Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 827
Всего: 828

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 516572 раз)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1200 : 14 Февраля, 2012, 20:26 »
Не знаю, казака в белой рубахе пришлось добивать самой рапирой :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1201 : 14 Февраля, 2012, 21:00 »
у кого не работает из-за проблемы Failed to inject library into remote process, оказывается, все дело в старых процессорах, которые не поддерживают набор инструкций SSE2, которые используются в WSE
That's it, yeah; WSE is compiled using SSE2. I'll try and get an alternative download without it.
остается только ждать альтернативную версию :((или менять железо, на более новое :laught:)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1202 : 14 Февраля, 2012, 23:58 »
Поляки жгут, пишут что пистолет не убивает, потому что пуля проходит насквозь, не нанося вреда организму. Даже наши современные пистолеты с небольшими пулями дробят ребра и рвут ткани, а пулька тех времен должна превращать внутрянку в  фарш.


Меня позабавило что уже набежали фанаты ММ и просят добавить либо рандомое оружие. либо фиксированную экипировку. Я кстати не против. клонировать - так полностью.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1203 : 15 Февраля, 2012, 01:41 »
Decurion, и не надо, то хорошо Викингу, то категорически не нужно Потопу

NightHawkreal, не, скорее аккуратную дыру с подгорелыми краями... убойная сила пороха пока не та, а калибр пулеметный как минимум )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1204 : 15 Февраля, 2012, 08:52 »
Все нытье по поводу новой версии это полная чушь. В ней избавились от многих идиотских моментов вроде ударов в прыжке, термоядерных гранат и прочей подобной ереси, которая с избытком присутствовала в WFAS. Единственное что дя качественной рукопашной стоит избавиться еще от сверхзвуковой скорости перемещения ну и конечно недостаточен бонус урона от скорости. Да кстати не заметил есть ли в моде такая полезная штука как выбивание  оружия пинком?

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1205 : 15 Февраля, 2012, 08:57 »
Все нытье по поводу новой версии это полная чушь.
Расстрэлять!

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1206 : 15 Февраля, 2012, 10:32 »
Chekan,
В любом случае уже не воин, а скорее - не жилец.

advokat,
Пинком не видел, лошадью видел.

А  все эти "идиотские моменты" отличали мод от унылого ММ.


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1207 : 15 Февраля, 2012, 10:43 »
Осталось добавить знаменосца с флейтистом и все, можно будет устраивать линейные битвы

Всегда есть в мире место для геройства,
Но нам никто не улыбнется вслед.
Солдат умрет за родину и войско,
А мы за горсть серебряных монет.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1208 : 15 Февраля, 2012, 10:45 »
NightHawkreal
Ну да от ММ это возможно отличало, но приближало к найтиву и оочень удаляло от реальности ;)

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1209 : 15 Февраля, 2012, 10:47 »
Осталось добавить знаменосца с флейтистом и все, можно будет устраивать линейные битвы
И убрать гранаты :)

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1210 : 15 Февраля, 2012, 10:48 »
В нативе были гранаты? Блин надо срочно их поискать, как я мог проглядеть? :)

Кстати в реальности гранаты были не такие.
 

Добавлено: 15 Февраля, 2012, 10:49

Nenavigu Mody,
Они уже и так опущены ниже плинтуса, хотя можно и убрать, чтобы не мучились :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1211 : 15 Февраля, 2012, 10:51 »
Nenavigu Mody,
Они уже и так опущены ниже плинтуса, хотя можно и убрать, чтобы не мучились :)
Почему, против ботов нормально :D

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1212 : 15 Февраля, 2012, 10:53 »
Против метателей - сделают ежа еще раньше чем размахнешься :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1213 : 15 Февраля, 2012, 12:25 »
Я, в общем-то, понимаю нежелание разработчиков откатывать характеристики ружей. Я бы тоже не захотел.
Пускай ищут другие решения тогда, они всегда есть.
Например сделать дым от взрывов и выстрелов гуще и вообще больше его. Это и реалистично и позволит скрыть перемещение. Засел паскудник на чердаке, ты гранату туда, пах-пах из пистоля и даже если не попал, ослепил гада, а потом сабля рассудит.
А менять кемперов на кемперов-снайперов... хрен на редьку



  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1214 : 15 Февраля, 2012, 12:38 »
leechina, редьки можно больше скушать, но хрен ярче... получился товар для потребителей )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1215 : 15 Февраля, 2012, 12:43 »
Поляки жгут, пишут что пистолет не убивает, потому что пуля проходит насквозь, не нанося вреда организму.
У, ну тогда всё ясно. Оружие ближнего боя тоже ведь делает акуратные надрезы? Ну да, в пол тела порой, но ведь большая часть тела осталась не тронутой. А 3-4 удара, как раз порубят полностью :thumbup:
Ну да от ММ это возможно отличало, но приближало к найтиву и оочень удаляло от реальности
В каком месте фас был похож на натив? Ну да, там есть кони и можно кого то зарубить  :D

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1216 : 15 Февраля, 2012, 12:46 »
Когда мод только вышел на сервере было 50-60 человек днем !А сейчас опять 20- 30 (Максимально!) :(

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1217 : 15 Февраля, 2012, 12:48 »
Когда мод только вышел на сервере было 50-60 человек днем !А сейчас опять 20- 30 (Максимально!) :(
Да, я тоже заметил :(
Видимо мало кому новая версия понравилась...

  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1218 : 15 Февраля, 2012, 12:55 »
воин Тан Суллы,
Я так полякам и сказал, все просто хотели посмотреть новую версию, а остались только те кому понравилось или пофиг.

leechina,
Снайперов было не так много, максимум один на маноре да и то, если не забывать про него и не стоять столбом в зоне обстрела. наоборот добавляло остроты, а сейчас чувствуешь себя спокойно, все равно не попадут. Чтобы забросить нынешнюю гранату, должно очень сильно повезти, чтобы тебя не убили пока этот паралитик замахивается.
Дым будет сильно грузить систему у многих и начнутся сопли.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1219 : 15 Февраля, 2012, 12:57 »
Вообще бы отменили бы этот патч и перешли бы все на старую версию =/

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1220 : 15 Февраля, 2012, 13:03 »
NightHawkreal, вот-вот, особенно на картах с сложным профилем, где перебежками, где в открытую и тд... кстати, блин, хочу увидеть местный ОиМ  на картах Винигра, вот где карты прикольные и продуманные....

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1221 : 15 Февраля, 2012, 13:06 »
Хок, я ж не утверждаю, что проблемы нет. Просто изменение точности оружия это настолько косвенная причина, что глупо все менять изза этого взад.
Надо двигаться вперед. Можно карты отредактировать, чтобы маневры кемперов губили. Можно над целями для победы поеумекать, чтобы кемперством их было не достичь.
Я ж так, первое что в голову пришло озвучил.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1222 : 15 Февраля, 2012, 13:07 »
Можно над целями для победы поеумекать, чтобы кемперством их было не достичь.
Я ж так, первое что в голову пришло озвучил.
Вот именно, а кемперство проверенный лёгкий способ к победе, вот им все и пользуются

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1223 : 15 Февраля, 2012, 13:10 »
clandayk
Обьясню для непонятливых почему WFAS был найтивом с ружьями : механика боя, скорость передвижения, удары в прыжке, не выпадающее длинное оружие, использование алебард с лошади и тому подобная фигня. Все не реалистично, суматошно и бестолково. Сейчас мод сделал шаг вперед в своем развитии, правда до сбалансированности ему еще шагать и шагать.

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1224 : 15 Февраля, 2012, 13:11 »
clandayk
Обьясню для непонятливых почему WFAS был найтивом с ружьями : механика боя, скорость передвижения, удары в прыжке, не выпадающее длинное оружие, использование алебард с лошади и тому подобная фигня. Все не реалистично, суматошно и бестолково. Сейчас мод сделал шаг вперед в своем развитии, правда до сбалансированности ему еще шагать и шагать.
Да, ведь у него есть такой великий учитель как мм :laught:
Самому не противно?


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC