Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 244
Всего: 246

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8478928 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
Ответ #17700 06 Апреля, 2016, 10:18
Если кому интересно, я сам получил ответ на свой вопрос - из разбитых фракций лорды уходят только рано поутру, но не каждый день.

У меня тоже появился вопрос к Старьевщику: этот механизм тренировки войск работает только в PoP, или в других модах тоже?

Работает на всех модах на базе Варбанда и Истории Героя. Кроме случаев, когда разработчики полностью убирают тренировочные лагеря, либо сами подкручивают тренировочную механику в большую или меньшую сторону.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17701 06 Апреля, 2016, 10:31
Извините за нубский вопрос) Если я подниму мятеж когда у меня уже есть владения во фракции, то все они отойдут короне кроме последнего, где я начал бунт?
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17702 06 Апреля, 2016, 10:36
Старьевщик, спасибо за информацию.

Извините за нубский вопрос) Если я подниму мятеж когда у меня уже есть владения во фракции, то все они отойдут короне кроме последнего, где я начал бунт?
Отойдут только деревни, расположенные у замков или городов, которые вам не принадлежат. И наоборот, все деревни у ваших замков и городов станут вашими.
King has a lot
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17703 06 Апреля, 2016, 11:44
Кто-нибудь с такой бедой сталкивался? Играю за Империю, лордом еще стал, просто в наемниках хожу - так вот Империю очень и очень жестко нагибают все кому не попади
Раньше, в предыдущих версиях, у меня Империя всех нагибала, сейчас же, после ста дней игры, у нее остался один Янос, в котором у большинства вассалов 35-60 воинов. Мариус как и у вас, либо сидит в городе, либо где то бегает, редко присоединяясь к своему маршалу. Сейчас около Яноса и Цеза бегают три армии змей и четвертая с Малтис, что как мне кажется многовато. Помог две разбить, так они вскоре опять появились. Думаю вот помочь им восстановится, но ситуация тяжелая. 

Не очень нравится, что патрулям нолдоров разрешили бегать по всей карте, а еще что они нападают на крестьян, не подстать им это.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17704 06 Апреля, 2016, 11:48
большой спс за ответ)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17705 06 Апреля, 2016, 11:58
Не очень нравится, что патрулям нолдоров разрешили бегать по всей карте, а еще что они нападают на крестьян, не подстать им это.
Это эльфам Толкиена было не подстать - они, когда люди их слишком доставали, просто уходили на Запад. А пендорским эльфам некуда деваться,  и они вполне могли ожесточиться до степени эльфов Сапковского - те тоже резали всех подряд, кто им попадался на их земле (а своей землей они много что считали).
А если с Садреном в Элакрае поговорить - он много грустных вещей о людях и эльфах рассказать может.

А по геополитике - у меня все королевства более-менее стабильны в своих границах (если меня там нет, конечно :) ). За все время игры не мной были взяты всего два города - Виндхольм д'шарцами и Равенштерн фирдами - и оба потом отбиты обратно. Очень пассивно ведут себя маршальские армии, стоят неделями под стенами, пока их враги не прогонят или сами не разойдутся.
И короли тоже хороши: наблюдая за войной Сарлеон-Империя, постоянно видел, что оба короля, каждый с отрядом наемников - около 900 бойцов в сумме каждый, серьезная сила - вообще своим армиям не помогали, гуляли сами по себе.
« Отредактировано: 06 Апреля, 2016, 12:54 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17706 06 Апреля, 2016, 14:05
Не очень нравится, что патрулям нолдоров разрешили бегать по всей карте, а еще что они нападают на крестьян, не подстать им это.
Это наоборот плюс. Когда вы создадите свое королевство и подружитесь с нолдорами, на отряды вашего королевства (крестьян, караваны, лордов) они вообще не будут нападать, а наоборот станут неплохой охраной.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #17707 06 Апреля, 2016, 17:22
Грубо говоря, если откинуть математику
Откидывать математику нельзя :) Подозреваю, что слова про 25% и 50% в нативном мануале (официальном ли?) были приведены лишь для общего понимания, для ориентира. Я могу процитировать мануал с диска "1С": "Броня имеет параметр защиты, который снижает урон: от режущего повреждения отнимается значение от половины до максимума параметра защиты, от колющего или дробящего - от четверти до половины". Для быстрого знакомства с механикой подходящее описание. На самом деле, конечно, всё сложнее, поскольку броня ослабляет урон в два этапа - сначала вычитается абсолютная величина (armor_soak_factor), а потом еще и в процентах (armor_reduction_factor). Поэтому говорить о том, на сколько процентов один тип урона эффективнее другого, просто невозможно. Все зависит от соотношения брони и исходного урона (который до ослабления).
Об этом Leonion и написал.
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17708 06 Апреля, 2016, 17:24
 подскажите: вот тут пишут что воительницы уж очень имбовые, нолдоров там вырезают и т.д. А чем героини хуже ? Статы 1 в 1. Шмот вроде не хуже. Дак зато лук есть. Тоже не хилый +. Как-то всегда героини у меня были в приоритете перед воительницами. Может я чего-то не знаю?
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17709 06 Апреля, 2016, 17:41
Rekruttt, вот кстати, всегда интересовал вопрос по броне, а чёткого и ясного ответа, в виде формулы, так ни где и не видел. Если отбросить рандом, который тоже непонятно как считается, броня 60 поглощает 54 рубящего или 45 колющего урона, это понятно, а вот эти самые "проценты потом" от чего и как вычисляются? Поделитесь сокровенным знанием, кто в курсе, пожалуйста.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17710 06 Апреля, 2016, 18:28
На самом деле, конечно, всё сложнее, поскольку броня ослабляет урон в два этапа - сначала вычитается абсолютная величина (armor_soak_factor), а потом еще и в процентах (armor_reduction_factor).
Вот тут мне не очень понятно насчет "абсолютной величины". В Module.ini тоже написано, что armor_soak_factor берется по абсолютной величине, но как-то уж слишком малые величины там для "абсолютных":
armor_soak_factor_against_cut       = 0.9
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.7
Больше на доли похожи, так как, если урон, скажем 40 единиц, то какая разница, будет от него отнято 0,9 или 0,75 или 0,7? Все равно будет округлено до целого и получится 40 - 1 = 39.

Также не очень понятно по armor_reduction_factor. Всё в том же Module.ini сказано, что это проценты, но и в этом случае числа как-то маловаты даже для процентов:
armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.8
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.70
С другой стороны, если это доли, а не проценты, то "armor_reduction_factor_against_cut = 1.0" уже наоборот кажется слишком большим: 100% урона отнимается. Хотя, это, конечно, смотря на каком этапе вычислений отнимается. К тому же, в расчет ведь еще берутся конкретные параметры брони (защита).
В общем, как-то это мутно всё. Единственное, что ясно из этих цифр, что у дробящего оружия самый сильный бронебойный эффект (в Пендоре).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17711 06 Апреля, 2016, 18:34
станут неплохой охраной.

Кому именно? Караванщикам единственного смежного торгового маршрута  Сез-Пойнсбрук/Пойнсбрук-Сез?
Агриться им будет не на кого, значит из леса далеко забредать не будут.
Ну а близлежащие замки и владеющие ими лорды и так в безопасности, если нет вражды с нолдорами. Нолдоры - единственный реальный враг в той местности. В остальном, как правило, туда редко кто забредает... та еще глушь.

Вот хоть убейте, не представляю, какая от нолдоров-друзей может быть активная помощь...

ЗЫ. А идея с тем, что нолдоры не должны трогать крестьян и караваны, хороша. :)

а вот эти самые "проценты потом" от чего и как вычисляются? Поделитесь сокровенным знанием, кто в курсе, пожалуйста.

Все эти формулы есть где-то в инете.
Но т.к. мне лень их искать, просто ловите мой экселевский калькулятор:
https://yadi.sk/i/sW2rPkdyqndqC
Туда вроде все правильно вбито... надо просто поправить коэффициенты для конкретного мода и можно будет поиграть со значениями.
Самая нижняя часть - окончательный урон.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17712 06 Апреля, 2016, 18:48
Кому именно? Караванщикам единственного смежного торгового маршрута  Сез-Пойнсбрук/Пойнсбрук-Сез?
Агриться им будет не на кого, значит из леса далеко забредать не будут.
Ну а близлежащие замки и владеющие ими лорды и так в безопасности, если нет вражды с нолдорами. Нолдоры - единственный реальный враг в той местности. В остальном, как правило, туда редко кто забредает... та еще глушь.
Это всё теория, Leonion :). Маршруты, которые ты привёл - это тоже лишь теория. На практике же ареал нолдоров можно смело расширять до границ, за которые можно принять левую и нижнюю желтые линии на твоей карте - внутри этой территории нолдоры встречаются очень часто. Вне ее тоже бывают, но гораздо реже, так что там их уже можно не принимать в расчет.
ЗЫ. А идея с тем, что нолдоры не должны трогать крестьян и караваны, хороша.
Почему идея? Так оно и есть - просто игнорируют их. Сейчас вот у меня уже свое  королевство со столицей в Ларии, также у меня Итос и замок Calendain - я почти всё время ползаю по этой территории (Змей гоняю отрядом из НПС) - везде на этой территории встречаю нолдоров и вижу, что они не агрятся ни на какие отряды моего королевства.

Кроме того, для того, чтобы агриться, там есть еще бандиты, змеи, джату, вражеские лорды, грабящие деревни.
« Отредактировано: 06 Апреля, 2016, 18:56 (Sirrega) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17713 06 Апреля, 2016, 19:21
ареал нолдоров можно смело расширять до границ, за которые можно принять левую и нижнюю желтые линии на твоей карте
Это когда они враги и им есть за кем увязываться (и то я не так уж часто вижу нолдоров за пределами леса).
А когда не будет объектов для аггринга, дай Астрея один отряд в несколько месяцев куда-нибудь выползет на прогулку...
Бандитов на краю с лесом мало, змеи не так уж и часто забредают так далеко, джату с другой стороны, вражеские лорды... ну, разве что эти приползут. И то, деревни довольно далеко от базовых точек спавна нолдоров. Так или иначе, если нолдоры есть друзья, то все это базируется лишь на удачных совпадениях:
1) Нолдоры и лорды удачно оказались рядом с одной и той же деревней.
2) Отряд, скажем, змей, удачно забрел аж в самый лес, а нолдоры столь же удачно за ним увязались.
т.п.

Почему идея?
Потому что согласно лору и нолдорским автобиографиям, они - парагоны в вакууме. Все из себя хорошие, а их, бедных, обижают. :)
Ну да, конечно, фермеры да караванщики так и спят и видят, чтобы обидеть очередной отряд нолдоров. Именно поэтому нолдоры на практике ведут себя как свиньи, нападая на кого попало...

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #17714 06 Апреля, 2016, 19:22
Все эти формулы есть где-то в инете
Они есть и у нас на сайте.
как-то уж слишком малые величины там для "абсолютных"
Эти числа - коэффициент, который умножается на показатель защиты брони.
Если отбросить рандом, который тоже непонятно как считается
Что знал, на то дал ссылку :) Про рандом там тоже есть.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17716 06 Апреля, 2016, 19:50
Это когда они враги и им есть за кем увязываться (и то я не так уж часто вижу нолдоров за пределами леса).
Повторяю, те-о-ри-я :). Во-первых, насколько я знаю, в последней своей партии ты с ними враждуешь, поэтому у тебя нет достоверных практических данных (поправь меня, если я ошибаюсь в этом предположении). Во-вторых, я уже довольно долго играю своим королевством,которое целиком заняло всю Империю и почти весь Сарлеон, мои собственные владения там же, поэтому я вижу где бывают нолдоры, а где - практически нет.

С нолдорами есть время для мира и есть время для войны. Будучи вассалом Равенстерна, я взял их в плен больше 2000, 1000 благородных отпустил ради чести, остальных продал на галеры за большие бабки. И это еще не считая дорогущих трофеев, которые я за это время с них выбил. Сейчас же, когда уже есть свое королевство, и мне и без того хватает с кем повоевать, зачем мне бессмысленная вражда с нолдорами, если у меня даже нет времени брать их в плен? Пусть уж лучше они будут отгонять врагов от моих земель.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #17717 06 Апреля, 2016, 20:07
подскажите: вот тут пишут что воительницы уж очень имбовые, нолдоров там вырезают и т.д. А чем героини хуже ? Статы 1 в 1. Шмот вроде не хуже. Дак зато лук есть. Тоже не хилый +. Как-то всегда героини у меня были в приоритете перед воительницами. Может я чего-то не знаю?
Половина Странствующих Героинь будет с луками а вторая половина с бабскими арбалетами у которых урон 54 пункта (напомню на урон арбалета статы не влияют), что полностью нивелирует их как стрелков. При этом, за то что они стрелки, денег будут просить 185 у.е. в отличие от Благородных Воительниц требующих 130 у.е. в неделю (при навыке лидерство 10 пунктов). Уж лучше за 185 у.е. Странствующие Герои у которых все экипированы луками (если вам нужны конные универсалы).
Эбеновые мечи у Героинь только у каждой четвертой, у всех остальных шлак типа рыцарских копий (урон 23), моргенштернов (ну это не шлак, но хуже эбенового меча), топоров хребта дракона (убойный топор с дебильной короткой длиной 65 см - всадник не может дотянуться до пехоты, не говоря уже про фехтование между всадниками). Кони - простые боевые с броней 50 пунктов и здоровьем 150 пунктов.
Благородные Воительницы все как на подбор экипированы эбеновыми рыцарскими мечами (урон 42, длина 103, скорость 111), кони - Железные жеребцы с броней 70 и здоровьем 190.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17718 06 Апреля, 2016, 20:45
Здравствуйте!хотелось бы узнать,что из себя представляет фракция враги из прошлого? Есть ли какие либо квесты(или еще что-то) в игре,связанные с ней?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #17719 06 Апреля, 2016, 22:11
С нолдорами есть время для мира и есть время для войны. Будучи вассалом Равенстерна, я взял их в плен больше 2000, 1000 благородных отпустил ради чести, остальных продал на галеры за большие бабки. И это еще не считая дорогущих трофеев, которые я за это время с них выбил. Сейчас же, когда уже есть свое королевство, и мне и без того хватает с кем повоевать, зачем мне бессмысленная вражда с нолдорами, если у меня даже нет времени брать их в плен? Пусть уж лучше они будут отгонять врагов от моих земель.
Сложно симпатизировать нолдорам, которые ведут себя как варвары - постоянно оглушаю их и продаю в рабство, а заодно фармлю куалисы и выполняю квест звонков. Сейчас с ними ну просто бессмысленно дружить - если занять территорию рядом с ними и иметь положительную репутацию, то они и не будут заходить глубже.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17720 06 Апреля, 2016, 23:16
Сейчас с ними ну просто бессмысленно дружить - если занять территорию рядом с ними и иметь положительную репутацию, то они и не будут заходить глубже.
А вы пробовали? Или тоже теория? Я, например, периодически наблюдаю их отряды неподалеку от своих крестьян, караванов и лордов - что это, если не дополнительная помощь и охрана для них?

 

Добавлено: 06 Апреля, 2016, 23:24

Сложно симпатизировать нолдорам, которые ведут себя как варвары
Ну, против ролевого отыгрыша не попрешь, конечно, но мой ГГ - "свободный художник и холодный философ" и ему чужд ролевой отыгрыш - он действует строго в соответствии с личной выгодой :D.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2016, 23:33

И еще немаловажное насчет нолдоров: не забываем, что каждый месяц они проводят турниры, на которых можно получить куалис или хороший предмет (иногда - очень хороший, например, топовая нолдорская броня с модификатором "Lordly" или нолдорский лук с модификатором "мастерский").
« Отредактировано: 06 Апреля, 2016, 23:34 (Sirrega) »
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #17721 07 Апреля, 2016, 03:15
ВНЕЗАПНО обнаружил для себя интересные различия в расчетах налоговой неэффективности между Пендором и оригиналом игры.

Итак, в РоР для запуска НН:
Тяжелое ИИ кампании - 8 очков владений нужно, по 4% НН за лишнее очко
Среднее ИИ кампании - 10 очков владений нужно, по 3% НН за лишнее очко
Легкое ИИ кампании - 12 очков владений нужно, по 2% НН за лишнее очко
Город или замок дает 2 очка, деревня - одно.

В оригинале:
Тяжелое ИИ кампании - 2 очка владений нужно, по 5% НН за лишнее очко
Среднее ИИ кампании - 4 очка владений нужно, по 4% НН за лишнее очко
Легкое ИИ кампании - 6 очков владений нужно, по 3% НН за лишнее очко
Город дает 2 очка, деревня или замок - одно.

Т.е. если у вас 2 замка, 2 города и 2 деревни, а также сложный ИИ, то в РоР вы наберете (10-8)*4 = 8% НН.
А в оригинале  (8-2)*5 = 30% НН.
________________________________________________________________________
ЗЫ. Давно спал и видел, как бы переделать систему работы НИ в двух местах.
Переделал. :)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17722 07 Апреля, 2016, 05:59
А вы пробовали? Или тоже теория? Я, например, периодически наблюдаю их отряды неподалеку от своих крестьян, караванов и лордов - что это, если не дополнительная помощь и охрана для них?
Только в одном прохождении пробовал - согласен, небольшая помощь от них есть. Но кого ещё избивать на карте если нет войны?
И еще немаловажное насчет нолдоров: не забываем, что каждый месяц они проводят турниры, на которых можно получить куалис или хороший предмет (иногда - очень хороший, например, топовая нолдорская броня с модификатором "Lordly" или нолдорский лук с модификатором "мастерский").
Слишком сложны эти турниры для меня, чтобы уверенно их фармить при нормальном уроне. К тому же сейчас куалисы в основном компаньоном отдаю. Куда проще бить две нолдорские армии раз за разом за гарантированный куалис.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17723 07 Апреля, 2016, 11:58
Здравствуйте!хотелось бы узнать,что из себя представляет фракция враги из прошлого? Есть ли какие либо квесты(или еще что-то) в игре,связанные с ней?
Тоже этот вопрос интересует, кстати. Я победил несколько отрядов, а потом они перестали появляться. Неужели это все?

И на мой вопрос ответьте, пожалуйста: сколько раз подряд можно выигрывать в игре на Куалис с гильдмастером города? У меня только два раза получалось. Интересно, это предел, или после энной перезагрузки можно и третий раз победить?
King has a lot
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17724 07 Апреля, 2016, 12:28
Что-то совсем у меня в Империи все плохо, Дшар опять объявили нам войну - и провели на этот раз еще более успешную кампанию - у нас остались только 3 крупных города - все замки они захватили. Мы худо-бедно в самом начале войны сумели отбить два замка, но ближе к концу их у нас опять отобрали. И опять заключили мир. Подозреваю что еще одна война с Сарлеоном или теми же пустынниками - и придется новую фракцию искать. В целом пришел к выводу что разработчики с какой-то непонятной целью намеренно внесли дисбаланс в игру за Империю - т.к эти постоянно высаживающиеся змеиные армии числом под 800 щщей - явный перебор. Я уж не говорю о том, что в Яносе постоянные крестьянские восстания происходят и нолдорские отряды по 50-60 человек стабильно отлавливают наших слабеньких лордов и караваны. Это конечно очень интересно (потому что первый раз более чем за 8 лет игры я наблюдаю когда фракция игрока натурально проигрывает), но немного обидно - хотелось отыгрывать Имперца, пусть даже придется перейти в другую фракцию по уничтожению своей. Но как это сделать полноценно? Ведь тут все деревни меняют свою культуру после того, как их перекрасит другая фракция - получается когда Империю разобъют и я перейду например в Сарлеон - придется набирать их юнитов, хотя у других перебежавших в другие фракции лордов Империи будут их, "каноничные" солдаты.

И еще вопрос - где нанимать юнитов своей фракции которые прокачиваются в кавалерию?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS