Просмотрел скрины альфа версии и обратил внимание на церкви в городах, смотрятся великолепно. Появилась мысль у входа в церковь(кастёл, мечеть) поставить священника , которому можно будет приносить пожертвования для роста популярности ГГ в этом городе, что в последствии облегчит найм элитных войнов. Ну и всётаки добавит некий смысл и колорит этой красоте .
Преподношения в трёх вариантах:
1. Мало
2. Средне
3. Много
Если много , то на самом деле много , чтобы не слишком облегчить уже ранее задуманное, и не терять смысл выполнения квестов для достижения этой же цели
Класс!
Кстати, есть еще одно предложение.
У священника можно (за бабки, естественно):
1. Креститься (принять католичество или еще как). В 13 веке НЕ верующих людей НЕ было, поэтому ГГ должен принадлежать к какой-нибудь конфессии. В принципе, если ГГ становится вассалом какой-либо фракции он вначале должен принять веру, господствующую во фракции (за исключением веротерпимых монголов, пожалуй). Далее, будучи, например, православным, у ГГ появляется определенный бонус при най найме в русских деревнях. Улучшаются отношения с "братьями по вере" в лице православных лордов.
2. Далее, ГГ, относящийся к какой-либо конфессии, может получать у своих священников какие-нибудь квесты. Не за деньги, исключительно за отношения с городом, с лордами и за известность.
3. У священника можно заказать какой-нибудь "молебен за победу", "освятить оружие войска", "освятить войско". Плюшки - например, повышение морали. НО! Если в войске есть солдаты других конфессий, мораль должна увеличиваться/уменьшаться, в зависимости от процентного соотношения воинов. Например, если православных в войске 50 и 50 каких-нибудь немцев, то мораль не увеличиться и не уменьшится. Если православных 75, а немцев 25 то мораль возрастет на 75% от максимума, который можно за молебен получить. Ну а если православных 25, а немцев 75, мораль только уменьшится.
Итак, плюшки.
"Молебен за победу" - повышение морали. Войско рвется в бой и не разбегается даже перед лицом превосходящих сил противника.
"Освятить оружие" - как вариант, оружие войск наносит больший урон, доспехи становятся крепче и т.д. Прошу не кидать тухлых овощей, это НЕ магия, эффекты - исключительно на человеческой вере, и всему этому есть исторические примеры. Как, например, какой-нибудь безумный монах типа Петра Пустынника одной своей болтовней собрал целую армию, и люди из-за его проповедей бросали дома и семьи и шли к черту на рога в Святую Землю. Но, соответственно и бонусы не должны быть запредельными. Бонусы к повреждению или защите - в пределах разумного.
"Освятить знамя" - несколько увеличивается мораль, единоверцы охотнее вербуются в отряд (т.е. увеличивается количество нанимаемых в деревнях, замках и городах).
В принципе накидать вариантом еще можно. =)