при встрече трубуют денег на богоугодное дело, отказ соответственно бой с ними.
- Раскидал по лордам и королям дополнительные ветки диалогов, по истории страны кальрадии (толку от них никакого, да к томуж чистая отсебятина ......но всетаки)
- Добавил штандарты государствам.
- Добавил удар щитом
Вот вроде все что есть ........ осталось все это проверить на чтоб не было глюков, по типу большого веса, или шлем с параметрами меча ..... или еще что то в этом роде, ну и + русик.
Вобщем Товарищи день два и выложе на суд людской :embarrassed:
« Отредактировано: 12 Марта, 2009, 06:51 (mr_F) »
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 12 Марта, 2009, 10:39
Ждем с нетерпением!
Немного наглею  - можно ли прикрутить формации или это геморойно?
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 12 Марта, 2009, 11:17
Пока геморойно ...... как уже говорил вроде работают, Но лезут надписи об ошибках ...... раздражает сильно
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 552
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 12 Марта, 2009, 12:22
Ну тогда и хрен с ними. Пытался играть в чистый 1.4 - у автора бальшие проблемы с балансом. А замки с несколькими лестницами очень хочется. Ненормально это, когда героический я в одиночку останавливает "всю королевскую конницу и всю королевскую рать" при штурме.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 12 Марта, 2009, 13:32
mr_F - а корявые шлемы заменишь? А то не красиво смотрится: сиятельный лорд в стрёмном шлеме. + ёще некоторые корявые латы бы убрать или заменить.
А у рыцарей на вооружении будут: меч, щит и копьё рыцаря, а то они в основном (свадийские) только со страшными двуручными мечами гоняют как и многие прокаченные пехотинцы (норды). Не красиво и не реально же бегают с двуручными мечами с рост человека.
mr_F - подскажи, я спрашивал: Подскажите почему в данном моде убивать врагов тяжелее? С мечём с уроном 40 на лошади на скоку пехотинца (в норм доспехе) надо раз пять, а то и более резануть. В оригинале хватало одного раза. С чем это связано.
Мод супер но из-за недочётов не смотрится целым.
Ждём от тебя фикс с нетерпением. :)

  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 12 Марта, 2009, 17:00
Шлемы королям родоков и Свадов.дал с коронами ..так шо смотрятся терь пучком
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS