Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 230406 раз)

Ответ #325 13 Декабря, 2010, 01:45
0
Нового за это время,похоже,не появилось?

Ну не знаю видел может и даже пробовал кто, но выходил в июне небольшой адд-он к моду - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,68059.0.html
Который кстати обновлялся в октябре.
Ответ #326 13 Декабря, 2010, 04:59
0
Почитал. Не впечатлило. Несколько новых героев, которые и в оригинале размножались чуть ли не копипастом. Три новых поселения (причем, насколько я понял, не совсем новых, а просто Эмпти в нормальные с прописанными сценами), несколько модифицированных старых (дверь к замку, убрали мешающие деревья и т.п.)... Конечно приятно что кто-то взялся наконец. И я ему благодарен. Но вот банальное доведение версии до 1.0 нам походу не светит. Я бы предпочел любому аддону появление хотя бы версии 0,68-070, как доказательство того, что мод жив... Потому что надо править не только поселения, но и концепт.
Ответ #327 27 Февраля, 2011, 05:58
0
Патч перестал скачиваться
http://www.mbrepository.com/file.php?id=1012 дает какой то файл 1 кб ссылка на битую закачку,
http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/Custom+Settlements+OSP+Ad1rar/;13502233;/fileinfo.html грузиться но загрузиться не может
http://rusmnb.ru/request.php?mirror.14.1
и
http://rusmnb.com/files/mods/Custom_Settlements_0.675.exe
выдают ошибку(
От куда его еще можно скачать?
Ответ #328 27 Февраля, 2011, 13:15
0
А чем ты скачиваешь - эксплорером или каким-нибудь менеджером закачек? Желательно первым.
Ответ #329 27 Февраля, 2011, 18:12
0
download master через мозилу, раньше качал так же все работало, другие моды качаются и сейчас, а этот нет.
Ответ #330 27 Февраля, 2011, 22:10
0
Первая ссылка работает, остальные не кликал (через эксплоер)
Ответ #331 02 Марта, 2011, 09:17
0
этот мод делают для варба?
Ответ #332 02 Марта, 2011, 10:28
0
Его вообще не делают
Ответ #333 18 Марта, 2011, 21:01
0
Мод хороший ... только было бы хорошо добавить экономического развития побольше... а вернее по этапность этого самого развития...
 а то  деревня и откуда ни возьмись и торговец, и хлеб и камень и дерево...
а так построить с начало мельницу... потом камнетеску...потом лесопилку... ну и деревню теперь можно фарганить...
то же и с торговлей.... стоит деревенька на речке значит можно рыбку удить  или на мясо охотиться и коптить... соответственно и рацион разнообразит ....а то  все булки да булки((( а как только в город превратится тут уже и промышленность какую нить оформить можно... металл-инструменты... шелк -хлопок -шерсть... масло-мед-вино
 вот это была бы уже пипец шпилька... народ икру метать начнет... при  чем черную))))
Ответ #334 20 Марта, 2011, 17:53
0
Такой момент... зачем расстраивать  замок если все равно обороняться под стенами приходится... !!!? >:(
В оригинале даже на высокой сложности Я спокойно могу отбить атаку на город втрое превосходящих сил противника 8-)... а тут и  при равном раскладе потери невероятные... а  поселенцев так трудно набирать.... :cry:
Ответ #335 02 Апреля, 2011, 11:50
0
Господа, когда выбираешь культуру фракции, то есть пункт "Своя". Я так понял можно настроить именно свою культуру, но в игре все эти "свояки" голые бегают. Я так понял это нужно  менять через fractions.txt или как-то так?
Ответ #336 02 Апреля, 2011, 12:06
0
"Своя" фракция там недоделона, я думаю если в troop.txt прописать свою линейку, то работать будет. А в трупэдиторе отредактировать и переодеть\перевооружить.
Ответ #337 02 Апреля, 2011, 12:17
0
Ну я так думаю она там как раз доделана, на то она и своя чтоб самому склепать. Спасибо, давно хотел в CS кельтов  :)
Ответ #338 02 Апреля, 2011, 12:22
0
как доделана? там же свои рекруты не апгрейдятся. или у меня версия староватая 0.675
Ответ #339 02 Апреля, 2011, 12:28
0
Ну я имел ввиду что так оно и было задумано, вы меня не так поняли прост  :).
Оффтопище:
Ответ #340 02 Апреля, 2011, 13:33
0
Блин не могу найти, но где то читал, поищи в разделе "обмен опытом".
Сам знаю в теории, но не практиковался, попробую добавить линейку, потом отпишусь.
Ответ #341 02 Апреля, 2011, 14:12
0
Спасибо, я уже нашел. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4428.0
Маленький мануал.

Добавлено: 02 Апреля, 2011, 14:37
Простите, немного попутал 0 - player (trp_player) это ваш перс, а что тогда начало своей линейки я не знаю  :( В мануале все верно, только надо начало дерева вести не с 0 - player (trp_player).
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 14:37 от Anarchyst »
Ответ #342 02 Апреля, 2011, 15:48
0
Anarchyst, начало линеек у тебя уже есть - это Nothing и Nothin (в трупэдиторе №№  722 и 723) это мужской и женский рекруты. В труптексте ты в низу дописываешь новых юнитов, копируя например этих, но изменяя им имена:
 trp_custom_recruit Nothing Nothings 2097152 0 0 1 0 0....   меняем например на
trp_custom_Rozoviy Slonik 2097152 0 0 1 0 0...
Открываем трупэдитор, находим нашего рекрута (№722), в верху с права Upgrade Paths - под ним два окошка(ветки развития), там выбираем Rozoviy Slonik. Теперь наш рекрут прокачается в слона.
Так же из слона можешь делать еще кого то... вот линейка и готова. :)
Ответ #343 02 Апреля, 2011, 18:22
0
У меня 722 это Blademistress. И это уже готовый юнит (хайредблейд - женщина), а Notthing и Nothin нету и в помине, я весь список перелопатил. Может дело в том, что у меня патч стоит?
Ответ #344 02 Апреля, 2011, 19:08
0
Странно, я двумя разными трупэдитороми открывал, везде номера 722 и 723 совпадают...
А что за патч? Если от Lonely, то он вроде графический и к трупам отношения не имеет.
Каким эдитором открываешь? дай на него ссылку, скачаю, посмотрю.
Еще вариант - посмотри в игре как "свой" рекрут на анлийском зовется и поищи его в трупе.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2011, 19:24 от Чужеземец »
Ответ #345 02 Апреля, 2011, 19:32
0
Патч который заменяет несколько эмпти на нормальные поселения. Труп эдитор не влияет на трупс.тхт поэтому проблема не в нем. И еще, я потратил час времени и кучу нервов, но полностью пересмотрел весь трупс.тхт через Труп эдитор, даже намека на Nothing нет, я в печале :cry:. Возможно это из-за того что у меня не нейтив а Пендор, я такой с торрента качнул. Пиратка савсэм да!
Ответ #346 02 Апреля, 2011, 19:53
0
Ну это всё обьясняет :)
Можно впринципе свою линейку прикрепить к какой нибудь фракции. Например берем рекрута-свада, и от него делаем развилку:
1 ополченец-свад, копейщик и т.д (это старая ветка)
2 ополченц-анархист, копейщик-анархист, всадник-анархист и т.д. :)  (новая ветка)
Или вариант: посмотри в игре как "свой" рекрут на анлийском зовется и поищи его в трупе.
Ответ #347 02 Апреля, 2011, 20:12
0
Спасибо, помогло! Хотя не совсем как задумывалось  :) Начал переделывать из бандитов - кельтов и нашел нужную ветку. Только у меня он Not_Real почему-то, понял когда увидел что у данного трупа нет ничего в шмоте!
Ответ #348 02 Апреля, 2011, 20:21
0
Ну вот и отлично  :)
Осталось впихнуть новую карту, доделать эмпти и мод будет полностью закончен  :laught:
Ответ #349 27 Апреля, 2011, 20:59
0
Еще раз поправил русик, изменил меню (через исходники убрал дубли ИД некоторых строк)
Для правильного отображения лучше начать новую игру, хотя новые пункты меню появятся и так, но существующие останутся по старому.
Распаковать в папку МОДА http://rusmnb.ru/download.php?view.21

перехожу по ссылке на русик а там не чего не скачивается   перезалей куданибудь

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.