Хочу поделиться парой наблюдений.
Наблюдение раз - забавное. Лорды которым прописана двуручка как оружие (почти все), расскекают по полю боя размахивая кулаками, т.к. двуручкой с седла пользоваться нельзя, а лордов пешеходных я еще не видел.

Наблюдение два - я не могу понять на какое количество войск на поле боя расчитан мод. Т.к. разное количество юнитов совершенно меняет баланс армий. Обьясню почему. Если играть с лимитом в 1000 (люблю я массовые бойни

) т.е. сколько есть солдат столько и выйдет на поле боя, тут вперед выходит панцирная пехота с двуручкой, норды, свады. Если оставлять стандартный лимит (100) хергиты впереди планеты всей. Разве что на осадах поогрызаться могут родоки и вегиры. И получается что любимия нация Вегиров как то уходит на второй план. Ими тяжело играть, интересно, но пропадает баланс. Эксперимента ради собрал 100 свадийских панцирных пехотинчегов с двуручками. Без лучников, без кавалерии (я +нпс конные и все). Это бригада разбирает любой город в осаде (300+лорды) теряя человек 10 макс (20 если город нордов). И это при полном моем бездействии и отсутствии приказов от меня. Напал, ушел курить - всех уже убили.
Далее, эффективность лучников, а тем более арбалетчиков стремится к нулю. Лук бьет по ламерярке 0-5, арбалет(осадный!) 5-7. И это не самая крутая броня. Т.е. развивать как отдельный вид войск стрелков тоже особого понту нет. Разве что комбинированные варианты стрелок-конник-рукопашник а-ля мамелюки. Опять же по причине неубиваемости тяжелой пехоты. Хотя по моему разумению осадный арбалет должен латника насквозь прошивать. Опять же поэтому нация родоков вытягивает только за счет своих сержантов (опять же бронированый товарищ, тока со щитом еще). Вот такие наблюдения.
Все вышесказанное это мое субьектиное мнение старого хардкорщика. Мод отличный. Сигмар, буду очень благодарен, если мои слова помогут тебе в создании следующей версии мода.
