Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 550459 раз)

Ответ #1825 28 Апреля, 2012, 00:04
0
Tests in Open BRF:

In-game:

And a little bonus:


Внушает :)
Ответ #1826 28 Апреля, 2012, 01:16
0
Анимация шикарная, наконец-то хоть кто-то обратил на это внимание.
С сошкой же не все понятно - где будет ось вращения при прицеливании?
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
Ответ #1827 28 Апреля, 2012, 02:08
0
Всё новое - это хорошо забытое старое :). Сошки были еще в модах под оригинальный МиБ :).
Мушкетер будет крутить сошку вокруг себя или сам кружиться вокруг нее?
Думаю, первое :)
Ответ #1828 28 Апреля, 2012, 02:11
0
Зато как он ее тащит :)
Ответ #1829 28 Апреля, 2012, 08:05
0
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...

Ответ #1830 28 Апреля, 2012, 09:38
0
Супер. Давно сошку хотел в Делюж. А вот, если добавят Россию, добавят стрельцов, то, может быть...
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение. Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.
Ответ #1831 28 Апреля, 2012, 09:43
0
Продолжая твою мысль: нет, бердыши не использовались как подставка для пищали, это распространенное заблуждение
В общем-то, я в курсе, но выглядело бы красиво, было бы отличительной чертой русской фракции.
Более того, некоторые стрелецкие полки использовали европейские сошки с европейскими же мушкетами.
Ну это, мне кажется, вполне само собой разумеется.

Хм, надеюсь, что сошка не будет занимать отдельного слота. Хотя, допустим, если будет возможность стрелять и с ней и без неё, тогда, быть может, сошка будет повышать точность стрельбы. Это было бы интересно.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 09:49 от Nenavigu Mody »
Ответ #1832 28 Апреля, 2012, 09:47
0
Больше интересна вообще механика, как бы она не уничтожила мушкеты как оружие.
Ответ #1833 28 Апреля, 2012, 11:53
0
Я не думаю, что будут заморачиваться, наверняка сошки будут приятным визуальным дополнением для обычной стрельбы.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Но тогда бы пришлось перелопатить всю игру - делать карты еще больше, ограничивать скорость передвижения или возможность бега, чтобы огнестрел сохранил свое значение. А за этим бы, вероятно, снова потянулись такие характеристики как его точность и скорость перезарядки.
В результате мог бы появиться (года через два) уникальный, аутентичный и историчный мод, который бы тут же радостно заплевали казуалы.
Я думаю, что авторы все же оценивают свои ресурсы здраво и не решатся радикально менять баланс.

П.С. Был бы рад ошибаться :) Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2012, 11:59 от leechina »
Ответ #1834 28 Апреля, 2012, 14:55
0
Как будто холодное полностью исторично - историзм - это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
Ответ #1835 28 Апреля, 2012, 15:38
0
Холодное тоже не исторично, но несколько лучше.

Научись "имхо" ставить, что ли.

Историзм
1) Принцип изучения и оценки действительности как развивающейся, изменяющейся во времени; исторический подход при рассмотрении чего-л.
2) Воспроизведение прошлого.
"Современный толковый словарь русского языка Ефремовой"
 

Добавлено: 28 Апреля, 2012, 15:39

Хотя с кем я разговариваю... в 17 веке, собсно и породившем линейную тактику, тоже нихрена не умели воевать, да?
Ответ #1836 28 Апреля, 2012, 16:49
0
Стараюсь избавляться от этой дурной привычки. Думаю не сложно догадаться что это мое мнение :)

Когда писали словарь - не было таких компьютерных игр :)

А причем здесь 17 век, мы про игру.
Ответ #1837 28 Апреля, 2012, 16:57
0
Я очень неровно отношусь к "историческим" огнестрельным модом про 17-18 век (да и начало 19го), в которых на самом деле мы видим стрельбу скорее середины 19го века, когда в массе стали использоваться мушкеты с капсюльными замками и такой же точности.
Да-да. Поддерживаю.
Хотя было бы круто, если бы сошка втыкалась, мушкет устанавливался и пр.
Ну, у поляков руки прямые и растут не из одного места, так что, надеюсь, получится :)
это это внешний вид,  чтобы смотрелось.
А это, по-моему, атмосферность. К тому же внешний вид сути не мешает.

В прочем, я буду рад любому варианту. Уже сам факт внушает надежды, а как сделают, так и буду подстраиваться. Сделают реалистично - я доволен. Сделают лишь косметически - что ж, я не сильно расстроюсь :)
Ответ #1838 28 Апреля, 2012, 20:26
0
NightHawkreal, хорошо, скажу на твоем языке.
Слишком быстрая перезарядка мушкетов в модах исторической тематики не смотрится.
Ответ #1839 28 Апреля, 2012, 22:10
0
Неплохо смотрится здесь, но в моде при текущех реалиях не очень =/
Ответ #1840 29 Апреля, 2012, 01:30
0
leechina,
А слишком медленная - оружием просто перестанут пользоваться как не эффективным.
Ответ #1841 29 Апреля, 2012, 11:41
0
Допускаю, что мушкетами перестанут пользоваться как неинтересным оружием. Действительно, фтыкать секунд 20 в экран, глядя как твой герой перезаряжает, вряд ли интересно.
Но при чем здесь эффективность?
В Делюге ружья до сих пор только ранят? Если так, то это не проблема скорострельности.
Ответ #1842 29 Апреля, 2012, 14:25
0
Смотря какая дистанция. Почитай что народ думает про осечки.
Ответ #1843 29 Апреля, 2012, 20:50
0
А что дистанция? Если ты имеешь в виду, что на ста метрах ты можешь успеть перезарядиться, это одно. Если в ты имеешь в виду уменьшение убойной силы - это другое.
Выражайся яснее, лаконичный ты наш.
Ответ #1844 29 Апреля, 2012, 22:54
0
Кода пуля на излете - выживает, но если цель немного ближе - смерть.
Ответ #1845 29 Апреля, 2012, 23:14
0
Значит есть дистанция, на которой оружие эффективно. Что не так?
Ответ #1846 29 Апреля, 2012, 23:16
0
А причем тут перезарядка?
Ответ #1847 29 Апреля, 2012, 23:27
0
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
Ответ #1848 29 Апреля, 2012, 23:49
0
А почем я знаю? Ты сказал, что оружием не будут пользоваться как неэффективным, поскольку оно медленно перезаряжается.
Потом сказал, что есть дистанция, на которой оружие, которое медленно перезаряжается, может убить с одного выстрела.
Вот и объясни, почему оружие, которое способно бить на расстоянии с одного выстрела неэффективно?
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
В этом случае, пистолет в помощь.
Ответ #1849 30 Апреля, 2012, 00:07
0
Потому что врагов может быть больше, чем один? =/
Хм... то есть игрок откажется от всего, кроме пулемета? ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.