Тема: Мод Ребаланс армий  (Прочитано 467476 раз)

Ответ #100 10 Октября, 2008, 09:40
0
  как нельзя? находил в Собственном замке сундуки и складывал туда барахло
  Спасибо. Не знал.
  А кто-нибудь пробовал овладеть г. Диримом? 3 раза на протяжении 60 часов строил осадные машины терпя голод и вылазки противника. Но при штурме оных под стенами города не находил. Мои бойцы отчаяно бежали и пытались карабкаться на стену, где сверху был небольшой пролом. Естественно, были напрасные ощутимые потери и по расстрелянии боекомплекта стрел приходилось позорно отступать. Хотелось бы узнать: отстутствие осадных машин под стенами Дирима (или хотя бы лестниц) - это задумка разработчиков, глюк игры, или глюк "Ребаланса"?
Ответ #101 10 Октября, 2008, 09:45
0
См.Форум-Общий раздел-Осада Дирима.
Ответ #102 10 Октября, 2008, 11:52
0
Baltijec, LockDog, Nut
спасибо за отзывы :)

На локализацию - в глубине души чую что не встанет.. Локализаторы любят делать много лишних действий, помимо перевода..  Но, поживем - увидим.

А вещи - они все продаются, надо патч поставить, если не ставил ;) Всё что надето на солдатах - можно купить, кроме разве что свадских турнирных шлемов (как-никак имущество Арены..)

Фикс на Дхирим полностью совместим с модом.
Ответ #103 10 Октября, 2008, 13:36
0
Просвятите меня темного, патч имеется ввиду 1.003 или армори 0.6? В армори вроде поменьше вещей. И если не сложно сслочку на патч, а то больно хотца погонять в золотой хергитской броне. :)
Ответ #104 10 Октября, 2008, 13:49
0
Патч имелся ввиду вот этот FileFront или iFolder
Будет там тебе и кергитская броня, и еще килограм щастья :)
Ответ #105 10 Октября, 2008, 14:58
0
Таки большое спасибо. :)
Ответ #106 11 Октября, 2008, 10:26
0
Хочу поделиться парой наблюдений.
Наблюдение раз - забавное. Лорды которым прописана двуручка как оружие (почти все), расскекают по полю боя размахивая кулаками, т.к. двуручкой с седла пользоваться нельзя, а лордов пешеходных я еще не видел. :)
Наблюдение два - я не могу понять на какое количество войск на поле боя расчитан мод. Т.к. разное количество юнитов совершенно меняет баланс армий. Обьясню почему. Если играть с лимитом в 1000 (люблю я массовые бойни :)) т.е. сколько есть солдат столько и выйдет на поле боя, тут вперед выходит панцирная пехота с двуручкой, норды, свады. Если оставлять стандартный лимит (100) хергиты впереди планеты всей. Разве что на осадах поогрызаться могут родоки и вегиры. И получается что любимия нация Вегиров как то уходит на второй план. Ими тяжело играть, интересно, но пропадает баланс. Эксперимента ради собрал 100 свадийских панцирных пехотинчегов с двуручками. Без лучников, без кавалерии (я +нпс конные и все). Это бригада разбирает любой город в осаде (300+лорды) теряя человек 10 макс (20 если город нордов). И это при полном моем бездействии и отсутствии приказов от меня. Напал, ушел курить - всех уже убили.
Далее, эффективность лучников, а тем более арбалетчиков стремится к нулю. Лук бьет по ламерярке 0-5, арбалет(осадный!) 5-7. И это не самая крутая броня. Т.е. развивать как отдельный вид войск стрелков тоже особого понту нет. Разве что комбинированные варианты стрелок-конник-рукопашник а-ля мамелюки. Опять же по причине неубиваемости тяжелой пехоты. Хотя по моему разумению осадный арбалет должен латника насквозь прошивать. Опять же поэтому нация родоков вытягивает только за счет своих сержантов (опять же бронированый товарищ, тока со щитом еще). Вот такие наблюдения.
Все вышесказанное это мое субьектиное мнение старого хардкорщика. Мод отличный. Сигмар, буду очень благодарен, если мои слова помогут тебе в создании следующей версии мода.  ;)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 10:41 от LockDog »
Ответ #107 11 Октября, 2008, 11:47
0
Цитировать (выделенное)
Лорды которым прописана двуручка как оружие
конным лордам двуручи не прописаны.
Развитие стрелков - дело вовсе не бесполезное, это скажет любой, в кого стреляли родоки, вагиры или кергиты :)
Ребаланс ращитан по логике и стилизации, а не по батлсайзу.
Непробиваемая броня - в игре такого нету. Профессиональный солдат спокойно уложит ГГ в крутой броне с трех-четырех ударов.

В общем судя по впечатлениям, гдето Вы накосячили при установке, либо не начали новой игры.. Потому что описаная картина совершенно не похожа на то, что есть в Ребалансе.  ???
Ответ #108 11 Октября, 2008, 15:46
0
Хожу в ламелляре (потому что самая красивая броня, на данный момент, ах как это мило  :D) и сколько раз так было, что меня снимали одной единственной стрелой, или болтом. В голову, конечно, хедшот проходил, но по тельцу повреждения тоже идут в районе 15-25 в среднем.
LockDog с каким уровнем сложности играешь? В смысле повреждения себе, своим солдатам?
Ответ #109 11 Октября, 2008, 17:02
0
Хе-хе.. Вот про что я забыл когда переставлял M&B. :)
А я думаю что то не то твориться...
У меня 1/4 стоит мне повреждения и 1/2 войскам.
2Сигмар - прошу прощения за суету, броня и дамаг исправились :) 2Рама - спс.
А вот двуручка у лордов присутствует причем не редко, меня уже четвертый товарищ атакует кулаками с коня. :) И еще какой то вид бандитов попадается конный с копьем пехотным за спиной, и кулаками наперевес. Могу скрин сделать, если интересно.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 17:05 от LockDog »
Ответ #110 11 Октября, 2008, 17:07
0
После установки мода начинал новую игру? Если нет - то надо начать.
В моде нету лордов с двуручами на конях. Это - отрыжка старых сейвов из нейтива.
Ответ #111 11 Октября, 2008, 17:15
0
Начинал, я специально переустановил игру для ребаланса и все сейвы снес.
И когда патч последний докидывал (чтоб вещи появились в продаже) новую начал.
Ща поймаю лорда, заскриню - выложу сюда.
Ответ #112 12 Октября, 2008, 02:21
0
Подтверждаю - часть конных войск сражаются кулаками. Начинал новую игру.
Ответ #113 12 Октября, 2008, 10:09
0
Может у лордов силушки мало на их оружие?
Или оно было размещено в верхних строках в окне предметов?
Ответ #114 12 Октября, 2008, 10:32
0
А ещё с этим модом пленных очень мало остаётся, почти всегда все дохнут :(
Ответ #115 12 Октября, 2008, 11:50
0
Дремор Дреморыч
силы у всех должно хватать, а нащет строк - это да, я не придерживался четкой структуры размещения шмота. Разве от этого зависит экипировка лорда на войне и дома ?

Dremor
Дубину в руки - и вперед. Только по головам старайся не бить - череп - штука хрупкая  :)
Ответ #116 12 Октября, 2008, 12:12
0
Дремор Дреморыч
силы у всех должно хватать, а нащет строк - это да, я не придерживался четкой структуры размещения шмота. Разве от этого зависит экипировка лорда на войне и дома ?
Вполне вероятно что зависит. А может и нет. Но лучше не пренебрегать.
"Домашняя" экипировка лордов всегда размещена выше, не думаю что просто для красоты. Так, догадки... Надо бы изучить эту систему как следует.
Ответ #117 12 Октября, 2008, 15:34
0
Sigmar, дайте пожалуйста ссылку на первую версию ребаланса для 1.003
Ответ #118 12 Октября, 2008, 16:22
0
Цитировать (выделенное)
ссылку на первую версию ребаланса

Вот вроде оно iFolder или FileFront

! ! !
Люди, я вдуплил причину. На сайте в разделе модов висит старая версия Ребаланса, первая. Там ссылка не на финальную версию. Вот отсюда и лорды с кулаками и прочие баги.  И прочее несоответствие экипировки к шмоткам.
Просьба скачать именно финальную версию, а не старую. Патч не апгрейдит старую в финальную, патч только для финальной версии.
Вот такая вот загогулина получается..  :(
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 16:33 от Sigmar »
Ответ #119 12 Октября, 2008, 17:07
0
Sigmar. Просьба к тебе: собери полную версию (для Native) уже пропатченную и выложи. Чтобы не было путаницы. Я бы сам собрал, но после твоих слов я уже неуверен какая у меня версия.
Ответ #120 12 Октября, 2008, 17:17
0
Если я обьединю финалку и патч - возникнет еще большая путаница :(
Вот привожу цитату превью, там ссылки правильные, ручаюсь.
Цитировать (выделенное)
Финальная версия Совместима и с пресс-версией 1.0, и с 1.003 релизом.
Совместимость с остальными модами не гарантируется.
Необходимо начать новую игру. Иначе изменения не вступят в силу.

Доступны два варианта установки:
Первый - отдельным модулем. Для этого качаем мод (8.49 мб) по ссылкам - FileFront или iFolder
Архив самораспаковующийся, т.е. запускаем его двойным щелчком мыши, и указываем путь на Mount&Blade\Modules, и распаковываем туда. После этого в папке модулей появится папка Rebalance. Запускаем игру, и выбираем ребаланс из списка модов. Готово.
Второй - поверх Нейтива. Для этого качаем мод (39 кб) по ссылкам - FileFront или iFolder
После чего распаковываем архив по пути Mount&Blade\Modules\Native, подтверждая замену всех файлов. После этого запускаете Нейтив. Готово.
Обе версии мода абсолютно идентичны.

Внимание, патч
Исправления и доведения до ума листа шмоток, оружия, доспехов. Ставить обязательно.
Качаем архив по ссылкам: FileFront или iFolder
Распаковав архив, файл из него кидаем в папку модуля, где стоит ребаланс. Тоесть если ребаланс стоит поверх нейтива - кидать сюда Mount&Blade\Modules\Native. Соглашатся на замену файла.
Патч совместим с сейвами этого мода, т.е. изза него начинать еще раз заново ненадо.


Еще раз хочу напомнить - надо начинать новую игру. Сейвы даже с предидущей версии Ребаланса неподходят. Нато либо заново Юлибо сейвы только с финальной версии.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2008, 17:19 от Sigmar »
Ответ #121 12 Октября, 2008, 18:42
0
А я данво Сигмару говорил, чтобы он начал версии мода указывать, чтобы таких путаниц не возникало. На сайте ссылку обновил, теперь там тоже новая версия.
Ответ #122 12 Октября, 2008, 18:51
0
Версия первая и версия финальная :) Что тут номеровать то, итак понятно.
Ответ #123 12 Октября, 2008, 19:57
0
На сайте ссылку обновил, теперь там тоже новая версия.
Как ты неудачно обновил, у меня ошибку выдает по обеим ссылкам...
Ответ #124 12 Октября, 2008, 20:28
0
Эмм... Это случайно не ссылки в разделе Универсальных модификаций, Ребаланс армий? Если да, то там до сих пор ссылка на старую версию  ???
Два файла которые лежит в архиве Ребаланс_1. 


А должны быть три файла в архиве Ребаланс_лайт.  :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.