Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 509288 раз)

Ответ #950 26 Июля, 2011, 18:34
0
А замах бастарда со щитом?
Ответ #951 26 Июля, 2011, 18:57
0
Yeti_Yeti, бастард со щитом - это же извращение.
И да, о полуторном оружии никто не разговаривал. У него такие особенности.
Ответ #952 26 Июля, 2011, 19:00
0
Но все равно) Замах не всегда один :D
Ответ #953 27 Июля, 2011, 02:29
0
Имхо колотушка тоже медленне замахивается. Хотя возможно это оптическая иллюзия   :)
Ответ #954 27 Июля, 2011, 02:55
0
Никто не говорил, что замахи у всего оружия одинаковые, писали лишь, что WPF никак не влияет на скорость замаха. Получается, что скорость замаха зависит только(?) от скорости самого оружия.
Ответ #955 27 Июля, 2011, 06:48
0
ну  мв катанщика раньше чемберить было не реально без навыка (того же сильвера например), как сейчас когда ей скорость подрезали хз
Ответ #956 27 Июля, 2011, 08:30
0
The Stig, исключительно? а как-же ловкость? видел на днях убер ловкача... боец явно для прикола все вкачал в ловкость, бегал голый с посохом и спамил всех со скоростью кулера... ))
Ответ #957 27 Июля, 2011, 11:23
0
Мм, насколько я помню, прямое влияние ловкости на скорость удара давно убрали.
Ответ #958 27 Июля, 2011, 11:27
0
Chekan, замах - это типа "взведение" удара, приведение его в боевую позицию, а скорость "опускания" оного удара как раз зависит от впф (ловкости). Соответственно при прокачанном умении и быстром оружии получаем спам-машину. При непрокачанном умении этот человек быстро сможет только чемберить. А мне вот еще интересно, влияет ли впф на сбалансированность оружия, т.е. скорость перехода из состояния "блок" в состояние "удар" (и vice versa) пропорциональна количеству впф или одинакова при 0 и 150?

Logen, без высокой ловкости не прокачаешь впф и атлетику, думаю, Чекан это имел в виду.

Ответ #959 27 Июля, 2011, 12:56
0
Короче никто ничего не знает наверняка, все только предполагают предположения.
Ответ #960 27 Июля, 2011, 14:29
0
Ох, ну сколько можно про ловкость, у меня был персонаж с 42 ловкости и единицой в веапон мастери, как вы думаете быстро ли он бил? Прямого влияния ловкости на скорость удара никогда и не было, разве что в какой нибудь бете 0.671 варбанды или еще где-то.
Ответ #961 27 Июля, 2011, 15:03
0
Тест.
Вооот. Слева персонаж 33 уровня с 21 ловкостью, справа крестьянин 1 уровня с 3 ловкостью. У обоих 1 WPF в одноруче. Как видно, разницы нет, или она незначительна.
Ответ #962 27 Июля, 2011, 15:35
0
блин, само развитие перса есть постоянный вsбор между сильным ударом и мастером, прямой зависимости от ловкости нет, но без ловкости не будет все остальное... попутно бегает атлетика и броня которую можно натянуть и прочие хп... таки пытаюсь найти лазейку с ломанными статами и подобрать оптимальный баланс
Ответ #963 27 Июля, 2011, 15:52
0
The Stig классное видео
Ответ #964 27 Июля, 2011, 16:26
0
Классное видео. а у правого билд - говно, правда, kox2010?
Ответ #965 27 Июля, 2011, 17:27
0
ИМХО, надо было тестировать на чем-то мэээдлэээнном и пэчальном, типа грейт маула или чупа-чупса. На быстром оружии разница может быть не столь заметна.
Ответ #966 27 Июля, 2011, 17:38
0
ну, знаете, уважаемый, если на дубинке не видно разницы между ловкостью 3 и 21 (в семь раз какбэ разница), то даже если она и есть ее можно вообще не принимать в расчет.
Стиг - мифбастер, отличное видео.
Еще бы аналог, но с разницей в впф где-нибудь в сотню, чтобы замах и удар замерить.

П.С. немного подумал. на самом деле есть малая вероятность, что чадз, не ища простых путей, мог прикрутить влияние ловкости через впф. тогда при одинаково низком впф даже большая разница в ловкости не даст видимой разницы. для проверки нужны два перса с одинаково высоким впф, но большой разницей в ловкости.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2011, 18:01 от leechina »
Ответ #967 27 Июля, 2011, 18:02
0
leechina, Это...Невозможно.

Либо разница в ловкости будет слишком малой, либо... Нельзя добиться высокого впф с низкой ловкостью.
Ответ #968 27 Июля, 2011, 18:04
0
возможно. ну не выйдет разницы 3 и 21, но можно получить разницу, например 12 и 27 (условно).
Ответ #969 27 Июля, 2011, 18:06
0
The Stig, исключительно? а как-же ловкость? видел на днях убер ловкача... боец явно для прикола все вкачал в ловкость, бегал голый с посохом и спамил всех со скоростью кулера... ))


Ты наверно об этом?

Ответ #970 27 Июля, 2011, 18:20
0
ну, знаете, уважаемый, если на дубинке не видно разницы между ловкостью 3 и 21 (в семь раз какбэ разница), то даже если она и есть ее можно вообще не принимать в расчет.
Стиг - мифбастер, отличное видео.
Еще бы аналог, но с разницей в впф где-нибудь в сотню, чтобы замах и удар замерить.
Эммм... Ловкость на скорость удара не влияет со времен патча, который ввел ремонт и параллельно занерфил нинЬзей. Это, вообще-то, известный факт, который проверять и не требовалось.

А так да, я протупил, т.к. не прочитал текст под видео и подумал, что тестировалось кое-что другое. Извиняюсь.
Ответ #971 27 Июля, 2011, 19:08
0
mAxewell, тот был без кэпкы ))

проверить таки можно,  и довольно просто, берем крутого двуруча/копейщика, даем ему в лапу дубинку, и берем бойца 1 уровня с аналогичной дубиной и нулевым навыком...
Ответ #972 31 Июля, 2011, 14:47
0
ну, знаете, уважаемый, если на дубинке не видно разницы между ловкостью 3 и 21 (в семь раз какбэ разница

С каких это пор  X+21/X+3 = 7?
Ответ #973 31 Июля, 2011, 15:00
0
 :blink:
Lightstone, так во сколько раз 21 больше 3 по-твоему, скажи уж, не томи!
Ответ #974 04 Августа, 2011, 23:46
0
Очередная порция хныка.
Все написанное чисто мое мнение (имхо).
Решил сделать снайпер-арбалестера.
Приобрел мастер арбалест. Думаю сейчас буду угнетать и получать немерено фана.
Да, действительно, прицел сводится неплохо, на средней-дальней-пипецкакдальней дистанции можно вести успешный прицельный огонь. К\Д в среднем 5\1 (4-5 человек за раунд убиваю). Так вот, поиграл я 2 дня, пострелял....сделал Respec
и прокачал щитовика (обратно, еще металочек вложил чуток).
Дело в том, что это монотонно, однообразно. одним словом скукатище...вспомнил былые времена, когда был всадником - ждешь пару минут-объезжаешь противника-вырезаешь лукарей\пехов в спины и так из раунда в раунд.
Для меня (более менее мили-бойца) это уныло и все тут. Никакого драйва\фана\и тд и тп. Просто однообразное развитие ситуации. Даже не знаю к чему все написанное..Сами решите что и по чем.
Пахнет намеком,что Т унылы..но это не так, честно честно..

P.s. продаю арбалест+3 недорого. Либо меняю на шлем\ноги\мет.копья (те, что по 4 в пачке и требуют 6 металок)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 23:54 от zohan »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: