Конник с одноручным оружием и щитом.А я видимо закончил с пенсиями, буду потихоньку укачивать вот такой билд. 34 лвл (равнозначно 8 раз качнуть 31лвльного перца) - это немножко фантастика, но это в идеале.
На 32 лвле - который более реально достичь - всё отличие будет таким - вместо 7 ИФ будет 1 ИФ. Вот характеристики персонажа к моменту получения 31 лвла - кд 1915/720 (кд 2,7 и будет расти, так как чем больше уровень тем менее влияет на кд первые 200-300 смертей на низком уровне), я думаю многие уже видели на Ру црпг эффективность этого перца.


Набран такой кд был примерно с таким закупом, с игрой исключительно на руцрпг баттл:

В принципе это почти чистый щитовик, но с райдингом. Можно убрать 5 райдинга и 2 ифа, и качнуть силу еще на 3 и пс на 1, тогда будет чистый щитовик. Но я люблю покататься на коняшке, да и даже не катаясь, бывает есть возможность сесть на трофейного, что тоже фаново и нравится мне.
Единственное, чтобы мне хотелось бы (ноне выйдет) добавить этому персонажу - это 120 в полеармах, ради лансинга с коня, а в пешем варианте более эффективное тыканье в коняшек пиками. Но в црпг рулят специалисты а не универсалы, поэтому всё в одноруч. К тому же я хотел сделать все таки больше щитовика, чем чистого всадника, а райдинг - просто очень приятное дополнение.
Level 34 (71 139 224 xp)
Strength: 24
Agility: 15
Hit points: 73
Ironflesh: 7
Power Strike: 8
Shield: 5
Athletics: 5
Riding: 5
Horse Archery: 0
Power Draw: 0
Power Throw: 0
Weapon Master: 5
One Handed: 150
Two Handed: 1
Polearm: 1
Archery: 1
Crossbow: 1
Throwing: 1
Имхо, очень годный билд, щиты может одеть все кроме steel shield, коняшки все кроме мамелюка и плейтед чарджера. В принципе они особо и не нужны, потому что супер затратны.
Что дает этот билд, какие его плюсы и минусы (рассмотрю вариант действий в крепкой броне и на тяжелом коне):Ваш стиль действий - вы мега танк, но все равно вы суппортер - ваша задача успевать помочь везде, даже если вы за раунд просто удачно протараните троих оппонентов прямо перед вашими тиммейтами, то они их сами добьют, не вступая в долгое пешее сражение. Также ваша задача отслеживать отделившихся стрелков, и не давать им спокойно заходить во фланг и в тыл - увидели стрелка без прикрытия - подъехали, зарубили, уехали дальше.
Самый плохой вариант - если у врага одни пикинеры и стрелки, и все стоят плотой кучкой, ощетинившись пиками. Но по идее такую кучку должны влегкую сносить ваши стрелки. Хорошо бы они были.
Удобные противники - лучники, арбы, щитовики, короткие двуручи.
Почему эти противники удобны - зачастую они не могут до вас толком дотянуться, или нанести серьезный урон, вы же можете по ним прокатиться, сбив блок и ударив мечом, зачастую хватает 1-2 ударов. Конечно чем больше таких противников, тем больше вероятность вашего проигрыша. Но это для совсем кэпов, которые рвутся написать, что если стрелков много то они и подъехать и не дадут. Я рассматриваю случаи равноценных боев, а не когда вы один а врагов мулиен.
Равноценные противники - Длинные двуручи, конники-одноручи, конные стрелки.
Почему равноценные: конники-одноручи, это по сути ваши коллеги, и победит более умелый. Длинные двуручи могут дотянуться до вас раньше, чем вы с вашим одноручем, поэтому на них стоит наезжать пока они заняты. Конные стрелки создают патовую ситуацию - обычно урона они наносят минимум, но на быстрых коняшках уезжают из под ваших ударов, что не позволяет их быстро убить.
Неудобные противники - лансеры, полеармисты, стрелки на крышах.
По сути это враги которых вы не можете убить, пока они не отвлекутся на кого-то другого.
Против лансеров - помогает постановка коня поперек их движения. Да ,вы схватите укол лансой, но зачастую после этого успеваете пару раз рубануть остановившегося коня, что для популярных courser вообще фатально..
Против пикинера - можно попытаться подъехать на малой скорости, и в момент тычка чуть развернуть коня, чтобы укол прошел вскользь или хотя бы с минимумом урона, после чего уже наехать на пикинера с надеждой ударить. Однако это канает только когда пикинер одинок (а это редко), не очень опытен, и у вас много жизней у коня.
Против стрелков на крышах - ммм, ну временами на крыши можно запрыгнуть на коне (готовьтесь что вы успеете получить пяток стрел, пока занимаетесь подобной акробатикой). В иных же случаях поможет только держаться подальше от крыши, полной стрелков, и агитировать тиммейтов также сваливать из этого места, чтобы не остаться одному под конец раунда.
Еще замечание по выбору одноручки - когда вы на коне - главное, это урон и длина, но не скорость. Именно поэтому идеальный в этом плане arabian cavalry sword и имеет в названии слово cavalry. Однако если вас спешат, то медленное оружие - не лучший выбор. Поэтому лично я предпочитаю сбалансированные варианты, типа knightly arming sworda.
P.S. кстати основные две вещи под конный вариант это меч и 1слот щит. И в принципе можно еще два слота занять - скажем лансой, или лайт арбалетом с паком болтов, или запасным одноручем, или вторым щитом - очень удобно, все эти варианты несут свои бонусы.

Всем спасибо за внимание, надеюсь эта информация была вам полезна.