Тема: Prophesy of Pendor (v3.011)  (Прочитано 795261 раз)

Ответ #175 30 Сентября, 2010, 14:10
0
Marsek, Странно у меня видюха такая же и оперативки столько же...правда процессор двухядерный и получше,но дело наверное в дровах на видео,давно обновлялись?
Я просто играю вообще без вылетов,на батлсайзе 199 и с тенями,правда минимальными.
Ответ #176 30 Сентября, 2010, 14:12
0
От моих файлов это явно не зависит. Иначе бы вылеты были только с ними.
Ответ #177 30 Сентября, 2010, 14:14
0
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Еще такой вопрос: от чего зависит переполнение вертекс буфера?
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 14:22 от Marsek »
Ответ #178 30 Сентября, 2010, 14:23
0
Marsek, Обнови дрова иначе играть нормально не сможешь,сразу говорю,и Безликий,  прав это никак не зависит от его файлов!
Ответ #179 30 Сентября, 2010, 14:24
0
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Ставь диреккст 7,трупы и рангдоллы на ноль,плюс еще убери тормоза в лесу(файл прилагается,кидать в папку с модом)
Ответ #180 30 Сентября, 2010, 14:42
0
Дравишки конечно старенькие (качал с сайта монтажника платы), ибо на свежих/иных/универсальных  100 Гц натянуть не получаетцо :(
Ставь диреккст 7,трупы и рангдоллы на ноль,плюс еще убери тормоза в лесу(файл прилагается,кидать в папку с модом)
Дык если ПоП без модификаций на ДХ9 при БСайзе 160 не менее 30 ФПС-ов дает зачем портить впечатление ДХ7? А вот Русь 13 век с ДХ9 даже в Киев не зайти (
Пы.Сы. Качаю самые свежие дравишки.. если поможет отпишусь  :)
Ответ #181 30 Сентября, 2010, 15:22
0
   Ув. тов. Безликий, в ПоП 3.1 сразу начинал играть вместе с Вашими текстурами (гораздо качественнее оригинальных), но из-за постоянных вылетов и зависаний (минимум 1 раз в 15 мин) и падением ФПС-ов пришлось вернуться к уродливым текстурам Абусса... Как я понял Ваши текстуры используют больше полигонов.. ну вообщем я плохо в этом разбираюсь, в смысле, требуют больше от железа нежели текстуры Абусса. Отсюда вопрос: можно ли оптимизировать ваши текстуры либо сделать игру с ними более стабильной?
   Пы.Сы. О себе: железо дряхленькое Радион 1650 про 256/128 памяти 2 ддр, Атлон ванис х64 3200+(2100), 2Гб памяти. Оригинальный ПоП 3.1 выдаёт не менее 26 ФПС-ов  при  баттлесайзе 160, все на максимуме на ДХ9, кроме трупов и рдоллсы, тени выключены вообще. С графическим модом 0,06-30 фпс-ов.
   Пы.Сы.
      Пы.Сы. С модом Русь 13 век та же беда.
а вот мод Русь 13 удали :D у меня были те же проблемы, после удаления полный порядок. а доработки Безликово тут видимо не причем.
Ответ #182 30 Сентября, 2010, 15:26
0
Читаем здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg263667#msg263667
в частности там сказано(и на практике проверено!)
Ответ #183 30 Сентября, 2010, 15:49
0
Самое лутчее средство от вылетов- новый компьютер. Я как купил, играю все по максимому и ни каких нежелательных инцидентов :p ;)
Ответ #184 30 Сентября, 2010, 16:30
0
Самое лутчее средство от вылетов- новый компьютер. Я как купил, играю все по максимому и ни каких нежелательных инцидентов :p ;)
Полностью согласен :thumbup:
У меня ведь тоже новый комп,а настройки по привычке ,блин,все скинул на минимум...Сейчас все на максимум поставил-пашет однако :thumbup:
Даже помню,почему настройки на минимум ставил - СТРАШНО раздражали тормоза в лесу и еще в некоторых локациях,даже комп новый прикупил-а тормоза остались :cry:
Хорошо на форуме где-то вычитал КАК эти проклятущие тормоза убираются :laught:Оказывается дело вовсе не в "железе"...
Ответ #185 30 Сентября, 2010, 16:49
0
Заметил какой то графический глюк... На территории Империи в заливе около которого стоит Укрепление Рела, вода у берега принимает цвет марганцовки!!! :o Туда что имперские ученые свои медицинские разработки сливают? ;)
Ответ #186 30 Сентября, 2010, 18:27
0
Fiammo, Файлик для убирания тормозов в лесу - ни на что больше не повлияет?
Ответ #187 30 Сентября, 2010, 19:06
0
Fiammo, Файлик для убирания тормозов в лесу - ни на что больше не повлияет?
Да вроде-бы не должен...По крайней мере у меня все норм :thumbup:
Можешь со своим родным файлом такое-же проделать(только забэкапь его предварительно)
Рецепт прост :)Вычитал случайно здесь где-то на форуме,хотя второй раз эту тему не нашел,чтобы ссыль на него дать...
В общем,открываем scenes.txt блокнотом,жмем "Правка",дальше "заменить",в поле"Что" пишем forest,в поле "Чем" ничего не пишем,жмем кнопку "Заменить все".И все,тормоза снимаются :thumbup:
Просто при Бое в лесу чего-то там красным пишет,типа чего-то там Enable бла-бла-бла,и бой протекает как в степи,просто с деревьями =/
В общем работает нормально :thumbup:
Ответ #188 30 Сентября, 2010, 20:38
0
Fiammo, так а прикреплённый к твоему посту файлик можно использовать- просто как замену родного?
Ответ #189 30 Сентября, 2010, 21:01
0
Омен-искателей в бою никто не встречал?
Рассказываю как заполучить: подьезжаете к равенстанскому городу что ближе к джату (ПАЙСИНБРЮК что-ли) с куалисом в рукаве, подходите к сквайеру в осмотре города, берёте задание на отлов докучливых бандитов, потом спрашиваете что мол если не получится, он предложит войска за куалис -вуаля и без потери камня дшарская версия нордолов (мне 24 штуки отвалил)
Перед вопросом советую сохранится так как возможен второй вариант потеря камня за 1) 6 нордолских рыцарей и  14 рэйнжеров
                                                                                                                                                  2) 20 наёмных джату
                                                                                                                                                  3) авантюристов+ смотрителей
                                                                                                                                                  4) всадников сингалин+соблазнителльниц
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 21:15 от An »
Ответ #190 30 Сентября, 2010, 21:15
0
An, не совсем так. При взятии любого задания у гилдмастера можно поинтересоваться "Что, если не смогу?" и сыграть с ним в "орёл-решка". При этом ГГ ставит Куалис, а гилдмастер воинов, в диалогах это прописано не очень подробно, но суть именно такова. То есть можно и камня лишится и воинов не получить. Как повезёт. Хотя мне при 4 попытках (в разное время) однажды не повезло, а трижды "подфартило". Но это всё было исключительно из любопытства, так как камень ИМХО полезнее тратить на себя любимого.
Ответ #191 30 Сентября, 2010, 21:16
0
Fiammo, так а прикреплённый к твоему посту файлик можно использовать- просто как замену родного?
Конечно можно!Даже нужно!!!
Ответ #192 30 Сентября, 2010, 21:21
0
Dargor камень  в первый раз остался у меня -дважды повезло
И вопрос хмырь что оружие точит в шахтах аль-азиза он скорость увеличивает или урон только? А то там всё медленное -под мою концепцию прохождения не подходит
Ответ #193 30 Сентября, 2010, 21:46
0
И вопрос хмырь что оружие точит в шахтах аль-азиза он скорость увеличивает или урон только? А то там всё медленное -под мою концепцию прохождения не подходит


От тебя такой вопрос не ожидал :)
Читай ЧАВО http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7146.msg272312#msg272312
в спойлере Какое оружие можно создать из камней куалис?
Ответ #194 30 Сентября, 2010, 23:13
0
Призрак перешел из стадии проектирования на стадию разработки. Подробности в теме Сокола.
Ответ #195 30 Сентября, 2010, 23:30
0
Fiammo, Лаги в лесах и вообще везде пропали )))
чудеса да и только)
спасибо!
Ответ #196 01 Октября, 2010, 00:15
0
Fiammo, Лаги в лесах и вообще везде пропали )))
чудеса да и только)
спасибо!
Да не за что :) Я и сам был удивлен простотой и эффективностью решения данной проблемы :thumbup:
Теперь подумываю об увеличении размера битвы до 600-800 единиц,посмотрю,будет ли тормозить...
Ответ #197 01 Октября, 2010, 09:18
0
Fiammo, Кстати идея...
Я правда заметил такую фишку в батлсайзере - когда ставишь на 199,а не на 200 - то он работает как на 100 человек,то же самое с 399 и 400.
Но псоле 400 уже всё равно - сколько не ставь - будет тормозить мне кажется.
Ответ #198 01 Октября, 2010, 10:31
0
Fiammo, Кстати идея...
Я правда заметил такую фишку в батлсайзере - когда ставишь на 199,а не на 200 - то он работает как на 100 человек,то же самое с 399 и 400.
Но псоле 400 уже всё равно - сколько не ставь - будет тормозить мне кажется.
Интересная информация =/ Буду учитывать при игре :D Думаю 399 ботов в поле- самое оно :D Больше,мне кажется,и не надо,потому как даже при развитом персе армия редко вырастает больше 500 юнитов,если конечно не хлюздить с некоторыми "доработками" >:( Да и при осаде города надо будет со всем гарнизоном бороться,потому как при осаде оборона выставляет юнитов чуть больше,чем двойной размер батллсайзера...И в плен некому будет сдаваться,и Рамун станет грустным... :cry: 
Ответ #199 01 Октября, 2010, 11:57
0
По поводу стабильности
добавлены лоды для натива (а в любом моде полно моделей из натива). Мне помогло.

По поводу макс размера битвы - проводили тест на кластерном сервере. Макс размер 600 чел. Дальше краш изза особенностей движка. Стабильно шло на 500.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.