Тема: Пишите "билды" своих персонажей  (Прочитано 508907 раз)

Ответ #1950 13 Октября, 2013, 23:17
0
Положа руку на печень двуручем играть проще чем щитовиком, если умеешь блочить несколько ударов подряд, хотя щас все качают силовые билды и благополучно "кладут" на блоки :) . Но как только персонажа без щита начинают выцеливать все кардинально меняется.
Ответ #1951 13 Октября, 2013, 23:23
0
Не спорю, если б в этой игре не было стрелков - агильный двуруч был бы попроще. Вот только проблема в том что они не только есть, но и их просто нереально много.
Ответ #1952 13 Октября, 2013, 23:31
0
Силовых двуручей сейчас в разы больше. Агильных топовых двуручей можно по пальцам пересчитать.
P.S. И под "выцеливанием" я имел в виду не только стрелков но и скиловых пехов открывающих охоту.
Ответ #1953 14 Октября, 2013, 00:05
0
Вот только проблема в том что они не только есть, но и их просто нереально много.
После большой паузы зашел сегодня на "первый", это просто жесть, чистых пехов по пальцам можно было пересчитать, подавляющая часть игроков - стрелки.
Ответ #1954 14 Октября, 2013, 03:14
0
24 18 или 24 21\27 18 умирающие с пары хороших ударов это уже силовики? аги больше 21 не так активно качают ибо ее больше и не нужно, а вот на хай лвле повысить силушки удара + хп есть очень даже неплохая затея.
к тому же практика показывает, что как раз таки адживхоры блочат крайне редко... а зачем если можно бездумно спамить? те силовики которые не блочат - долго не живут если конечно не машут мышкой like a boss.
Ответ #1955 14 Октября, 2013, 15:49
+4
к тому же практика показывает, что как раз таки адживхоры блочат крайне редко... а зачем если можно бездумно спамить? те силовики которые не блочат - долго не живут если конечно не машут мышкой like a boss.
Ты не совсем правильно представляешь себе игру агильным персонажем. Бездумно спамить - самая плохая затея в данном случае. Агильщики как раз всегда должны быть внимательны. Блочат редко, потому что иногда можно разорвать дистанцию до удара противника, иногда можно обойти его вокруг, иногда ударить второй раз быстрее, чем он ответит. Это уже специфика билда, у которого свой стиль боя. Но каждый такой маневр сопряжен с большим риском пропустить удар противника, а позволить себе рисковать агильщики почти не могут - каждый удар противника на счету.
Это еще зависит от противника. Если я вижу нубо-щитовика, я заспамлю его, не рискуя ничем. А если я встречу Nord_Alexjei'а, велики ли мои шансы на спам? Спамить можно только тех, кто позволяет это делать. И неверная оценка противника в данном случае фатальна.
Ответ #1956 05 Декабря, 2013, 23:55
0
Всвязи с бесплатным респеком, прошу совета для строительства билда эффективного щитовика. сколько в силу, сколько в ловкость, сколько по очкам куда распихивать
Ответ #1957 06 Декабря, 2013, 00:45
0
Левел-то хоть какой?
Ответ #1958 06 Декабря, 2013, 02:00
0
Всвязи с бесплатным респеком, прошу совета для строительства билда эффективного щитовика. сколько в силу, сколько в ловкость, сколько по очкам куда распихивать
Я бы сделал минимум 18 или 21 в ловкость, остальное в силу.
Ответ #1959 06 Декабря, 2013, 03:12
0
Мой личный выбор -
21-18 на 30 уровне
Код: (lvl 30) [Выделить]
Level:           30

Strength:        21
Agility:         18

Skill to attr:    8

Power Strike:     7
Shield:           4
Athletics:        6
Weapon Master:    6
using cRPG NewGen calc

Дальнейшее развитие билда - 24-18:
Код: (lvl 30) [Выделить]
Level:           35

Strength:        24
Agility:         18

Attr to skill:    2
Skill to attr:    8

Ironflash:        8
Power Strike:     8
Shield:           4
Athletics:        6
Weapon Master:    6
using cRPG NewGen calc
Ответ #1960 06 Декабря, 2013, 05:30
0
Macropus, твой билд для танкующего щитовика на 35 лвл, с очками впф в каком-то одном типе оружия, скорее всего в одноручном.
Я бы сделал лучше к 33 лвл чуть более агильный билд 21/21, с 7пс, 5 в щитах для хускарловского, 7атл, 7вм, без иф. С агилити 18 ты слишком медленный, как мне кажется. При большом желании к 35 лвл можно и в иф вложить очки, хотя я бы лучше опять-таки в ловкость запихнул. Очки впф я бы распределил примерно так: 110-115 в полеарм, остальное в одноручное, за счёт мили-бонуса полеарм будет где-то больше чем 130, ну и он сам чуток подкинет одноручному.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 05:36 от ArtX »
Ответ #1961 06 Декабря, 2013, 15:25
0
Борода, У меня сейчас 24\15
Strength:24
Agility:15
One Handed:134
Polearm:40
Weapon Master:5
Athletics:5
Iron Flesh:3
Shield:5
Power Strike:8
Меня вполне устраивает. За лучниками,конечно, не побегаешь,но играть довольно таки приятно.
Ответ #1962 06 Декабря, 2013, 16:42
+3
Важно учитывать, что от билда сильно зависит и стиль игры.
Чем меньше атлетики, тем больше зависимость от команды, необходимость в прикрытии, в более вдумчивом планировании своего маршрута по карте.
Чем больше атлетики, тем больше свобода перемещения, возможности отступления, меньше эффективность в скученных боях на ограниченном пространстве.
Ответ #1963 06 Декабря, 2013, 17:12
0
Чем больше атлетики, тем больше свобода перемещения, возможности отступления, меньше эффективность в скученных боях на ограниченном пространстве.
Ну как сказать, по мне так единственный минус - меньшая выживаемость.   На стратегус батлах часто в топе(перфоменс держится стабильно 10)
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 17:48 от zDevilBox »
Ответ #1964 06 Декабря, 2013, 17:18
0
Ну, Валор, в толпе легче получить, чем при одиночных поединках...
Ответ #1965 06 Декабря, 2013, 18:00
0
Уровень 33.
Сам думаю два варианта
1. 24/18
8 ПС
6 Щиты
6 Атл
6 ВПМ
150 в одноруч - остаток в полеармы (где то ок 50 получается)

2. 21/21
7 ПС
5 Щиты
7 Атл
7 ВПМ
 160/100 одноруч/ полеарм (это с учетом бонусов).  Либо вообще все в одноручи, там будет 170
Ответ #1966 06 Декабря, 2013, 18:28
0
Борода, согласен с Макропусом. Выбор билда зависит от твоего стиля игры, либо от потребности твоего клана в том или ином бойце. Хочешь делать "танка", естественно надо его качать в силу и тут уж без иф не обойтись, танк должен быть пожирнее. Единственное, что в щиты я бы вложил как минимум 5 очков. С 4 ты слишком уязвим.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 19:43 от ArtX »
Ответ #1967 06 Декабря, 2013, 19:53
0
Есть смысл делить ВПФ? лучше все вложить в одноруч или все таки как я написал?
Ответ #1968 06 Декабря, 2013, 20:09
0
все таки я не разделяю вашу нелюбовь к иф. имхо лучше всего 21 18 и ложить еще в иф. если докачал до 34, но чувствуешь, что не дотерпишь до 35 - вкинуть скиллы и дальше в иф.если же чувствуешь, что дотерпишь - 1 в иф и 2 в райдинг, а на 35 3 в райдинг.
Ответ #1969 06 Декабря, 2013, 20:42
0
Борода, копьё щитовику может очень даже пригодиться, при условии что он знает как его использовать. А так коня можно остановить копьём и с 1 очком впф в полеармах, да и противника легко убьёшь с 7-8 пс.
Но я бы к примеру поделил очки, как я уже писал выше. Тем более они дают бонус друг-другу и до кучи ещё и двуручное из нуля вытаскивают. С 7 вм получаются вполне даже приличные значения.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2013, 20:45 от ArtX »
Ответ #1970 06 Декабря, 2013, 20:51
0
 21/21 для паблика идеален, для стратегуса по моему 24/18 на 33м
Ответ #1971 06 Декабря, 2013, 21:55
0
C новым одноручным колющим ударом, копье щитовику не нужно.  :D
Ответ #1972 06 Декабря, 2013, 22:00
0
Macropus, что в нём нового, не заметил?
Ответ #1973 06 Декабря, 2013, 22:05
0
C новым одноручным колющим ударом, копье щитовику не нужно.  :D
В смысле, лошадь остановить может?
Ответ #1974 07 Декабря, 2013, 00:20
+1
Triton,
насмерть  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: