Привет.
Есть пара предложений:
Во-первых, не хочется, чтобы целью заговорщиков было спасение друга любой ценой. Предлагаю ввести дополнительный элемент сюжета - узник просто располагает информацией значимой для каждой из сторон, поэтому-то его и должны беречь все:
1) он пообещал, если его не вызволят подельники, заложить всю банду на эшафоте, чтобы было не так обидно одному отдуваться.
поэтому а) шериф готов его убить, но хочет дождаться признания, которое тот условно делает, если казнь пройдет по сценарию;
б) подельники готовы вмешаться, хотя бы для того, чтобы прихлопнуть шулера самим и не дать ему раскрыть рот. это было бы проще, но есть пункт 2
2) шулер припрятал деньги всей компании после последнего дела и не успел сказать где. он больше нужен бандосам живым, чтобы выдать место тайника.
Выходит так, что каждая из сторон готова пристрелить заключенного сама, но только в самом крайнем случае, чтобы не достался врагу, так как живой он ценнее.
Во-вторых, от того, как сложится игра можно сразу же сыграть чисто боевой ивент (без особого ролеплея, но по правилам дефматча), мертвые "возрождаются".
варианты
1) шулер казнен, заложил дружков.
играется бой между бандитами и солдатами. солдаты нападают на "малину", причем солдат больше (к ним присоединяются те, кто играл мирных жителей)
2) шулер спасен, сообщил место нахождения тайника.
играется погоня - кавалерия гонится за бандитами (все конные), но нарывается на засаду остальной банды ("мирные" игроки примыкают к бандитам)
3) шулер погибает, а бандиты (хоть кто-то) смываются. ни нашим, ни вашим.
солдаты ушли (игроки переодеваются мирными жителями) и банда в отместку атакует город. местных жителей больше, но они плохо вооружены (стандарт мирного жителя).
4) шулер погибает, а бандиты перебиты.
то же самое, но вместо бандитов на город нападают индейцы.
Чисто фор фан.