Тема: [CHMP] Европейская Натив Про Лига (ENPL)  (Прочитано 84118 раз)

18 Ноября, 2010, 18:10
0
[CHMP] Европейская Натив Про Лига (ENPL)

Официальный форум: http://forums.taleworlds.com/index.php/board,193.0.html



« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 20:27 от Vanok »
Ответ #1 18 Ноября, 2010, 21:36
0
В общем, переносим все обсуждение сюда. Надеюсь, Корсар не будет против :)
Ответ #2 18 Ноября, 2010, 21:47
0
К сожалению невозможно определить - ...
Поправь пожалуйста. :)
Ответ #3 18 Ноября, 2010, 22:05
0
2Aladan:ok

аД то ух как сыграли, проиграли первую карту 1-8, а вторую затащили 10-0. Поздравляю с победой, ваша следующая игра с Дружиной, можете уже хоть завтра играть. А так время на матч до четверга.


Поляки SRT обыграли уверено некий клан EDT!

А так результаты первого круга смотрите здесь:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145680.msg3506337.html#msg3506337
Ответ #4 18 Ноября, 2010, 22:15
0
aD, молодцы, смогли вытащить! :thumbup:
Нам бы так же... =/ Завтра, завтра, завтра...
Ответ #5 18 Ноября, 2010, 22:23
0
кстати вопрос по поводу ничиих - она может засчитатся за поражение когда например 1-4 уходят в дальний конец карты или бегают\прячутся на последней минуте? или там когда ничия но у 1й стороны в 2 раза больше живых игроков чем у другой?
Ответ #6 18 Ноября, 2010, 22:33
0
Будет классно если все участвующие русские кланы пробьются через первый раунд. ;)


2Sojetsu: я думал о таких вариантах, но в итоге решил, что не надо лишних усложнений - игра сама имеет систему определения победителя-проигравшего  - ее и надо использовать. Флаги. А уж добиться того чтобы убить оппонентов раньше поялвения флагов, или наоброт дождаться поялвения флагов - это задача команд.


Другое дело, что ничьи не считаются как сыгранный раунд, и игра идет пока все 5 раундов не будут отыграны до проигрышей или выигрышей, без ничьх.
То есть если вы играете 3 раунда победили, 1 проиграли а один сыграли вничью, то играете 6ой.
Ответ #7 18 Ноября, 2010, 22:36
0
ну нам сегодня часто приходилось разыскивать за деревней 1 из др на последних 2х минутах т.к. флаги не появлялись - поэтому и задал соответствующий вопрос
Ответ #8 18 Ноября, 2010, 22:40
0
Ну по идее, если у твоей команды тоталньое приемущество - например 10 выживших, а оппонент сделал ничью последним выжившим - то следующий раунд у твоей команды будет значительное преимущество за счет гораздо более лучшего эквипмента (оппоненты то поумирали, деньги потеряли). И вам будет проще их додавить таки до победы.
Ответ #9 18 Ноября, 2010, 22:47
0
т.е. по логике можно 1 отправлять в край карты - например к мельнице на филд бай зе ривер когда остается 1 поражение до пройгрыша и бесконечно переигрывать матчи 12 вс 11 ?
Ответ #10 19 Ноября, 2010, 01:54
0
По теорикрафту - да.
Ответ #11 19 Ноября, 2010, 05:01
0
А можно использовать прием с дрыной и кустами, то есть идти в кусты, заносить удар и так стоять хоть весь матч?(Видно только небольшой краешек топора)
Ответ #12 19 Ноября, 2010, 07:35
0
deadhant, это, следует понимать, просто так написано?

Цитировать (выделенное)
   - Using glitches, bugs and graphical features of maps (hiding in stack of straw, hiding in wall, etc) is forbidden.



Кстати, определение карт/фракций кланами таки привело к бесконечным нордам на нордтануе/родокам на руинах. За что боролись, как говорится...

ИМХО, следующий турнир просто необходимо проводить с рандом-генерацией карт/фракций.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2010, 07:39 от JoG »
Ответ #13 19 Ноября, 2010, 07:57
0
т.е. по логике можно 1 отправлять в край карты - например к мельнице на филд бай зе ривер когда остается 1 поражение до пройгрыша и бесконечно переигрывать матчи 12 вс 11 ?

Ну да. И играть в меньшинстве.  А вторая команда может вас атаковать прямо сразу (тогда если они вас вынесту, то у них останется минуты 4 чтобы развлечься с одиноким игроком на мельнице), а может дождаться флагов, и опять же сыграть на них в большинстве, потому что игрок от мельницы не успеет добежать.

Так что такой приемчик конечно есть, но он не приносит очевидной выгоды, так что нет смысла его ограничивать.
Ответ #14 19 Ноября, 2010, 09:04
0
Отличная идея! Удачи всем русскоязычным кланам!
Ответ #15 19 Ноября, 2010, 14:48
0
А если допустим, счет был 2-3, 3-2, 4-1, 1-4. Тогда счет будет 10-10. Тогда как игра продолжается?
Ответ #16 19 Ноября, 2010, 16:23
0
ЧЕРТ!

P.s.  эпик фейл, хумм молодец!

надо подумать
Ответ #17 19 Ноября, 2010, 16:46
0
Решающий раунд, либо нечетное кол-во раундов.
Ответ #18 19 Ноября, 2010, 17:12
0
Решающий раунд
Ответ #19 19 Ноября, 2010, 17:53
0
Дуэль героев решит исход!)
Ответ #20 19 Ноября, 2010, 18:51
0
Haruhist,  лучший вариант, но что и с дуэлью, что с раундом.
Начнется срач долгая дискуссия по выборы карты, фракций, и самого главного, сервера.
А если играть раунд/дуэль на одном серве, раунд на другом. То мы так с ДР наверное играли бы до полуночи.

Ответ #21 19 Ноября, 2010, 21:34
0
Поздравляю русское представительство турнира со 100%ым результатом в первом раунде!

aD, VS, T, Warband - все обыграли своих оппонентов. Так держать!
Ответ #22 19 Ноября, 2010, 22:47
0
Спасибо =) А тебе огромное спасибо за организацию лиги =)
Ответ #23 19 Ноября, 2010, 23:25
0
А если допустим, счет был 2-3, 3-2, 4-1, 1-4. Тогда счет будет 10-10. Тогда как игра продолжается?
Мы сыграли с дружиной 8-2 2-8 =))
Просто и со вкусом))

Добавлено: [time]20 Ноябрь, 2010, 02:57:58 [/time]
Будет классно если все участвующие русские кланы пробьются через первый раунд. ;)
Если я ничего не путаю, так оно и вышло ;)

Добавлено: [time]20 Ноябрь, 2010, 03:07:29 [/time]
Злодеи, подсунули нам IG! =)))
А мы их хотели под конец одолеть!Придётся сейчас =((

« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2010, 01:07 от Sir_Bertran »
Ответ #24 20 Ноября, 2010, 06:39
0
Поздравляю с прорывом!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: