Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 259
Всего: 261

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor - новый модуль  (Прочитано 268504 раз)

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 08 Января, 2009, 20:47
Возникла оч серьезная проблема: вывел один новый предмет, добавил его в мод, загрузил - и мало того, что предмет не появился, так еще и карта стала обрезанной, т.е. дальние города Дшары не доступны, камера туда не едет, стопорится, будто это конец карты(( Чё, как говорится, за фигня и как это лечится?

в module.ini должна быть только одна строка load_mod_resource, если добавить еще одну любую, то карта обрезается и исправить можно только переустановкой всего мода
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 08 Января, 2009, 21:08
Shosin, но одна такая НПСя может неплохую прибавку к выручке от продажи трофеев дать. Ведь скорее всего, когда ГГ дойдет до города, она уже вылечится после боя (ее обязательно в нормальной стычке прибьют) и даст групповой навык. Вот так оно. А вот даже один Рыцарь Льва на ее месте ничего не решит, если кол-во бойцов хотя бы 50
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 08 Января, 2009, 21:20
patch v1.21

Исправлена ошибка, Sarleon troops.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 08 Января, 2009, 22:34
Шутишь? Она чем будет убивать войска, которые стоят 700, 900 и более? У
нее сила 6!!! Ее ни одеть, ни вооружить толком не получится. Нафиг
такую торговку, разве что для антуража, когда появится свободное место
в партии :)

Копьем. Сажаеш на коня, даеш в руки копье, и пускаеш в бой, удар копьем с разгона по прежнему является решающим оружием, и убивает почти любого противника, кроме демонических воинов, даже если копье плохого качества. Но тут фишка, если дать шит, то неписи его будут использовать гораздо реже.
Это просто кажется, что ее трудно качать, кроме того она будет получать еше экспу по окончанию боя и с навыка тренер главного героя :)

Цитировать (выделенное)
Мы в детский сад играем и рассказываем друг-другу азбуку? :)
Меня интересовало качество этих ребят, хотя теперь уже не актуально,
они мне попались и оценить примерно успел.

Ну тогда нужно четче форулировать вопросы :) Качесто у этих ребят по
моему скромному мнению неочень.

Возникла оч серьезная проблема: вывел один новый предмет, добавил его в мод, загрузил - и мало того, что предмет не появился, так еще и карта стала обрезанной, т.е. дальние города Дшары не доступны, камера туда не едет, стопорится, будто это конец карты(( Чё, как говорится, за фигня и как это лечится?

в module.ini должна быть только одна строка load_mod_resource, если добавить еще одну любую, то карта обрезается и исправить можно только переустановкой всего мода

Была таже проблема, для ее решения мне было достаточно просто заменить файл module.ini на оригинальный из мода.
« Отредактировано: 08 Января, 2009, 22:42 (deterok) »
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 08 Января, 2009, 23:09
patch v1.21
Исправлена ошибка, Sarleon troops.

Ну прямо по Задорнову. Это-ж надо выкладывать 11Мб фикса, вместо 1го файла. Это про авторов мода.
Вот прицепился, все отличие 1.21 в файле troops.txt (несколько изменений в ветке юнитов Сарлеона)
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 08 Января, 2009, 23:23
patch v1.21
Исправлена ошибка, Sarleon troops.

Ну прямо по Задорнову. Это-ж надо выкладывать 11Мб фикса, вместо 1го файла. Это про авторов мода.
Вот прицепился, все отличие 1.21 в файле troops.txt (несколько изменений в ветке юнитов Сарлеона)

Зато хорошо видно, что авторы заботятся о пользователях своего продукта. Я так думаю  :embarrassed:
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 641
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 09 Января, 2009, 02:18
Еще вопрос - в армиях мелких врагов бывают необычные войска: notorious outlaw, vinskerry jarl и подобные. Кто-то захватывал их или получал с них броню оружие?

Ярла споймал.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Всё про дизайн и всё для вас!
0
Ответ #182 09 Января, 2009, 02:42
Блин обидно  :( Опять ково бы не словил в плен за 50 отдавать приходиться ! Потерял 70 войнов разбил 34 Нолдоров бл двоих взял в плен обидка блин за них больше 50 не дают  :cry:
Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 09 Января, 2009, 03:10
Приветствую.
Поиграл в несколько модов и остановился на данном. В целом очень качественная работа, за исключением нескольких моментов:

1) Не изменено управление деревней/городом. Убивает добрую треть игры.

2) Не добавлено принципиально нового микроменеджмента. Постоянные сражения рано или поздно надоедают, а взамен ничего не предложено.

3) Лично мне музыка уже на второй день начала капать на мозги. Особенно, когда идёт бой, а играется спокойна мелодия в стиле хоббитов. Пришлось вернуть из натива.
---------------------------------------------------------------
Я играю с сильным ИИ, нормальным уроном солдатам и 1/4 мне на медленой скорости сражения. Думаю, многие играют с 1/4. Иначе герой превращает в мясо, выносится через пару минут, а дальше бой не продолжается. В чём же тогда его героичность? Сражения с пехотой остались старыми. Один блок не может блокировать несколько атак, атаки по нескольким тоже нет.

Поэтому играл за всадника. Фракция - Империя.
Сильные ребята. Имеют слабую кавалерию в виде уланов, но вполне сносных тяжёлых арбалетиков, и главное - это ветви гладиаторов и бессмертных.

Лучники самые сильные оказались у синих. Раскачиваются до конных рейнджеров, имеют хар-ки и оружие, приближенное к Нолдерам. Нолдеры - отдельная тема. Стрелки и Благородные рыцари - самые эффективные войска после адских дев. Кстати, адские лошади иногда можно купить, но их высокая жизнь (500) и защита (90) и даже наскок (45) не оправдывают медленной скорости.

Однозначно порадовало, что на карту время от времени вызываются сторонние силы. Хоть как-то разбавляет игровой процесс.
И всё же осталось кое-что с давних времён. Невозможность играть за пехотинца.


Думаю у многих было и есть желание играть за истиных лучников/метателей из РПГ игр, но увы, их медленная скорость атаки, прицеливание, потери фокуса, низкий урон, медленная скорость самих пехотинцев и т.д - не позволяют полноценно играть без всадников.

У меня было желание сыграть только с использованием лука и метательный снарядов (вооружение: лук/стрелы/метательное/щит). Я не нашёл в модульной системе, как изменить скорость героя (навык атлетика никоим образом больше 10 не ставится). Кстати, сама модульная система - позор для разработчиков. Убожественная поделка, да ещё для работы нужен Питон. Ну да ладно, вернёмся к нашим баранам.

Оказалось, то скорость можно нарастить через ловкость (позже я вспомнил про пункт: скорость битвы, но она и на "медленно" вполне прилична). Также, многим наверное надоело подыскивать NPC, следить, чтобы не было врагов в одной команде (иногда, больше 4-х не взять никак: Сэр Рэйн, Донаван, Джанус, Гидия Красная - пример). Надоело, то из-за того, что приходится качать самые важные умения, другие пожизне остаются нераскаченными. Надоело, то Инвентарь - не общий навык и т.д.

Поэтому я сделал универсального экспортного героя класса Леголас, которой и играю.
Первичные хар-ки: по 100, вторичные - по 10, оружие - по 400 (дальше каается в битвах).
Я протестировал первый бой и был приятно удивлён. Тетева натягивается быстро, курсор всегда маленький, мощь выстрела - как в фильме Властелин Колец. Скорость бега совпадает с самим значением слова "бег". Здоровье в 150 позволяет участвовать в длительных неравных штурмах замков и борьбе с легионами появляющихся противников. При этом, Нолдерцы как и ранее растреливают за 5 секунд. (урон 30 от одного, стреляют много).

Так как вторичные навыки раскачены, то больше нет необходимости таскать ноющих NPC. Можно набирать юнитов из пленных, убеждение также позволяет сделать жизнь приятнее во время общения с лордами.

