Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 310
Всего: 315

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8467628 раз)

  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16725 20 Февраля, 2016, 13:06
Вот не знаю, кто как, но я не верю, что можно натренироваться в ударе копьем настолько, чтобы гарантированно первому попадать по Льву, несущемуся тебе навстречу с огнем в глазах и копьем наперевес.
Да ладно вам. Весь секрет в том, чтобы играть от первого лица и держать копье параллельно земле.  ;)
Придется-таки его заваливать трупами собственных солдат, или есть способ поизящнее? Стрельбой с коня я никогда не увлекался, и сейчас начинать поздновато: персонаж уже под другое заточен.
Воу... вам будет тяжело. Если у вас нормально прокачано копье, можете постараться выносить их по одному самостоятельно. Это тяжело, но реально. Если хорошее метание - их можно закидывать всякой гадостью прямо с коня. Кстати, для стрельбы с коня достаточно вложенных 4 очков - относительно немного, зато вы сможете водить за собой хороводы из магнусов\ревенантов\прочего сброда и отстреливать их по одному. Плюс, вам может помочь супер тяжелая пехота - Бессмертные или на худой конец хускарлы нордов. Так же, вам могут помочь лучники - просто выедете в начале боя первым и увлеките зомбачей за собой (ни в коем случае не стоит давать им шанс на первый массированный удар). Насколько я помню, кони у них медленные, а значит будет легко держать с зомбями дистанцию. В это время скомандуйте лучникам открыть огонь, дабы они стреляли ревенантам в открывшиеся спины. Такой фокус хорошо работает с пехотой, но с отличными лучниками можете пострелять и в конников. А герои вам все равно вряд ли помогут - скорее убьются об ревенантов как об стену :)
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #16726 20 Февраля, 2016, 17:49
А щиты куда делись?
Противник же всегда блокирует.

Leonion, рубиновый двуруч, хотя не думаю что в нем дело. я на турнгирах надрочился натренировался так, что обычным двуручем (турнирным) на встречном курсе башку лансеру сношу.
Не рискую в лоб лансеру бить рыцарским, тут лотерея. Просто в момент сшибки чуток отворачиваю и делаю обычный удар лансой, встречной скорости хватает чтобы простой тычок превратился в убийственный удар.
Если это уже финал, то чтобы снизить риск, бью по лошади (лошадь ближе седока, мой удар придется раньше), уходя вбок. А пешего проблем снести рыцарским, ни у кого проблем не возникает.
Сарлеон.. турниров 10-20 пройти - любой научится играть лансой.
Марлеон - там конный бой мечников (одноручи, двуручи ...)

Арбалет метенхейма достается по квесту, когда цепочку делаешь ГМ ордена.
Ashgar, я как насчет второй части моего совета? Что этот лорд говорит насчет породниться с его домом? И вообще, от кого вы о существовании соперника узнали - от девицы или ее отца?


Разрулил ситуацию. Через 90(!) игровых дней эта доченька наконец объявилась в Марлеоне (от меня шкерилась пряталась) на своей собственной свадьбе! (я потом проверил у барда - нет ее в списке невест, смотрю - она жена Леофрика) Вышла замуж не за того терпилу, которого я на поединок вызывал, а за другого. Но хоть квест сдал и сразу к ее сестре подкатил, охмурил по полной, все стихи расказал, 3 туринира посвятил, на поединок вызвал воздыхателя, у бати спросил благословления... и все это в 1 день:) Через недельку стала моей женой. Право на престол повысила она мне где-то на пунктов 20-25 (!). У меня сейчас 96. 60 = притащили соратники, максимум 12 за 4 завершенные войны в составе Сарлеона. Никогда мне еще так женушки право на трон не поднимали. У нее также половина Сарлеона - родня. Таких всего 2 невесты было.  Не зря мучался. В загашнике было еще 2 запасных варианта (прокачены отношения до 60+ с 2мя кандидатками, если в топовыми не выдет ничего)
Вопрос таков: что делать с его Fallen Revenants, которых у него около 50? Сила 138 - это значит: один удар - минус щит, второй - смерть.

тут не нужны топовые. нужны приличные ПЕШИЕ лучники и пехота типа сингалийских копейщиков (дешево и сердито) либо алебардисты. Ставишь каре перед лукарями. А сам в режиме следования нарезаешь круги перед своими войсками. Можно даже гвардию свою спешить, пусть тоже растрелом жирных целей занимаются

А сам не плошай, если не конный лукарь, бери лансу и втыкайся:) Удары под 300+ бывают

Лучники нормальные: Равенстерн, либо тащи нолдоров и помогай им.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16727 20 Февраля, 2016, 18:48
Leonion, рубиновый двуруч, хотя не думаю что в нем дело. я на турнгирах надрочился натренировался так, что обычным двуручем (турнирным) на встречном курсе башку лансеру сношу.

Leonion, Helgi, насчет копья не скажу, а вот Рубиновым топором приноровился выносить конных копейщиков на встречном курсе. Гарантированно удар проходит только с левого плеча. Если бить с правого, то попадаешь под рыцарский удар.

 :-\
Я даже теоретически не могу представить, как это возможно, учитывая, что любой ланс гораздо длиннее любого меча/топора. Там хоть откуда замахивайся, все равно вражеский ланс сблизится с тобой раньше, чем твой меч с тушей противника.

Если это уже финал, то чтобы снизить риск, бью по лошади (лошадь ближе седока, мой удар придется раньше), уходя вбок. А пешего проблем снести рыцарским, ни у кого проблем не возникает.

Я бил по лошадям, но удар от ланса мне все равно задним числом прилетал.
И почему не возникает проблем с пешими? Если они заагрены на ГГ, то лично у меня у меня с ними трудностей больше, чем с конными. Они же своим копьем прекрасно тыкают тебе прямо навстречу, с какого угла к ним не подъезжай. Причем на этот раз дистанция в их пользу (ибо моя лошадь ближе к ним, чем мое копье).

А сам не плошай, если не конный лукарь, бери лансу и втыкайся:) Удары под 300+ бывают

Там проблема в другом: с дефолтным баттлсайзом и РоРшным лимитом на число волн не хватит времени на то, чтобы вынести всех заспавнившихся ревенантов, пока они не перебьют остатки армии ГГ в текущем раунде.
С такими слонами реально сражаться только в доработках (типа отечественной или китайской), где число войск врага за раунд увеличено до 500-600. 
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16728 20 Февраля, 2016, 19:29
Я даже теоретически не могу представить, как это возможно, учитывая, что любой ланс гораздо длиннее любого меча/топора. Там хоть откуда замахивайся, все равно вражеский ланс сблизится с тобой раньше, чем твой меч с тушей противника.
Практически же конные копейщики гарантированно выбивают тебя копьем вправо от себя и перед собой, а вот влево от себя на длину топора/меча они копьем почему-то добивают плохо.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16729 20 Февраля, 2016, 20:08
Арбалет метенхейма достается по квесту, когда цепочку делаешь ГМ ордена.
Это капитаноочевидность :). Мне, например, одного этого арбалета недостаточно. Его я отдал Алистеру, а еще один такой нужен Джоселину.

Поэтому вот ищу меттенхаймские отряды вторжения с тяжелыми арбалетчиками (это которые топовые юниты в линейке меттенхаймских арбалетчиков), но что-то пока нет таких. Есть два меттенхаймских отряда, но там только предтоповые арбалетчики с осадными арбалетами.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16730 20 Февраля, 2016, 20:10
а вот влево от себя на длину топора/меча они копьем почему-то добивают плохо.
  Все правильно сказал, если в последний момент уходить вправо противник не успевает "перебросить" лансу влево через голову лошади. И еще, можно бить в голову, а можно в лошадь чуть ниже щита.  Если хватает очков удара (силы), снесешь ездока вместе с коняшкой.
  Насчет выноса Айнгрима с его "гвардией".. Вы для какого соотношения войск ГГ и Армии Айнгрима советы даете? При Бэтлсайзе 300+ в первой волне от него будет 30-40 Призраков  :( , да и остальные плохо-повторно-убиваемые личности не пальцем деланы.  Добавим к этому поумневший АИ, который очень часто разворачивает конную линию и на "нарезание кругов ГГ" вокруг каре реагирует слабо (выделяя небольшой наряд сил  8-) ). Короче, при отряде ГГ до 300, даже имея 50+ Героинь/Героев, на 900+ рыл нечисти особо не прыгнешь....  :-\
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16731 21 Февраля, 2016, 00:44
ZloyVoen, Ashgar, Leonion, Sigurd , спасибо за советы. Видимо, придется-таки заваливать эти 55 ревенантов трупами, благо скоро у меня их будет в избытке: я стал д'шарским маршалом. А стал я им потому, что успешно завершил госпереворот в The D'Shar Principalities, посадив на трон Emir Xerxes. Никаких багов по ходу дела не обнаружено, так что всем рекомендую тоже попробовать.

Правда, обнаружил еще одну маленькую неприятность: когда восстание закончилось, плененные в его ходе лорды остались у меня в плену, как я и говорил, но! их пришлось выпускать из плена обычным порядком - за деньги. Мне начинает казаться, что все эти фичи, которые мне так нравились в восстаниях в других модах, были присущи не нативу, а моду Diplomacy. А PoP, видимо, в отличие от многих других модов, например ACOK, не включает в себя этот кмк очень полезный мод.

Теперь же, после успеха восстания, передо мной встала еще парочка вопросов, на которые я был бы счастлив получить ответы:

1) Может ли маршал как-то влиять на политику? Или же он только командует войсками, а с кем воевать - это решать только королю, и ему даже присоветовать ничего нельзя - все эти функции есть только в Diplomacy?

2) В данный момент мой герой владеет Сингалом, в котором находится резиденция враждебно настроенного к нему ордена Заката (Eventide Order). Пока она функционирует нормально - плодит рыцарей и сержантов, но как только я захожу в War Room, то мне сразу же объявляют, что Орден недоволен правителем города и уходит из него. Что, он и вправду уйдет? А если я не буду заходить туда, останется?
« Отредактировано: 21 Февраля, 2016, 00:53 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16732 21 Февраля, 2016, 01:20
Покоробило, что в обновленной версии ни к селу ни к городу вещи из TLD вставили, у мода своя атмосфера, хоть бы с лошадки герб Гондора убрали.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16733 21 Февраля, 2016, 01:30
А если я не буду заходить туда, останется?
Останется.
Вот так глупо все это реализовано...

Никаких багов по ходу дела не обнаружено
Багов-то может и нет, но и смысла тоже...
Геймплейно это не даст никаких бонусов (с поста маршала легко могут уволить, да и получить его можно и без всяких бунтов), а претенденты, имхо, менее достойные кандидатуры, чем текущие короли.
Из всех я бы только Грегори заменил на его сестру.
Но в конечном-то итоге все равно пришлось бы ее свергнуть, так что...
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16734 21 Февраля, 2016, 02:10
Обнаружил для себя абсолютно дурацкий, но однако ж действенный способ бороться с почти любой конницей с минимумом потерь. Берутся конники, причем важно количество, а не качество, и помещаются на верхнюю строчку в вашем отряде. Берется пехота, желательно посильнее и побольше. В начале боя, конникам отдается команда встать перед пехотой и спешится. После чего, конники отправляются на другой конец карты отдыхать. В итоге образовавшийся табун надежно блокирует кавалерию противника, после чего, пехоте, в формации каре, командуется пройти вперед, смешать с толпой конников, и устроить бойню. После того, как вы уничтожите первую волну, пехоте отдается приказ отойти на первоначальные позиции. Стратегия несколько нечестная, но действенная :) Работает на стандартном размере поля боя.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #16735 21 Февраля, 2016, 02:22
Сегодня пошел фармить армии вторжения. Завалил Волка, Айгрима, Вороное копье и Три сестры.  Использовал тактику "4 волны". Батлсайз 400. У моего ГГ 300+ всадников самых разных. Костяк: рыцари льва, сквайеры их, отщепенцы сарлеонские, героев штук 20, имперские.... и прочих каждой твари по паре. Разбил все войско на 4 группы:
1.тяжелая конница (рыцари всех мастей с хорошей броней и конями) 100+
2.легкая конница (сквайеры и просто всякий сброд) 150+ . Кстати, в таких замесах очень эффективны воины кобры (самое лучшее соотношение цена/качество, стоят копейки, а хреначат дай боже, но только не посылайте их в первой волне, полягут)
3.конные лучники (герои-аванюристы, всадники ларии, конные рейнджеры равенстерна и прочие) 50+ Если нужно переломить ход битвы, то снимаю их с дежурства (напоминаю что они стоят в режиме "держать позицию на указанном холме" ) и посылаю в атаку
4.гвардия (20 соратников)

1-я волна - посылаю с ходу тяжелую конницу
2-я волна - ставлю флажок лукарям на пригорке россыпью
3-я волна - легкая конница, в основном она к этому моменту растягивается фронтом и участвует не в массухе а в единичных стычках (меньше потерь)
4-я волна в режиме следования за ГГ (не клин, но зато видишь когда неудачный спавн или толпа дуболомов зажимают пару-тройку тяжей - врубаешься всей гвардией)

Вобщем я реверана живого только раз и увидел:)

Три сестры оказались самые уязвимые к этой тактике. А армии "мглистых гор", наоборот, хорошо держатся. По сути из-за них то и получились эти самые 4 волны. Их медвежьи берсерки много поджилок могут подрубить в массовом замесе. Вот против них и нужна 2-я волна. Идет конная сшибка. Мои тяжи рубятся в массе. Берсерки радостно бегут ... а тут облом - стрелы в морду. Часть всеравно добегает... но уже не тот натиск. Бой распадается на кучки, подключается 3-я волна

Айгрима я завалил "нечестно":) Скрестил его с нолдорами. Спрятался за эльфийские спины, спешил всех. И тупо расстреливали как в тире. Причем нолдоры:)
Все правильно сказал, если в последний момент уходить вправо противник не успевает "перебросить" лансу влево через голову лошади. И еще, можно бить в голову, а можно в лошадь чуть ниже щита.  Если хватает очков удара (силы), снесешь ездока вместе с коняшкой.
перебросить не успею:) но зато успею морду коняшки вместе с лансой повернуть. В худшем случае - собью пешего коняшкой. А вообще, все эти тонкости приходят с практикой. Потом на автомате играешь, не думаешь о "право-лево".
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16736 21 Февраля, 2016, 07:26
Насчет выноса Айнгрима с его "гвардией"

Sigurd, а зачем тебе этот Айгрим вообще сдался? Он же самый бесполезный. С него ни Куалиса взять ни чего другого. У меня он вторгся и бегает. Когда пленных наберет под 1000, я его оттащу к нолдорским лордам, они его сожрут и размер своей армии увеличат.
Если уж принципиально надо его завалить, то я на ком-то делал так. Выстраивал свою армию в начале боя, затем сам шхерился в углу за холмом каким-нибудь. Когда моих всех вырубали, отступал. И так до тех пор пока вражеская элита не кончится.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16737 21 Февраля, 2016, 09:40
Сегодня пошел фармить армии вторжения. Завалил Волка, Айгрима, Вороное копье и Три сестры.  Использовал тактику "4 волны".

Как все сложно.
Имея кавалерийское войско, тех же трех сестер без особых проблем можно завалить.
Меня там больше соотношение сторонт волнует. Сколько на сколько было в битве?
Ну а Борька - вообще мясо. Странно, что до вас его никто не грохнул. Обычно он долго не живет.

4-я волна в режиме следования за ГГ
Иными словами, большую часть времени она мается дурью, ибо любое следование менее продуктивно чем чистый чардж, когда ИИ максимально агрессивно разыскивает противника.

неудачный спавн или толпа дуболомов зажимают пару-тройку тяжей - врубаешься
Когда там врубаться то? Если неудачный спавн, то он покрошит "пару-тройку" кого угодно в мгновение ока.

Да и вообще, в чем сакральный смысл разделять собственное войско на куски?
В результате чего:
1) Тяжелая конница полностью outnumbered.
2) Легкая конница (если я правильно понял) включается в бой с опозданием, что не способствует эффекту всенакрывающей волны.
3) Лучники стоят в стороне он места основных событий, кое-как пытаясь подстрелить движущеся по полю боя цели.
4) Компаньоны маятся дурью.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16738 21 Февраля, 2016, 10:01
Может ли маршал как-то влиять на политику? Или же он только командует войсками, а с кем воевать - это решать только королю, и ему даже присоветовать ничего нельзя - все эти функции есть только в Diplomacy?
Кстати об этом, было бы здорово полностью совместить "Дипломатию" с "Пендром", но на насколько это сложно в реализации кто знает?
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16739 21 Февраля, 2016, 10:30
Кстати об этом, было бы здорово полностью совместить "Дипломатию" с "Пендром", но на насколько это сложно в реализации кто знает?
Для таких вещей нужна модулька.
И я не уверен, что декомпилированной будет достаточно...
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16740 21 Февраля, 2016, 12:16
Кстати об этом, было бы здорово полностью совместить "Дипломатию" с "Пендром"
Да , это была бы шикарность/ И еще повысить доход от деревенек, замков и городов, а то как то маловато
« Отредактировано: 21 Февраля, 2016, 12:19 (praxet) »
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16741 21 Февраля, 2016, 13:11
И еще повысить доход от деревенек, замков и городов, а то как то маловато
Доход большой от торговли пленными. Вначале сам бьешь, потом компаньонов подключаешь с дробящим, а дальше можно уже СКО с дробящим сделать. Недавно бил Силу Узяся с Бессмертными империи. Набил их 100 шт. Даже представить страшно за сколько их продам.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #16742 21 Февраля, 2016, 13:45
Как все сложно.
Имея кавалерийское войско, тех же трех сестер без особых проблем можно завалить.
Меня там больше соотношение сторонт волнует. Сколько на сколько было в битве?
Ну а Борька - вообще мясо. Странно, что до вас его никто не грохнул. Обычно он долго не живет.

соотношение 300 vs 1000 (волк, 3 сестры)
Борька жив был потому что его Грегори нанял, стоял и смотрел как нанимателя раскатывают в блин 2 армии мглистых гор по 1000 каждая. Ну я его решил наказать за невыполнение кодекса наемников. Испортил отношение с Равенстерном с положительных до нейтральных.


Иными словами, большую часть времени она мается дурью, ибо любое следование менее продуктивно чем чистый чардж, когда ИИ максимально агрессивно разыскивает противника.
ты видимо с пониженным уроном играешь:) В первой сшибке при простом чардже идут потери, независимо от качества. Любой лансер 20-го уровня одним ударом вышибет мозги 50 уровнему тяжу. И если гвардию послать в общий замес когда батлсайзер выставлен на 400... когда у армий вторжения в первой волне топовые юниты (элитка) - гвардия проживет секунд аж 15, пока не произойдет сходки
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #16743 21 Февраля, 2016, 13:56
Есть "грязный" метод выноса Айгрима и его гвардии. Вписываемся на его стороне в бой. Отправляем его пехоту в бой а сами отстреливаем демонов из лука. Или всех спешиваем, отправляем в бой и приказываем не стрелять и применять тупое оружие.
Меттенхаймский арбалет в кривом исполнении выпадал мне один раз, но это тоже был грязный метод (автобой, выгон всей армии перед подсчетом лута). Не стоит он таких усилий. Осадный арбалет почти тот же меттенхаймский, ну на 10% уступает, но не критично. Учтите что в последней версии апнули колющий урон примерно на 7,5%.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16744 21 Февраля, 2016, 14:58
Не стоит он таких усилий. Осадный арбалет почти тот же меттенхаймский, ну на 10% уступает, но не критично.
Очень даже критично ;). Дело не в уроне, а в точности, которая у меттенхайского на уровне хоукшторма.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16745 21 Февраля, 2016, 15:11
Дело не в уроне, а в точности, которая у меттенхайского на уровне хоукшторма.
Сначала я тоже думал, что часть моих компаньонов будет с арбалетами. Потом проанализировал, что больше 90% боев проходя в полях и 4-5 компаньонов с осадными арбалетами остаются не у дел и просто тупо простаивают, когда могли бы стрелять. Поэтому арбалетчиков я сейчас перекачиваю в лучников. Традиционно оставил 4 топовых серов чисто на ближний бой и Сиги с арбалетом, т.к. его качать на лукаря-пукаря поздно.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #16746 21 Февраля, 2016, 15:34
Арес, у меня тоже все почти конные лучники. Но Алистера и Джоселина уже не переучишь - слишком высокий уровень. Ну ладно, с Джоселином еще можно это попробовать провернуть, но с Алистером точно не прокатит.

Алистер и Джос у меня тоже "тупо" на ближний бой, но надо же какое-то еще оружие им дать, раз место есть. Металки - гумно (да и стрельбу верхом придется хоть чуть поднять), копья - будут с ними тупить; я выбрал меч/щит+арбалет (пехотный). Навык арбалета у них высок, поэтому им нет нужды его прокачивать и постоянно пользоваться. А вот если их спешат или на осаде, арбалет резко повысит их эффективность.


А вот как раз таки Сиги у меня лучник, и его совершенно даже не поздно переучивать.
« Отредактировано: 21 Февраля, 2016, 15:38 (Sirrega) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16747 21 Февраля, 2016, 15:46
Традиционно оставил 4 топовых серов чисто на ближний бой
Боюсь себе даже представить, о ком идёт речь...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16748 21 Февраля, 2016, 16:10
Кстати, если кто-то ожидает скорого прихода патча 3.8, то расслабьтесь :):
Цитировать (выделенное)
Now before we are bombarded with a "guesstimate" or "when will it be released roughly" questions, we are aiming sometime before the release of Bannerlord which is still unknown at this time.

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,347274.0.html
Коротко: 3.8 планируется выпустить перед выходом Баннерлорда, сроки которого на данный момент неизвестны.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16749 21 Февраля, 2016, 16:59
Боюсь себе даже представить, о ком идёт речь...
Это таки не так страшно:
сер Алистер, Роланд, Джосселин и еще какой-то из топовых мелишников.
«Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS