Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 438563 раз)

Ответ #500 10 Ноября, 2008, 12:13
0
Цитировать (выделенное)
Мне не нравится в нордах отсутствие лошадей
есть у них кавалерия, скауты и рейдеры. Эт конечно не свадская конница, но для маневров пригодится..
Согласен, сам играю только пехотой, у меня кавалеристы в армии - это ГГ (с коня обзор лучше) и приблудные конники, взятые из плена. Даже нордские скауты и рейдеры - большая проблема для плохо организованной пехоты.
Ответ #501 10 Ноября, 2008, 13:58
0
у меня такой вопрос:
смогу ли я запускать сейвы 1.003 + ребаланс на версии 1.010 + ребаланс?
устанавливал игру так:
1. установить игру
2. обновить до 1010
3. устанавливаю ребаланс
4. устанавливаю русик для 1010
запускаю игру со старыми сейвами (1.003 + ребаланс) не грузится...
Ответ #502 10 Ноября, 2008, 14:01
0
Попробуй 1011 поставить, должно работать будет.
Ответ #503 10 Ноября, 2008, 14:12
0
Протестант
Трабла в английском патче 1.010
Варианта два - пользоватся неофициальным патчем 1.010 от Дриморы - он не портит сейвы; или же пользоватся английским патчем 1.011, как уже посоветовали.
Схема перехода Ребаланса с 1.003 на 1.010(1.011) с рабочестью сейвов описана страницей-другой раньше.
Ответ #504 10 Ноября, 2008, 14:16
0
1.011 чото качаться не хочет  :(
Ответ #505 10 Ноября, 2008, 14:19
0
А ты с офф сайта тяни ( http://taleworlds.com/mb_download.html ), там на пяти разны обменниках лежит, хоть с одного точно сможеш скачать
Ответ #506 10 Ноября, 2008, 17:28
0
при попытке обновить до 1.011 вылетает nsis error.
возможно файл повреждений?
Ответ #507 10 Ноября, 2008, 17:40
0
Тут я помочь не смогу - английские патчи я не ставил. Советую задать вопрос в соответствующей теме  ;)
Или что проще - ставить патч Дриморы, и не мучатся.
Ответ #508 10 Ноября, 2008, 18:40
0
Набрал тут казаков, думал, стрелки теперь будут конные...  Какое там...постреляли чуток и драку полезли..это с тяжеловооружёнными рыцарями-то...   Тьфу! В конце боя поставил 34 могильных креста, как раз по числу казаков. Что у них вообще одето? Серые рубашки? Вышибаются на раз, а до Сердюков пока дойдут, война успевает закончиться.
Ответ #509 10 Ноября, 2008, 19:23
0
Тут я помочь не смогу - английские патчи я не ставил. Советую задать вопрос в соответствующей теме  ;)
Или что проще - ставить патч Дриморы, и не мучатся.

этот http://rusmnb.ru/files-download-add.php ?
Ответ #510 10 Ноября, 2008, 20:39
0
Этот, этот.
Ответ #511 10 Ноября, 2008, 20:42
0
Набрал тут казаков, думал, стрелки теперь будут конные...  Какое там...постреляли чуток и драку полезли..это с тяжеловооружёнными рыцарями-то...   Тьфу! В конце боя поставил 34 могильных креста, как раз по числу казаков. Что у них вообще одето? Серые рубашки? Вышибаются на раз, а до Сердюков пока дойдут, война успевает закончиться.

Да казаки горячи, вечно норовят в рукопашную полезть
А так с легкой кавалерий на рыцарей? Неудивительно что много крестов, вот если бы странников набрать...
Ответ #512 10 Ноября, 2008, 20:50
0
вот что показывает: RGL ERROR: Number of simple triggers in fale: 85, exceeds 84
 :-\
Ответ #513 10 Ноября, 2008, 22:43
0
При всём уважении - тут тема мода, а не техподдержка игры. Проблемы с патчами не имеют абсолютно никакого отношения к Ребалансу.
Ответ #514 11 Ноября, 2008, 12:51
0
Уважаемый Sigmar,
у меня вопрос о возможности, с Вашей точки зрения, реализации некоторых моментов в будущем (да и вообще в игре):

1) возможно ли "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин).
Т.к. сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих юнитов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя;

3) Возможность зафиксировать формацию выстроенного отряда на время боя? (увеличение отрядов на поле боя потребует не только команд вперед/назад, но и право/лево).

Еще один момент, который возможен и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах)))

PS
Большое Спасибо за "ребаланс" - играю именно с ним.  :thumbup:

Написать о своеобразных "хотелках" решил именно Вам, т.к. Вы реально делаете игру лучше и интересней. В разделе же форума "идеи для будущих модов" я увидел лишь перебранку по пустякам и не одного поста от людей, которые бы могли действительно воплотить некоторые рациональные идеи в жизнь.
Заранее спасибо.
Ответ #515 11 Ноября, 2008, 16:49
0
Все работает! решение закачки и установки 1.011 решил.
Чуть не забыл, спасибо всем кто мне помогал, и отвечал на мои вопросы  :laught:
Ответ #516 11 Ноября, 2008, 19:48
0
насчёт формаций - ставь сборку нейтива с формациями(выложена где то на форуме но искать не охота) и путём шаманизма и замены нужных файлов будет у тебя ребаланс с формациями. многого там конечно нет, но в две то шеренги построить. правда работа игры становится несколько нестабильной, но тут уж как повезёт. насчёт остальных хотелок - все этого хотят. однако пока все только делается. 
Ответ #517 11 Ноября, 2008, 23:50
0
Подскажите пожалуйста, можно ли поверх Ребаланса воспользоваться утилитой Battle Size Changer v.1.1? И будут ли, после этого работать сэйвы?
Ответ #518 11 Ноября, 2008, 23:54
0
Подскажите пожалуйста, можно ли поверх Ребаланса воспользоваться утилитой Battle Size Changer v.1.1? И будут ли, после этого работать сэйвы?
Да. Эта утилита не затрагивает файлы модов и сохранений. Ей можно пользоваться при любом установленном моде.
Ответ #519 12 Ноября, 2008, 07:26
0
Уважаемый Sigmar,
у меня вопрос о возможности, с Вашей точки зрения, реализации некоторых моментов в будущем (да и вообще в игре):

1) возможно ли "научить" различные виды войск принимать определённые формации (напр., пехота и лучники: каре, колонна и шеренга, при этом для последних двух задавать количество рядов; кавалеря: шеренга, клин).
Т.к. сейчас один тип войск всегда стоит в 1-ну линию, а какой бы крутой не была пехота, от удара кавалерией 1 линия не спасет. Если бы поставить пехоту хотя бы в 2-а ряда...

2) Возможность из существующих юнитов отряда формировать отдельные подразделения (напр., конница - ударная, застрельщики, лучники; пехота - копейщики, мечники и т.д...) и отдельно командовать ими во время боя;

3) Возможность зафиксировать формацию выстроенного отряда на время боя? (увеличение отрядов на поле боя потребует не только команд вперед/назад, но и право/лево).

Еще один момент, который возможен и является делом вкуса, но все же: отменить бессмертие ГГ и офицеров :)  т.е. единовременно полученный урон любого участника битвы более его размера жизни - смерть, если много мелких повреждений - ранение. Правда, такой подход потребует введение в игру большого количества офицеров, которых можно было бы нанимать в тавернах)))

PS
Большое Спасибо за "ребаланс" - играю именно с ним.  :thumbup:

Написать о своеобразных "хотелках" решил именно Вам, т.к. Вы реально делаете игру лучше и интересней. В разделе же форума "идеи для будущих модов" я увидел лишь перебранку по пустякам и не одного поста от людей, которые бы могли действительно воплотить некоторые рациональные идеи в жизнь.
Заранее спасибо.

Поддерживаю и присоединяюсь к пожеланиям! Возможности боевого построения войска для игры крайне необходима и мы все терпеливо будем ждать этой реализации и молиться за здоровье и творческие успехи маршала Sigmara :thumbup:
Ответ #520 12 Ноября, 2008, 10:32
0
насчёт формаций - ставь сборку нейтива с формациями(выложена где то на форуме но искать не охота) и путём шаманизма и замены нужных файлов будет у тебя ребаланс с формациями. многого там конечно нет, но в две то шеренги построить. правда работа игры становится несколько нестабильной, но тут уж как повезёт. насчёт остальных хотелок - все этого хотят. однако пока все только делается.

Спасибо, попробую!  ;)
Ответ #521 12 Ноября, 2008, 11:27
0
есть у них кавалерия, скауты и рейдеры. Эт конечно не свадская конница, но для маневров пригодится..
Ты не о том. Нормальной конницы мне хватает из таверны (странствующие), от свадов (рыцари) и кергитов (лучники). Я говорил о войсках для осады замка. NPC хватает на 1-2 боя, потом привлекаются войска. Терять конницу жалко, да и не для пешего боя она.
Варианты в native это норды в первую очередь, может родоки - кому как. Я хотел узнать, нет ли интересного чего для атаки замка в новых юнитах rebalance. Лидеры морских рейдеров, викинги, лидер работорговцев... Качать и смотреть характеристики самому долго, подскажите, кто уже смотрел, пожалуйста.
Для штурмов замков и городов лучше всего подойдут норды (любые, но лучше хирдманы и хускарлы), а из наемников викинги либо их апгрейд с северную гвардию. с 100 этого зверинца плюс ГГ и непис брал любой город и замок.
Единственный облом мне случился при штурме Грюнвальдера, где засел вегирский лорд с вегирско-родокским лучно-арбалетным миксом. Обстрела с трех сторон на этой высокой лестницы не выдерживает никто и ничто. (Кстати я сам потом оборонялся в этом замке с  раскладом наших 90 против их 950 - наши потери убитыми 12, их 250.)
Ответ #522 12 Ноября, 2008, 15:14
0
Почему не рекомендуется использовать Ребаланс отдельным модулем под 1.010 - потому что тогда теряется основной смысл патча - так как файлы сцен и прочего остаются от 1.003

В общем оптимальный алгоритм перехода на 1.010 :
1) Ставим патч 1.010 (рекомендую не англ офф патч, а патч Дримморы - он не портит сейвы);
2) Ставим поверх нейтива Ребаланс (второй вариант установки, там где маленький архив);
3) Русификация
- если уже стоял русифицированый Ребаланс, то русификацию мода ставить еще раз не надо,
- если стоял Ребаланс без русификации, или его вообще небыло - то ставим русификацию,
- если стоит английская версия игры, то русификатор мода конечно же не ставим;
(В любом случае - для перестраховки можно еще раз поставить русификатор мода, это ни коим образом не помешает, даже английской версии)
4) Ставим адаптацию мода под 1.010.
Готово

Уважаемый Sigmar! Не могли бы вы расписать полный список необходимых модов и патчей с ссылками по апгрейду чистой локализации от 1С до версии 1.011 с ребалансом, русификацией и паком оружия от talak для страждущих и совершенно запутавшихся молодых рекрутов, кои соблазнились на показанный мною им намедни готовый продукт?!! Cам я объяснить последовательность не в силах ибо запутался безнадежно! :embarrassed: Уповаем и покорнейше просим!
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 15:20 от Karl I »
Ответ #523 12 Ноября, 2008, 15:24
0
Каких только вопросов на нашем форуме не увидишь! Уважаемый Карл Первый, список последовательных действий и так выложен уже несметное количество раз (жаждущий видеть - да увидит), ребаланс и руссификация - это вообще уже затертая до дыр тема. Пак оружия - смотришь нет ли одинаковых с ребалансом файлов и если есть, то: А) не ставишь их вместе  Б) вручную редактором вносишь данные из повторяющихся файлов оружейного пака в файлы ребаланса, но уже на свой страх и риск. Ибо если ручки кривые, то и пенять будет не на кого. Давайте не будем отрывать Великого Труженника от дел, важнейших и идущих только во благо для нашей Любимой Игры. Спасибо за внимание (и понимание).
Ответ #524 12 Ноября, 2008, 15:37
0
Спасибо всем за отзывы и пожелания :)
По поводу новых идей - увы, Ребаланс давно приобрел окончательную форму, и новшеств не будет. Ребаланс он и есть ребаланс, а не мод, вносящий новые фичи.
Но, светлые мысли и идеи выкидывать не советую, они могут сильно помочь Историческому моду, разрабатывающемуся на этом же форуме. Писать пожелания просьба сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0

По поводу алгоритма установки - я уже описывал его для любых случаев, гляньте парой страниц раньше. 
А добавление нового шмота поверх Ребаланса убьет ребаланс шмота. Можно попробовать совместить вручную, путем прописывания нового шмота в файле итем_кайндс1 Ребаланса. Кому интересно - пусть занимается.

По поводу Грюнвальдера - да, там полная ж*па.. Самый лучший вариант, имхо - стоять у основания лесницы и выбивать вражеских стрелков. Самому по леснице лезть крайне не рекомендуется ))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.