Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 322
Всего: 323

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8467867 раз)

  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20050 20 Марта, 2017, 13:24
По опыту (и увы огромное множество save/load на бюджете и в полночь) - не связано это со слухами, просто рандом (причем именно в точке на бюджете может заспавнится любая армия - и мелкая и крупная), и насколько известно слухи у лордов и патрулей - тоже чистый рандом (может сразу заспавнить скажем Кодана, а может и через 50 save/load).

Другой вопрос увеличивается-ли вероятность спавна при регулярных разговорах с тавернщиком о слухах (тут менее определенно - но скорее всего тоже нет).
« Отредактировано: 20 Марта, 2017, 13:33 (ahawodd) »
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20051 21 Марта, 2017, 00:49
Есть простой, не очень читерский =) способ спавна миноров. В таверне просите поделиться слухами не только у работорговца и странника, но и у таварнщика. В конце недели (когда происходит расчет с вашими бойцами) сохранитесь и СЛивайте миноров. Если вы достаточно собрали слухов, сливать придется недолго 5-10 раз.
Гм, сколько читал обсуждений, всегда писали, что спавн из-за слухов происходит сразу после их взятия, а не стандартно в конце недели шанс повышается... Но спасибо, попробую.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20052 21 Марта, 2017, 01:12
Цитировать (выделенное)
всегда писали, что спавн из-за слухов происходит сразу
Так слухи бывают разные - у лордов/патрулей спавн есть (и если он происходит, то сразу), но можно брать слухи у тавернщиков и сенешалей - и тут никакого спавна не происходит вовсе, но есть легенда (я это слышал и раньше) что эти слухи могут увеличить вероятность спавна миноров на бюджете (сам в это не верю).
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20053 21 Марта, 2017, 06:51
   Офигенно, теперь СКО на основе Фирдсвейна разнополое! Всегда испытывал легкий дискомфорт от превращения мужика в девушку (сержанта ордена). =)
 
   
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
Ответ #20054 21 Марта, 2017, 08:42
Всегда испытывал легкий дискомфорт от превращения мужика в девушку (сержанта ордена).
Все встанет на свои места, если предположить, что мужика продали в рабство амазонкам, в обмен на провинившуюся девушку-амазонку  ;).
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20055 21 Марта, 2017, 08:56
А если вспомнить, что в скандинавской мифологии эйнхерии - это тащемта мужчины, то становится ясно, что поправить надо немного в другом месте
King has a lot
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20057 21 Марта, 2017, 16:05
А если вспомнить, что в скандинавской мифологии эйнхерии - это тащемта мужчины, то становится ясно, что поправить надо немного в другом месте
А если вспомнить, что поверья сначала передаются из уст в уста людьми (причем в большинстве слушатели - дети) с разными личностными мотивами, потом через долгое время записываются людьми с разными личными мотивами и разными навыками записи, потом переводятся людьми с разными мотивами, разными языковыми знаниями и разными промежуточными языками, и что, учитывая выше сказанное, не стоит буквально и слово в слово воспринимать тексты, а только их "общие" предпосылки, ясность про место правки всё еще остаётся?
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20058 21 Марта, 2017, 16:07
У РоР своя мифология.  ;)
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
2. Я бы конечно предложил вплоть до исчезновение деревень ( полностью уничтожены набегами или бедностью) а так же некоего рандомного (с определённой логикой конечно) создания новых деревень, так же возможностью создать игроку самому деревню. Само собой за приличную цену чтобы не спамили из бессмысленно, а цена на каждую дополнительную (существующую на данный момент) +1 деревню росла.P.s. о я и сам понимаю что это немного наркомания, жанр концепция игры всё такое.
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
4. Систему крупных городов( в принципе так же как и деревень). Город может стать крупным при определённом количество деревень вокруг + их богатство.Лорды же в свою очередь будут выставлять более внушительную защиту на крупных города и сами ступени обороны на них будут больше в плане количества. Повлиять на подобный статус города может так же длительная осада(чтобы не было возможности вечно отсиживаться в защите ничего не теряя) города или же захват.
5. Мирные фракции? Дать возможность минорным фракциям захват замков или городов. Очень давно уже хотелось такое увидеть. Это и увеличит игровой процесс и интерес( ИМХО). Сейчас же 5 фракций 2-3 из которых уже уничтожают пока игрок набирает силу получается когда с тобой уже начинают считать вас 2-3 фракции. Мало очень.
6. Дать возможность попытки вербовать из плена минорных лордов( с довольно маленьким шансом). Допустим завербовал ты Зулкара и он скажем раз в неделю спавнит у тебя в армии определённое количество войск джату( само собой не бесплатно). Если же у тебя нет возможности оплачивать его и его войск услуги он покидает отряд. Так же можно сделать чтобы если был завербован минорный лорд с плохими с тобой отношениями то это будет приводить к постоянному снижению боевого духа и дезертирству.
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
8. Дать возможность мелким бандам присоединяться к крупным армиям. Те же самые джату чтобы не бегали 400 человек армия а я рядом 10 бант по 50-100 человек в каждой. Сделать как с осадами минорными армиям. Когда они приближаются друг к другу дать какой шанс объединения.
9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).

Куда мне можно с этим? Не найду никак тему где можно написать свои предложения.
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20059 21 Марта, 2017, 17:52
1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
В чем кардинальное отличие между деревнями? просто в буквах и цифрах на экране?

2. Я бы конечно предложил вплоть до исчезновение деревень ( полностью уничтожены набегами или бедностью) а так же некоего рандомного (с определённой логикой конечно) создания новых деревень, так же возможностью создать игроку самому деревню. Само собой за приличную цену чтобы не спамили из бессмысленно, а цена на каждую дополнительную (существующую на данный момент) +1 деревню росла.P.s. о я и сам понимаю что это немного наркомания, жанр концепция игры всё такое.
Переделать движок, логику и физику карты, экономику, скрипты и по мелочи всего для того, чтобы деревни просто "попрыгали" по глобалке с места на место в раз в 100 дней у 5-15% играющих, правильно понял?

3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
Дополнительные рубежи вне стен замка? В чём отличие будет от обычной битвы в поле, кроме "декораций" замка на заднем плане? Дополнительные  рубежи на стенах для лучников? Сейчас стреляют N лучников, с доп. рубежами станет N лучников * Х раз.
Как тогда захватывать такие замки, учитывая то, что сейчас надо превосходить осадными силами в несколько раз (по качеству или количеству) без осадных машин?
Или это рубежи "не для всех"? "Сделайте мне полегче защиту"?

4. Систему крупных городов( в принципе так же как и деревень). Город может стать крупным при определённом количество деревень вокруг + их богатство.Лорды же в свою очередь будут выставлять более внушительную защиту на крупных города и сами ступени обороны на них будут больше в плане количества. Повлиять на подобный статус города может так же длительная осада(чтобы не было возможности вечно отсиживаться в защите ничего не теряя) города или же захват.
Те же вопросы, что и выше.

5. Мирные фракции? Дать возможность минорным фракциям захват замков или городов. Очень давно уже хотелось такое увидеть. Это и увеличит игровой процесс и интерес( ИМХО). Сейчас же 5 фракций 2-3 из которых уже уничтожают пока игрок набирает силу получается когда с тобой уже начинают считать вас 2-3 фракции. Мало очень.
Город нужен если "тут жить", а они "пришли, наваляли и ушли". Кстати, сильно удивляюсь когда встречаю сообщения про уничтожение миноров "где-то там"... У меня эти армии вначале игры спавнились по 600-700 человек, дальше больше. Их как червей в дюне надо было отводить на территорию противника. В сопли всех превращали если догоняли. Поясните кто-нибудь этот момент.

6. Дать возможность попытки вербовать из плена минорных лордов( с довольно маленьким шансом). Допустим завербовал ты Зулкара и он скажем раз в неделю спавнит у тебя в армии определённое количество войск джату( само собой не бесплатно). Если же у тебя нет возможности оплачивать его и его войск услуги он покидает отряд. Так же можно сделать чтобы если был завербован минорный лорд с плохими с тобой отношениями то это будет приводить к постоянному снижению боевого духа и дезертирству.
А для чего? Войска джату (и других) получать можно и так, высокоуровневых нельзя нанимать ради баланса. У лорда статы будут такие, что вначале цену не потянешь всё будет как сейчас, а в конце уже и фиолетово. Плюс опять же взаимоисключающие параграфы: выше "миноров мало", а тут "а давайте их будет еще меньше т.к. они будут у меня в подчинении".

7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
Опять же в чем отличие от спутников? Вначале будут слишком дороги, в конце это делают и напарники. Круче навыка 10? Вжух и и вся армия за одну ночь из крестьянина в героя-авантюриста? Вжух и быстрее самого быстрого следопыта в Пендоре, да? Скупщик одноразовый (повёл караван продавать пленных в города) или прямо в походе так вжух и пленные продались за выкупы в их королевствах?

8. Дать возможность мелким бандам присоединяться к крупным армиям. Те же самые джату чтобы не бегали 400 человек армия а я рядом 10 бант по 50-100 человек в каждой. Сделать как с осадами минорными армиям. Когда они приближаются друг к другу дать какой шанс объединения.
"10 банд рядом" вступят в бой все вместе. А вообще похоже на "хочу ногибать джату, сделайте меньше людей у них" или на "не могу догнать своей толпой мелочь всякую приставучую - замедлите их" (или про путешественника выше)

9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).
Дельно... надо какой-то механизм для "сплава" пленных... желательно в "силу" минорной армии-содержателя. Продали пленных - наняли больше людей или купили обмундирование и продвинулись по своему дереву развития или восстановились на карте (на + N уровень общая сила: силён/средненький/чо-то там/побежден)
« Отредактировано: 21 Марта, 2017, 18:08 (Aku) »
  • Сообщений: 364
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20060 21 Марта, 2017, 18:55
Привет всем всадникам!
Возник такой вопрос:
При улучшении СКО(за $ и престиж)в+ растут только рыцари,сержанты-курят!
Вроде в 3.7063 "возмужали"при этом ВСЕ.
Это баг,или Я что-то путаю?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20061 21 Марта, 2017, 19:13
При улучшении СКО(за $ и престиж)в+ растут только рыцари
При улучшении СКО(за $ и престиж)в+ растут только рыцари. Все верно.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20062 21 Марта, 2017, 19:57
9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).
Поддерживаю, хорошая мысль.
  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
+1
Ответ #20063 22 Марта, 2017, 00:04
Ввести системы малых средних и больших деревень.

Реализовано в моде Custom Commander устанвливаемом на Mount and Blade История Героя. Там 7 уровней поселений. Мелкую деревню можно развить до города.
вплоть до исчезновение деревень

Реализовано в моде Custom Commander устанвливаемом на Mount and Blade История Героя. Правда деревня полностью не исчезает, остается площадка без населения и строений.
Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах

Это называется крафтинг зданий и поселений, пока это никто не смог реализовать на базе Варбанда.
Дать возможность попытки вербовать из плена минорных лордов

Была такая возможность в Пендоре на базе Mount and Blade История Героя. Потом разработчики отказались от этой фичи.
Ввести шанс бунта пленных

Реализовано в моде Custom Commander устанвливаемом на Mount and Blade История Героя. Правда бунт происходит только в поселениях.
Куда мне можно с этим? Не найду никак тему где можно написать свои предложения.

Здесь нет такой темы. Никто не транслирует пожелания фанатов с этого форума разработчикам. Если знаете английский, то можете высказаться на форуме разработчиков Пендора. http://forums.taleworlds.com/index.php/board,119.0.html
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20064 22 Марта, 2017, 00:54
1. Почему только в этом? Количество приносимых ресурсов. Количество набираемых ополченцев. Время ограбления деревни.
5. Спавн у них сишльно однообразный. Спавнятся одни и те же армии постоянно. Некоторые спавнятся крайне слабыми, Даже если бежать к месту их спавна сразу то не успеешь их уже убивают.
8. Скорее твой комментарий похож на хейт) Не беспокойся) Хватает ума догонять банды джату более мелкими армиями. А то что они вступят в бой. Армию легко отвести в сторону от них. И армии слабоватые, мелковатые, слишком легко выносятся. Игра с определённой стадии начинает терять интерес. На сколько я знаю игра зависит во многом от уровня ГГ. Но если честно это мало заметно.
9. Да мне оба варианта нравятся. Такую же логику можно добавить лордам. Они тупо скидывают в замке пленных и всё. А можно чтобы они Этих пленных "обменивали" на прокачку войск или получение орденских или других редких войск.
Но и бунт хорошая идея. Можно из попросту сделать бандитами а можно добавить ещё пару тройку минорных  лордов которые бы организовывали эти восстания. Так же можно сделать с городами которые содержат по 1000 пленных имея гарнизон в 100 человек. + придать в подсчёта силы гарнизону города более высокие параметры чем войскам в армиях. Всё таки те в тюрьме да и эти в городе начеку.
3. Осады итак слишком лёгкие) Куда их легче делать? Непосредственно участвуя на осаде её легко как победить как и задефать. Этими застройками можно было бы повлиять на автобой без участия ГГ хотя бы. чтобы города труднее захватывались. Очень хочется разнообразия фракций в игре. А как я уже писал пока я прокачаюсь уже 2 от силы 3 фракции остаются
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20065 22 Марта, 2017, 00:55
9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).
Поддерживаю, хорошая мысль.


Ну так действуй) Осталось найти человеку который бы написал на сайте разрабов) У меня шансов то 0 туда написать) по субъективным причинам)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20066 22 Марта, 2017, 02:55
Ввести шанс бунта пленных
Не представляю как это можно реализовать, как по мне, то практической пользы\хардкора от этого вообще никакого.
Пожалуй будет небольшой такой плюсик к возможностям в моде и только.

Мне вот хотелось бы увидеть заселенную пустыню в Пендоре, где у Джату стоят скрытые лагеря(наподобие убежищ ванскери\разбойников\змей), которые нужно осаждать как полноценный замок\город, сцена которого сложна и уникальна как и в вырезной "Крепости Змей". Было бы здорово если бы такие лагеря появлялись и исчезали при определенных условиях, а как награду за победу в такой схватке, помимо благородного вооружения джату, пусть дают с 50% шансом куалис ну и гору сундуков с сокровищами как вариант.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20067 22 Марта, 2017, 07:10
Ввести шанс бунта пленных
Не представляю как это можно реализовать, как по мне, то практической пользы\хардкора от этого вообще никакого.
Пожалуй будет небольшой такой плюсик к возможностям в моде и только.

Мне вот хотелось бы увидеть заселенную пустыню в Пендоре, где у Джату стоят скрытые лагеря(наподобие убежищ ванскери\разбойников\змей), которые нужно осаждать как полноценный замок\город, сцена которого сложна и уникальна как и в вырезной "Крепости Змей". Было бы здорово если бы такие лагеря появлялись и исчезали при определенных условиях, а как награду за победу в такой схватке, помимо благородного вооружения джату, пусть дают с 50% шансом куалис ну и гору сундуков с сокровищами как вариант.


Одно другому не мешает. Я лично был бы только ЗА. ЗА любое разнообразие.
А что на счёт пленных, логику и смысл я описал там же. Странно что у тебя такие мысли. Да и не думаю что в плане реализации это будет сложно.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20068 22 Марта, 2017, 07:41
Да и не думаю что в плане реализации это будет сложно.
Я конечно очень далек от моддинга, но мне кажется, запустить битву при определенных условиях, в реальном времени, между армией НПС\ГГ и его пленными - сложновато, если вообще возможно)

Да и потом во что все это может выльется? Неписи могут взять и сами себя начать уничтожать, а с кем воевать прикажете :D
« Отредактировано: 22 Марта, 2017, 07:47 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20069 22 Марта, 2017, 08:29
  А кто носит "Мистический доспех" или он за квест выдаётся? Я конечно добавил его себе в продажу. Учитывая его немилосердный ценник в 30к , даже не испытываю мук совести за читерство. Всеравно хотелось бы знать где он законно встречается в игре. 
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20070 22 Марта, 2017, 09:27
В О&М кмк реализована ситуация, похожая на бунт пленных, правда, с собственными войсками. Когда мораль очень низка, и дезертирует сразу порядочный кусок армии, он может попытаться вытрясти у ГГ денег "на дорожку".
King has a lot
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20071 22 Марта, 2017, 09:28
Claus777,
Он?
« Отредактировано: 22 Марта, 2017, 09:34 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20072 22 Марта, 2017, 09:35
Когда мораль очень низка, и дезертирует сразу порядочный кусок армии, он может попытаться вытрясти у ГГ денег "на дорожку".

Это не совсем то что предлагает товарищ комрад RRezak092, но эта идея мне нравится больше ;)
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
-3
Ответ #20073 22 Марта, 2017, 10:12
Когда мораль очень низка, и дезертирует сразу порядочный кусок армии, он может попытаться вытрясти у ГГ денег "на дорожку".

Это не совсем то что предлагает товарищ комрад RRezak092, но эта идея мне нравится больше ;)

Я конечно не понимаю ограниченность твоего мышления) Я где то писал что ГГ чем то особенный?) Будет точно такой же шанс если у ГГ в армии 20-30 бомжей а таскает он с собой нолдоров. Если сразу не сплавить то они имеют хороший шанс поднять бунт и ввязать войска ГГ с битву с собой) И считай твои 20-30 бомжей и ты либо убиты либо в плену у нолдоров. Никогда не понимал людей вроде тебя которые сами ничего не делаю(или может даже и не делают не знаю) но без какой либо конструкции бросаются на предложения и мысли людей. Такое чувство что вы несчастные люди и вините в этом всех или завидуете в чём то что ли) не знаю) Я не психолог) НО) Уважаемый) отстаньте от меня пожалуйста)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20074 22 Марта, 2017, 10:44
Зря я к тебе как к товарищу значит..
Я конечно не понимаю ограниченность твоего мышления)

Такое чувство что вы несчастные люди

Послушай, я на личности не переходил!
Ты лишь изложил свои идеи того, чего ты бы хотел добавить в этот мод
, я выразил свое мнение по этому поводу и только.
А ты сейчас банально оскорбляешь без повода еще и приводишь к оскорблениям нелепые аргументы.
ограниченность твоего мышления

В чем?
Никогда не понимал людей вроде тебя которые сами ничего не делаю

Странно это слышать от такого же бездельника как я , ты уже своими ни разу нереализованными идеями кичится решил? facepalm
 
но без какой либо конструкции бросаются на предложения
Чем тебе не аргумент:
Да и потом во что все это может выльется? Неписи могут взять и сами себя начать уничтожать, а с кем воевать прикажете
???
Потому идея со мздой от товарища Diu, мне понравилась больше чем твоя. Но это уже не важно.
Такое чувство что вы несчастные люди и вините в этом всех или завидуете в чём то что ли
Ндааа, как все сложно..
Завидовать тебе? У меня уже есть кумир на этом и не только форуме, и это не ты.
« Отредактировано: 22 Марта, 2017, 11:30 (farolav) »
  • Ник в M&B: CEHTA
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS