1)я плачу жалование своей армии +2 замка 25к, в армии 110 одна конница от авантюриста героя до лучника Д....(чего то там(не аля эльфы)) в замках где то по 200 чел, с учётом что замковый гарнизону платиш на 50% меньше это, огромная сумма
я просто стока за неделю не срубаю серебра у меня от 180к чес то заработанных потом и мышкой денег уже почти не чё го не осталось
Подскажите плз как исправить в скриптах жалование моей армии(там например поставить 80%)?
лидерство у меня прокачено на 5(-25% жалования)
2) потратил 2 куалиса на рубиновый лук через неделю бог дал такой же
сейвов не осталось недельной давности
как в сохранения или в другом месте убрать 1 рубиновый лук и закинуть себе 2 куалиса (cheatmenu не предлагать)?
Ты можешь попробовать прокачать три навыка, Торговля и Грабитель. Кладовщик. Три эти навыка отлично сочетаются для заработки денег.
1. Торговля. Если у тебя прокачена торговля ты меньше платишь своим солдатам. Ты дороже продаешь всякие товары и дешевле покупаешь новые. То есть скажем броня новая стоит 200000 тысяч динаров. С полной прокаченой торговлей ты его купишь за пол цены и даже меньше. Где-то за 70 тысяч. Так же скажем ты хочешь продать броню. С низкой торговлей броню которую ты покупал скажем за 100000 тысяч ты продашь за 15 тысячь может. А с прокаченой торговлей ты его продашь за 50 может. И воинам меньше платишь
2. Грабитель. При таком прокаченом навыке ты больше трофея находишь в плуте. Скажешь перебил компанию авантюристов отступников. И с прокаченым навыком грабителя ты можешь оттуда урвать 3-4 Дорогой брони. А может и еще много ценного. Ты не только начинаешь больше дорогого находить. Ты вообще больше предметов находишь. Не только дорогого.
3. А кладовщик нужен будет потому что с прокаченым навыком грабителя ты столько предметов будешь находить что все весь трофей может не поместиться в инвентаре. И лучше его прокачать тоже чтобы больше добра можно было забрать с собой. Ведь каждый ржавый меч ты можешь продать за неплохие деньги благодаря навыку торговле.
И так.
1. Грабитель - чтобы больше ценностей находил, и не только ценностей.
2. Кладовщик - чтобы это все поместилось в инвентаре.
3. Торговля - чтобы это все подороже продать. И экономить в дальнейших расходах.
Или же ты можешь отредактировать другие параметры игры. На пример можешь сделать как я - увеличить ставки на турнирах. И больше будешь зарабатывать при победах.
А на счет куалисов. Потерянные камни уже не вернуть. Действительно это очень обидный момент. Я правда никогда не попадался ибо я всегда сначала беру рунный двуручный меч. Ты конечно можешь оставить один из них в замке. На случай если не дай бог попадешь в плен то лук этот могут просто забрать у тебя. А тут у тебя в запасе остался еще один. Правда я никогда не попадаю в плен. Если я проигрываю я просто загружаю и заново переигрываю. Такой уж я человек. У меня просто много ценного и много дорогой экипировки:
1. Рунный изумрудный двуручный меч - 2 куалиса
2. Рунный лук - 2 куалиса
3. Усиленная благородная броня нолдоров - очень дорогой. И крайне редкий.
Только у специальных торговцев найти можно. Или выиграть на турнире у нолдоров.
4. Усиленные тяжелые сабатоны +44 - не очень дорогой но очень редкий. (Вроде самая сильная броня для ног)
5. Усиленный шлем нолдоров +64 - и дорогой и редкий. (Самая сильная броня для головы вроде)
6. Породистый конь духа Нолдор. Скорость +54 - Очень дорогой и крайне редкий. Опять же только у специальных торговцев или выиграть у нолдоров. (Самый быстрый конь в игре, и броня не плохая +70)
7. Усиленные стальные рукавицы Меттенхайма +15 защита тела. - Тоже вроде не дорогой, но опять же очень редкий. И вроде самая сильная защита рук. Аж +15.
8. А так же 2 комплекта стрел Нолдоров +8 к урону по 36 стрел в 1 комплекте. И того 72 стрелы. - Не дорогой. Но редкий. Именно "комплекты" более редкие.
Так вот попадая в плен я рискую потерять где-то 4 таких дорогих и редких товаров сразу. А может даже почти все. Которые я уже хрен достану где. И мне это очень не нравится. По этому я никогда не попадаю в плен.
Ну продавать твой лук сразу скажу смысле нет, ибо за него гроши дают.
Добавлено: 18 Декабря, 2011, 03:52Опять мне попался "Сила узас" со своей новой армией около 460 человек. Никого лишнего в армии у него не было. 30 центурионов теневого легиона или чуть больше. Много бессмертных империи. Имперские катафарки. И имперские всадники. И я думаю что 400 человек "Сила узаса" могут разорвать Легион Страха Малтиса даже если в нем будем 600 человек. Бессмертные и центурионы очень метко и больно кидают копья. Эти копья прям валят сразу без ссуда и следствия нанося огромные уроны. А еще некоторые бессмертные империи ходят без щита но с двуручным мечом у которого урон +50 и выше, вот они чуть-ли ни за 2 удара убивают любого моего юнита. Имперская армия очень сильна.
Я как увидел Узаса я смотрю он сопровождал правителя Д-шара. А значит найти его не сложно, он вечно шляется возле Торбы. Пошел в свой город и взял с гарнизона всю свою Элиту. Только элиту, ну и ни много средних. Но вся была конница и того около 750 человек было у меня в армии. И пошел мочить Узаса. Их было как я уже сказал около 460. Я конечно победил но из моих 750 элитных воинов живых осталось около 500. И я сильно ранен был. Если бы я умер то пришлось бы продолжать на автопилоте и тогда бы я потерял еще больше. При таком явном численном превосходстве я умудрился потерять 250 человек.
А еще я так много потерял из-за тупости игры самого компьютера. У конницы явное преимущество перед пехотой. Только вот компьютер этим преимуществом не может пользоваться. Компьютер на коне просто побежит прямо в середину толпы пехотинцев. Где его конь остановится и бессмертные империи с двух-трех ударов его выносят. И он максимум нанес где-то 20 урона кому-нибудь конём. Я же на коне всегда проскакиваю на большой скорости рядом с толпой и с каждым заходом по 1 пехотинца убиваю. Или же убегаю от них на на маленькой скорости так чтобы они меня ни много догоняли. Как только они размахиваются даешь ни много газа, они промахиваются и в этот момент я останавливаюсь и уже заранее приготовленным ударом вырубаю его, и так остальных мочу. Но ни в коем случае в толпу я не прыгаю. Потому что это верная смерть. И кстати если бы я играл в классическом М&В (не варбанд) то я бы потерял на много меньше. Ведь в классической версии игры конь может протаранить хоть 50 человек сразу и его скорость ни капельки не снизится. То есть там конница очень эффективна против пехоты. Тебе достаточно просто взять щит, укрыться им, и просто конём давить их. Конь останавливаться не будет. Лучше всего для этого дела взять самого быстрого коня, ибо при таком раскладе они даже не будут успевать по тебе ударить как ты уже пролетел сквозь их толпы и ударив сразу 20 человек:)
Другой вопрос возник не по игре)
Вообще где более реальней сделано. То что конь останавливается после столкновения с 2-3 пехотинцами. (Как в варбанде)
Или же как в Классике где конь может таранить сколько угодно не останавливаясь.))
С одной стороны на коня действует сопротивление. Но с другой стороны для коня - люди какие-то маленькие букашки.
Для примера) Сможет ли бегущего на полной скорости человека остановить скажем 20 сусликов. (так в случае человека и коня надо учитывать что человек стоит на двух ногах что делает его очень неустойчивым перед четвероногим)
На пример в фильме "Властелин колец возвращения короля" ну последняя часть. В конце когда был бой перед минас-стиритом. В момент когда на подмогу прибыла армия Теодена на помощь Гондору. И там конница теодена просто пошла напрямик давить всех орков. И их кони побежали прямо в толпу и давили всех не останавливаясь. (Что похоже на классический вариант МВ)