Цитадель - это хорошо. Есть куда отступить если враг захватил стены. Например спавн подкреплений будет идти из цитадели, тогда хорошо бы как то скрыть точку появления ботов. Например боты спавнятся внутри какого то здания, дверь без коллизии позволяет им выйти сквозь неё изнутри здания. Просрали стены, отступаем в цитадель, подкрепления как раз выходят из за двери или из арки какой нить - бьёмся до последнего в цитадели. Или подкрепления спавнятся на верхней площадке замка и сначала спускаются на стены, а после их потери остаются на верхней площадке или следуют другим командам игрока.
Ваще бы в идеале сделать боевую паузу, из нативного чита "Стоп кадр". Если бы при включённом стоп кадре была возможность свободного перемещения камеры, тогда можно было бы стопорнуться и клавишей f1 (командный курсор) перемещать отряды куда угодно. Если штурм идёт с противоположных сторон ( 2- 3 лестницы), то можно разбить своё войско на несколько отрядов и посылать подкрепления пехоты и кавы на опасные участки, а стрелков отправлять курсором на башни.