Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Религия  (Прочитано 50782 раз)

  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #150 08 Января, 2010, 17:09
Радослав Велесов а где источники? когда Русь приняла крещение? - в 988 году. Весь христианский мир был взбудоражен после пришествия Христа началось строительство храмов по всей Европе, Азии. Уже в 308 году примерно император Константин  верил, что власть к нему пришла от Бога и перед битвой у Мульвиева моста повелел начертать на щиты воинов монограмму Христа "Сим победиши". А Византия и Русь имели непосредственные связи и как две великие империи могли принять только христианство, укрепляющее единоначальную власть над всей землей. Везде строились церкви, храмы.. в больших городах и подавно.. Лучше оставить в моде просто язычников-волхвов. На 1237 год явно сомневаюсь, что Русь была так сильно языческая. Но это мое личное мнение.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 14 Января, 2010, 13:01
Цитировать (выделенное)
монголы того времени являлись язычниками,так что не по исторически их делать мусульманами.Литва тоже язычество,поэтому с ними и боролся Тевтонский орден.Русь по скольку разделена на северную и южную ветвь,значит надо две рельгии Православие и Родноверие(язычечтво).Так как одним днём еще крестить нельзя было и на севере продолжалась борьба.Значит юг-Православие,север -Родноверие.
Вот это по исторически тогда станет
Чуть чуть подправлю!
Монголы смешали шаманизм,тенгрианство и северный буддизм.
В золотой Орде население исповедовало ислам,а руководители этот монгольский коктейль,т.к. население Орды состояло не из монголов,а из тюрков-Булгаров,Кипчаков(Половцев),Бурстасов,Барсулов и т.д.-некоторые остались приверженцами тенгрианства-тюркской монотеистической религии.
Позже-через 80 лет и правители Орды примут ислам,а гос.языком станет старотатарский-тюркский.

спасибо за историческую справку )
Чекан
« Отредактировано: 14 Января, 2010, 13:23 (Chekan) »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 16 Января, 2010, 12:34
Вот это по исторически тогда станет

Ага, "родноверие", да очень "по исторически". Тьфу.
Нет уж, к 13-му веку на Руси религиозные дрязги уже более или менее отгремели. Что касается религии в принципе, то было бы, конечно, неплохо ее реализовать в моде, но необязательно. Хотя логично. По большому счету под все конфликты между теми же Крестоносцами и Русью подводилась религиозная база, хотя бы для отмазки. По реализации, мое предложение такое.

1. Ввести в "тестирование" на начало игры пункт "Религиозная принадлежность" (православный, католик, язычник, мусульманин, может быть ну и так по списку). Соответственно, в зависимости от выбора плюсы и минусы к отношениям с фракциями и с отдельными лордами. Например, на Руси можно сделать несколько лордов тайными язычниками. Кроме того, забодяжить претендента на престол Руси в виде какого-нибудь язычника дремучего. Или католика. А на престол Польши наоборот православного. Может получиться интересный "холиварный" замес, но нужно проштрудировать источники, дабы все было более или менее достоверно.

2. Ввести в городах персонажа "Священник". Он может выдавать, во-первых, интересные квесты, например пожечь какую-нибудь деревеньку, погрязшую в еретичестве/язычестве, на более высоких уровнях - спровоцировать войну между государствами разной религиозной принадлежности, например, священник у крестоносцев ратует за войну с Русью. Или наоборот, просит уговорить "кайзера" прекратить борьбу с братьями-христианами, ну и т.д.

3. Тот же священник за бабульки (желательно нехилые, опиум для народа дорогого стоит) может организовать молебен, которые на n-ый период времени дает бонусы к морали войска.

4. Ввести в игру "святыни" в виде какого-нибудь пердатого освященного знамени, например, или гвоздя из креста с Голгофы, коробочки с засушенным большим пальцем левой ноги святого Иннокентия, не знаю, меча архангела Гавриила... Копья Судьбы, наконец. =))) Сии предметы тоже, например, дают бонусы морали, но на постоянной основе. Можно еще какие-нибудь бонусы измыслить. Например, бонус убеждения, или хирургии может быть. Я просто не помню всех умений героя. Но, думаю, что там есть пункты, на которые может оказать влияние некая святыня, на уровне самовнушения. Исторические параллели присутствуют. Разбили же крестоносцы как-то в пять раз превосходящии их войска турков на волне энтузиазма, вызванного находкой Копья Судьбы (или грамотным надувательством одного из вождей крестоносцев, для воодушевления войск).

5. На Руси ввести новых гопников - язычников, кои живут во глубине лесов. Плюсом можно ввести укрепленные поселения язычников, типа замков, только ничейных, с гарнизоном из язычников.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 16 Января, 2010, 14:56
хотя да,у монголов была смешенная религия,так как в армии состояло множество кланов,народов,жителей тибета,китая,аравийских стран.А Русь тогда разделить на две области,так как эта религиозная война шла долгое время,современные находки архиологов говорят об этом,к тому фундаменты церквей носят разные языческие арнаменты ,а хоть церкви 11-13 веков,где примеру изображена свастика,солнцевороты...По сюжету идёт на Руси война христиан и язычников и какая вера будет на руси,решать игроку.Добавить постройки храм/капище,соотношения населения в нас. пункте,сколько процентов какой веры.Да и что важно,язычниками наших предков называли только ВРАГИ,так что не верно станет писать что русские язычники,не будем делать предков врагами.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 16 Января, 2010, 16:03
"родноверие" писать будет вообще не верно, ибо это неоязыческий культ и ничего более, придуманный людьми, которые хорошо понимают принцип "хочешь заработать миллион - придумай новую религию". Так что давайте не будем плодить сущности и уж тем более не будем углубляться в религиозный мистицизм.
Хотелось бы услышать мнение кузнецов на тему реализации религии в моде а не теологические диспуты.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 16 Января, 2010, 17:44
товарищи фантасты, какой смысл обсуждать то чего и нет? и скорее всего не будет... исторический раздел совсем в другую сторону
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 17 Января, 2010, 02:20
Квестами и НПЦ некотрыми вполне можно отразить религиозные дрязги и амбиции!

Советую просто усовершенствовать это направление!

А все остальное, что некоторые хотели, на самом деле уже есть частично (скромно говоря) в игре в другом обозначении, но тут просто надо знать историю (я НЕ говорю, что Вы ее не знаете!), а не ждать прямых указаний в игре (типа Литовец-язычник, немец-католик...Орда каламбурная, Русь православная...Батый поганный, Епископ католик.... и т.д.) и превращать мод в аля-Крестоносцы!






« Отредактировано: 17 Января, 2010, 02:38 (UFO) »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 18 Января, 2010, 07:50
Боже мой, откуда все эти "приверженцы древних богов" только берутся? Либо они сумасшедшие, либо прекрасно обученные тролли.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS