1. Ввести системы малых средних и больших деревень. Допустим если маленькая деревушка долго находится в статусе богатой деревни то ( и в ней самой копится достаточное количество денег) то можно будет за своё счёт расширить деревню. Допустим народу в деревне много деревня богатая то почему бы ей не расшириться? А так если за деревней не ухаживать и забить то жители потихоньку уезжают из деревни и она получается статус мелкой деревни.
В чем кардинальное отличие между деревнями? просто в буквах и цифрах на экране?
2. Я бы конечно предложил вплоть до исчезновение деревень ( полностью уничтожены набегами или бедностью) а так же некоего рандомного (с определённой логикой конечно) создания новых деревень, так же возможностью создать игроку самому деревню. Само собой за приличную цену чтобы не спамили из бессмысленно, а цена на каждую дополнительную (существующую на данный момент) +1 деревню росла.P.s. о я и сам понимаю что это немного наркомания, жанр концепция игры всё такое.
Переделать движок, логику и физику карты, экономику, скрипты и по мелочи всего для того, чтобы деревни просто "попрыгали" по глобалке с места на место в раз в 100 дней у 5-15% играющих, правильно понял?
3. Так же сделать и города. Дать возможность игрокам выстраивать дополнительные рубежи обороны на своих городах (которые могут быть разрушены при штурме города). Дать возможность игроку изначально(захватил город и указал где и как должны стоять) указывать расположение своих войск при защите крепости. Так как сейчас они частенько по наркомански спавнятся и всё начинают бежать к лестницам. Итог, лучников на стенах толком нет все толпятся у лестниц, а бить никто не может ибо там огромная толпа сами же себе мешающих.
Дополнительные рубежи вне стен замка? В чём отличие будет от обычной битвы в поле, кроме "декораций" замка на заднем плане? Дополнительные рубежи на стенах для лучников? Сейчас стреляют N лучников, с доп. рубежами станет N лучников * Х раз.
Как тогда захватывать такие замки, учитывая то, что сейчас надо превосходить осадными силами в несколько раз (по качеству или количеству) без осадных машин?
Или это рубежи "не для всех"? "Сделайте мне полегче защиту"?
4. Систему крупных городов( в принципе так же как и деревень). Город может стать крупным при определённом количество деревень вокруг + их богатство.Лорды же в свою очередь будут выставлять более внушительную защиту на крупных города и сами ступени обороны на них будут больше в плане количества. Повлиять на подобный статус города может так же длительная осада(чтобы не было возможности вечно отсиживаться в защите ничего не теряя) города или же захват.
Те же вопросы, что и выше.
5. Мирные фракции? Дать возможность минорным фракциям захват замков или городов. Очень давно уже хотелось такое увидеть. Это и увеличит игровой процесс и интерес( ИМХО). Сейчас же 5 фракций 2-3 из которых уже уничтожают пока игрок набирает силу получается когда с тобой уже начинают считать вас 2-3 фракции. Мало очень.
Город нужен если "тут жить", а они "пришли, наваляли и ушли". Кстати, сильно удивляюсь когда встречаю сообщения про уничтожение миноров "где-то там"... У меня эти армии вначале игры спавнились по 600-700 человек, дальше больше. Их как червей в дюне надо было отводить на территорию противника. В сопли всех превращали если догоняли. Поясните кто-нибудь этот момент.
6. Дать возможность попытки вербовать из плена минорных лордов( с довольно маленьким шансом). Допустим завербовал ты Зулкара и он скажем раз в неделю спавнит у тебя в армии определённое количество войск джату( само собой не бесплатно). Если же у тебя нет возможности оплачивать его и его войск услуги он покидает отряд. Так же можно сделать чтобы если был завербован минорный лорд с плохими с тобой отношениями то это будет приводить к постоянному снижению боевого духа и дезертирству.
А для чего? Войска джату (и других) получать можно и так, высокоуровневых нельзя нанимать ради баланса. У лорда статы будут такие, что вначале цену не потянешь всё будет как сейчас, а в конце уже и фиолетово. Плюс опять же взаимоисключающие параграфы: выше "миноров мало", а тут "а давайте их будет еще меньше т.к. они будут у меня в подчинении".
7. Так же таскать с собой Тренера(будет тренировать войска любого уровня, гораздо успешнее чем навык тренерства), Скупщика пленных( будет скупать пленных после боя за пол цены, чтобы не таскать по городам и не искать), Путешественника(повышает скорость перемещения по карте и обзор. Поставить довольно высокую зарплату на тренера и путешественника чтобы сначала игры не получать такое преимущество большое.
Опять же в чем отличие от спутников? Вначале будут слишком дороги, в конце это делают и напарники. Круче навыка 10? Вжух и и вся армия за одну ночь из крестьянина в героя-авантюриста? Вжух и быстрее самого быстрого следопыта в Пендоре, да? Скупщик одноразовый (повёл караван продавать пленных в города) или прямо в походе так вжух и пленные продались за выкупы в их королевствах?
8. Дать возможность мелким бандам присоединяться к крупным армиям. Те же самые джату чтобы не бегали 400 человек армия а я рядом 10 бант по 50-100 человек в каждой. Сделать как с осадами минорными армиям. Когда они приближаются друг к другу дать какой шанс объединения.
"10 банд рядом" вступят в бой все вместе. А вообще похоже на "хочу ногибать джату, сделайте меньше людей у них" или на "не могу догнать своей толпой мелочь всякую приставучую - замедлите их" (или про путешественника выше)
9. Ввести шанс бунта пленных(идея сразу пришла в голову когда Аелдариан бегал с 1500 пленными и с войсков 50 тел). Шанс бунта должен зависеть от силы твоих войск и от силы пленных. В первые 3 дня пленения войска не имеют шанса на бунт ( из избили перед пленением им нужно придти в себя и набраться сил). Без этого шанса сильно нарушается баланс игры. Такого Аелдарина убьёт какой нибудь бомж из империи и войско империи с ним в том числе захватывает здравую половину Сарлеона(фракции).
Дельно... надо какой-то механизм для "сплава" пленных... желательно в "силу" минорной армии-содержателя. Продали пленных - наняли больше людей или купили обмундирование и продвинулись по своему дереву развития или восстановились на карте (на + N уровень общая сила: силён/средненький/чо-то там/побежден)