Но вы понимаете, с текущим кол-вом зарядов ни о каких серьёзных битвах речи идти не может. Я играю на версии мода 1.1, хотя вижу, уже вышли и больше.
Одним словом, пришлось отредактировать item_kinds, тобы:

 - Все мет. топоры, кинжалы, дротики
 - Стрелы, болты, камни...
...Стали по 9999, тем самым обеспечив всех юнитов бесконечной амуницией (без всяких заклинаний из Magic World).

И так играть вполне интересно и реально. Вполне реально штурмовать замки, забравшись на крышу здания и метая кинжалы, вполне реально защищать замок от превосходящих втрое сил (главное, это нолдеры на стенах и герой, что постоянно бегает внизу и сносит орды протиников, что идут к лестнице).

Из луков нормальных вариантов не много. Остановился на урон: 29, скорость: 95. Стрелы - естественно Нолдерские (+8 урон).

Луки эффективны лишь поначалу и когда нужно стрелять далеко вдаль. Сблизи и далее по игре на первое место выходит метательное оружие (при условии, что вы не используете недальнее оружие, лошадей и конных войск). Сперва нет ничего лучше дротиков, при первой возможности - топоров. Но самый эффективным оружием являются тяжёлые метательные кинжалы Ассасина. При их уроне в 40 (как у луших топоров) они имеют скорость, близкую к 150, и, хотя они не пробивают так эффективно щиты, как топоры, но выиграют за счёт непрекращающихся атак, не дающих противнику опомниться.

Если кого-то заинтересовала подобная партия, то вот ссылка на так называемый мини-мод:
http://files.heroes35.net/mnb/Ranger%20Mod.rar
Размер: 650 KB. Поддерживается докачка.

Установка: просто скопировать папку в директорию с игрой (ессно, сперва распаковав). Если название мода изменилось (старое: Prophesy of Pendor V1.1), то из папки "Prophesy of Pendor V1.1" нужно скопировать файл отдельно в "Prophesy of Pendor V|номер версии|".

Мини-мод состоит из скриншота (бывает, архив завялется неизвестно с чем), экспортированного персонажа-девушки: Etherni'Dee, а также отредактированного item_kinds1.txt.

Начните новую игру, дайте имя героине: Etherni'Dee, и импортируйте её через диалог Герой->Статистика.

Можно также переименовать существующую героиню и импортировать в уже имеющийся сейв.

Хочу выразить благодарность переводчику за русификацию (гораздо приятнее), хотя есть вещи, которые портят общее впеатления, вроде Леди Вальккирии с двумя "к" и диалогов NPC, где у мужин - женские био, а у женщин - мужские.

Ссылка на скриншот Etherni'Dee: девушка в лушей кольчуге нолдеров.

С уважением,
Berserker.
« Отредактировано: 09 Января, 2009, 03:37 (Berserker) »
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 09 Января, 2009, 04:29
Berserker
Цитировать (выделенное)
У меня было желание сыграть только с использованием лука и метательный снарядов

На этом построена боевая система мода  Mongol Delta.
Мастерское владение луком там очень важно. 
Противник владеет луком отлично,быстро двигается, мало пехоты.
 После этого мода стал всегда использовать лук в других модах. Привык убивать из лука с коня тех кого не догнать и в этом моде. 
В моде China Battlefield полезность холодного оружия сведена к минимуму. Вместо луков огнестрел от маузера до автомата. Броня слабая. И выгодно играть пешим, меньше вероятность попадания шальной пули.

Не люблю экспортировать персонажей, ломается нормальный игровой процесс, вносится элемент читерства и  заданности. ;)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 09 Января, 2009, 08:11

Я играю с сильным ИИ, нормальным уроном солдатам и 1/4 мне на медленой скорости сражения. Думаю, многие играют с 1/4. Иначе герой превращает в мясо,
неправда ваша
вполне нормально можно играть с нормальным повреждением (сначала игры как поставил сложность 138%  так и играю).
к 190 дню я набрал к себе войско 65 нолдеров,  так многие враги в битве даже подойти не могут нолдеры растреливают супостатов как система залпового огня  :)
мод ваш это не что иное как чит  ведь  хиро сам должен постепенно прокачиваться, тем более в пендоре прокачка идет вообще ускоренными методами экспа просто льется рекой. 

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 09 Января, 2009, 09:21
Berserker, играть можно и пехотой. Сам в строю, и кавалерии нет принципиально (раньше играл конным лучником, тоже очень интересно, но не для этого мода), хардкор ещё тот но это реально. Настройки игры урон себе и своим войскам полный, ИИ и скорость нормально.
Алебарда (или подобное оружие), булава и щит - выбор пехотинца этой игры. Жаль конечно что луки нельзя использовать эффективно, да и метательное оружие, по-моему, опущено. Мне кажется что если метаешь топор или копьё идёт же мощный замах и на не большой дистанции сила удара этого летящего оружия на много больше чем у простого удара мечом, копьём или топором.
А НПС помогают ещё как ставишь их вниз чтоб вероятность участия в бою меньше была (чтоб их дураков не вырубили) это и следопытстно у них, торговля, лечение, И ОСОБЕННО ТРЕНИНГ ВОИСК - один с 10-ой всёже хуже чем к примеру 6-ро с 5-ой (для быстрой прокачки бойцов, даже без участия в битвах). Многое и у себя можно прокачать.
И конечно каждому своё, но imho с параметрами бога на поле боя не так уж и интересно.
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 09 Января, 2009, 09:34
Цитировать (выделенное)
Блин обидно   Опять ково бы не словил в плен за 50 отдавать приходиться ! Потерял 70 войнов разбил 34 Нолдоров бл двоих взял в плен обидка блин за них больше 50 не дают
Редактирование стоимости пленников

Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" в файле SCRIPTS.TXT на следующее:

game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808  360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

стоимость будет зависить от уровня пленного, а вообще это не раз сообщалось  :)

« Отредактировано: 09 Января, 2009, 14:53 (Sowa) »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 09 Января, 2009, 14:22
Урон от лука напрямую зависит от силы, а вот урон арбалета похоже вобше ни от чего, т.е. арбалет бесперспективное оружие. Для теста ставил герою 1000 силы, стрелял из погнутого охотничего лука на 200+ урона. Но лучником играть трудно, гороздо проше взять копье, сесть на коня и мочить супостатов ударом с разгона.
2Sowa
Большое спасибо, невидел раньше такого.
2Berserker
Цитировать (выделенное)
Один блок не может блокировать несколько атак
Вот про это не понял, закрываешся щитом и он прекрасно блокирует все атаки, хоть тебя 10 человек с этой стороны бьют, пока не сломается :) Если ты про блок оружия то непонятно как можно удары нескольких человек одним блоком заблокировать :)
« Отредактировано: 09 Января, 2009, 14:33 (deterok) »
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 09 Января, 2009, 14:35
ИМХО, лук нужно иметь как запасное оружие. Ох, сколько раз я спасал своих спешившихся НПС от насаждавших трех-четырех хускарлов.. Действительно очень удобно иногда убить кого-то на расстоянии и быстрее, чем с копья того же.
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 09 Января, 2009, 14:49
Выиграл битву с вражеским королём. Соотношение 70\200. Было круто.
Духовный конь нолдора это вещь: таранит любую пехоту, шинкует её как капусту. :thumbup:
Если лук прокачанный и  нолдерские стрелы с уроном +8 :это очень опасная штука.
После установки разных цен на пленных обнаружились, что они стали сильно завышенными:
Рыцарь~ 500                     
Рыцарь льва~ 600
Ополченец по ~150. :p
« Отредактировано: 09 Января, 2009, 15:17 (Ландскнехт) »
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 09 Января, 2009, 15:05
Поставил себе изменение в торговлю пленными, свяшенник еретик стоит 600 монет Оо, я себя прям читером чуствую, нельзя ли как нибуть понизить цену?
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 09 Января, 2009, 15:27
deterok, можно установить общую цену на всех например 100 или 150 (где там написано "Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры"). А вообще продавать в рабство бойца за 50 как-то нелогично, учитывая что только шмот на нём может оцениваться в десятки а то и в сотни раз больше
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 09 Января, 2009, 15:48
Не обшая цена это не логично :) Ладно это я может по горячился, их мало захватываеш, этих священников :) Я начал новую игру, буду тепер героя на харизму качать. Может хоть армия в 100+ солдат теперь окупатся будет :)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 09 Января, 2009, 16:29
Цитировать (выделенное)
На этом построена боевая система мода  Mongol Delta.
Мастерское владение луком там очень важно. 
Противник владеет луком отлично,быстро двигается, мало пехоты.
 После этого мода стал всегда использовать лук в других модах. Привык убивать из лука с коня тех кого не догнать и в этом моде.
На досуге попробую мод, но сомневаюсь, что там лук будет эффективнее пики. Ни в одном моде я не мог так долго выжить и наносить столько урона, как пикой. При раскачке выше 400, за один налёт можно убить до трёх противников. Быстрая лошадь спасает от снарядов (желательно скорость 47). И только Нолдеры с их нечеловеческими параметрами всегда успевают всадить тебе стрелу до удара.

Цитировать (выделенное)
В моде China Battlefield полезность холодного оружия сведена к минимуму. Вместо луков огнестрел от маузера до автомата. Броня слабая. И выгодно играть пешим, меньше вероятность попадания шальной пули.
Пешие двигаются со скоростью танков. Каким образом это повышает шанс не попасть под пулю? Ну и если мы уже переходим к автоматам, то это уже мало напоминает классический mnb.

Цитировать (выделенное)
Не люблю экспортировать персонажей, ломается нормальный игровой процесс, вносится элемент читерства и  заданности.
Не скажите. Если я не ошибаюсь, есть такая вещь как Armed Rebalance. Как раз балансом там и не пахнет. Денег за миллионы, армия создаётся самой сильной в игре буквально за час. Есть огнестрелы, полуаем ружьё с 5-ю патронами в магазине, королевского коня и клеймор. За деньги прокачиваем навыки. Так что в итоге тот же "читерный" вариант, только более нудный (ещё-бы, покупать через менюшки по 1 очку навыка).

Кроме того, так кажется на первый взгляд. Когда я только начинал играть в mnb, то играл с нормальным уроном герою. Тактика принципиально не меняется. Выносят много чаще, битв позволяешь меньше. Ну и уж извините, Нолдеры - тоже чит. И поэтому когда стоят и стреляют 60 Нолдеров, а герой взади для битвы - это не всем интересно. У меня стоят Нолдеры, а герой бежит вперёд, хотя бы для разнообразия.

Цитировать (выделенное)
неправда ваша
вполне нормально можно играть с нормальным повреждением (сначала игры как поставил сложность 138%  так и играю).
к 190 дню я набрал к себе войско 65 нолдеров,  так многие враги в битве даже подойти не могут нолдеры растреливают супостатов как система залпового огня
Про Нолдеров отписался выше.

Цитировать (выделенное)
мод ваш это не что иное как чит  ведь  хиро сам должен постепенно прокачиваться, тем более в пендоре прокачка идет вообще ускоренными методами экспа просто льется рекой.
Экспа рекой на словах. Критического 40-го уровня достигаешь, а дальше - я забил на повышения, ибо их нет. Насчёт прокачки. Мне в лом на одном моде Х-ый раз проделывать одно и тоже, что отнюдь не доставляет удовольствия. Найти 4-5 NPC, качать им умения  X, Y, Z, а герою G, найти самую длинную пику (2.6м), бить сперва разбойников, позже мелкие группы и т.д. Всё равно в конце всё сводится к интересным сражениям, а после будет вообще скучно. Ну и если кому-то удастся поиграть за лучника при стандартных настройках (я сперва поиграл за такого), то пусть отпишется. Лично мне надоела роль футбольного мяча для кавалерии, откровенная неудобность стрельбы и слабость атаки. Мизерное кол-во зарядов и т.д. Следует помнить, автоматов в моде нет.

Цитировать (выделенное)
Berserker, играть можно и пехотой. Сам в строю, и кавалерии нет принципиально (раньше играл конным лучником, тоже очень интересно, но не для этого мода), хардкор ещё тот но это реально. Настройки игры урон себе и своим войскам полный, ИИ и скорость нормально.
Алебарда (или подобное оружие), булава и щит - выбор пехотинца этой игры.
1) Пехотинец всё равно будет ближнего боя.
2) Выбор алебарды предопределён. Иначе будет снова мяч для всадников, ибо их остановить другим оружием просто нереально.

Цитировать (выделенное)
Жаль конечно что луки нельзя использовать эффективно, да и метательное оружие, по-моему, опущено. Мне кажется что если метаешь топор или копьё идёт же мощный замах и на не большой дистанции сила удара этого летящего оружия на много больше чем у простого удара мечом, копьём или топором.
Вполне прилично играется теперь. Топор летит далеко, сбитый враг вылетает из седла, урон приличный, но в меру, щиты пробиваются с 3-4-х ударов.

Цитировать (выделенное)
Вот про это не понял, закрываешся щитом и он прекрасно блокирует все атаки, хоть тебя 10 человек с этой стороны бьют, пока не сломается  Если ты про блок оружия то непонятно как можно удары нескольких человек одним блоком заблокировать
Реь шла про обычное оружие, вроде двуручного меча, или когда щит разбили (или банально не поместился). Возьмите сражения из любой игры. Мастер всегда отразит удары нескольких противников. Здесь же как не ставь блок, второй удар тут же его пробивает (а идут почти параллельно). Ещё использовать щит, то остаётся отсчитывать секунды до того, как его разметут в клочья. Щит+дротики не прокатывает. Для дротиков нужен размах, а как только мы жмём на атаку (ранее удерживали блок щитом), то сразу получаем по самое не хочу. В режиме полного урона - это нокдаун.

Цитировать (выделенное)
ИМХО, лук нужно иметь как запасное оружие.
В большинстве модов дальнее оружие - бесполезное. Огнестрелы с меткость 70 - тоже. Пика + двуручное оружие. Пика - пока не убьют коня (95% битв), двуручное - штурм замка и защита вблизи. Не помешает ещё щит на спине от стрел.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 09 Января, 2009, 19:11
я точно не уверен но при charexport у моего перса перестали прокачиватся навыки владения оружием в обычном нетиве набрал под 500 одноручное и почти столько же двуручные, а в пендоре после экспорта перестало оружие ваще прибавлятся, я уже и новую игру думаю начать,но жалко очень перс 46 level  :cry:подскажите чё не так
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Всё про дизайн и всё для вас!
0
Ответ #196 09 Января, 2009, 19:24
Цитировать (выделенное)
Редактирование стоимости пленников

Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" в файле SCRIPTS.TXT на следующее:

Sowa-Кул спасиб большущее  :thumbup: Уряяяя!

Зарывая свои грехи в землю, люди сеют семена собственной гибели.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 09 Января, 2009, 20:35
Цитировать (выделенное)
Нолдеры - тоже чит. И поэтому когда стоят и стреляют 60 Нолдеров, а герой взади для битвы - это не всем интересно. У меня стоят Нолдеры, а герой бежит вперёд, хотя бы для разнообразия.
а 16 непесей, которых нельзя убить разве не чит  :D причем многие из них достигнув 30 уроня становятся полубогами
все таки нолдеры нужны ибо без них непонятно, как захватывать город с 8хх бойцов, уничтожать пиратские орды на 400 голов или культ змеи на 1,5 т.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 09 Января, 2009, 21:10
 не знаю кому как но по моему в моде есть такая штука как тёмные адские кони и ещё какие то жёлтые(броник) коняшки они ваше портят гейм ну чё за сверх скорость?а какая байда выходит когда челы из культа змеи на таких скочут?!даже строить войско не закончил а они уже пол пихоты перерезали.Да немножко преувеличил но примерно как то так!кто нибудь так же считает?
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 09 Января, 2009, 22:25
У ацких коней как раз плохая скорость, 36-37, видимо просто маленькая локация была, во всяком случае воины змеи ездят медленно, на желтых конях ездят валькирии, у них да скорость 47, но они хлипкии всего 100 здоровья и почти нет брони. ИМХО баланс соблюден.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS