Тема: Кто самый ненавистный NPC?  (Прочитано 157305 раз)

Ответ #475 24 Марта, 2013, 00:31
0
Все равно я против этого NPC!А еще мне нравиться Мательд.
Ответ #476 24 Марта, 2013, 09:53
0
Дешави и Имира. На тренера и медика вполне тянут. Ставлю к стрелкам, отлично справляются, уровня с 8 выносят по 2-3 фрага за бой.Все бы хорошо, прекрасные неписи, НО!! Одно напрягает - в Нативе у них лица какие-то жабьи..
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 10:10 от Ларри »
Ответ #477 25 Марта, 2013, 22:51
+2
Офф.
Ларри, для устранения жабьих мордашек придумали режим редактирования.  :)

А теперь по теме. Из неписей мне не нравится Рольф. Мало того, что самозванец, он еще чересчур много знает про леса Элердаха. К чему бы это?  =/
Ответ #478 26 Марта, 2013, 00:31
0
Ура! Хоть один камрад со мной согласен! :thumbup:
Ответ #479 26 Марта, 2013, 03:21
+1
Sergio16,
И скрываются до срока даже рыцари в лесах, кто без страха и упрека - тот всегда не при деньгах (С)
Ответ #480 26 Марта, 2013, 16:54
0
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 17:18 от Илей »
Ответ #481 26 Марта, 2013, 17:17
+1
Немного отошли от темы.
Вы слушали его историю?он говорил ,что те крестьяне которых поймали за охотой в королевском лесу арестовывали.а их семьям что без крмильца делать?
Спутников нанимаю так,для строчки в списке)у меня у самого все навыки по 10)
Ответ #483 29 Мая, 2013, 23:06
0
у меня у самого все навыки по 10)
Ну вы же понимаете, что теряете что-то в стратегической части игры? Честным путём это недостижимо, а значит, пропадает элемент распределения ролей, специализации персонажей, заботы о них и т.д.
Я пробовал "донанимать" спутников до 16 после того, как ГГ прокачивает "Убеждение" до высоких значений. Становится неинтересно. Роли уже давно распределены среди начальных 8 бесконфликтных спутников, новички развиваются как-то бесцельно. "До кучи". А если сразу дать себе все навыки, то зачем вообще спутники? Хз.
Ответ #484 29 Мая, 2013, 23:42
0
Ну, есть несколько:
Клети - вор в законе, и она нам не нужна.
Низар слишком много о себе возомняет, плюс какашечный цвет. Этого достаточно.
Катрин вообще ненавижу. Хорошо, что в игре можно убивать своих метательными снарядами! Тут же поссорилась с моим артименнером, он из-за этого чуть не ушел. Ну я тогда раздел ее догола, и так в наказание без провизии и выгнал. А то что это она мне: "Да, девченка? Ой, точнее, командир!". Ну короче нахрен.
Бурундук совсем не признает дисциплину. Этого мне уже и хватает.

А вот любимчиков у меня гораздо больше:
И артименнер, и Еремия, и Лезалит, и Ульрих. Вообщем, море.
Ответ #485 29 Мая, 2013, 23:54
0
Сестра Меча, какашечный цвет можно и шлемом прикрыть :) А воин он очень неплохой. После Фирентиса и Бахештура - один из самых удачных вариантов на развитие в качестве чистого бойца (без умений отряда).
И артименнер, и Еремия, и Лезалит, и Ульрих.
Имена из Руси XIII :)
Ответ #486 30 Мая, 2013, 00:19
0
 При высоком убеждении, и полном комплекте неписей, на поздних стадиях игры мы получаем бессмертную гвардию, безумно полезную для пероснажа. Все мои неписи живут дружно, выше 30ого уровня, все на конях да в геральдических кольчугах, при копьях и бастардах да щитах - лепота. Каждому вкачен изначально более развитый командный навык, всё остальное - в боевую мощь. Такая гвардия легко убивает армии лордов, да и вообще - кого угодно, лишь бы не слишком много. Все командные навыки на уровне 6-8, потерь нет, дают много славы - лепота.

 Поэтому всех люблю, а вот ненавижу своих лордов, за тупость.
Ответ #487 30 Мая, 2013, 13:23
0
самых удачных вариантов на развитие в качестве чистого бойца
На самом деле так можно любого прокачать. Стартовые навыки лишь повод.
Ответ #488 30 Мая, 2013, 15:50
0
Илей, не только повод, но и содержание. Когда сравниваешь двух персонажей 32-го уровня (которым уже вряд ли светит хотя бы одно повышение), то разница очевидна. Развивал одинаково, одевал одинаково, а один всё равно отстаёт на 3-4 пункта в ключевых умениях и тысяч на 20-50 в опыте. И уже ну никак не сравняется с другим. Вроде бы равные персонажи, а один из них получается "равнее". Я это и имел в виду.
А так-то да - развивать можно кого угодно и как угодно. Особенно, если это неписи 1-2 уровня, сладкая парочка Алайен и Имира, например.
Ответ #489 30 Мая, 2013, 16:59
0
Ну не знаю. У меня Алайен, Имира и Фирентис на одном уровне машут одинаково. Бахештур (по причине ссор с Марнидом) и Марнид (по причине ссор с Бахештуром) отстали в развитии и уже не то. Хотя всеравно отличные машины убийства.
Ответ #490 30 Мая, 2013, 20:00
0
Илей, ну что значит "машут одинаково"? В целом, в общих чертах - да, равноценно, а если сравнить по цифрам? Вот собрал я бесконфликтную команду и выделил Фирентиса (нач. уровень 6) и Бундука (нач. уровень 9) на роли чистых бойцов. Оба развиваются в одном стиле, оба вооружены и одоспешены одинаково. Однако у Фирентиса харизма 5, а у Бундука 11 - совершенно лишняя для чистого бойца характеристика. Если где-то больше, значит где-то меньше. В итоге Бундук по сумме нужных бойцу характеристик и умений всегда в роли догоняющего. Если у Фирентиса мощный удар уже 6, то у Бундука ещё 5, у Фирентиса уже 7, а у Бундука ещё 6. И так эти маленькие "копеечки" постепенно складываются в железную систему: Фирентис уже 32 уровня, а Бундук ещё 31 (а ведь в начале пути обгонял), отставание Бундука по опыту 28 тысяч, отставание по навыкам владения оружием 4-10, здоровье меньше на 5 единиц. Оба отличные бойцы, я не спорю, а кто-то всё равно стабильно мощнее. И причина в начальных талантах...
Ответ #491 30 Мая, 2013, 21:49
0
Когда дойдут до максмума сравняются ;)
Ответ #492 30 Мая, 2013, 22:33
0
Илей, до какого максимума? ;) По умениям (железная кожа, мощный удар), где максимум есть - да, сравняются. А по опыту и навыкам владения оружием, где теоретический максимум есть, но практически он недостижим - не сравняются уже никогда :)
Ответ #493 30 Мая, 2013, 22:53
0
по опыту
Опыт как таковой боевые навыки не повышает.
навыкам владения оружием
Ну будет разница очков в 10 - не суть.
Ответ #494 30 Мая, 2013, 23:17
0
Опыт как таковой боевые навыки не повышает.
Не спорю, согласен. Сохраняется лишь разница в моментах времени, когда персонаж достигает очередного уровня. На больших уровнях это уже не важно, а на средних - имеет значение. Когда идёт становление персонажей, важно всё :)
Я всё к чему... Я не стремлюсь к тому, чтобы моё слово оставалось последним в споре. Я просто аргументирую, что начальные навыки/умения/характеристики не просто повод, а настоящий капитал, которым можно распорядиться более эффективно или менее эффективно.
Ответ #495 30 Мая, 2013, 23:55
0
А я к тому, что если распорядиться им менее эффективно, много не потеряешь. Хочется сделать из Джеримуса конного лучника - делай. Но Бахештур его обойдёт, да и подходит он под эту роль лучше.
Ответ #496 31 Мая, 2013, 00:18
0
Илей, именно! Обойдёт :) И Низар обойдёт, потому что задатки хорошие. А "какашечный цвет" - какая-то смешная причина...
Ответ #497 03 Июня, 2013, 16:07
0
Лезалит меня раздражает!Сделал из него лорда,даровал кучу земель,а эта зараза в минус,по отношениям,постоянно пытается уйти.

Брал бы пример с Фирентиса!Я даже не заметил,как тот получил +100,хотя из владений одна деревушка,и никаких с ним проблем.
Ответ #498 03 Июня, 2013, 22:42
0
Богатство развращает. Почувствовал власть. Ты же не забыл, что он принц Джеройи? А Фиря и о деревушке то не мечтал.
Ответ #499 03 Июня, 2013, 23:45
0
Раз об этом заговорили, то... Часть лордов в игре имеют фиксированный характер, у остальных характер определяется на старте каждой новой игры. А как со спутниками? Пока они спутники, они все паиньки, а когда становятся вассалами, их характер всегда постоянный или рандомен, как у лордов?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: