Я даже не понимаю как можно играть без своей 10 (тоесть 14) хирургии - походу главный скил для геймплея, фактически на 40% уменьшает ваши потери, тоесть на 30% все таки книжка то у вас может быть.
Как по мне, так самый скучный навык.
Халявных, освобождаемых из плена войск в Пендоре куры не клюют.
Достаточно прикончить один раскормленный уникальный спавн и войск чуть ли ни до конца игры хватит.
Поэтому я в последних прохождениях хирургию качаю только компаньонам и выше 8-9 вообще не поднимаю, а то у меня бюджет начинает по швам трещать (ибо жалко выкидывать хорошие войска, спасенные из очередного плена), а так они хоть стабильно дохнут и я заменяю их на тех, что накопились.
А из партийных навыков для своего ГГ больше всего ценю, пожалуй, инженерное дело. Быстрые осады - это очень приятно.
Лечение ран - тоже здорово, ибо можно чаще сражаться, хотя, наверное, не настолько важно, чтобы качать его у ГГ.
Ну и нахождение пути.