Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 230280 раз)

Ответ #550 18 Сентября, 2012, 01:35
+1
У меня так было когда я навалил друг на друга большое количество высокополигональных пропсов.
Ответ #551 18 Сентября, 2012, 08:19
0
У меня так было когда я навалил друг на друга большое количество высокополигональных пропсов.
спасибо, учту. может поможет
Ответ #552 06 Октября, 2012, 15:03
0
как только начинаю что-либо менять, игра вылетает. кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?
Ответ #553 06 Октября, 2012, 21:14
0
Khanif, бывает. Сохраняй просто чаще.
Ответ #554 08 Октября, 2012, 19:26
0
да я 3-4 кнопки нажать не успеваю  >:(
Ответ #555 08 Октября, 2012, 21:14
0
Кстати я могу сделать эдитором подъемные  решетки?
Ответ #556 11 Октября, 2012, 21:41
0
Более конкретно,  смогу привязать две решетки к одному вороту?
Ответ #557 15 Октября, 2012, 17:22
0
Кстати я могу сделать эдитором подъемные  решетки?
Нет, так или иначе все действия в сцене это модулька.
смогу привязать две решетки к одному вороту?
Офигенно конкретно, в первом случаи я хоть как то мысль понял))))
Ответ #558 16 Октября, 2012, 01:53
0
Пока все что встречал были вэйпоинты.

Ну нажал ворот - поднялись=опустились две решетки.
Ответ #559 28 Ноября, 2012, 18:52
0
Всем привет, скажите пожалуйста, а где можно посмотреть рабочий способ создания карт для 1.153 версии?
Ответ #561 02 Декабря, 2012, 10:21
0
уважаемые господа, помогите мне с телепортом, я конечно читал как это делается, я поставил его но не знаю куда цифры водить чтоб в место назначенное входил и выходил от туда
Ответ #562 02 Декабря, 2012, 13:30
0
Егор из Кинсбриджа, сверху строчка в редакторе, там толи 0 толи 1 написано. Ставишь точку входа или телепорт а потом пишешь нужные цифры.
Ответ #563 02 Декабря, 2012, 15:00
0
внизу?
Ответ #564 02 Декабря, 2012, 15:09
0
Сверху.
Ответ #565 02 Декабря, 2012, 16:55
0
а в деревне телепорт можно сделать?
Ответ #566 02 Декабря, 2012, 16:59
0
можно внутри сцены. либо делать через модульку добавочные сцены для деревень( в родном одна. в замке 3, в городе 6 вроде..)
Ответ #567 02 Декабря, 2012, 20:18
0
в родном это где? и можно в деревне функцию сделать как в городе и замке (подождать немного времени)?
Ответ #568 02 Декабря, 2012, 22:23
0
в родном это где? и можно в деревне функцию сделать как в городе и замке (подождать немного времени)?

В родном это мод Натив, сделать можно читаем это http://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0
Ответ #569 03 Декабря, 2012, 00:33
0
HunterWolf, спасибо
Ответ #570 05 Декабря, 2012, 21:19
0
у меня вопрос, если лестница длинная то клетка на ней должна одна быть или две?
Ответ #571 06 Декабря, 2012, 03:30
0
Егор из Кинсбриджа, это уже от того как Вы решите зависит. Ибо ежели сделать длиннее чем на остальных лестницах то ИИ подумает что по длинной лестнице идти быстрее нежели на меньшей но с большим количеством аи мешей... В общем как хотите, это не совсем технический вопрос.
Ответ #572 06 Декабря, 2012, 15:37
0
ещё какой технический! У меня клетка на лестнице красная
Ответ #573 07 Декабря, 2012, 12:12
0
ещё какой технический! У меня клетка на лестнице красная
Красная клетка быть не должна. Это значит, что меш перевернутый и по ней боты не пойдут.
Можно сделать и две и три меши на лестнице, но боты пойдут по той где их меньше (я имею ввиду кол-во). Т.е. боты выбирают короткий путь до цели.
Ответ #574 08 Декабря, 2012, 00:36
0
Помогите товарищи. У меня проблема появилась с лестницами в мультиплеере. Вроде все по инструкции сделал, а точнее поставил лестницы, положил снизу ТВ и прописал ей в первом сверху окошечке номер, ну 100 например.
Заново загружаю сцену и как карта загружается пишет ошибку, ну нечего думаю, подхожу к лестнице, лежит так как надо, я ее поднимаю и опять ошибку ту же пишет. Ну ежели бы только ошибку писал, так еще и меш проходимая (но только в стоячем состоянии, в висячем лежачем норм), будто колижион девается куда то.
Потом я даже самой лестнице писал циферки. Даже доходило что и ТВ и лестнице в оба окошка писал. Но нечего не помогает, только хуже бывает, доходит что и не поднимается.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: