На самом деле, конечно, всё сложнее, поскольку броня ослабляет урон в два этапа - сначала вычитается абсолютная величина (armor_soak_factor), а потом еще и в процентах (armor_reduction_factor).
Вот тут мне не очень понятно насчет "абсолютной величины". В Module.ini тоже написано, что armor_soak_factor берется по абсолютной величине, но как-то уж слишком малые величины там для "абсолютных":
armor_soak_factor_against_cut = 0.9
armor_soak_factor_against_pierce = 0.75
armor_soak_factor_against_blunt = 0.7
Больше на доли похожи, так как, если урон, скажем 40 единиц, то какая разница, будет от него отнято 0,9 или 0,75 или 0,7? Все равно будет округлено до целого и получится 40 - 1 = 39.
Также не очень понятно по armor_reduction_factor. Всё в том же Module.ini сказано, что это проценты, но и в этом случае числа как-то маловаты даже для процентов:
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.8
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.70
С другой стороны, если это доли, а не проценты, то "armor_reduction_factor_against_cut = 1.0" уже наоборот кажется слишком большим: 100% урона отнимается. Хотя, это, конечно, смотря на каком этапе вычислений отнимается. К тому же, в расчет ведь еще берутся конкретные параметры брони (защита).
В общем, как-то это мутно всё. Единственное, что ясно из этих цифр, что у дробящего оружия самый сильный бронебойный эффект (в Пендоре).