Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8478381 раз)

  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8500 23 Апреля, 2013, 17:42
Серёга, это я для жаждущих новизны.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #8501 24 Апреля, 2013, 00:11
BarmaleyD,
вот


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8502 24 Апреля, 2013, 07:15
Кто интересовался

К 157 дню появился и Узас и Волк предвестник. Змеи высадили армию и эти мумии-придурки демонические тоже.Ранее я писал про 2 армии горцев и несколько команд авантюристов.Теперь ещё появились Три провидицы, Кджуда ,какая-то(или какой-то) Веранте Круус Охотники на ведьм-предатели( ???) и кто-то ещё мельтешил..
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8503 24 Апреля, 2013, 09:19
да спанятся
Ну наконец то. Спасибо. Значит буду качать фулл.
разговаривайте чаще с лордами и спрашивайте, что нового
Знаю я об этом. И причем из 100 случаев только один выдадает сразу результат в виде спауна армии.
BarmaleyD, а может дело в твике?
В 3.51 работало как часы - каждую неделю по новой минорной армиии с НПС.
У меня лично за 90 дней уже и волк и Берилджи были, и сейчас несколько разных камненосцев шарашится по карте (правда при королях)
Странные вы. Я про это ничего не говорю. Меня волновал только момент выплаты жалования. Тогда и спанятся минорные ПНС.
Да и зачем нужен твик, если опрос лордов "что нового" вполне гарантирует результат?
Не согласен. Пробовали. Знаем.
Ну,Волка к 150 дню ещё не видел,но 2 армии мистмаунтинов по 1000 рыл бродят. Узаса тоже не встречал,но какие-то клоуны из Мелитайна шарятся.так же несколько групп наёмников при корольках скачут,и у Рейвандина.и у Фирдсвейна.Ещё какой-то там Коготь,но его завалить не удалось,Де Флёр тоже скачет.А ещё какого-то клоуна с именем я уже даже и отпустил за камень.Сталкивался с нолдорами под командой их придурка,но более 500 именно нолдоров- это пока не для меня.Так что, спаунятся все эти уроды,куда ж они денутся
Ну вот в подтверждение моих догадок. Не знаю, видел ли товарисч половец имменно Узаса и Волка. Все эти факты и я наблюдаю. Куча всяких новых. И спанятся тока аларик-сенсация, кодан, флер и этот что на севере с авантюристами и буилрджи. А самых крутых минорных армий НПС НЕТУ.
BarmaleyD, вы делали вот это?:
Я заменял только 400 на 17, которые в конце записи. Ничего более не менял никогда. Если заметите, то все цифры там одинаковые. И всегда у меня работало великолепно. Только в этой версии 3.6 нет этих крутых армий.

 

Добавлено: 24 Апреля, 2013, 09:26

К 157 дню появился и Узас и Волк предвестник.
В какой момент? При еженедельной выплате жалования? Волк обычно спанится в любое время.
Три провидицы
Они напабут на авендор. И мона будет его легко захватить, если сарлеоны повязананы на войне где нить.
Кджуда
Он спанится произвольно.

 

Добавлено: 24 Апреля, 2013, 09:34

Ага, 17 лямов, круглым счетом
В пендоре все упирается в бабло. Если можешь в неделю платить по 50-60 тыс, то всех завалишь. Потому что нужно иметь армию в 300-400 элитных рыл, так как когда припрутся 2-3 тыс фирдов, то будет очень сложно. Я к тому же агрейдю для свлоих лордов и даю им кучу народа, чтобы были 3-4 супер-пупер армии, вокруг которых строится оборона своих земель.
Я выезжаю тока на пленных. Молотки своим и ведщих к гибели штук 50 насобираю из  патрулей. Ну шаманы и шерифы.
И конечно сам с копьем трунирным и булавой.На узасе нарубить 70-80 бессмертных - этож куча бабла.  Не говоря яуже об XP. Мона конечно в твикеМБ выставить множитель с 100 на единицу и будете с каждой битвы получать по 20-30 тыс. Это уже читяра не хилый. Поэтому слишком просто потом.
Счас в 3.6. еще постоянно появляются крутые мастерские вооружения. А они дорогие.

 

Добавлено: 24 Апреля, 2013, 09:44

Скачать PoP 3.6 (704 Мб)
Блин, начал качать, но так и не понял, этот фулл содержит ДЛС июльский?

 

Добавлено: 24 Апреля, 2013, 09:48

Скачать патч с PoP 3.51(и патч от 24 июля) до версии 3.6 v3.51 (704 Мб)
Ну чего нельзя написать ВНЯТНО, что эта сслылка на ПоП 3.6. и  ДЛС июльсикй. Только по весу в 704 метра понятно, что это полный комплект. Тогда зачем давать сслыку наверху? Покажите хоть одного, который играет без ДЛС.
Или в 3.6. уже по умолчанию стоит ДЛС июльский? Указали бы так и было бы понятно.
Короче, я сделал вывод, что разрары убрали спаун крутых миноров типа Узаса в день оплаты жалования.
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 09:53 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8504 24 Апреля, 2013, 09:52
Всем добрый день. Давно не играл, вот вышла обнова, снова начал играть. Вопрос вот в чем. Среди нововведений версии 3.6 есть создание Рыцарского ордена игрока. Но у меня что-то такого нет. Захватил свой первый город, а там предлагается все старое: Грифоны, Перчатки, Звонки и т.д. Или я что-то еще не сделал, или не правильно понял про новый орден?
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8505 24 Апреля, 2013, 09:54
Или я что-то еще не сделал, или не правильно понял про новый орден?
Смотри в самом низу списка "создать НОВЫЙ орден".
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8506 24 Апреля, 2013, 09:58
Смотри в самом низу списка "создать НОВЫЙ орден".
Так я про это и говорю. Нет такой записи.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8507 24 Апреля, 2013, 10:03
BarmaleyD,  поменяйте 400 на 20, сложится другое мнение
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8508 24 Апреля, 2013, 10:07
BarmaleyD,  поменяйте 400 на 20, сложится другое мнение

Я конечно дико извиняюсь. Это вы про что? Что менять и где?
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8509 24 Апреля, 2013, 10:14
Faraon67, надо 70 чести, по ордену тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,267392.0.html
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8510 24 Апреля, 2013, 10:33
BarmaleyD,  поменяйте 400 на 20, сложится другое мнение
Спсибо. Вы подразумеваете, что количество миноров увеличилось? Но тогда почему эти новые не выпадают. Я пытался разобраться своим скудным компьютерным умишком в этом
Цитировать (выделенное)
Открываем scripts.txt, после spawn_signature -1 находим последовательность 2136 3 1224979098644774913 1 400. Здесь скрипт получает случайное число от 1 до 399, и если оно меньше 17 спаунится одна из восьми армий:

<= 2 Burilgi_the_Usurper
<= 4 Oswald_de_Fleur_Adventure_Company
<= 6 Sir_Boris_the_Raven
<= 8 Griffonsword_Adventure_Company
<= 10 Alaric_von_Brouhaha
<= 12 Kodan_Ironsword's_Adventure_Company
<= 14 Sheik_Shalavan's_Adventure_Company
<= 16 Syla_Uzas

Если заменить на 2136 3 1224979098644774913 1 17 всегда будет вторгаться какая-нибудь армия с NPC в главной роли. Этот скрипт вызывается раз в неделю, сразу после зарплаты бойцам.

Там же есть строка 2136 3 1224979098644774916 1 3000 аналогичная store_random_in_range( "local_variable:4", 1, 3000 ). Если полученное случайное число меньше 30, припрется Vanskerry_Sea_Raider_Army, если меньше 50 - Peasant_Revolt_Army. Есть 13 значений в промежутке между 53 и 85 которые могут сделать разные сюрпризы. Проверьте их сами заменив последовательность на 2136 3 1224979098644774916 53 86
Вы, вероятно, шутите. Потому что число должно быть не четное. Я к тому, что обоснования вы не дали. 
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8511 24 Апреля, 2013, 10:55
поексперементируйте поставте например не 0 400 (1 400 было в версии на героя)а 15 16 посмотрите, что получится ну и далее, чтобы не ждать конца недели, впишите spawn_signature -1 в меню лагеря

меняйте выделенные синим 0 400 на другие и есперементируйте
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 11:10 (Половець) »
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8512 24 Апреля, 2013, 11:18
Kite, спасибо, я понял. По чести чуть не дотягиваю.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8513 24 Апреля, 2013, 12:27
поексперементируйте поставте например не 0 400 (1 400 было в версии на героя)а 15 16 посмотрите, что получится ну и далее, чтобы не ждать конца недели, впишите spawn_signature -1 в меню лагеря
Ну можно и поэксперементировать с этими цифрами непосредственно перед моментом еженедельной оплаты, имея сэйв.
Тем более, что я не совсем понял, куда, в какой файл вставлять этот отрезок. И как в игре можно проверять возможность выпадения того или иного варианта спауна миноров. Что, зайти в лагерь и там чего нажать?
Ссори, я же грю, что туповат компьютерной грамотностью.
Кстати поставил этот новый патч 3.61 и у мну "поиск пути" глючит. При интеелекте уже под 27 так и стоит двоечка, хотя наблюдение и кладовщик даются для повышения уровня. Проверял твокомМБ. Посик пути прописан к интеелекту. В принципе не критично, прокачаю у НПС. И себе инженера повышу за этот счет.
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 12:32 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8514 24 Апреля, 2013, 15:41
BarmaleyD,


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 15:53 (Половець) »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8515 24 Апреля, 2013, 19:07
Бармалей.
Я не обратил внимания когда появился Волк. Но что интересно,выдали мне рунный лук.И вот где-то рядом появился Волк.(ну не помню! в течение недели туда-сюда).Причём я стал лордом Равенстерна,регулярно мотаюсь по территории,рублюсь упорно с Фирдами,а теперь и с Сарлеоном.И армии мистмаунтин 2.и Волк.А вот в ДШар вообще не заезжаю,и что там- не понятно.Только бригаду сингалиана видел.Может,это тоже имеет значение- где время больше проводишь?
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8516 24 Апреля, 2013, 20:25
 :p
Бармалей.
Я не обратил внимания когда появился Волк. Но что интересно,выдали мне рунный лук.И вот где-то рядом появился Волк.(ну не помню! в течение недели туда-сюда).
Спасибо. Признаюсь я чуток напутал, когда смешл волка с узасом и шалваном. Волк всегда появлялся не еженедельно. А с луком эта известная история. Я то его и здал как раз.
Половець
, спасибо что возитесь со мной безграмотным.
Попробовал ваш файл. Прогнал все варианты до того как не стал никто появлятся кроме выдачи красных шрифтом "ошибка скрипта и пр...". Выпал еще и шалван до кучи. Но узаса так и не появилось.
Вопрос. Я оставил "двадцатку" вместо "семнадцати". Без вашего отрезка в файл этого хватит, чтобы шалван в том числе появлялся еженедельно, когда оплата? Я к тому, что читить и вызывать миноров по желанию не собираюсь через меню.
Ну а узаса то куда разрабы дели? Самый мощный после Малтиса был дядечка. Но тот то не еженедельно появляется. 
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 20:44 (BarmaleyD) »
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8517 24 Апреля, 2013, 20:37
BarmaleyD,  поверьте, всплывают. Сила дважды присоеденялся к Ульрику. Шейха, правда, не видел. Но он у меня и раньше был редким гостем.
  • Сообщений: 386
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8518 24 Апреля, 2013, 20:43
BarmaleyD,  поверьте, всплывают. Сила дважды присоеденялся к Ульрику.
Раньше я прогонял через лоад сэйва до тех пор пока не появлялся нужный минор. Сейчас Узаса не могу достать, чтобы он появился. Может и он и идет наемником. Но еженедельно не появлется. Пока никто не сказал ,что это так.
Нормальные герои всегда идут в обход
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8519 24 Апреля, 2013, 22:25
BarmaleyD, для обсуждения твиков и доработок существуют другие ветки форума.
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 22:29 (Kite) »
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8520 24 Апреля, 2013, 22:34
Раньше я прогонял через лоад сэйва до тех пор пока не появлялся нужный минор. Сейчас Узаса не могу достать, чтобы он появился. Может и он и идет наемником. Но еженедельно не появлется. Пока никто не сказал ,что это так.
К 60ому дню игры Сила дважды ненаёмником а независимо приходил у меня в игре, были и оба генерала что у Дшаров в пустыне появляються, Волка правда пока не видел))
 

Добавлено: 24 Апреля, 2013, 22:40

Уважаемые у меня вот тоже возник вопрос по поводу нововведённых капитанов наёмников...
К императору на службу пришёл какойто капитан Герхард, командующий отрядом "Фрейбруидеров" состоящих из бойцов нации Меттенхейма, а порубиться както с ним игра не позволяет(. Раньше вроде наёмников можно было ловить и с удовольствием пинать из-за их малого числа и возможности выудить Куалис и полезный дроп , а вот этот чегото нитого...) Просветите кто вкурсе
 
« Отредактировано: 24 Апреля, 2013, 22:40 (CaPMaT) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8521 24 Апреля, 2013, 23:19
К императору на службу пришёл какойто капитан Герхард, командующий отрядом "Фрейбруидеров" состоящих из бойцов нации Меттенхейма, а порубиться както с ним игра не позволяет
Может отношения с фракцией Меттенхейм дружественные?  Других причин что-то в голову не приходит (кроме причины, называемой "багом", но хочется верить, что это не так).
  • Сообщений: 389
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8522 25 Апреля, 2013, 00:09
Парочка вопросов назрела.
1. Министром назначил своего компаньона. Потом, сказал ему что хочу видеть его в отряде снова и поменял на другого, новый министр появился, а старый исчез, в отряд не вернулся и где он есть не понятно.
2. Новый орден. Создал. Броня делается на рыцарей 102 дня. Это что за маразм такой? А там еще шлема, перчатки, оружие и т.д. Это получается чтобы полностью одеть и вооружить больше года надо? Но ведь это идиотизм.
Самый хороший учитель в жизни - опыт. Берет правда дорого, но объясняет доходчиво.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8523 25 Апреля, 2013, 00:32
Министром назначил своего компаньона. Потом, сказал ему что хочу видеть его в отряде снова и поменял на другого, новый министр появился, а старый исчез, в отряд не вернулся и где он есть не понятно.
Поспрашивай у своихлордов где он сейчас, возможно, как после поражения, нада несколько дней чтобы нарисовался, или, как после ухода,  будет в какойто таверне потом.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8524 25 Апреля, 2013, 00:54
Новый орден. Создал. Броня делается на рыцарей 102 дня. Это что за маразм такой? А там еще шлема, перчатки, оружие и т.д. Это получается чтобы полностью одеть и вооружить больше года надо? Но ведь это идиотизм.
Версия 3.6, в принципе, полностью выполнена в таком идиотическом ключе (в смысле, где можно было добавить тягомотины, разработчики ее добавили, не скупясь). В данном конкретном случае выхода всего три:
1. Смириться;
2. Дождаться выхода патча, где время апгрейда обмундирования будет уменьшено на треть (все равно не фонтан: 102*2/3=68 дней - тоже маразм);
3. В Morgh Editor -> Item Editor уменьшить параметр "Cost"(цена) у тех предметов, которыми хотите снарядить орден - это пропорционально сократит время апгрейда (новая игра не нужна). В этой теме действительно не место для описания колупания в игровых файлах, поэтому, если что, спрашивайте в теме доработки.
« Отредактировано: 25 Апреля, 2013, 01:34 (Sirrega) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS