Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 210993 раз)

Ответ #575 08 Декабря, 2012, 01:38
0
VIN_LEO, единственно  что могу сказать что для мульта для движимых сценпропсов используется ентри от 100 до 110 включительно.
Entry points 100..109 is used for showing initial points for moveable and usable scene props like siege ladder. и лестницы
spr_siege_ladder_move_6m
spr_siege_ladder_move_8m
spr_siege_ladder_move_10m
spr_siege_ladder_move_12m
spr_siege_ladder_move_14m

мож ты лестницу не ту всунул?
Ответ #576 08 Декабря, 2012, 02:52
0
Легионер, у меня все лестницы "spr_siege_ladder_move_8m". А номера: 100-103 ...
Ответ #577 03 Января, 2013, 02:19
0
Люди, будьте так добры, помогите. Нигде не могу найти нужного материала,а тему создать - не могу (или не знаю как). Излагаю:
Я решил делать сцену для мода pw 4 beta 5 . Ландшафт разобрал, телепорты и меши знаю где подсмотреть, но я так и не понял как мне привязать к примеру, двери\сундуки к фракциям. Т.е. я вот построил карту, в городах поставил дома, у домов телепорты, телепортируясь игрок попадает в "дом", а там его будет поджидать сундук. Но в этом моде к каждой фракции можно привязать несколько сундуков, казну, двери и т.п. . Как мне это устроить я не понимаю =( . Есть вариант плюнуть на то, что я построил целый замок, и начать перестраивать карту "дефолт сцена", там ведь уже всё есть нужное, осталось только перетаскать куда надо и всё. Но там размеры не те, да и терять построенное не хочу! Кто знает как помочь подскажите, я тут "нуб" .  :blink: :cry:
Ответ #578 03 Января, 2013, 02:50
0
Для этого вам как минимум нужна модульная система этого мода, а так понимаю вы далеко не его разработчик, так что у вас её нет , правьте те сцены где эти вещи прописаны других вариантов нет
Ответ #579 03 Января, 2013, 09:15
0
Я не знаю ни одной модульной системы, может вы подскажите, есть какаянибудь модульная система, которая подойдёт для этого мода?
Ответ #580 03 Января, 2013, 09:47
0
Soul, нет.
Ответ #581 06 Июля, 2013, 08:35
0
Извините если этот вопрос уже задавался, при включении ВРС не высвечивается рабочая панель, и приходиться жать пробел, и потом долго листать! причем телепортов не будет!
Ответ #582 06 Июля, 2013, 09:24
0
и приходиться жать пробел, и потом долго листать!
Вот с этого мета поподробнее что листать то? И как пробел может помочь? И где телопорты не появляются?
Ответ #583 06 Июля, 2013, 10:33
0
Клепа98, а вы работаете в оконном режиме?
Ответ #584 07 Июля, 2013, 10:09
0
 на полный экран
Ответ #585 07 Июля, 2013, 12:14
0
на полный экран
Ответ #586 09 Августа, 2013, 11:45
0
У меня проблема :(. Я создал новый город и решил делать его с нуля зашёл в "Прогуляться по улицам", слева вылезло сообщение, типа не найден объект сцен, ну это понятно, город новый. Так вот, я появился за картой, добавил две точки входа 0 и 1. Перезашёл в город и вот такая проблема. Я стал появляться в городе, но в нескольких метров от тех точек, а на их месте стоит моя точная копия, с моим именем, одеждой и оружием, говорит, что владеет моими городами и лордами  :D. Помогите, пожалуйста.
Ответ #587 25 Августа, 2013, 15:05
0
С моим вопросом меня направили сюда, но я и тут не нашёл ответа! Может быть, я безглазый, а может, тут и правда такого нет... В общем, повторю вопрос:
Как в редакторе сцен поставить сундук с вещами? Как, например, в Люблине - сундук с самурайскими доспехами... Например, на тренировочной площадке можно было бы спрятать сундук с деревянным мечом. Как это сделать?
Ответ #589 31 Августа, 2013, 00:32
0
Народ, подскажите.
Открываю Сетевую карту, начинаю ее править. Сохраняю. Если натив не закрыт, то спокойно зайду и увижу все, что сделал.
Если Натив выключу, а потом включу, то все изменения исчезли. Карта снова такая, как была до переделки. Использую классический подход.
Ответ #590 16 Сентября, 2013, 17:48
0
как создать сцену размера Persdiden World?
Ответ #591 16 Сентября, 2013, 18:03
0
А сколько это в граммах то?
Попробуй ручками прописать http://mbmodwiki.ollclan.eu/SceneObj
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 18:08 от HunterWolf »
Ответ #592 16 Сентября, 2013, 18:17
0
Спасибо, разберусь
Ответ #593 17 Сентября, 2013, 22:49
0
Подскажите, как сделать свою быстрою битву (в Мибе)
Ответ #594 18 Сентября, 2013, 11:46
0
Геннадий, К сценам какое имеет отношение(сцены для них так и называются quick_battle). А сделать свои открываем модульную систему и ищем по всем модуле файлам "quick_battle"
Ответ #595 18 Сентября, 2013, 19:49
0
Например scn_quick_battle_1?
Ответ #596 18 Сентября, 2013, 19:58
0
Например
Ответ #597 18 Сентября, 2013, 20:10
0
там вот такое пишет
это не всё
 

Добавлено: 18 Сентября, 2013, 20:11

тока эта 5
Vishnya (Sweet Team)Используйте, пожалуйста, спойлеры для ошибок и кода.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2013, 23:30 от Vishnya »
Ответ #598 25 Октября, 2013, 23:06
0
Подскажите пожалуйста как вручную редактировать ландшафт, который находиться между основным ландшафтом сцены и окружением сцены(горизонтом) (опустить, поднять заменить текстуры, удалить/добавить растительность)? Не могу сформулировать вопрос для поиска, толкового ничего не находит  :-\
Ответ #599 25 Октября, 2013, 23:12
0
Окружении сцены и горизонт это одно и то же(небо только сфера вокруг скайбокс) - это модель находятся они в terrain_borders.brf и terrain_borders_b.brf редактировать их надо как любую модель в 3D редакторе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: