Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 247
Всего: 249

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8481176 раз)

  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18525 29 Июня, 2016, 20:06
По моему опыту, паузы между выстрелами происходят только а одном случае: цель исчезла из поля зрения. Ну а уж причины исчезновения могут быть разными: цель спряталась за препятствие или кто-то дружественный стрелку ее заслонил.
Плюсую.
Аналогичные наблюдения.)
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18526 29 Июня, 2016, 20:09
Победил я, нажав Ctrl+Alt+F4)).
А что это за команда такая?
Неужели можно прямо в бою своих компаньонов отправить за край карты?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18527 29 Июня, 2016, 20:30
А что это за команда такая?
AoE по всем врагам. Особо толстых с одного раз не убивает. Но за ее применение в двух боях получите медальку "Читер" и аннулирование всех достижений.

 

Добавлено: 29 Июня, 2016, 20:32

Неужели можно прямо в бою своих компаньонов отправить за край карты?
Можно, причем вполне легальными способами: приказ на отступление. Конкретных клавиш не помню - потыкайте клаву от F1 до F5 и сами найдете :)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
+4
Ответ #18528 29 Июня, 2016, 21:46
Sirrega, да, действительно это происходит, когда цель теряется с поля зрения.
Просто я наблюдал за этим, но не тестировал/не исследовал почему. Вот проведя несколько тестов соглашусь, что мой факт не подтверждается)

Миф разрушен facepalm
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #18529 29 Июня, 2016, 23:14
"...Подвижники изнемогли от дум, а тайны те же сушат мудрый ум..." Давненько я не заходил на форум...Посмотрел- и пойду-ка я снова "погуляю"..Ничего нового,и вопросы всё те же...Развлекайтесь!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18530 30 Июня, 2016, 11:46
что то у меня последняя версия мода на стимовской версии варбанда несколько раз крашнулась. При чем один раз просто по карте ехал, другой раз прям в бою... Мужики, у вас стабильно работает?
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18531 30 Июня, 2016, 14:04
По моему опыту, паузы между выстрелами происходят только а одном случае: цель исчезла из поля зрения.
Хм, ну, не знаю, возможно. Но как-то долго иногда они новые цели выбирают, тебе не кажется?  И это даже при том, что перед ними на равнине находится толпа врагов.
 

Добавлено: 30 Июня, 2016, 14:07

мой факт не подтверждается
Интересные у тебя формулировки, однако...)
« Отредактировано: 30 Июня, 2016, 14:07 (Michael_) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18532 30 Июня, 2016, 15:00
Хм, ну, не знаю, возможно. Но как-то долго иногда они новые цели выбирают, тебе не кажется?  И это даже при том, что перед ними на равнине находится толпа врагов.
Ну, хз как там ИИ работает, и как действует алгоритм выбора цели. Если вспомнить, как идиотически мобы выбирают оружие, то любые, даже самые извращенные алгоритмы поведения вполне вероятны)).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18533 30 Июня, 2016, 15:40
Ну, хз как там ИИ работает, и как действует алгоритм выбора цели. Если вспомнить, как идиотически мобы выбирают оружие, то любые, даже самые извращенные алгоритмы поведения вполне вероятны)).
С выбором оружия там все-таки, думаю, все немного сложнее. Но в целом соглашусь.) Хотя хотелось бы все-таки знать наверняка. Ну да ладно...
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18534 30 Июня, 2016, 15:43
Привет всем! 1. ни как нельзя отключить этот триггер на читерство ?
2. Как изменить размер аримий, которые автоматом спаунятся
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18536 01 Июля, 2016, 06:15
Версия ПоП 3.7063
ВБ 1.168
создал свое королевство,право на правление 97. Суть проблемы:не могу завербовать ни 1 лорда,так же ни 1 лорд-отступник не переходит в мою фракцию.
Даже после разгрома Империи все её лорды переходят в любую другую фракцию кроме моей
и вопрос:секреты оружия и брони для ордена у нолдоровских лордов и у торговца в нолдорском замке отличаются?или если я отпустил Изилрандира за секрет,то смысла понимать отношения с нолдорами уже нету,что бы появился доступ у торговца?
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18537 01 Июля, 2016, 07:18
По моему опыту, паузы между выстрелами происходят только а одном случае: цель исчезла из поля зрения.
Хм, ну, не знаю, возможно. Но как-то долго иногда они новые цели выбирают, тебе не кажется?  И это даже при том, что перед ними на равнине находится толпа врагов.
Так же подумал, потому что в осадах проблем с выбором цели в толпе врагов по идее не должно быть, но разумеется паузы бывают из-за этого, просто основная причина мне кажется в  том, что так прописано для реалистичного поведения, что бы боты не стреляли непрерывно.
 

Добавлено: 01 Июля, 2016, 07:32

создал свое королевство,право на правление 97. Суть проблемы:не могу завербовать ни 1 лорда,так же ни 1 лорд-отступник не переходит в мою фракцию.Даже после разгрома Империи все её лорды переходят в любую другую фракцию кроме моей
Отношения должны быть в плюсах, не помню какой мимимум, но думаю не меньше 30. Лорды отступники вроде бегают только между фракциями ИИ,  по крайне мере, ко мне ни разу так лорды не приходили. А вот после разгрома фракции, со временем лорды должны появится в твоем городе, там их и принимаешь в вассалы. Если никто не появился, то уж не знаю.
« Отредактировано: 01 Июля, 2016, 07:34 (Helgi) »
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18538 01 Июля, 2016, 10:40
А вот после разгрома фракции, со временем лорды должны появится в твоем городе, там их и принимаешь в вассалы. Если никто не появился, то уж не знаю.
После разгрома фракции,  "освободившиеся" лорды  распределяются также как и лорды-отступники, т.е. х.з. (рэндомно). Возможно, на переход в королевство ГГ, влияют известность и наличие свободных наделов  :-\ . По крайней мере, в конце игры, когда королевство сформировано и почти весь Пендор завоеван, искателей, желающих вступить в ряды победителей, в столице стоит целая толпа....
  Псы. Основной способ формирования собственных вассалов, это увеличение отношений с лордами ДО захвата власти! Тогда все плененные лорды-дружбаны переходят к ГГ на раз  ;) .
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18539 01 Июля, 2016, 11:46
Отношения с многими лордами далеко за 30,но,скорее всего,эти отношения подняты уже после захвата власти(
Помню,что когда воевал за Мадам Урсулу,то лорды-отступники и в нашу фракцию переходили.
Извесность 9500,но нету свободных наделов.Может дело и в этом.В любом случае - спасибо)
А змеиный квест у Бессмертных Империи в этой версии еще актуален?
« Отредактировано: 01 Июля, 2016, 12:02 (Dimaskee) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #18540 01 Июля, 2016, 13:02
Отношения с многими лордами далеко за 30,но,скорее всего,эти отношения подняты уже после захвата власти(
Не имеет значения, до или после.
  • Сообщений: 590
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18541 01 Июля, 2016, 13:47
Не имеет значения, до или после.
  +100500
 Просто набивать + в отношения гораздо проще будучи наемником... Вот едет весь такой независимый (или на службе) ГГ, видит замес, десять Имперцев плющат пару Фирдов, а рядом, десяток Фирдов колбасят пару имперцев... И в первом, и во втором случае вписываемся на стороне победителей и не забываем "пожать" ручки всем участникам (есно за +). В результате отношения остаются на исходных, а честь и валюта добавляется.  Есть один момент, когда вам в плен попадает "говнюк", его отпускать нельзя, но его денег за выкуп вполне хватит, чтоб получить индульгенцию у его фракции....  :)
  И, чем выше вы поднимете отношения со своими будущими лордами-вассалами, тем меньше придется их задабривать раздачей наделов...
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18542 01 Июля, 2016, 15:24
Так же подумал, потому что в осадах проблем с выбором цели в толпе врагов по идее не должно быть, но разумеется паузы бывают из-за этого, просто основная причина мне кажется в  том, что так прописано для реалистичного поведения, что бы боты не стреляли непрерывно.
Ну в осадах, на самом деле, проблем с выбором цели побольше чем в поле может быть. Допустим, стрелок прицелился во врага на стене, но они ведь там постоянно движутся (то они за зубцами стен могут скрыться в результате своего "броуновского" движения, то подкрепление приходит и т.п.), и вот цель исчезла, и стрелок опускает лук, после чего выбирает новую цель, но и та может также исчезнуть, и так далее.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+3
Ответ #18543 01 Июля, 2016, 17:16
По поводу выбора цели ботами. В Пендоре  не исследовал это вопрос, но в других модах на базе Варбанда удалось заметить что если ботам поставить тип войска "лучники", то стрелять они начинают непрерывно почти без задержек. Если у них иной тип войска, то стреляют с большими задержками. Возможно это связано с тем, что для каждого типа войска прописан свой отдельный сценарий поведения и выбора цели.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18544 01 Июля, 2016, 18:06
наличие свободных наделов
Это мёд, на который потенциальные вассалы слетаются как мухи.
Возможно это связано с тем, что для каждого типа войска прописан свой отдельный сценарий поведения и выбора цели
Почти наверняка так и есть.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18545 01 Июля, 2016, 19:57
Старьевщик, а вот это уже интересное наблюдение.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #18546 02 Июля, 2016, 02:46
В Пендоре  не исследовал это вопрос, но в других модах на базе Варбанда удалось заметить что если ботам поставить тип войска "лучники", то стрелять они начинают непрерывно почти без задержек. Если у них иной тип войска, то стреляют с большими задержками. Возможно это связано с тем, что для каждого типа войска прописан свой отдельный сценарий поведения и выбора цели.
Снова провел опыты с Леталдираном и 50 крестьянами. В первом случае приписал Лета к пехоте, во втором - к лучникам. В обоих случаях темп стрельбы был практически одинаков - 26 и 25 выстрелов в минуту.

Но зато заметил кое что другое: после каждого выстрела, который унес чью-то жизнь)), Лет опускал лук и держал паузу около 2-2,5с, прежде чем вновь начать стрелять. При этом, если выстрелы никого не убивали, то стрелы летели буквально непрерывно.

Выводы:
 - не заметил влияния группы, к которой приписан воин, на скорость стрельбы;
 - после каждого смертельного выстрела следует пауза 2-2,5с (длительность не зависит от группы, к которой приписан мобстер :D).
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
Ответ #18547 02 Июля, 2016, 02:47
Как исцелить "Чахлого" коня? Хромого я знаю - по тоскать его в  инвентаре и пройдет, а вот чахлика?
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #18548 02 Июля, 2016, 03:00
Как исцелить "Чахлого" коня? Хромого я знаю - по тоскать его в  инвентаре и пройдет, а вот чахлика?
"Чахлого" переводим в статус "хромого", после чего отлечиваем в инвентаре. Перевод в состояние "хромой" производится "вырубанием" коня на поле боя. Но тут есть рулетка: конь может стать хромым, а может и просто сдохнуть.

Вот, начиная отсюда, обсуждался этот вопрос (беседа размазана на пару страниц).
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #18549 02 Июля, 2016, 11:31
Ну в осадах, на самом деле, проблем с выбором цели побольше чем в поле может быть.
Согласен, но я имел ввиду те осады, где есть удобные метста для срелков и постоянная толпа противников перед ними, без каких либо помех, например как на этом скрине. Можно еще сбоку на башне поставить.

...если ботам поставить тип войска "лучники", то стрелять они начинают непрерывно почти без задержек. Если у них иной тип войска, то стреляют с большими задержками. Возможно это связано с тем, что для каждого типа войска прописан свой отдельный сценарий поведения и выбора цели.
- не заметил влияния группы, к которой приписан воин, на скорость стрельбы;
Тоже не заметил, скорее отдельное поведение относится только к тем, кто верхом на лошади, думаю даже независимо от группы, к которой воин приписан. Сколько играю в ПоП, особой разницы в поведении пехоты/спешившихся от этого не замечал, просто если есть стрелковое, то моб стреляет, пока враг близко не подошел, если нет - бьются врукопашную.

после каждого выстрела, который унес чью-то жизнь)), Лет опускал лук и держал паузу около 2-2,5с, прежде чем вновь начать стрелять. При этом, если выстрелы никого не убивали, то стрелы летели буквально непрерывно
У вышли несколько иные налюдения: после убийства Див делал паузы примерно в половине случаев, как и без смертельного попадания. Некторые паузы длились аж до 8 сек! (но это у Дива с сапфир. луком, у сарлеонского лучника 1-2 сек, реже до 5 сек). Но несмотря на это, количество выстрелов в минуту у обоих примерно одинаковое, поэтому делаю предположение, что в тех случаях, когда паузы не от потери цели, они для того, что бы лучники не делали больше выстрелов, чем это у них задано какими то праметрами. Это кстати, косвенно подтверждается тем, что Див таки стреляет быстрее с сапфировым луком, что я изначально и пытался выяснить, но быстрее отстреляв какое то количество стрел, он начинает делать эти очень долгие паузы, которые у лучника с обычным луком и скорострельностью меньше. Как бы там нибыло, эти паузы попутно делают поведение стрелков более правдоподобным (за исключением очень долгих пауз), ведь реальному человеку тоже необходимо какое то время, что бы выбрать цель, оценить обстановку, принять решение, немного потупить)

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS