Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 232578 раз)

Ответ #225 15 Июля, 2011, 12:53
0
FinGall, в модульной системе, в файле module_mission_templates.py для нужной миссии для ентри поинтов прописывается флаг
af_require_civilianВ последствии, когда бот спаунится на ентри поинте для которого прописан этот флаг, то из инвентаря выбирается одежда с флагом itp_civilian и надевается на него. Если такой одежды нет, то бот заспаунится голым.
Ответ #226 15 Июля, 2011, 19:53
0
Спасибо, Leon. Я понял. В Morghs M&B Warband Tool можно даже менять флаги или добавлять их. Вроде пока всё получается. Поэксперементирую ещё с неписями. Флагов-то много.
Ответ #227 15 Июля, 2011, 20:07
0
У меня 2 вопроса:

1) Как "прописать" присутствие осадной башни на сцене? (а то она у меня не двигается, а при перезапуске улетает за пределы карты)
2) Как сделать движующиеся лестницы?
Ответ #228 15 Июля, 2011, 20:25
0
Цитировать (выделенное)
2) Как сделать движующиеся лестницы?
Напрямую это как бы невозможно.Разве изменить модель осадной башни,но смысла нет,так как скорость,кажется,тоже изменить нельзя.
Ответ #229 15 Июля, 2011, 20:56
0
balash, самое простое - использовать оператор prop_instance_animate_to_position.
Ответ #230 16 Июля, 2011, 08:31
0
Цитировать (выделенное)
2) Как сделать движующиеся лестницы?
Напрямую это как бы невозможно.Разве изменить модель осадной башни,но смысла нет,так как скорость,кажется,тоже изменить нельзя.

Я немного вопрос не так поставил наверное, потому что я имел в виду лестницы такие же, как на осадах, а не эксколаторы
Ответ #231 16 Июля, 2011, 12:09
0
Цитировать (выделенное)
я имел в виду лестницы такие же, как на осадах
Находишь "move_ladder_x(число)m" (как-то так), ставишь лестницу на стену. Помечаешь 66(например), потом ставишь ТВ с той пометкой которою ты поставил на лестницу.
Ответ #232 16 Июля, 2011, 12:27
0
Нашёл в этом уроке, вот:
Цитировать (выделенное)
100-110  — осадные лестницы (расположить внизу объекта «siege_move_ladder_...» в конечном состоянии, стрелка указывает направление при лёжке);
Ответ #233 19 Июля, 2011, 07:44
0
Може я не совсе в тему.
Вот уже в которой версии WB одна и таже история. Когда непись становится лордом он вроде бы уже ведёт себя как лорд. Но когда он уходит к другому королю и попадает к тебе в плен, то опять ведёт себя в отряде, как непись. Жалуется на компаньонов. А самое неприятное, что его нельзя посадить в тюрьму. Так и таскаешь с собой повсюду. С претендентами на пристол та же фигня.
Может, кто-то у себя исправил эту недаделку разработчиков?
NightHawkreal (Сказочник)ты прав - не в тему.
Ответ #234 22 Июля, 2011, 12:13
0
для тех кто делает пустыни в мультиплеере,используйте этот код 0x00000001500410320005a96800006b5300004edc00000d11 ,иначе у вас пустыни будут рябить красными и зелеными оттенками
Ответ #235 22 Июля, 2011, 15:44
0
 :-\
Не поверишь, но люди умеют сами делать рельефы.
Ответ #236 22 Июля, 2011, 15:55
0
не поверю :-\
Ответ #237 22 Июля, 2011, 20:51
0
У меня есть дерево, его хочу убрать!!! Дерево появилось в процессе генерации карты и как объект не выделяется.
Чтобы убрать я и уровень земли менял а оно зараза вместе с уровнем земли перестраивается! Менял грунт(текстуру) под деревом!! Вообщем это дерево как паразит на карте. Стоит не по фэншую!!!
Вопрос как убрать дерево???
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 20:58 от Dxaero »
Ответ #238 22 Июля, 2011, 20:53
0
Перекрасить землю под ним другой текстурой.
Ответ #239 22 Июля, 2011, 20:57
0
Перекрасить землю под ним другой текстурой.


Есть еще предложения??
Даже текстура "снега" не помогает(((
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2011, 21:00 от Dxaero »
Ответ #240 22 Июля, 2011, 21:02
0

Да менял я текстуру..!!
Ответ #241 22 Июля, 2011, 21:10
0
Dxaero,измени карту.На минимум уменьш ползунком растительность (vegetation) .                                               
Ответ #242 22 Июля, 2011, 21:13
0
Цитировать (выделенное)
Dxaero,измени карту.На минимум уменьш ползунком растительность (vegetation) .
Балин, это конечно последний выход о котором я думал! Но я минут 30 сидел над ландшафтом!!! Раньше деревья исчезали после того как я менял уровень земли или текстуру под ней, а это сука (сори за французский) не хочет!!! Будем думать...
Ответ #243 22 Июля, 2011, 21:20
0
Да, точно, это же не трава. Тогда через модульку сменить сцене тип ландшафта (terrain).
Ещё можно попробовать опознать меш этого дерева и в flora_kinds.py убрать у него флаг fkf_tree, но это уже чисто теоретически.
Ответ #244 22 Июля, 2011, 21:30
0
Последний вопрос:
Если я меняю уровень ландшафта в ВРС, меняется ли при этом значение в файле scenes.txt??? или оно так и остается неизменным после генерации...
Ответ #245 22 Июля, 2011, 22:00
0
ВРС - встроенный редактор сцен? он меняет только файлы *.sco
Ответ #246 22 Июля, 2011, 22:32
0
Цитировать (выделенное)
ВРС - встроенный редактор сцен? он меняет только файлы *.sco
Да, это редактор сцен.
Вопрос исчерпан, всем спасибо за помощь))))
Ответ #247 24 Июля, 2011, 15:48
0
Но вот наткнулся на такую проблему, касющуюся сцене чусера. Значит скачал сцене чусер, разархивировал его в папку Module_system 1.134 и в папку с игрой в нэйтив.
После прописал в module_game_menus нужные коды.
В конечном результате должно быть так: Захожу в игру, после в обучение и там должна появиться строка с надпись сцене чусера, но там её нету...
В чём может быть проблема?
Ответ #248 25 Июля, 2011, 09:27
0
То, что вы написали настолько туманно, что возможно ваш вопрос никто не понял. Объясните по порядку что вы делали, какие коды писали и что такое "чусер".
Ответ #249 25 Июля, 2011, 16:19
0
Он имеет ввиду Quick Scene Chooser

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: