Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Испытываете ли вы технические проблемы с Bannerlord? Если да, то какие?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27143
  • Последний: Beyda
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 122
Всего: 134

Реклама

Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 5131751 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12675 : 07 Январь, 2015, 21:33 »
Цитировать (выделенное)
У меня другая проблема: в последней версии упорно не хотят появляться армии, когда задаёшь вопрос "что нового". Это я один такой невезучий или фишку вообще отключили (ну или сделали вероятность 0.5 %, что, в общем, одно и тоже)?
Фишку не отключили - это факт, пару раз я таким образом спавнил миноров. По поводу вероятности ничего сказать не могу: ни в прежних версиях, ни в текущей я этим особо не заморачивался, просто если нужен был минор (что довольно редко бывало), находил кучку лордов, бредущих за маршалом, и расспрашивал их, применяя save/load при отсутствии результата. 
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12676 : 08 Январь, 2015, 14:02 »


Ничего себе такие подарки на турнире в Элакрай дают :blink: 70к денег только на продажу :crazy:
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12677 : 08 Январь, 2015, 14:34 »
  Предложение устроить Пожар, появляется если в Замке при деревне сидит Заключенный, для выманивания гарнизона. События с Инцидентом на границе (угнали скот, украли невесту) - рэндом. Не стоит пролагаться на волю случая, вписываешься против Лорда или требуешь калым с Каравана, вот тебе и заветный минус в отношениях, война развязана.
  К выбору лордов надо подходить осознанно, нефиг брать кого попало.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2015, 14:44 от Sigurd »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12678 : 08 Январь, 2015, 15:20 »
Мужики, разве никто не знает как мою проблему то решить? Добавлю к тому, что описывал выше - если не установить русификатор, то английский видит.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12679 : 08 Январь, 2015, 15:56 »
Цитировать (выделенное)
вот тебе и заветный минус в отношениях, война развязана
Но это не война фракции против фракции, это личная война ГГ против фракции.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12680 : 08 Январь, 2015, 23:34 »
Цитировать (выделенное)
Font, data - удалены,переустанавливал
В папке мода Data должен лежать font_data.xml, а в папке Textures сам шрифт font.dds
У вас так?
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12681 : 09 Январь, 2015, 14:04 »
Господа а квестовую армию джату мог ктонитб тогойт?
а то квест взял пошел убивать и тут осада моего замка, пока бегал отбивался, навалились еще и имперцы, вобщем с месяц как больной носился отбивался на два фронта, счас помирились, пошел искать джату, а их нет, же неделю бороздю просторы в поисках нашел кучу миноров, а их нет нигде...
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12682 : 09 Январь, 2015, 14:26 »
Армия Джату (что по квесту) ни сама ни на кого не нападает, ни на нее никто не нападает. Ищи в лесах Ларии, я тоже ее в 2 захода убивал, второй раз искал 3 дня :) Нашел у озерца, где замок Элакрай появляется.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12683 : 09 Январь, 2015, 18:46 »
Цитировать (выделенное)
Font, data - удалены,переустанавливал
В папке мода Data должен лежать font_data.xml, а в папке Textures сам шрифт font.dds
У вас так?
Было и так - не работало. Вычитал где то, то эти файлы удалить нужно при проблемах со шрифтами. Хотя с файлами или без них все равно нет шрифта. И тоже самое в моде Perisno.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12684 : 09 Январь, 2015, 21:23 »
Народ, привет! давно у вас не появлялся тут. качнул новую версию РоРа 3.611 начал проходить. вопросов несколько появилось.
1) можно ли вражеских неписей переманить на свою сторону?
2) как читануть отношения с нолдорами, ибо не люблю долгих историй
3) что должно появиться на карте еще, при выполнени квестов, и где их брать и что после этого будет?
4) присоединился ко мне Агандаур, а там еще их несколько бегает, при вступлении в бой игра вылетает. так и должно быть?
5) как читануть сбор элитных воинов из плена, в старой версии такое было возможно?
заранее спасибо, даже если пошлете  :cry: :cry: :cry:
ЗЫ: Куалис в Рани не нашел, нашел в Зендаре, за красным ковриком в нише горела свечка, пришлось брать (открывать сундук) в прыжке, иначе не получилось :D :D :D
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12685 : 10 Январь, 2015, 09:53 »
Barmalei спс нашел таки они выше были намного в углу забились зачемто...



desdichado это чтож за новая версия попа то? что за агандур и и что за зандаръ?

п.с.   как вы выполняете сложный квест ордена? набрать столько славы с 50 военами за 20 дней... мало того что я выбрал всадников ветра, которые блин ни о чем как воены, так и славы за победу над отрядом в 100 рыл змеепоклонников дали всего 5:( эжтож какую мясорубку нужно устроить чтоб столько наколотить?
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12686 : 10 Январь, 2015, 12:57 »
как вы выполняете сложный квест ордена? набрать столько славы с 50 военами за 20 дней... мало того что я выбрал всадников ветра, которые блин ни о чем как воены, так и славы за победу над отрядом в 100 рыл змеепоклонников дали всего 5:( эжтож какую мясорубку нужно устроить чтоб столько наколотить?
Известность, получаемая за победу в бою, рассчитывается одинаково как в битвах по "сложному" квесту, так и в обычных. Чем больше было численное превосходство врага, тем больше будет и славы за победу.

Другое дело, что если орден дохлый, то победить многочисленный отряд тяжело. Я, однажды, также горько пожалел, когда вступил в орден "Серебрянного тумана" - тоже взял такой квест, после чего все иллюзии об этих "рыцарях" у меня развеялись - я вышел из их ордена, наплевав на потери чести и отношений с другими орденами. Потом вступил в "Черные перчатки", и, что называется, почувствовал разницу :D.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12687 : 10 Январь, 2015, 13:39 »
desdichado это чтож за новая версия попа то? что за агандур и и что за зандаръ?
что нашел из последнего, то и скачал, пишет что версия 3.611  :blink: :blink: :blink:
Агандаур - один из неписей нечисти (еретиков) я его когда из плена в замке освободил, он согласился ко мне в отряд вступить
а Зендар - это город нейтралов за Марлеоном на берегу в сторону Равенстерна
есть еше какая то "Крепость" и какая то "харчевня" вроде, тож нейтральные.
в этих трех местах я нашел анимэшных персонажей, Эранкульо и прочих
 :blink: :blink:
а чо, у вас не так чоли?
и кто мне тогда ответит?
 

Добавлено: 10 Январь, 2015, 13:40

я может не то юзаю?
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12688 : 10 Январь, 2015, 13:50 »
Sirrega, здесь скорее дело не в крутости одного ордена, по сравнению с другим, а просто у некоторых орденов разное применение и специфичные задачи, который этот орден мог бы выполнять самостоятельно без какой-либо поддержки. Рейнджеры Серебряного тумана это лучники, вторые по крутости, кстати, после Нолдор. Лучники без поддержки живут недолго, вдвойне недолго если у врага много конницы. Пехота из них никакая, броня слабая. Черная перчатка - это пехота в первую очередь, причем с таким специфичным оружием. Конечно, одной пехотой выполнить эти задания куда проще, чем одними лучниками.

Кстати, а что будет по завершению этого "сложного" квеста?

А еще вопрос, может кто видел твик или знает, как убрать этот дибилизм, когда при осаде, во время штурма крепости и контрвылазки оттуда врага, у меня и моих лучников кто-то тырит 99% стрел? А че, убивало бы пол армии еще вдогонку и доспехи бы все снимали с каждого второго, чего только на стрелах маразм остановился?!..
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12689 : 10 Январь, 2015, 14:04 »
здесь скорее дело не в крутости одного ордена, по сравнению с другим, а просто у некоторых орденов разное применение и специфичные задачи, который этот орден мог бы выполнять самостоятельно без какой-либо поддержки. Рейнджеры Серебряного тумана это лучники, вторые по крутости, кстати, после Нолдор. Лучники без поддержки живут недолго, вдвойне недолго если у врага много конницы. Пехота из них никакая, броня слабая. Черная перчатка - это пехота в первую очередь, причем с таким специфичным оружием. Конечно, одной пехотой выполнить эти задания куда проще, чем одними лучниками.
Черные перчатки тоже лучники, точнее арбалетчики, но сути это не меняет. Просто Черные перчатки отличные стрелки и пехотинцы, а Серебряный туман - такого же пошиба стрелки, но зато нулевые в ближнем бою. Вопрос: зачем нужен Серебряный туман, если Черные перчатки могут выполнить то же, что и они, плюс в ближнем бою навалять (т.е., фактически, выполняют в два раза больше функций)? Они еще дробящим оружием вооружены через одного (а сержанты - вообще поголовно), так что могут и пленных набрать, чем оказывают очень серьезную финансовую поддержку.

Кстати, Серебряному туману очень далеко до нолдоров в качестве стрелков, причина проста: они вооружены корявыми неточными луками, а сила нолдоров в первую очередь кроется именно в их экипировке, а не в статах: воины нолдоры (да и рейнджеры тоже) не так уж сильно превосходят по статам фракционную элиту и, тем более, разномастных рыцарей.
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12690 : 10 Январь, 2015, 17:41 »
Sirrega, лично я считаю что лучники вообще не должны участвовать в ближнем бою :D Я больше чем уверен, что Перчатники процентов на 30 будут менее эффективны в дальнем бою. Причина проста: пока они перезарядят свой арбалет, Рейнджер 3 раза выстрелит. А стреляют они все в голову, там что 30 урона, что 90 - все равно убьет сразу если попадает. Когда надвигается армия или идет штурм замка - там главное быстрее убивать, роль щита выполняет пехота. Иными словами, Рейнджеры эти - просто эффективные дамагеры на расстоянии. Больше плюсов у них нет. Если вам нужно больно, и, главное, быстро, насыпать куда-то стрел, то помимо Нолдор, кроме этих Рейнджеров никто эффективнее с этой задачей не справится.
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12691 : 10 Январь, 2015, 18:11 »
лично я считаю что лучники вообще не должны участвовать в ближнем бою
ну, кому как. В этом случае случае добавляется некоторое количество "микроменеджмента" :) по отводу лучников от линии удара - мне это не подходит. Опять же, из-за слабости серебряных туманов в ближнем бою, ими трудно выполнять те самые "сложные" квесты, а это основной способ найма рыцарей (лично у меня, по крайней мере). 
Я больше чем уверен, что Перчатники процентов на 30 будут менее эффективны в дальнем бою. Причина проста: пока они перезарядят свой арбалет, Рейнджер 3 раза выстрелит. А стреляют они все в голову, там что 30 урона, что 90 - все равно убьет сразу если попадает.
Скорость стрельбы лучников по сравнению в арбалетчиками далеко не всегда положительный фактор. Лучники стреляют быстро, и нередки ситуации, когда несколько лучников стреляют в одну и ту же цель, при этом для убийства хватит одной-двух стрел, остальные оказываются затраченными в пустую. У арбалетчиков такое происходит реже как раз благодаря сниженной скорости стрельбы - КПД у них выше :D.

Лично мне нравится совмещать лучников с арбалетчиками (воспитываю так СКО: рыцари - конные лучники, сержанты - пешие арбалетчики) - так совмещается польза от скорости лучников и экономная стрельба арбалетчиков: в первых волнах всегда идут самые сильные враги, и их нужно отстреливать быстро; потом, когда подходят менее опасные враги, у лучников обычно уже нет стрел, зато арбалетчики продолжают стрелять.
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2015, 18:23 от Sirrega »
  • Сообщений: 1089
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12692 : 10 Январь, 2015, 18:33 »
У меня так же- рыцари конные лучники,а сержанты арбалетчики.Но конные. В этом моде лучники рулят,и луки подходящие.Кстати,вот авантюрист- герой тоже арбалетчик,и Чёрные перчатки тоже. И Рыцарь Пендора ,как и пеший рыцарь Пендора- арбалетчики.причём пеший имеет статы выше чем конный. Однако я своего перса прокачал как конного лучника и уделаю любого арбалетчика.Потому и качаю "своих" рыцарей как конных лучников,а не арбалетчиков
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2015, 18:37 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12693 : 10 Январь, 2015, 18:48 »
У конных арбалетчиков есть одна беда - у арбалетов, которые можно использовать верхом, маловат дамаг, а учитывая, что он вообще никак не зависит от характеристик персонажа, это критично, на мой взгляд. Хотя, если ГГ - конник, то может быть и не с руки возиться с пехотой. Сам я играю пехотинцем в основном, так что мне как раз не с руки управлять кавалерией. Рыцарей я посадил на коней скрепя сердце - на танках, именуемых адскими конями, они заготавливают пленных в промышленным масштабах :D.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12694 : 10 Январь, 2015, 18:52 »
спасибо за внимание и понимание
мне кто-нить ответит уже?? :cry: :cry: :cry:
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12695 : 10 Январь, 2015, 19:40 »
ну, кому как. В этом случае случае добавляется некоторое количество "микроменеджмента" :) по отводу лучников от линии удара - мне это не подходит.
На поле боя я на лошади мечусь как таракан застуканный на кухне :D Расстанавливать и переводить войска иначе никак не получается, карта и ее возможности вообще лишь для галочки в игре, толку от нее 0. Да и сражаться приходится всегда с врагом у которого в 2-3 раза перевес войск, там без командования никак. Да и повернуть войско врага к своим лучникам спиной вообще святое дело :laught: Вот где и нужен пулемет.
Скорость стрельбы лучников по сравнению в арбалетчиками далеко не всегда положительный фактор. Лучники стреляют быстро, и нередки ситуации, когда несколько лучников стреляют в одну и ту же цель, при этом для убийства хватит одной-двух стрел, остальные оказываются затраченными в пустую. У арбалетчиков такое происходит реже как раз благодаря сниженной скорости стрельбы - КПД у них выше :D.
Не знаю, враг редко ходит бойцами по одиночке :D Летит конница со щитами, или пехота. Арбалетчики не успеют вышибать щиты и выносить пехоту, а лучники запросто. Конечно, нередко бывают случаи когда стрелы закончились. Но это все второстепенно, это не лучника проблема :laught: Дальше надо их отводить в тыл и отвлекать врага на себя, или вон с поля бежать им приказываю для сохранения. Лучник должен много и быстро наносить повреждения, это мое мнение. Все остальные проблемы вторичны, главное эффективность.
Лично мне нравится совмещать лучников с арбалетчиками
У меня арбалетчики только от Империи или наёмные в отряде, иногда тоже так радуюсь что хоть кто-то не рапулеметил все стрелы когда они так нужны :laught:
мне кто-нить ответит уже??
Ссылка на мод в первом посте этой темы, скачай установи и сам проверь. Лично я таких названий о каких ты писал в игре не вижу.
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12696 : 10 Январь, 2015, 20:35 »
Арбалетчики не успеют вышибать щиты и выносить пехоту, а лучники запросто
Если под "вышибать щиты" подразумевается разносить их в щепки, то с этим легко справляются и лучники и арбалетчики примерно одинаково - зависит от прочности щита и суммарного принятого им дамага. Кстати, могу ошибаться, но на каком-то форуме (может здесь, может на Taleworlds) читал, что именно у арбалетов есть свойство с определенной вероятностью игнорировать щит при попадании (щит при этом не разрушается). Но я не могу поручиться в этой информации.

Я использую перчаток на правах лучников, и они легко останавливают практически любую пехоту. С конницей - зависит от ее количества: если всадников мало, то решают и их. Зато перчаточников не нужно никуда отводить, если кавалерия всей массой в них въезжает: они просто прячут свои арбалеты и начинают мясорубку. А кавалерия оказывается в "мешке" между рыцарями и стоящими сзади сержантами с молотами.
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12697 : 10 Январь, 2015, 21:44 »
desdichado ты играешь не в чистый поп а в сборку доводку, так что не туда обратился, тема ниже
  • Сообщений: 5893
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12698 : 10 Январь, 2015, 21:46 »
читал, что именно у арбалетов есть свойство с определенной вероятностью игнорировать щит при попадании
Именно игнорировать, а не пробивать? Это не совсем одно и то же. Пробивание щита арбалетным болтом чётко регламентируется формулой, а вот про игнорирование щита слышу впервые. Благодаря пробиванию щита цель иногда убивается до того, как щит будет разнесён в щепки. Наверное, поэтому и складывается иллюзия игнорирования. На буржуйской вики по M&B пишется, что из "здоровья" щита всегда (с каждым ударом/попаданием) вычитается минимум единица, даже если сопротивление щита способно полностью поглотить наносимый урон. Это исключает возможность неуязвимости щита перед слабенькими образцами оружия. Ну и, как следствие, исключает такое понятие, как игнорирование щита.
(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 10 Январь, 2015, 22:19 от Rekruttt »
  • Сообщений: 4427
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12699 : 10 Январь, 2015, 22:08 »
Пробивание щита арбалетным болтом чётко регламентируется формулой, а вот про игнорирование щита слышу впервые
Скорее всего, это я ошибаюсь)). Помню только, что писали что-то касающееся отличия пробивания щита выстрелом из арбалета от выстрела из лука. Ты вот пишешь "чётко регламентируется формулой" - не знаешь, есть ли отличие в механике пробивания щита из арбалета от пробивания из лука?
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS