Тема: [MB][WB] Star Wars: Conquest  (Прочитано 429269 раз)

Ответ #175 07 Августа, 2009, 15:03
0
Var9g Вроде там есть возможность создания своего королевства. Только мой русик на новую версию неподходит. В англ. версии в меню лагеря есть опция Kingdom leader options  там вроде можно нанимать лордов и что-то ещё.
Ответ #176 07 Августа, 2009, 15:06
0

да я так сделал и знамя свое выбрал вроде норм)) но страна всеравно как мятежники идет
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 15:21 от Var9g »
Ответ #177 07 Августа, 2009, 18:17
0
Там можно ее переименовать. В меню управления королевством есть такая опция - чё хош пиши.
Ответ #178 07 Августа, 2009, 20:41
0
Своей державе можно даже культуру менять у меня например клоны.
Ответ #179 07 Августа, 2009, 20:48
0
Своей державе можно даже культуру менять у меня например клоны.
Скажи плиз,как ты так сделал?
Ответ #180 07 Августа, 2009, 20:53
0
Там же вроде всё написано в Kingdom managment там опция Change culture и там можно выбрать из существующих Империи, Повстанцев и Хаттов а также клонов, трандошан и вроде ещё кого то.
Ответ #181 07 Августа, 2009, 21:00
0
Там же вроде всё написано в Kingdom managment там опция Change culture и там можно выбрать из существующих Империи, Повстанцев и Хаттов а также клонов, трандошан и вроде ещё кого то.
О,пасиб.
Ответ #182 07 Августа, 2009, 23:51
0
У меня тоже клоны))
Ответ #183 08 Августа, 2009, 02:02
0
Вот скачал этот мод для ознакомления. Перед тем как его ставить, есть вопросы:
1) зачем в моде IronLauncher, другими словами - что это такое, и для чего нужно ?
2) в моде есть папка Data, которой нужно (наверное) заменить корневую. Если ее поставить - будут ли запускаться другие моды, ведь в новой папке файл font_data весит 18 Кб против оригинальных 84 :blink: ?!?!
3) в скачанной с нашего репозитория версии 0.8.2 в папке languages присутствуют аж целых четыре файла (hints, skills, item_modifiers и ui) общим весом 3,44 Кб. Где остальные текстовые файлы ???

Пока все.
Ответ #184 08 Августа, 2009, 05:24
0
Вот скачал этот мод для ознакомления. Перед тем как его ставить, есть вопросы:
1) зачем в моде IronLauncher, другими словами - что это такое, и для чего нужно ?
2) в моде есть папка Data, которой нужно (наверное) заменить корневую. Если ее поставить - будут ли запускаться другие моды, ведь в новой папке файл font_data весит 18 Кб против оригинальных 84 :blink: ?!?!
3) в скачанной с нашего репозитория версии 0.8.2 в папке languages присутствуют аж целых четыре файла (hints, skills, item_modifiers и ui) общим весом 3,44 Кб. Где остальные текстовые файлы ???

Пока все.
при установке модов скачаную папку надо скинуть в папку с игрой  откройте папку с игрой и найдите папку modules в эту папку скиньте папку мода и выбрать в меню желаемый мод
Ответ #185 08 Августа, 2009, 09:36
0
Веталь
1) IronLauncher нужен для того, чтобы можно было бы запустить мод даже без самой игры(вроде).
2) Ничего заменять не надо, поскольку это нужно для IronLauncher-а
3) Остальные файлы встроены в Мод.
Ответ #186 08 Августа, 2009, 11:57
0
major - понятно, что ничего не понятно, ладно буду сам ковыряться.

З.Ы. Уважаемый zero, перед тем как советовать, что-нибудь, почитайте внимательно вопрос.
Ответ #187 08 Августа, 2009, 12:12
0
Зеро вам обсолютно верно ответил, папку DAT, не надо вставлять в саму корневую игры, ее суете в папку с модом.
Вы бы сударь внимательно ответ читали.  8-)
Ответ #188 08 Августа, 2009, 12:43
0
Комрады, а это нормально, что после битвы с имперскими лордами выбивает на десктоп? У меня создалось впечатление, что мод совсем не стабильный.
Ответ #189 08 Августа, 2009, 16:01
0
За двое суток почти беспрерывной игры в новую версию мода, игра вылетела только один раз.
Ответ #190 08 Августа, 2009, 16:59
0
Если уж выражаться точнее, то выбивает тогда, когда после битвы пытаешся с кем-то говорить (или сами начинают). То есть при попытке неписей сдаться - неумолимый десктоп.
Установлена сновболльская МнБ и сновбольский же патч 1.011, Установлен мод и сценобджект (фикс).
Ответ #191 09 Августа, 2009, 12:11
0
Не ну иногда вылеты бывают, но не очень часто. Установлена такая же конфигурация, что и у тебя.
Ответ #192 09 Августа, 2009, 17:42
0
Не ну иногда вылеты бывают, но не очень часто. Установлена такая же конфигурация, что и у тебя.

Теперь понял, от чего могла быть проблема - сильно большое количество компаньонов.

Вопрос, относящийся к игровой части - какие культуры, кроме имперской, могут производить ситхов в храмах?

Э нет, все же вылеты происходят. В какой сцене происходят послебоевые диалоги? Вставлю из нефиксенной версии сцену.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2009, 18:59 от EDISANZ »
Ответ #193 10 Августа, 2009, 00:31
0

Вопрос, относящийся к игровой части - какие культуры, кроме имперской, могут производить ситхов в храмах?

Свое государство, да и наверно Хатты. Строишь форссенситив билдинг на планете и нанимаешь форссенситивов, из которых уже при первом "апгрейде" выбираешь - либо ситх, либо джедай хоупфул.
Ответ #194 10 Августа, 2009, 01:15
0
Мой видеообзор мода: http://www.youtube.com/watch?v=dGCvK0Ow3-4 :)
Ответ #195 10 Августа, 2009, 06:37
0
Мой видеообзор мода: http://www.youtube.com/watch?v=dGCvK0Ow3-4 :)

откличный видеообзор
Ответ #196 10 Августа, 2009, 13:28
0
Мой видеообзор мода: http://www.youtube.com/watch?v=dGCvK0Ow3-4 :)

Хорошо конечно,но ты как-то только хорошее выделил.Больше критики,критики!А так хороший обзор.
Ответ #197 10 Августа, 2009, 21:17
0
Ну-с, вот русик к версии 0.82. Перевёл всё важное. Делал для себя, кому не нравится, разрешаю брать этот русик и переделывать( но пишите что сам русик от меня :D ).
Скачать
Начинать новую игру!
Ответ #198 10 Августа, 2009, 21:42
0
major
Спасибо мажорыщь!
Ответ #199 10 Августа, 2009, 21:46
0
Крестоносец Да не-за-что!!!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.