Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 290
Всего: 292

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8482821 раз)

  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27125 04 Августа, 2021, 00:01
К сожалению, спидран не дает время на целенаправленное налаживание отношений. По факту, я больше тусовался у фирдов и помогал им против дшар. Поэтому с некоторыми фирдами до +10, а с дшар вдрызг рассорился. Вся надежда на спутников- лордов. Если кто будет обижаться, просто подкину деревеньку или замок, тут уж не до жиру.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27126 03 Сентября, 2021, 14:09
Умные боты ахринеть как сильные! Это просто жесть!! Кардинально меняется геймплей игры. Я 1го бота даже не могу побить! Это совсем круто для меня. Начал получать люлей от новобранцев каких то. Они пинают еще! Эхх, чувствую себя теперь не ветераном, а новобранцем. Издеваются надо мной как могут.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27127 04 Сентября, 2021, 22:27
Какое разумное значение выставить для волн?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27128 05 Сентября, 2021, 00:20
Умные боты ахринеть как сильные! Это просто жесть!! Кардинально меняется геймплей игры. Я 1го бота даже не могу побить! Это совсем круто для меня. Начал получать люлей от новобранцев каких то. Они пинают еще! Эхх, чувствую себя теперь не ветераном, а новобранцем. Издеваются надо мной как могут.
Что еще за умные боты, откуда?

Какое разумное значение выставить для волн?
Какое тебе удобно. Тут еще от размера битвы зависит. У меня, кажется, было где-то в районе 300, может, чуть больше. И если правильно помню, ставил 4 или 5 волн в поле, бесконечно на осадах.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27129 05 Сентября, 2021, 07:58
perfect_Prefect, применил твик, который делает ботов "живыми". То есть, они полностью защищаются от твоих ударов, фейкуют, задерживают, пинают ногами. Стали очень быстро бить. Как будто они бьют не думая. Конечно, можно это изменить. Поставил что бы они защищались 100%но. И это просто жесть. Можно с одном ботом бесконечно драться. Это я еще в обычном турнире. Огого что будет творить нолдоры и герои авантюристы/авантюристки. Я даже не представляю. Особенно, когда ты ещё не так прокачен. Есть видео в ютуб от ув.Dalion, там он показывает этих "умных" ботов в нолдорском турнире. Да это жоска.

Improved Noldor Tournaments - YouTube

Ах да, они ещё часто парируют.
« Отредактировано: 05 Сентября, 2021, 08:09 (Кактус) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27130 05 Сентября, 2021, 15:47
Есть видео в ютуб от ув.Dalion, там он показывает этих "умных" ботов в нолдорском турнире
Прошу заметить, на видео не мод "BrainyBots", а мой собственный ИИ, который писался под систему боссов, но в итоге я решил дать его еще нескольким обычным юнитам. В нем не заложены пинки самих ботов, но заложены отходы от пинков игрока, блоки, задержки замаха и финты. Плюс оно не настраивается, действует всегда, и не для всех, а только для избранных. Большинство ботов ведут себя как и в оригинале. Мне такая система больше нравится
« Отредактировано: 05 Сентября, 2021, 15:52 (Dalion) »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27131 05 Сентября, 2021, 18:37
Прошу заметить, на видео не мод "BrainyBots", а мой собственный ИИ, который писался под систему боссов
Круто 👍
Варбанд жив.) Я до сих пор еще в сетевую играю.

Плюс оно не настраивается, действует всегда, и не для всех, а только для избранных. Большинство ботов ведут себя как и в оригинале. Мне такая система больше нравится
Согласен. Для всех было бы уместно, если бы можно было настраивать ИИ отдельно для каждой группы войск. А то убер-скилловые новобранцы - такое себе удовольствие... Хотя, для опытных игроков, чисто для фана и разнообразия... Сражение может заиграть новыми красками.)
« Отредактировано: 05 Сентября, 2021, 18:53 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 562
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27132 06 Сентября, 2021, 16:47
А то убер-скилловые новобранцы - такое себе удовольствие...
Это не только из-за новобранцев, мне просто хотелось выделить определенных юнитов в бою, как в фильмах, когда какой-то более значимый для сюжета персонаж вырезает в боевой сцене кучу безымянной массовки, что-то такое) Ну а нолдоры получили его, ибо они стоят куалис. В оригинале нередко приходилось задумываться, зачем тратить камень если можно СКО прокачать до таких же статов. Теперь есть смысл - статы-то уравняются, а вот такого боевого ИИ у СКО никогда не будет, для этого нолдоры и нужны
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27133 06 Сентября, 2021, 18:06
Dalion, хорошее решение, поддерживаю. Сурми, когда закончишь с модом.)
Только заранее очерти себе рамки, список изменений/введений, по выполнению которого проект можно считать законченным. Иначе совершенствовать можно до бесконечности, по себе знаю.)
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27134 07 Сентября, 2021, 11:07
Когда осаждаешь город/замок, чисто с лучниками/арбалетчиками, ф1 ф1 и тупо можно взять любой город. Стоит ли пользоваться этой фишкой? Я хочу добиться реалистичности.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27135 08 Сентября, 2021, 11:19
Когда осаждаешь город/замок, чисто с лучниками/арбалетчиками, ф1 ф1 и тупо можно взять любой город.
Крепости здесь можно брать ещё тупее, F1 F3. К своему удивлению обнаружил, что штурмы в пендоре даются легче чем в нативе. Когда впервые полез в одиночку(своим отрядом) на замок, начал по старой схеме отстреливать обороняющихся. Но что то скучно стало, психанул и отправил всех в атаку. Думал поляжем щас, а нет, залелезли на стены и всех вырезали, без серьёзных потерь. Нас было примерно на 20% больше, на начало осады. Хм, подумал может замок такой, может повезло. Чтобы проверить, сразу же после этого двинулся на ближайший город, где врага уже было на 40-50% больше чем нас. Безо всяких прилюдий сразу же полезли на стены — результат тот же.
Урон полный.В отряде была элита, но без нодоров и СКО. Размер битвы 150.
Я хочу добиться реалистичности.
Фентези мод не лучшее место для таких устремлений.)
« Отредактировано: 08 Сентября, 2021, 11:29 (Корман) »
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27136 08 Сентября, 2021, 14:38
Корман,у меня применен твик 9f. Думаю этот твик усиливает обороняющихся. Т.к. 600 на 200 я не беру. 600 элитных войск умирают очень быстро. Лучники/арбалеты очень хорошо стоят после этого твика. Пехота тоже, т.к. плотно стоят. Наши даже подниматься не успевают, арбалетчики/лучники очень быстро, толпой сливают наших. Тем более у меня применен твик от ув.Dalion, который отключает хирургию. А самому одному почти невозможно взять замок штурмом. Только с лучниками/арбалетчиками ф1 ф1. Тем более в замке половина солдат не элитные. Конечно, от замка тоже зависит. Как оно там устроено. Например, замок рядом с Сингал, легко можно взять. Т.к. там очень большая дыра. Но у тебя тоже легко заберут.

Забыл добавить, что у меня применен твик "изменение тренировки гарнизона" этот твик увеличивает скорость тренировки воинов лордов, которые сидят в городе/замке. В 100 день, не знаю, 70-80%  уже элитные вроде.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2021, 14:53 (Кактус) »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27137 08 Сентября, 2021, 14:43
Фентези мод не лучшее место для таких устремлений.)
Почему нет? Оно уместно и в фентези. Ведь в контексте фентези реалистичность - это, можно сказать, соответствие происходящего парадигме того мира, где эти действия происходят, его физическим законам. Ты ведь, смотря, к примеру, какой-нибудь Властелин Колец, увидя сцену, где Арагорн вдруг замахал руками и улетел к Луне, не скажешь, что все нормально, это ведь фентези. Фентези составляющая подразумевает немного другие вещи. В фильме, конечно же, не было такой сцены, но для примера сгодится.)
« Отредактировано: 08 Сентября, 2021, 14:48 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27138 08 Сентября, 2021, 16:32
в контексте фентези реалистичность - это, можно сказать, соответствие происходящего парадигме того мира, где эти действия происходят, его физическим законам.
В целом я с тобой согласен. Но если говорить в частности, конкретно о пендоре... законы этого мира были созданы и реализованы разработчиком мода, и в данном контексте добиваться некой большей реалистичности, значит не соглашаться с творцом и вносить свое видение.(не вижу в этом ничего плохого)
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27139 08 Сентября, 2021, 17:02
Ты ведь, смотря, к примеру, какой-нибудь Властелин Колец, увидя сцену, где Арагорн вдруг замахал руками и улетел к Луне, не скажешь, что все нормально, это ведь фентези.
Ну почему не скажу) Я там видел примерно равносильные по невозможности моменты с участием Арогорна.
В каждом втором боевике(если даже не в первом), законы физики не работают, и не фентези вовсе, но народ смотрит не возмущается. Говорят это же кино, так что нормально.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2021, 17:18 (Корман) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27140 08 Сентября, 2021, 18:07
Но если говорить в частности, конкретно о пендоре... законы этого мира были созданы и реализованы разработчиком мода, и в данном контексте добиваться некой большей реалистичности, значит не соглашаться с творцом и вносить свое видение
Совсем не так. Такие осады - это рудимент Натива, который просто не был до.. или переработан разрабами Пендора. Это же очевидно.

Ну почему не скажу) Я там видел примерно равносильные по невозможности моменты с участием Арогорна.
В каждом втором боевике(если даже не в первом), законы физики не работают, и не фентези вовсе, но народ смотрит не возмущается. Говорят это же кино, так что нормально
Ну-ну, не надо тут.) Во-первых, ты преувеличиваешь, равносильных моему примеру там нет, так как в нем (примере) изображается абсурдное действие, природа которого ниикак не объясняется автором, люди во ВК не умеют летать.
Во-вторых, ты путаешь теплое с мягким. Есть определенная мера несоответствия законам физики. Одно дело направо-налево пробивать рубящим ударом меча стальной доспех (например), другое - летать, размахивая руками. В первом случае человек, имеющий мало представления об оружии, доспехах и свойствах железа, не увидит в этом ничего странного, а во втором - даже ребенок увидит абсурд. Если бы этому предшествовала объясняющая это явление предыстория - тогда да, тогда ок. В этом и суть фентези - очень многое можно принять, если оно как-то там объясняется. В случае с Арагорном, например, объясняется его долгожительство, он там не является простым человеком.
В боевиках обычно математические и физические законы просто "утрированы" их героями, а не перевернуты. Хотя есть и фильмы, где перевернуты, НО:
1. Часть людей на это плюются
2. Вторая часть, кто не плюётся, обычно просто кино это смотрят с другой целью, например просто получить эмоции, а там пусть хоть полный сюр происходит (привет, Болливуд).
Что касается старых боевиков (80-х, скажем), в то время люди мало плевались на подобное, потому что "большое" кино в принципе считалось чем-то грандиозным, своего рода диковинкой, было другое отношение.
« Отредактировано: 08 Сентября, 2021, 18:12 (perfect_Prefect) »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27141 08 Сентября, 2021, 23:50
В боевиках обычно математические и физические законы просто "утрированы" их героями
Не только "утрированы", они ещё выборочны. На главных персонажах действуют так - на второстепенных иначе. В одном моменте так, в другом этак. В угоду развитю и накалу сюжета. Сегодня Арагорн без особого труда справляется с  назгулами, завтра испытывает серьезные проблемы против орка.
Практически в любом экшене "реальность" подстраивается(прогибается) под главных героев, а не наоборот.
« Отредактировано: 09 Сентября, 2021, 00:47 (Корман) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27142 09 Сентября, 2021, 02:22
Не только "утрированы", они ещё выборочны. На главных персонажах действуют так - на второстепенных иначе.
Я это и имел в виду под "утрированы их героями". Наверное, просто неточно выразился.

Арагорн без особого труда справляется с  назгулами, завтра испытывает серьезные проблемы против орка.
Практически в любом экшене "реальность" подстраивается(прогибается) под главных героев, а не наоборот.
Ну так это понятно. С этим я и не спорю. Но насчет того же Арагорна, названные тобою ситуации - они дискуссионные, какой-то очевидной дичи не происходит. Суть-то разговора в чем - относительного реализма требовать от фентези нормально, потому что эти два понятия (фентези и реализм) совместимы (в своем контексте) и не взаимоисключающие, с этого ведь разговор начался.)
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27143 21 Сентября, 2021, 15:54
Стоит ли улучшать отношения с Красным братством?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 300
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27144 21 Сентября, 2021, 19:45
Стоит ли улучшать отношения с Красным братством?\

Если улучшать отношения с бандитскими фракциями, то они потом будут защищать твое королевство от вражеских лордов. Из минусов - ты не сможешь выбивать из них куалисы.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27145 22 Сентября, 2021, 19:40
Если улучшать отношения с бандитскими фракциями, то они потом будут защищать твое королевство от вражеских лордов
Та они в любом случае при количественном превосходстве на тех лордов бы нападали, просто в случае положительных с тобою отношений они не будут нападать на на отряды твоей фракции. Ну а в Красного Братства отряды достаточно мелкие, поэтому будет ли ощутимый профит от положительных отношений - сомнительно.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27146 23 Сентября, 2021, 16:24
Вообще не понимаю, обязательно ли улучшать отношения с большинством минорных фракций, типа красного братства, ванскерри, налетчиков мистимаунтин, инквизицией, лесными разбойниками и тд.

Ну то есть типа идея в том что они не будут нападать на твои караваны и крестьян, за счёт чего будет бустится процветание и экономика, я правильно понимаю направление идеи?

Просто если честно этим заниматься во-первых в лом, а во-вторых я как нубас в пендоре вижу эти банды как начальную раскачку себя и спутников, в варбанде я также делал, оставлял только спутников, давал им дубьё и по нарастающей сложности бил банды от воришек до морских налетчиков, только после этого принимался за регулярные армии. Заодно пленных продавал с выгодой. А эти отношения меня путают.

Так ли нужно для успешной экономики короче заниматься вот этим вот всем с улучшением отношений?
« Отредактировано: 23 Сентября, 2021, 16:31 (Uninvited) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #27147 23 Сентября, 2021, 17:21
Так ли нужно для успешной экономики короче заниматься вот этим вот всем с улучшением отношений?
А кто сказал, что с минорами нужно улучшать отношения? (кроме нолдоров)  Игра и не подталкивает к этому. Но если игроку захочется - пожалуйста.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27148 23 Сентября, 2021, 21:29
Так ли нужно для успешной экономики короче заниматься вот этим вот всем с улучшением отношений?
А кто сказал, что с минорами нужно улучшать отношения? (кроме нолдоров)  Игра и не подталкивает к этому. Но если игроку захочется - пожалуйста.

Не, не хочется. Просто видел такое утверждение где-то.
Лично я бы всех бил. У Пендории два союзника, экспа и лут)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27149 01 Октября, 2021, 11:51
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы держать команду в 20 спутников?
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS