Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 287
Всего: 288

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд ведения ближнего боя с участием гармонии  (Прочитано 25869 раз)

  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
да хоспади просто чтобы запутать оппонента.

Трюк скорее на внезапность, если человек опытный, то в блоьшинстве случаев он конечно сблочит такой удар, но с другой стороны - чем больше разнообразия вы предлагаете оппоненту - тем проще ему запутаться и пропустить плюху.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
3ABP,
удар на 360= 2 удара по 180 :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
Вопрос - зачем крутиться на 360 и бить перед собой (плюс\минус) если можно ударить удар с названием 0 градусов (и не прыгать и не крутиться)?
Встречный вопрос - а зачем финтить?
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля

Встречный вопрос - а зачем финтить?

Чтобы раскрыть противника.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
хороший гайд, согласен. важный момент для новичков - как делать финты.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
И так, после долгих просмотров боёв, анализирования стилей хард скилл игроков я пришел к выводу собрать базу определенных навыков ведения ближнего боя.

*пафос, это хорошо.*

Главный фактор это не скорость нажатия на кнопку мыши, а внимательность! Внимательность во всём!

Кнопка ` (Тильда)
Отвечает за обзор вокруг, использовать нужно стараться, закрываясь параллельно щитом. Раз в 3-8 секунд сильный игрок обязывает себя сканировать 360 градусов обзора и запоминать, кто находится за спиной и что там происходит. Это одно из важнейших правил для достижения успеха в ближнем бою.

Ересь, глазеть надо исходя из обстановки, тут вообще нельзя давать однозначного совета, не говоря уже о временных рамках, единственное верное утверждение - стоит смотреть вокруг, и особенно - за спину.

Цитировать (выделенное)
Начало боя
Вы должны чётко понимать, что удар может последовать любой, и нужно быть спокойным.
Цитировать (выделенное)
Словно йога на медитации,
ярость очень редко приводит к результату.
Настоящая гармония в душе поможет выиграть битву. Никогда не начинайте бой с финтов! Первых 2-3 обыкновенных удара об щит друг друга нужно обязательно проводить дабы понять качество, и скилл противника. Так же при возможности и на расстоянии от противника 5-6 шагов, учимся использовать тильду для просмотра обзора вокруг т.к. команда противника не спит и в любой момент может нанести удар вам в спину из лука/металки/оружия ближнего боя.
Чем лучше вы знаете, что происходит вокруг тем больше шансов достигнуть абсолютного успеха в ближнем бою. Знание - сила,
вы можете успеть придти на помощь, союзнику уделив этому 1-2 секунды и вернувшись обратно в свою битву.
Анализируйте экипировку противника, если на нем нет шлема - это огромный шанс свалить противника одним ударом с верху,
либо с боку используя правильное прицеливание в лицо.

Цитировать (выделенное)
Словно йога на медитации,
что простите?

Кошмарный бред, если есть возможность надо бить сразу, в хаосе биты некогда анализировать противника ковыряя его щит,это не дуэль.Да и понять оппонента по паре ударов просто напросто невозможно.
Цитировать (выделенное)
Финты (лкм,пкм, сразу же лкм) (Лкм - лев. кнопка мыши, пкм прав.)
Люди только научившиеся финтить, а таких сейчас приоритетное большинство, используют их очень часто.
Тем самым после злоупотребления финтов противником, обычный спам в 2 удара легко может уничтожить оппонента.
Если же оппонент очень умело владеет финтами, отвечаем ему тем же пытаясь запутать. Предел финтов против скилловика это 4.
Финты не должны быть основным навыком, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать, когда отпустить клавишу. Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

Ой ей ей...это ж не финт, а дёрганье лапкой, финт это визуальная имитация удара,(замах, удар, плавный переход в блок).А то что ты описал - имитация замаха и в 90% случаев - нубство.

Цитировать (выделенное)
Предел финтов против скилловика это 4.
Обоснование цифры?
Цитировать (выделенное)
, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать,
Используй Силу Люк!Используй Силу!(с)
Цитировать (выделенное)
Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

А это просто смерть от противника который умеет обрывать серию финтов ударом.То бишь, от 60% игроков.


Цитировать (выделенное)
Пинок (Кнопка E, на английской раскладке клавиатуры)
Пинок это то чего никогда никто не ожидает оппонент после последнего фикса. В идеале им еще никто не владеет, лично я практикую его во время каждого боя, и последнее время приобрёл не плохой навык. Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд с обязательной оценкой навыков оппонента. Иногда пинок прокатывает даже против топ скилловиков, т.к 95% игроков первый удар наносят не отпуская кнопку W (в них играет ярость первого удара). По поводу пинка могу сказать только одно - больше практики вне клан варов, и вы добьетесь успехов.

очередной путь к смерти.  :laught:

Цитировать (выделенное)
Задержка
Впервые как навык использовать начал её я во время дуэльного турнира, в котором победил Crashday, можете спорить, сколько влезет, но для себя я её придумал сам и не с кем не делился и не с кого не копировал, а после понимания её эффективности началось неизбежное заимствование. Чем меньше задержка, тем лучше. В дуэли задержка верхнего удара эффективнее любой другой. Поняв навык оппонента можно легко его сбить с толку правильно использовав задержку. Скилловик сразу же прочухает частое использование задержки, поэтому всегда нужно стараться чередовать навыки финтов, пинка, обычных ударов. Опять же подчеркну что нужно больше практики.

100500 раз умерев, из-за подсевшей мышки ты таки 1 разок сумел победить Краша, и в восторге от сего события настрочил гайд?Я тебя разочарую, сей приём известен в миру ещё до появления не то что турнира от aD, но даже ру дуэль арены.

 Кстати говоря, в единственном турнире, где ты мог встретиться с Крашем, первое место занял Краш, а ты даже не вышел из начальных групп. :laught:
Но если ты готов доказать на деле своё эпическое превосходство, мы всегда рады предоставить арену и даже снять на фрапс твои эпические подвиги.

Цитировать (выделенное)
Удар вокруг себя
Удар мечем с разворотом 360 градусов. При идеальной оценке боя, и преимуществом во внимании с вашей стороны этот приём может легко удивить и запутать оппонента. Не используем его более 1 раза. Это с одной стороны очень красивый и сбивающий с толку приём, но и во время его использования вы становитесь открыты для удара. Оценивать расстояние - важный фактор. (Развлекушечка)


- Каждые 5-10 секунд в среднем сканируем локацию вокруг себя да бы понимать что происходит вокруг.
- Идеальное спокойствие залог успеха. Никаких неуверенных попыток, действуем чётко и в гармонии с вниманием.
- Не начинать бой с финтов/спама. Анализируем навыки и экпировку  противника.
- Ищем слабое место, весь бой анализируем, не надеемся на удачу, надеемся на спокойствие
и профессиональную оценку боя параллельно запоминая стиль игры оппонента и то что происходит вокруг.
- Никогда не забываем про союзников, потому что именно ваше участие может помочь союзнику обезвредить оппонента за секунды.
- Идеальная смерть для оппонента 6-8 секунд. Это важно учесть, но не в коем случае не равняться.
- Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд.
- Больше практики братья! (Вне клан варов)
- Не позволяем себе фаниться больше чем учиться. Каждую встречу с противником воспринимаем как шанс для улучшения своих навыков и анализирования происходящего до, после завершения боя.
- Удар вокруг себя (360 градусов) удар для избранных, пока не научились использовать то что написано выше, не беремся за эти красоты.

Пафосный бред.

Цитировать (выделенное)
Прошу воздержаться от флуда, срача. Считаю что моя статья тоже имеет право на жизнь. О металках позже.
Считаю что нет, информация в ней в большинстве случаев ложна и потенциально смертельна.Это доказывает конструктивная критика многих именитых мастеров боя, ну и моя как активного игрока с релиза игры.
В статье есть разумные и полезные мысли, но они теряются в потоке спорных и неоднозначных моментов, более того,большую половину того ценного что уже есть, можно почерпнуть в других гайдах.
 Вывод: либо переделать разобрав все спорные вопросы(врядтли это возможно) либо удалить как вредный материал.


Мнения экспертов:


ЗЫ С рядом вещей профессионально несогласен. :)


Я вас умоляю, не льстите себе так нагло? Удар вокруг себя юзают еще с бета версии, в том числе я применял его еще на ру дуэл турнаментах, но он существовал гораздо раньше.
Удар с задержкой точно также юзается еще с бета версии, просто после внедрения чемберов - он стал использоваться чаще.

Хотя если вам нравится иллюзия, что это придумали вы - я не буду вас разубеждать, так что просьба, не воспринимать это как срачи и нападки. Мне всё равно - просто высказывал вам критику вашей статьи, а точнее ее  "узкие" места, слабо сответсвующие нашей реальности.


Очень интересно читать насколько сильно, в общем скупой игровой механике Warband'a, могут быть разные подходы к бою.
Хороший текст, было интересно читать. Всегда радует желание людей поделиться своими мыслями, наработками и т.д.
Особенно когда это не потом эмоций, а аккуратно выписанный, структурированный текст.

Несколько "вопросов" возникло по прочтении.
1.Один из них что за удар на 360 градусов? Возможно на 180?
2.Не начинать бой с финтов... ИМХО спорно. С финтов сбалансированным оружием перейти на блок неожиданно прилетевшего удара
проблем не составляет (для тех кто финтит умело). Кто финтит неумело - тому уже сам факт своих финтов понижает вероятность победы.
3.Абсолютно не согласен с "медитацией и йогой" :) как обязательным условием хорошего поединка.
Как один из вариантов - конечно. Но есть не менее полезные психофизические состояния человека (игрока) которые тоже применимы
при игре (и гораздо, на мой вкус, более "приятные")



  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran
Столько букв не по сути, неужели ты опять в затылке включил кнопачку ''засералочкО''.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
Sir_Bertran
Столько букв не по сути, неужели ты опять в затылке включил кнопачку ''засералочкО''.

не обращай на него внимание. твой гайд реально лучший из всего, что было написано по той причине, что в нем есть конкретные указания на то, как ставить финты (ну или дергать ручкой, по выражению форумных военов).
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Sir_Bertran
Столько букв не по сути, неужели ты опять в затылке включил кнопачку ''засералочкО''.
Забавно. :)

не обращай на него внимание. твой гайд реально лучший из всего, что было написано по той причине, что в нем есть конкретные указания на то, как ставить финты (ну или дергать ручкой, по выражению форумных военов).
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
2Solar

Найс :)
На Бертрана не обращай внимания, ему делать нечего, ленивцу
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Sir_Bertran - ну как всегда свои 5 копеек вставит , еще и в такой  форме "эксперт хэх" ) А гайд отличный , но у каждого свой подход и стиль боя...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Финты (лкм,пкм, сразу же лкм) (Лкм - лев. кнопка мыши, пкм прав.)
Люди только научившиеся финтить, а таких сейчас приоритетное большинство, используют их очень часто.
Тем самым после злоупотребления финтов противником, обычный спам в 2 удара легко может уничтожить оппонента.
Если же оппонент очень умело владеет финтами, отвечаем ему тем же пытаясь запутать. Предел финтов против скилловика это 4.
Финты не должны быть основным навыком, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать, когда отпустить клавишу. Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

Ой ей ей...это ж не финт, а дёрганье лапкой, финт это визуальная имитация удара,(замах, удар, плавный переход в блок).А то что ты описал - имитация замаха и в 90% случаев - нубство.
Финты бывают разные, "быстрые" и "медленные". За "медленные" финты опытные игроки наказывают очень быстро, т.к. они чемберятся.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
О великий Бертран,твои безусловно высокомудныемудрые посты в стиле "Я великий Бертран - величайший и опытнейший игрок русскоязычного сообщества",думаю уже давно никого не веселят, и даже наоборот бесят.

Вноси конструктивную критику с обоснованием. Так же я считаю неуместной твою за Крашдэя, так как он очень хороший игрок.
По-моему скромному мнению это его заслуга, а не твоя.

Черный Корсар, я тебя всегда уважал, но уж извини про задержку, которая с бета - тестов думаю знали немногие.
Что-то за все время игры я не встретил(поскитавшись на большинстве русских серверов, и на небольшом количестве иностранных) НИ ОДНОГО игрока практикующего задержку

По поводу удара на 360 градусов ничего не скажу, ибо не видел.



« Отредактировано: 03 Декабря, 2010, 18:45 (Vienn) »
  • Ник в M&B: Vienn
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
И так, после долгих просмотров боёв, анализирования стилей хард скилл игроков я пришел к выводу собрать базу определенных навыков ведения ближнего боя.

*пафос, это хорошо.*

Совет профессионала, да?

Главный фактор это не скорость нажатия на кнопку мыши, а внимательность! Внимательность во всём!

Кнопка ` (Тильда)
Отвечает за обзор вокруг, использовать нужно стараться, закрываясь параллельно щитом. Раз в 3-8 секунд сильный игрок обязывает себя сканировать 360 градусов обзора и запоминать, кто находится за спиной и что там происходит. Это одно из важнейших правил для достижения успеха в ближнем бою.

Ересь, глазеть надо исходя из обстановки, тут вообще нельзя давать однозначного совета, не говоря уже о временных рамках, единственное верное утверждение - стоит смотреть вокруг, и особенно - за спину.

Тотже ***, только в левой руке (с)

Цитировать (выделенное)
Начало боя
Вы должны чётко понимать, что удар может последовать любой, и нужно быть спокойным.
Цитировать (выделенное)
Словно йога на медитации,
ярость очень редко приводит к результату.
Настоящая гармония в душе поможет выиграть битву. Никогда не начинайте бой с финтов! Первых 2-3 обыкновенных удара об щит друг друга нужно обязательно проводить дабы понять качество, и скилл противника. Так же при возможности и на расстоянии от противника 5-6 шагов, учимся использовать тильду для просмотра обзора вокруг т.к. команда противника не спит и в любой момент может нанести удар вам в спину из лука/металки/оружия ближнего боя.
Чем лучше вы знаете, что происходит вокруг тем больше шансов достигнуть абсолютного успеха в ближнем бою. Знание - сила,
вы можете успеть придти на помощь, союзнику уделив этому 1-2 секунды и вернувшись обратно в свою битву.
Анализируйте экипировку противника, если на нем нет шлема - это огромный шанс свалить противника одним ударом с верху,
либо с боку используя правильное прицеливание в лицо.

Цитировать (выделенное)
Словно йога на медитации,
что простите?
Ну это типо слюной брызгать не надо.

Кошмарный бред, если есть возможность надо бить сразу, в хаосе биты некогда анализировать противника ковыряя его щит,это не дуэль.Да и понять оппонента по паре ударов просто напросто невозможно.

Ну в этом всё таки соглашусь.

Цитировать (выделенное)
Финты (лкм,пкм, сразу же лкм) (Лкм - лев. кнопка мыши, пкм прав.)
Люди только научившиеся финтить, а таких сейчас приоритетное большинство, используют их очень часто.
Тем самым после злоупотребления финтов противником, обычный спам в 2 удара легко может уничтожить оппонента.
Если же оппонент очень умело владеет финтами, отвечаем ему тем же пытаясь запутать. Предел финтов против скилловика это 4.
Финты не должны быть основным навыком, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать, когда отпустить клавишу. Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

Ой ей ей...это ж не финт, а дёрганье лапкой, финт это визуальная имитация удара,(замах, удар, плавный переход в блок).А то что ты описал - имитация замаха и в 90% случаев - нубство.
Научи правильно а?
Цитировать (выделенное)
Предел финтов против скилловика это 4.
Обоснование цифры?
Смысл делать больше?
Цитировать (выделенное)
, ибо во время их использования очень сложно углубиться внимательностью
в навыки противника дабы почувствовать,
Используй Силу Люк!Используй Силу!(с)
Махать влево- вправо веселее, согласен :laught:

Цитировать (выделенное)
Задержка - самый эффективный навык против
оппонента злоупотребляющего финтами, о ней мы поговорим позже.

А это просто смерть от противника который умеет обрывать серию финтов ударом.То бишь, от 60% игроков.
Сам не понял причем тут задержка и финты, но задержка позволяет сбить темп.

Цитировать (выделенное)
Пинок (Кнопка E, на английской раскладке клавиатуры)
Пинок это то чего никогда никто не ожидает оппонент после последнего фикса. В идеале им еще никто не владеет, лично я практикую его во время каждого боя, и последнее время приобрёл не плохой навык. Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд с обязательной оценкой навыков оппонента. Иногда пинок прокатывает даже против топ скилловиков, т.к 95% игроков первый удар наносят не отпуская кнопку W (в них играет ярость первого удара). По поводу пинка могу сказать только одно - больше практики вне клан варов, и вы добьетесь успехов.

очередной путь к смерти.  :laught:
Ты так и не принял эту потерю :)
Кстати во время боя с Дружиной Рипер очень хорошо пользовался этим приёмом, не только в узких пространствах, но и на открытой местности.

Цитировать (выделенное)
Задержка
Впервые как навык использовать начал её я во время дуэльного турнира, в котором победил Crashday, можете спорить, сколько влезет, но для себя я её придумал сам и не с кем не делился и не с кого не копировал, а после понимания её эффективности началось неизбежное заимствование. Чем меньше задержка, тем лучше. В дуэли задержка верхнего удара эффективнее любой другой. Поняв навык оппонента можно легко его сбить с толку правильно использовав задержку. Скилловик сразу же прочухает частое использование задержки, поэтому всегда нужно стараться чередовать навыки финтов, пинка, обычных ударов. Опять же подчеркну что нужно больше практики.

100500 раз умерев, из-за подсевшей мышки ты таки 1 разок сумел победить Краша, и в восторге от сего события настрочил гайд?Я тебя разочарую, сей приём известен в миру ещё до появления не то что турнира от aD, но даже ру дуэль арены.

 Кстати говоря, в единственном турнире, где ты мог встретиться с Крашем, первое место занял Краш, а ты даже не вышел из начальных групп. :laught:
Но если ты готов доказать на деле своё эпическое превосходство, мы всегда рады предоставить арену и даже снять на фрапс твои эпические подвиги.
Теперь давай сам перестанешь доказывать своё эпическое превосходство и мудрость, и прочитаешь ещё разок что написано, я тебе помогу если можно.
"Впервые как навык использовать начал её я во время дуэльного турнира,  в котором победил Crashday"
То есть победил Крашдей в турнире, о как оказывается.
И многие что то открывают для себя сами, случайно, увидев, не важно. Пробуешь то ты сам.

Цитировать (выделенное)
Удар вокруг себя
Удар мечем с разворотом 360 градусов. При идеальной оценке боя, и преимуществом во внимании с вашей стороны этот приём может легко удивить и запутать оппонента. Не используем его более 1 раза. Это с одной стороны очень красивый и сбивающий с толку приём, но и во время его использования вы становитесь открыты для удара. Оценивать расстояние - важный фактор. (Развлекушечка)


- Каждые 5-10 секунд в среднем сканируем локацию вокруг себя да бы понимать что происходит вокруг.
- Идеальное спокойствие залог успеха. Никаких неуверенных попыток, действуем чётко и в гармонии с вниманием.
- Не начинать бой с финтов/спама. Анализируем навыки и экпировку  противника.
- Ищем слабое место, весь бой анализируем, не надеемся на удачу, надеемся на спокойствие
и профессиональную оценку боя параллельно запоминая стиль игры оппонента и то что происходит вокруг.
- Никогда не забываем про союзников, потому что именно ваше участие может помочь союзнику обезвредить оппонента за секунды.
- Идеальная смерть для оппонента 6-8 секунд. Это важно учесть, но не в коем случае не равняться.
- Использование пинка должно быть с интервалом не менее 6-8 секунд.
- Больше практики братья! (Вне клан варов)
- Не позволяем себе фаниться больше чем учиться. Каждую встречу с противником воспринимаем как шанс для улучшения своих навыков и анализирования происходящего до, после завершения боя.
- Удар вокруг себя (360 градусов) удар для избранных, пока не научились использовать то что написано выше, не беремся за эти красоты.

Пафосный бред.
Смотри ниже.

Цитировать (выделенное)
Прошу воздержаться от флуда, срача. Считаю что моя статья тоже имеет право на жизнь. О металках позже.
Считаю что нет, информация в ней в большинстве случаев ложна и потенциально смертельна.Это доказывает конструктивная критика многих именитых мастеров боя, ну и моя как активного игрока с релиза игры.
В статье есть разумные и полезные мысли, но они теряются в потоке спорных и неоднозначных моментов, более того,большую половину того ценного что уже есть, можно почерпнуть в других гайдах.
 Вывод: либо переделать разобрав все спорные вопросы(врядтли это возможно) либо удалить как вредный материал.

А теперь давай отложим твой пафосный бред.
Ты наверное хотел запилить свой мудрый и точный толмут гайд, но не успел, да?
Тогда твоё поведение понятно.
Осталось ждать твоё творение, каноничное и безошибочное.


Мнения экспертов:

У каждого свои стиль и картинка боя,кому то гайд пойдет и так, кто-то его доработает для себя, гайд хорош влюбом случае, так как идет обмен мыслей, идей, наработок, а не тупой "пафос" про самые поездатые поезда в мире.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,
Медленный финт - это когда полуторкой? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Черный Корсар, я тебя всегда уважал, но уж извини про задержку, которая с бета - тестов думаю знали немногие.
Что-то за все время игры я не встретил (поскитавшись на большинстве русских серверов, и на небольшом количестве иностранных) НИ ОДНОГО игрока практикующего задержку
Ну я не хочу ничего никому доказать сейчас. :) Я сказал, вы услышали - остались при своем мнении - дело ваше.  8-)


Вполне допускаю, что Solar придумал ее сам, отдельно от чьего то опыта. Бывали же и в науке такие случаи. Несколько ученых работают над одной темой, один открывает ее на год раньше, но не публикует работу в научном журнале, хочет ее доработать. А другой может тему проработал слабее, но сразу опубликовал статью - всё, первенство открытия за ним.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,
Медленный финт - это когда полуторкой? :)
Great maul'ом :p
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG,
Ну полуторка уже сама по себе финт, замахиваешься, противник ставит блок, а потому думает ударить сам, разз удара еще не последовало и ему прилетает тяжелая железка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, но никто же не пользуется полуторкой со щитом, кроме тебя )))).
Я вас умоляю, не льстите себе так нагло? Удар вокруг себя юзают еще с бета версии, в том числе я применял его еще на ру дуэл турнаментах, но он существовал гораздо раньше.
Ух, я к бета-тесту не имею отношения, но помню товарища Рино, у которого были удары градусов на 720, что дико раздражало.
Ну и задержки хорошо работают против крайне хорошо чемберящих товарищей, которые этим злоупотребляют, что общеизвестно конечно.

« Отредактировано: 03 Декабря, 2010, 20:47 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, но никто же не пользуется полуторкой со щитом, кроме тебя )))).
Я вас умоляю, не льстите себе так нагло? Удар вокруг себя юзают еще с бета версии, в том числе я применял его еще на ру дуэл турнаментах, но он существовал гораздо раньше.
Ух, я к бета-тесту не имею отношения, но помню товарища Рино, у которого были удары градусов на 720, что дико раздражало.
Ну и задержки хорошо работают против крайне хорошо чемберящих товарищей, которые этим злоупотребляют, что общеизвестно конечно.
Да, я тоже помню его и его вертушку (которая даже на момент его  появления уже активно юзалась), он и в RS несколько дней побыл, потом исчез из игры, сейчас с месяц назад появился, подал заявку к варбандам - дальнейшую его судьбу не знаю.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Рама,
Не поверишь, встречал таких индивидов, правда должен признать у меня получаеться лучше :)

Black_Corsair,
Тоже помню Рино после того как я его пару раз цинично убил после вертушки, он отказался драться со мной как со щитовиком, потом правда снова согласился, но быстро исчез.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
Vienn, хехе, какая злоба, я не утверждаю что открыл "путь истинный", я лишь скромно указал где путь гармонии ведёт к смертушке нежданной.^^
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Спорили с огоньком, порвали три гармонии.

Насчет массового использования - не видал, но Аморфис в июне, а Аурель чуть позднее просто терроризировали и вовсю унижали меня ударами с задержкой.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Кто-нить, будьте добры, поясните по-подробней насчет задержки ударов. А то из описания Солара (уж извини за критику) я только понял, что в дуэльном турнире победил Краш  :laught:. Я эти самые задержки пробывал использовать, но эффективность, скажу вам честно, была минимальной. Хотелось бы услышать хорошего поучения  :)
  • Ник в M&B: DRZ_Kruk
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Есть два вида задержки: короткая и до упора (все что между, по-моему, можно отнести к последней).
Короткая, это задержка буквально в доли секунды, имеющая одну из двух (или обе сразу) целей: 1. оптимальный античембер - против чемберов лучше приема наверное и нет (длинная задержка в этом плане не так выгодна); 2. нанесение удара по противнику, блокирующему не по звуку, а по таймингу - частенько войдя в ритм дуэли, противник начинает ставить блоки исходя не из звука заблокированного удара, а времени, требуемого на стандартный блок, в таких случаях даже короткая задержка удара оказываются для блокирующего близкой к фатальной (а то и фатальной). К слову длинная задержка, при неумении своевременно её отпускать, может в такой ситуации оказаться фатальной для атакующего. :)
Задержка до упора - это чаще дуэльный прием, в битве, имх, его допустимо применять, если спешить уже некуда. Зажимаем удар и ждем ситуации, когда его можно эффективно отпускать. Важнейшее требование - уметь таки вовремя отпускать (умеют не все), т.е. наличие хорошей реакции. :) В результате или противник будет упорно ходить под соответствующим блоком вплоть до того момента, когда у кого-то не лопнет терпение раньше (как вариант, если обороняющийся упорен, можно попробовать сменить направление удара (не отпуская кнопку атаки нажать кнопку блока), может и сработать (зациклившись на ожидании, противник не успеет среагировать)), или все же не выдержит и попробует атаковать на опережение - в этом случае, если умеете вовремя отпускать удар из задержки, то ситуация полностью в вашу пользу (замах уже у вас совершен, а противник его только совершает - т.е. выгода по таймингу у вас, дело за реакцией).

Все что между этими вариантами, это, по-моему, просто попытки задержки "до упора" без хорошей реакции, т.е. умения во время отпускать удар. Использование задержки практически наобум.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS